Kawasaki ZX-9R 2002 → Первый мотоцикл, первая головная боль, первая радость
Мотоциклами я болел лет с 10, причем для меня было неважно, спорт, эндуро, или классик. В итоге задался целью купить себе мотоцикл. И вот около года, я понял, что должен сделать это, должен заработать и купить себе то, о чем я мечтал половину своей жизни. И вот после года упорного труда настала эта дата: 17 ноября 2013 20:53, это был тот момент когда увидев на сайте по продажи мотоциклов обьявление, о продаже мотоцикла, я написал владельцу, и договорился о встрече.
День встречи оказался весьма и весьма дождливым и холодным. Приехав в какой то поселок за городом, я ощущал себя не то что некомофортно, скорее даже отвратительно, мокро, холодно, темно. Встреча была назначена на 8.00 утра. И вот приехав на место, в итоге я прождал еще час. И вот мы идем к гаражу, открываем дверь, заходим внутрь, я вижу перед собой в свете тусклой лампы, мотоцикл накрытый брезентом, мое воображение уже рисует как он хорош, ведь по фотографиям он был в идеальном состоянии . Но увы, все случилось не так гладко как хотелось бы. Сняв брезент в глаза тот час бросилось в глаза то что был разбит ветровик , передние фары были заклеяны карбоновой лентой абы как , на этом вроде как страхи закончились. Цвет мой любимый, белый, как я и хотел. Но подойдя к мотоциклу вплотную и начиная рассматривать детально, замечаю что покрашен ой крайне и крайне отвратительно, на нем небыло даже лака. Голая краска . В итоге как я потом выясню, горе продавец перекрасил собственноручно мотоцикл с баллончика купленого в магазине, а ведь раньше мотоцикл был великолепного изумрудно-зеленого цвета . В обьявлении было сказано что все идеально, но в итоге оказалось то, что в добавок ко всему нужно было еще менять колодки, цепь, звезды , масло, шины. Мотор хоть работал как часики что не могло не радовать. Но об этом потом. В итоге осмотрев мотоцикл, взвесив все за и против я решил все таки рискнуть и взять. Да и цена была невысокая 3500$. Приехал я за мотоциклом с другом на его машине с лафетом… ну как лафетом, это скорее дачный прицепик) Начали думать как затолкать мотоцикл в прицеп, закрепить его и отвезти на переоформление. В прицепе борта неоткидывались, поэтому поместить мот туда было достаточно проблематично. Нашли какую то доску, и под дождем, по скользкой доске подложив под мот, кое как пыхтя, затолкали. Закрепили буксировочным тросом хотя бы для личного минимального спокойствия и поехали. А да, прицеп был маленький поэтому и мотоцикл стоял в нем вертикально на своих двоих. Поэтому выглядело это в зеркале заднего вида весьма и весьма жутко уже на скорости 60-70 км когда прицеп яро подпрыгивал на каждой кочке . Вот уже почти доехав до места где ставят и снимают на учет на попадается перекресток, загорается красный свет и… в зеркало заднего вида я вижу что в то время как мы довольно резко начинаем тормозить, мотоцикл пропадает в зеркале и падает в прицеп. Мы сразу же останавливаемся, подбегаем к прицепу, и просто чудо, мот просто лег в прицепе наискосок, поместившись в нем сантиметр к сантиметру по бортам. да и слайдера помогли конечно, так бы пластик примяло. Проверив адекватно ли лежит мот, мы решили продолжить поездку так, оставалось совсем чуть чуть. Я думал что мое невезение наконец таки закончалось, но не тут то было, приехав на место мы узнали что там выходной и ничего не работает. Я расстроенный сижу в машине, думаю что делать, ведь и машина друга и прицеп его, а он с молодечно сам, заберет все, как везти потом мот на переоформление, как сейчас быть с продавцом, думали мы все долго, сошлись на том что напишем расписки, возьмем пасспортные данные(отксеракопим) и разойдемся до момента когда снова будет возможность взять машину и прицеп. Такая возможность появилась лишь спустя аж месяц, для меня это был наверное самый нервозный месяц в моей жизни, ведь отдав деньги и взяв с человека расписку можно было попасть ай я яй как. Но все обошлось) Отвезли мы потом мотоцикл, пришли на переоформление заполнили документы, отдаем и вот… " У вас подпись отличается от пасспортной, я неприму, переделывайте доки". Поругавшись еще минут 40 переделав доки, у меня все даки забрали бумажки и сказали приезжать на следующий день за техпасспортом. И вот в тот день я испытал невероятное чувство, что да, я сделал этого, я достиг своей цели, остался лишь поледний рывок к моей мечте, всего лишь «подлатать» мот. Об этом я расскажу в следующий раз. Спасибо за уделенное внимание :)
День встречи оказался весьма и весьма дождливым и холодным. Приехав в какой то поселок за городом, я ощущал себя не то что некомофортно, скорее даже отвратительно, мокро, холодно, темно. Встреча была назначена на 8.00 утра. И вот приехав на место, в итоге я прождал еще час. И вот мы идем к гаражу, открываем дверь, заходим внутрь, я вижу перед собой в свете тусклой лампы, мотоцикл накрытый брезентом, мое воображение уже рисует как он хорош, ведь по фотографиям он был в идеальном состоянии . Но увы, все случилось не так гладко как хотелось бы. Сняв брезент в глаза тот час бросилось в глаза то что был разбит ветровик , передние фары были заклеяны карбоновой лентой абы как , на этом вроде как страхи закончились. Цвет мой любимый, белый, как я и хотел. Но подойдя к мотоциклу вплотную и начиная рассматривать детально, замечаю что покрашен ой крайне и крайне отвратительно, на нем небыло даже лака. Голая краска . В итоге как я потом выясню, горе продавец перекрасил собственноручно мотоцикл с баллончика купленого в магазине, а ведь раньше мотоцикл был великолепного изумрудно-зеленого цвета . В обьявлении было сказано что все идеально, но в итоге оказалось то, что в добавок ко всему нужно было еще менять колодки, цепь, звезды , масло, шины. Мотор хоть работал как часики что не могло не радовать. Но об этом потом. В итоге осмотрев мотоцикл, взвесив все за и против я решил все таки рискнуть и взять. Да и цена была невысокая 3500$. Приехал я за мотоциклом с другом на его машине с лафетом… ну как лафетом, это скорее дачный прицепик) Начали думать как затолкать мотоцикл в прицеп, закрепить его и отвезти на переоформление. В прицепе борта неоткидывались, поэтому поместить мот туда было достаточно проблематично. Нашли какую то доску, и под дождем, по скользкой доске подложив под мот, кое как пыхтя, затолкали. Закрепили буксировочным тросом хотя бы для личного минимального спокойствия и поехали. А да, прицеп был маленький поэтому и мотоцикл стоял в нем вертикально на своих двоих. Поэтому выглядело это в зеркале заднего вида весьма и весьма жутко уже на скорости 60-70 км когда прицеп яро подпрыгивал на каждой кочке . Вот уже почти доехав до места где ставят и снимают на учет на попадается перекресток, загорается красный свет и… в зеркало заднего вида я вижу что в то время как мы довольно резко начинаем тормозить, мотоцикл пропадает в зеркале и падает в прицеп. Мы сразу же останавливаемся, подбегаем к прицепу, и просто чудо, мот просто лег в прицепе наискосок, поместившись в нем сантиметр к сантиметру по бортам. да и слайдера помогли конечно, так бы пластик примяло. Проверив адекватно ли лежит мот, мы решили продолжить поездку так, оставалось совсем чуть чуть. Я думал что мое невезение наконец таки закончалось, но не тут то было, приехав на место мы узнали что там выходной и ничего не работает. Я расстроенный сижу в машине, думаю что делать, ведь и машина друга и прицеп его, а он с молодечно сам, заберет все, как везти потом мот на переоформление, как сейчас быть с продавцом, думали мы все долго, сошлись на том что напишем расписки, возьмем пасспортные данные(отксеракопим) и разойдемся до момента когда снова будет возможность взять машину и прицеп. Такая возможность появилась лишь спустя аж месяц, для меня это был наверное самый нервозный месяц в моей жизни, ведь отдав деньги и взяв с человека расписку можно было попасть ай я яй как. Но все обошлось) Отвезли мы потом мотоцикл, пришли на переоформление заполнили документы, отдаем и вот… " У вас подпись отличается от пасспортной, я неприму, переделывайте доки". Поругавшись еще минут 40 переделав доки, у меня все даки забрали бумажки и сказали приезжать на следующий день за техпасспортом. И вот в тот день я испытал невероятное чувство, что да, я сделал этого, я достиг своей цели, остался лишь поледний рывок к моей мечте, всего лишь «подлатать» мот. Об этом я расскажу в следующий раз. Спасибо за уделенное внимание :)
- Zangethzu
- Максим
- 20 марта 2014 в 2:50
- 1
- +31
3500 мало за такой мот, даже не в москве. Ищи косяки (поршневая, кпп..), думаю пластик самая малая из зол. Расходники не в счет. Если пластик родной, можно качественно его отремонтировать и перекрасить, только обязательно смотреть, что в птс написано на этот счет, а то можешь на учет не поставить. Думаю там «зелёный» :)
- genechka_k
- 20 марта 2014 в 9:29
- ↓
Друже, так ты с Минска? Доделываешь мот? Можем прохватить вместе как-нить))
Сейчас меня заминусуют но в Мск на днях первосезонник на таком убился(скорость была 50-60 км.ч). Брать спортбайк да еще и литр да еще и с нулевым опытом=улыбаться смерти в лицо. Еще нюанс: Нормальный экип получится в 1/3 стоимости байка. ТС я понимаю твою радость но покупка стремная:( Без обид! Я просто пишу что думаю
ну ещё не вечер =) я мот взял в салоне, так сразу поставил резину новую, колодки докатал сезон, вроде всё ничего, но весь прошлый сезон мот хреново заводился на горячую так только так, ближе к холодам начал заводиться с подсосом с пол тыка, чего в жаркое лето было не добиться, вот в этом сезоне буду карбы чистить и синхр, заодно сменю эти длинные рычаги бесявые =) не под пою мою технику 2 пальца)
- lisyamorda
- 20 марта 2014 в 10:10
- ↓
Литр первым мотом?.. ну не знаю батенька, может кубиков 250 надо было? жизнь она подороже будет.
Продай пока не поздно.
Продай пока не поздно.
Ага не слушайте никого! Берите Хаябусу -они 10 летние уже вполне подъемные! Для первого сезона самое оно! Если умирать то уж на 1300 кубах и звук выхлопа офигенный!!!
Только помните что Вашим мамам папам потом Вас хронить и жить с этим. Ну а девочки Ваши не пропадут-останутся же парни на «непонтовых» шестисотках :)
Только помните что Вашим мамам папам потом Вас хронить и жить с этим. Ну а девочки Ваши не пропадут-останутся же парни на «непонтовых» шестисотках :)
- lisyamorda
- 20 марта 2014 в 17:21
- ↑
- ↓
Я думаю что то объяснять бесполезно.
Слышал умную фразу — права на мотоцикл надо выдавать после 35, когда человек понимает, что ему есть что терять.
Слышал умную фразу — права на мотоцикл надо выдавать после 35, когда человек понимает, что ему есть что терять.
Это как раз и главный вопрос — есть ли мозги. Мой скромный жизненный опыт и наблюдения за собой на протяжении своего мотоциклизма дают понять — самому определить, есть ли мозги в достаточном количестве, невозможно. Надеяться на друзей (да, мужик, у тебя есть мозги, бери литр!) — тоже опрометчиво.
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
А значит, это вообще не аргумент. Не хочу сказать, что литроспорт первым аппаратом нельзя, равно как и поддерживать выбор тоже не берусь.
Наверное, были ли мозги в достаточном количестве — покажет время в каждом конкретном случае )
точно мотоцикл самый безопасный вид транспорта… и ничего плохого не случается… То то каждый сезон книга памяти растет как на дрожжах. Только не стоит думать, что в этой книге все люди без голов, без навыков и без опыта!
П.С. уж простите мою наглость, но за кубатурой бегут только юные горячие головы. которым нужно что то доказать) а взрослым и образованным людям спешить не куда. Всем удачи и берегите себя )
П.С. уж простите мою наглость, но за кубатурой бегут только юные горячие головы. которым нужно что то доказать) а взрослым и образованным людям спешить не куда. Всем удачи и берегите себя )
Поздравляю с покупкой! Друже, а ты заметил, что твой мот как минимум 2 раза был перекрашен? Те фото когда он был зеленым, это не оригинальный раскрас, нет даже наклеек(это первый раз падал). Потом белый(второй раз падал). Так что состояние конечно спорное, да цена сладкая. Я бы перестраховался и свозил к Шторму(Вове) померить компрессию и т.п. Следовательно, вывод один: каждый мот стоит своих денег. Удачи на дорогах!
Насчет того что падал эт я знаю. Ветровик явно не от камушка же откололся) Да и сеточка на пластике есть. А вот насчет первого зеленого цвета без понятия, знаю одно, хозяин у которого мот был еще в зелени очень хорошо за ним смотрел и ухаживал. Мот уже обкатали осмотрели, живой, впорядке. Только свожу проверю карбы на синхронизацию. Спасибо, и тебе ровных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть