Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gans80 → Выбор максика или лучший максискутер -это мотоцикл:) или как я V-Strom покупал

Всем мотобратьям и мотосестрам весенний привет!
Поделюсь своей историей приобщения к мотомиру, думаю, не я один такой, но может кому и поможет в будущем при выборе своего железного коня:)
Первый мот в жизни, на котором я ездил, гордо держась за поручень в люльке, был Касьян, еще с ручной коробкой, на котором в далекие и дочернобыльские годы мы с дедом ездили за кукурузой и подсолнухами по белорусским вясям. Восторг был щенячий! Большой, черный, железный, пахнущий бензином и маслом, мммм, мечта любого пацана и предмет зависти соседей, этот мот положил еще в бессознательном детском мозгу начало мотоболезни:)) Потом была юность, деревня уже у отца на родине в Орловщине, Мински, Восходы, ИЖи родни и знакомых, первая самостоятельная поездка, первый кувырок на песке, обсчем — нормальная такая юность, в которой мотоцикл — это тот же велосипед, но с мотором, который вчистую сливал машине, если выдавалась возможность оной порулить. Потом появилась первая собственная машина, потом дети, потом еще машина, и еще...
Короче, до 30 лет я о мотоциклах и мотоциклистах иначе как с негативным оттенком и не думал — ну самоубивцы же, что с них взять)))) А потом, в один прекрасный день на мот сел мой тогдашний шеф. На вопрос «Зачем?» получил загадочную улыбку и ответ «Потому!». Потом эта зараза перекинулась на моего напарника Игорька, год откатавшего на Ебре и оседлавшего Хорнета. Ебр за ненадобностью прописался у меня на объекте с наставлением от хозяина «Пасти, чистить и выгуливать регулярно», чем я с удовольствием и занимался в свободное время, благо территория была большая, легко можно было раскочегариться и до 60-70 км/час. И с каждой поездкой сложившийся в мозгу стереотип рушился на глазах, мотобратья уже не казались столь уж безумными представителями рода Homo Sapiens, обремененными суицидальными наклонностями… Стоя в московских пробках все чаще я провожал глазами снующие между рядами мотоциклы, скутеры, максики… И в один прекрасный момент, зайдя в гости к своему тогдашнему арендатору, извесному в скутермире как Pooh, выехал от него на Gillera Runner SP50:)) Ооооо, прекрасное время!!! Пробки исчезли как класс, радость от того, что я снова на двух колесах зашкаливала, но через месяц пришло понимание, что «полтинник» — это совсем не то, чего мне хочется… Через месяц я сдал на категорию «А» и у того же Пуха разжился «чекушкой» Скарабеем от Априлии, который искренне считаю идеальным скутером для города. При практически таких же габаритах, как у Runnera, а значит и «пробкопротыкаемости», он не в пример лучше защищал от грязи в непогоду, а со средним стеклом — еще и от ветра, причем на столько, что в мотокуртке с подкладкой я спокойно катал почти до белых мух, не одевая под низ больше ничего. Опять же, 16 колеса… Скарабей научил многому… Что рельсы — скользкие, что лоусайд на мокрых резиновых матах — плохо, что на трассе, если ты не можешь держать крейсер 130 км/час делать нечего… А ездить по ним хотелось очень, потому что «бродяжый дух» с каждым годом все сильнее манил в дорогу, в пампасы, из дома… Как скутераст, я, естессно, начал искать максик в районе 400-600 кубов и пересидев на всем и перемацав все, что продается в России, практически остановил свой выбор на Силвер Винге 600, и почти уже внес предоплату, но… Но что-то меня останавливало! И покурив форумы (того же Трансальп клуба), решил примериться к турэндурам (я «умеренный бродяга», т.е. путешествую там, где есть дороги с твердым покрытием), а начав примеряться понял, что Да! слабая ветрозащита! Да! обслуживание цепи! Да! нет «унитаза» (хотя на Скарабее его тоже нет), НО!!! Я ХОЧУ МОТОЦИКЛ!!! И тут началось!!! Как говорит моя подруга Иришка (на Bikepost — Buka) — «нас губят варианты»! Т.к. Покупка планировалась после новогодних премий и бонусов, то теоритически я мог себе позволить все, что на сегодняшний день предлагал рынок, по этому за зиму я успел пересидеть на всем, от Трансальпа 700 до GS1200 и Super Tenere и практически остановил свой выбор на 800GS (разумом, но не сердцем — не нравится мне это творение «сумрачного тевтонского гения» внешне, да и высоковат он для меня, что для первого «настоящего мотоцикла» вопрос весьма критичный, валять его мне не раз бы послучалось + уж очень неодназначные отзывы о GSах — кто-то ездит и радуется, кто-то плюется и ругается), но для чистоты эксперимента решил примерится к Suzuki DL 650 V-Strom, т.к. я искал мотоцикл для асфальтовых путешествий, а в Европах Strём мне встречался чаще всего. К официалам надо было пилить на другой конец города, что оптимизма не внушало, по этому зашел на Авто. ru, нашел подходящее объявление (рестайлинговый Strom 12 года), договорился с продавцом, приехал, снял чехол и… И понял что он уже МОЙ! Еще не заводя, не садясь — просто это — ОНО!!! То, что я так доло искал!!! А уж когда сел и завел:)))))))) Оставил предоплату, через день приехал, закатил в кузов своего Ренджера i59.fastpic.ru/big/2014/0320/11/6d03d90ba8c3a315fe8ffb03d470bc11.jpg и через два часа уже был новым владельцем этого рыжего красавца!:)
А т.к. Весна в этом году ранняя, асфальт давно очистился, то не удержался и катанул по объекту пару кругов. Ощущения (помноженные на мототоксикоз, раздраконенный двумя месяцами командировки в Сочи, где братва сезон не закрывает) — космос!!! Ни какого привыкания после скутера, как на велосипеде — сел, завел, поехал!
А потом случились теплые прошлые выходные и понедельник, когда братва повыкатывала на московские дорожки, ну и мы не усидели, аккуратно и по-машинному («коробочные» от нас отвыкли за зиму да и самому надо прикататься) покатали по городу пару часов)))
Первые ощущения от мотоцикла — тяжелый велосипед:) Все на своем месте, эргономика и водителя и второго номера отличая, до земли достаю обоими ногами и полной ступней, рулится легче, чем Honda MSX 125 (он же Grom) Bukи, тянет с низов (V твин — вещь!!), трогаться можно на холостых, на ходу разницы по управляемости между ездой в одно лицо или со вторым номером нет (за исключением пробочного режима, да и то, скорее с непривычки после зимы), тормоза — нормально (особо и не пользовался, тормозящий момент двигателем такой, что задний тормоз жмешь только при маневрах на малой скорости, в остальных — просто сбросив пару передач вниз), в обсчем — моя счастлива и довольна:), с нетерпением жду начала сезона! А Скарабей, похоже, будет пылиться в гараже:( — никому скутер не нужен?:)
  • Gans80Gans80
  • Cерега
  • 19 марта 2014 в 14:51
  • оценка: +22

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
воспользуйся тегом и добавь фоток
0
bad_hare
тегом cut
0
kim
  • kim
  • 19 марта 2014 в 14:57
Тег <cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
bad_hare
Смотрю, что истории вливания в сообщества у ребят после 30ти лет примерно одинаковые :)
+2
xUSSR
Ниче подобного, пошел купил Warrior, в выходные выехал, так он как родной (до этого перерыв 20 лет) никаких скутеров никаких малокубатурных, только хардкор!
+1
bad_hare
да я не про скутеры) а про "А потом, в один прекрасный день на мот сел мой тогдашний шеф. На вопрос «Зачем?» получил загадочную улыбку и ответ «Потому!»"
один сел, второй, и автора тоже потащило туда)
+2
Gans80
Я когда на категорию сдавал, на площадке было 65 человек — 5 человек лет 18-20; 7 человек 20-25 лет, все остальные — от 30 и до бесконечности (пара мужиков седых как лунь было, точно за 60 лет возрастом).
То ли после 30 жизнь устаканивается и огонька не хватает, то ли время начинаешь по другому ценить, но шефушка и напарник тоже в диапазоне 35-40 одвухколесились:)))
+1
bad_hare
думаю, что и первое и второе.
тошнить в пробках на кроссовере это конечно спокойно, но становится скучно, и вспоминаешь, что есть ее способы доставки тела помимо авто и метро.
+1
Gans80
Скутер — это чтобы понять — как оно, в городе на двух колесах (категории то еще не было в правах), а т.к. на тот момент я в основном перемещался по городу, то и смысла особого в хардкоре не было. Runner то же, не разу не овощной аппарат, он у меня без всякого тюна, только со снятой раздушкой 80 ехал легко и не принужденно, а в городе быстрее поток только на крупных магистралях типа Трешки летит. А уж Скарабей))))) — окуенный аппарат, в городе — вообще вне конкуренции.
Но мотоцикл — он и в Африке мотоцикл, двигатель должен быть между ног, а не под задницей, хоть скутер и практичнее))))
+1
SpeedSG77
Точно так все было :-)))) Только хардкор!!! 300 кило железа и V-twin :-))))
+1
SpeedSG77
Ты про сначала «долг семье и родине», а потом подумать о себе любимом? Таки да… А если про старт — не было никаких промежутков в виде скутеров — Mean Streak с Пиндосси выписал и катаюсь… Реверанс в строну xUSSR :-)
+1
RideBike
Поздравляю! с офиц. вливанием)))

нашел подходящее объявление (рестайлинговый Strom 12 года), договорился с продавцом, приехал, снял чехол и… И понял что он уже МОЙ! Еще не заводя, не садясь — просто это — ОНО!!!
это еще раз подтверждает, что мото выбирают сердцем чтоли, и каждый мото ждет своего хозяина!)

закатил в кузов своего Ренджера
извините за интерес, это додж ренджер или рэндж ровер — интересно очень куда влез такой не маленький мото))
0
Gans80
Это Форд Рэнджер:) до дому доберусь — выложу фоты:) Мот и впрямь, не маленький, но влез и замечательно там прописался:)
+1
seefrau
и каждый мото ждет своего хозяина!)
Вот это точно! Вспоминаю, как покупали мотоцикл моему мужу. Как только продавец открыл гараж, сразу стало понятно — что он наш. Вот не знаю, интуитивно что-ли… Причём нам обоим одновременно! У меня вообще сложилось впечатление, что мотоцикл стоит и понурившись так говорит: «Забери меня, хозяин! Я такой хороший, покладистый и добрый, что буду только радовать тебя.» Так и получилось. Вообще, они живые…
здесь был ататат

0
Gans80
Я, что самое смешное, выбор тоже с него начал (но в теории), да потом нас начали губить варианты — Трансальп (надежный, но против Гуся слабоват мотором и нет 6-й передачи), Гусь — уже писал, а потом мотобратья начали гудеть, что 600 кубов мало, бери литр и понеслось… В итоге, правы психологи — первая мысль, зачастую, самая правильная!:) Стром очень порадовал, по сравнению с Гусем на нем можно ползти на холостых (на Гусе, когда брал его на тест драйв этот номер не прокатывал, всегда травить сцеплением приходилось), плюс по эргономике он мне очень подходит — все ровно там, где должно быть, комфортно и не напряжно. Второй номер (не самых могучих размеров;)), реально может ехать полулежа:)))
0
ufvflfy
поздравляю… с выбором очень хорошего мотоцикла, с выбором мотоцикла и вообще с выбором)))просто пришло ваше время видимо… кто то катается и уходит, а кто то наоборот-уходит и понимает что пора вернутся-ибо прежде чем отказыватся надо знать от чего отказываешься, а многие отказываются от мотоцикла даже не поняв от чего они отказались… надеюсь что этот мотоцикл принесет вам много хороших эмоций и впечатлений
0
Gans80
Спасибо! Чем старше становлюсь, тем чаще вспоминаю выражение Марк Твена: «Когда мне было 18, мой отец был дурак-дураком! Когда мне исплнилось 30 — старик резко поумнел!» — до всего надо дорасти… Все таки два колеса — это наркотик:)
0
seefrau
Поздравляю! Добавляйте скорее в гараж Вашего рыжего красавца! =)
Мне V-Strom тоже очень нравится. Ещё в прошлом году сидела на литровом, но не купила, т.к. экземпляр попался не очень свежий.
0
Gans80
Литрового брать не стал по причине «Рано!». Все таки стажа еще мало, да и «аппетит» у литрового не детский. К слову, у меня за два часа покатушек указатель уровня топлива так и показывает полный бак (такое ощущение, что мот бензин только нюхает). А вообще мне просто повезло с экземпляром — пробег 5ткм, только обкатку прошел, считай;)
0
Kokourov
Поздравляю! А почём скарабея отдаешь?
0
Gans80
Интересный вопрос;) для меня вопрос ценообразования за что-то мое всегда ставит в тупик:) Давай отталкиваться от следущего — брал я его у Пуха за 90 килорублей. Техника (эсли это не Феррари середины прошлого века или иже с ней) с годами дешевеет, соответственно дороже 90 стоить он не может по определению. А уж на сколько он обесценился за 5 ткм пробега и один сезон — придумай сам, а я либо соглашусь, либо нет;) Техническое состояние отличное, только аккум подзарядить, ремня еще на сезон хватит (проверял перед закрытием сезона), фильтра все есть (жду тепла, чтобы заменить), стекло среднее (есть родной козырек, но с ним на 100 км/час сдувает и холодно даже летом). Как то так;)
0
Kroght
Вливайся в нестройные ряды стромоводов=) Заходи на форум, будем рады.
Эээх, сам когда-то хотел рыжего, не рейсталинговый не нравился категорически.
0
Gans80
Так это, я уже давно там:) И проставился в нужной темке как положено:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gans80, Выбор максика или лучший максискутер -это мотоцикл:) или как я V-Strom покупал