Блог им. deniman → Минск Кросс ММВЗ 3.221
ВСЕМ привет. Решился напостить Вам немного инфы, особенно тем кто столкнулся или столкнется еще с ЧУДОМ :) советской мотопромышленности ультимативным и ООООчень брутальным :) мотоциклом Минск типа кросс хотя кроссом в смысле спортом на нём заниматься я бы не решился. хотя… еслиб я жил в 1980г то выбора было бы немного. но это спорт а в обычной жизни для сельского парня это была несбыточная мечта. теперь коротко- увидел на сайте объявлений погуглил понравился, покупал его зимой за 12000р которая у нас всего месяц но какой!!! когда увидел его ипугался(за него) весь глазирован сантиметровой коркой льда-хозяин(далее варвар) хранил его на улице даже не накрыв. первый визуальный осмотр был очень затруднен, пришлось брать как есть а был он таким
из комплекта заводского минска осталась только бак рама колеса успокоители натяжители руль и задние аммортизаторы. крылья морда от современного кроссача. мотор от обычного минска типа козлик передняя вилка похоже от чезы125сс. Оттаивать он начал прямо в бусике на котором и везли. два дня в сухом гараже победили лед и мотоцикл явил мне все свои хвори. двигатель лишился одной шпильки дребезжал поршнем и радовал :( закисшим сцеплением, переднее колесо лишилось тормозного барабана а задний барабан как оказалось позже был лопнувший из за чрезмерного давления стершимися до клепок колодками
(варвар их принципиально видимо не менял) сидели мы с парнями под пивко на него смотрели и думали чего с ним делать то. думали думали и я решил- двигатель под замену слабый он, барабан точить ибо хрен ты такой купишь ну и гайку на колено с самим патрубком тоже токарю заказать так как родная не подходит. двигатель рекомендовали форумчане ставить от ЗИД сова 200 после непродолжительного серфа по торг сайтам я его нашел. поехали с другом за 250км покупать и купили сразу два за 8000р: один от совы200 а второй от фермера тоже о 200кубах причем почти комплектный, причем с принудительным воздушным охлаждением!!! что собственно в нем и заинтересовало. форумчане пишут что движок «Входит без проблем» даже типа варить ни чё не надо-ребят!!! надо варить и непросто варить но еще и поболгарить пришлось.но это не сложно переходные шайбы отмели сразу ибо от черта они :) и вот впихнули мы невпихуемое,токарь выточил барабан
поставил карб к42т заменив в нем все на рем комплект от к42г. генератор купил 12вольт 90ватт ну и БКС к нему соответственный за 3000р, катушка подошла от 12в ижа. проводку собрал под пивко наш знаменитый электроник из аж четырех проводов.свеча бензин пинаю кик и вот наконец сладостный момент дикий рев в клубах вкуснейшего двухтактного дыма. настройка сцепления и в седло- аккуратно опускаю муфту и… бл… ть он едет назад. приплыли!!! чего делать не знаем регулировка ранше позже ни чего не дает только пинается как дикий. опять на форум там пишет один парень что да была у него на сове такая проблема после установки 90ватного гена решил её заменой якоря на старый от 65ватного, круто но у меня нет старого якоря, повезло, дочитал до предложения где парень(пусть у него всегда Всё будет хорошо) посетовал на то что на заводе генераторов бывает путают клеммы на датчике холла. Эврика!!! помогло. двигло закрутилось в нужную сторону. завел трогаюсь и он едееет:) и тогда я оторвался по полной даже испугался(за себя) самую малость когда на третей он задирал колесо после половины ручки газа. а ручка то короткоходная и в истерику двигатель впадает очень быстро.зато на четвертой красота- можно почти замедлиться и опять раскрутить двигатель до визга чтоб руки срывало с руля не выжимая сцепления как на автомате. кстати про двигатель тот что от Совы, прежний хозяин Серега устанавливал его в раму от чезы250 и видимо чет там наколдовал(не разбирал еще) с продувками так что мы так и несмогли научить этот мотор ехать на низах. льет его или нехватает ему пока не ясно но за половиной ручки начинается форменное безумие и это меня пока устраивает. кстати сцепление в нем двухрядное от мотобольной чезы и трогаться из за него непривычно-разгазавал опустил обороты до половины и резко бросаешь муфту срываясь с места с прокрутами заднего колеса задрав к небу переднее.перебрали подшипники укомплектовали новыми болтами, фарой ну на этом впринципе пока все. ниже фото про него такого уже своего и родного «Савелы»
мои друзья на тест заездах
- deniman
- Денис
- 13 марта 2014 в 1:48
- 3
- +40
круто, не думал что наш мотопром может такое творить как заправский японец, рвать асфальт зубами и козлить)) про 4 проводка, я бы и в них запутался)))
я чет не проснулся еще хотя уже планерку провел, надо через часик спросить че я им наговорил… а то прочитал двуядерное сцепление 3 раза подряд, пока не дошло что двухрядное)))
я чет не проснулся еще хотя уже планерку провел, надо через часик спросить че я им наговорил… а то прочитал двуядерное сцепление 3 раза подряд, пока не дошло что двухрядное)))
- Zonda93Rus
- 13 марта 2014 в 15:26
- ↓
Мечта идиота… Найти дедовский (или как у деда был) ИЖ ЮК и восстановить. Откладываю эту мысль подальше, но после таких постов подкатывает да в груди щемит. Спасибо, мужики!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть