Блог им. sosnovsky → Постановка на учет
Здравствуйте, в своей последней записи я рассказал, что купил suzuki burgman 650, но на тот момент он только пришел в мой город, к тому же документы и ключи должны были прийти только на следующий день. Перед тем как продолжить я хотел бы поблагодарить тех кто потратив свое время оставляет комментарии. По результатам коментариев к прошлой записи было собрано несколько советов по дальнейшему обслуживанию. У этой модели оказалось достаточно много поклонников.
Сегодня я хотел бы рассказать в крации о том как я забрал скутер, о том как ставил на учет и страховал и несколько слов в целом о скутере. На каждую из этих тем в интернете уже очень много информации, и вряд ли я скажу что то новое, поэтому если вы все же решили читать дальше то спасибо за уделенное время.
на фото кроме моего скутера Ducati 696 Артема, о нем ниже
На следующий день около трех часов дня мне сообщили что документы пришли и я могу забрать свой скутер. Я приехал на место в твердой решимости что на подключение клемов к аккумулятору и заливку бензина у меня уйдет не больше 15 минут. Но все несколько затянулось. Для начало скажу про вес, когда размышляешь о нем абстрактно он не кажется чем то из ряда вон выходящим, но когда пытаешься столкнут.ь с поддонов скутер, мне помогало еще трое человек и при этом это не было легко, забегая вперед скажу что толкать такого веса скутер тоже не легко, чуть легче чем втроем толкать жигули. Бензин заливать через самодельную воронку оказалось не очень удобно, сказывается боковое как на автомобиле расположение горловины бака, но в этом отношении меня порадовало то что на заправки не нужно смотреть в горловину и когда уровень топлива доходит до отсечки то пистолет сам прекращает подачу топлива. Не знаю точно как устроен этот механизм, но на моем старом полтинике мне приходилось все контролировать вручную. (возможно я сморозил глупость если да то напишите об этом комментарий=)
Так вот после залива топлива возникли некоторые проблемы с подключением аккумулятора, проблема была в резьбе которая была сорвана и клемы не закреплялись плотно. Но в итоге вроде все получилось и зажигание заработало, включились фары и даже гудок работал, а вот стартер не хотел работать, причем дело было не в нехватки заряда аккумулятора, а в какой то защите которой я не знал. Защита от дурака была следующая, скутер нельзя завести пока он стоит на боковой подножке. Когда я её откинул и попытался завести стартер крутанул пару раз и вся электрика погасла. Ну вот и все аккумулятор приказал долго жить. Все мои дальнейшие планы по дню вставали под вопрос. Я попросил одного из друзей приехать на машине и дать мне «прикурить». Это помогло и скутер завелся, но проблема была в том, что как только провода убирались то он тут же глох. К тому же все осложнялось тем, что на скутере оказалась сломана центральная подножка на которой он мог работать заведенный и мне приходилось придерживать его за руль да еще и газануть нельзя было, что бы дать генератору возможность зарядить скутер. В итоге мне пришлось купить новый аккумулятор и забирал я в тот день скутер уже только около девяти вечера. С новым аккумулятором все зароботало как надо, и не смотря на то, что меня пугали автомобилисты что наверное неисправность в генераторе иначи он бы не глох при отключении проводов скутер работает и по сей день вот уже около 500 километров пробега.
Вывод по этому дню я могу сделать только такой, что можно как угодно все планировать, но чаще всего все идет не совсем так как мы себе это представляли и возникает еще ряд проблем о которых мы и не думали.
С покупкой скутера я давольно сильно просел финансово, и ставить на учет, а вернее связанные с этим траты для меня были не приятным ударом по исхудавшему кошельку. Ставил на учет я в течении двух дней а в календарном отношении еще больше потому как часть дней пришлись на мою работу и праздники. Надо сказать что ставить на учет я взялся в компании с моим другом Артемом он в день моей доставки купил у нас в городе себе мотоцикл. Артем купил Ducati 696 2011 года. Мы с Артемом в этом смысле идем вместе, вместе права получали на категорию а и номера у нас забегая вперед отличаются на одну цифру.
Так вот когда мы ехали на техосмотр то я немного переживал, ведь протектор моего заднего колеса практически стерт, как оказалось переживал я напрасно весь тех осмотр свелся к сверке номеров на раме с тем что написао в птс. стоило это 177 р. Я подумал крутое начало вот бы и дальше так. потом мы пошли к страховщику. эта процедура заняла около полу часа на двоих и вот тут самое интересное у меня права меньше трех лет и я нигде не страховался так как машину у меня не было, а у Артема автомобильные права аж с 2004 го и в итоге ему обошлась страховка в 1200 р а мне в 3000 р. вот такие дела. В гаи мы за номерами мы поехали после мартовских праздников, Артем переживал что процедура затянится и поэтомы мы приехали пораньше, но как оказалось были и те кто встал еще раньше, перед нами было еще машин десять а то и пятнадцать. Да кстати на въезде в гаи нас встретила бабушка которая предложила нам купить бланк для заполнения осмотра за 100 р. Как я понял в гаи деньги делают на всем. Туалет платный 8 р, ксерокопия птс которую заставляют делать всех тоже платная 10 р, при этом ксерокопия нужна для нужд гаи что бы они её в свой архив положили, но ксерокопировать за свой счет гаи считает неприемлемым, комиссия при оплате гос пошлины 30 р, при этом если тебя угораздило не найти 30 рублей мелочью то автомат с удовольствием съест все без сдачи. Ну да не будем о грустном. Осмотр мотоцикла и здесь сводился к проверке номера рамы, и проверки меня на наличие неоплаченных штрафов. Мне повезло, что они не нашли мой штраф двухгодичной давности 200 р за езду без шлема, это был первый день после покупки полтиника. Теперь нужно было оплатить пошлину. Мы с Артемом почему то рассчитывали на сумму в 1000 р, где то мы такое слышали, но оказалось что пошлина 1500 р. Еще один неприятный сюрприз. Далее мы подали документы и минут через тридцать мы уже получили номера. Прикрутил я их тем же днем через час. В итоге поставить мотоцикл на учет мне обошлось в сумме около 4600 р. А что бы завести его и уехать до этого от транспортников еще 1800 на аккумулятор. Впереди еще траты на масло и на прохождение ТО. С этим я естественно не планирую затягивать и уже на поеду в сервис.
Теперь пару слов о скутере. Да действительно богажное отделение в сумме с кофром givi очень внушительных размеров недавно только в кофре перевез пол мешка риса для хозяйственных нужд. Ездовые характеристики у скутера лично меня впечатлили, закладывать в повороты сильно я пока боюсь, потому что не уверен в задней резине и потому что не до конца знаю возможности аппарата, но вот что касается ускорения то меня оно впечатлило и полностью устроило. Очень бодро разгоняется практически с любой скорости на которой мне еще не сильно страшно. В целом все здорово, штатного стекла как и отмечали многие не хватает, ну а рекомендованное мне в комментариях стекло гиви стоит от 6000 р. Вообще я понял, что я приобрел отличную возможность для вложения денег. Хочется многое прикупить из аксессуаров, но все это стоит порядочную сумму. Постараюсь за сезон разжиться всем что нужно, а на что денег не хватит признаю не нужным =) Спасибо за внимание. Прошу прощения за возможные орфографические ошибки, и за небольшое количество фотографий к тому же снятых на телефон.
Сегодня я хотел бы рассказать в крации о том как я забрал скутер, о том как ставил на учет и страховал и несколько слов в целом о скутере. На каждую из этих тем в интернете уже очень много информации, и вряд ли я скажу что то новое, поэтому если вы все же решили читать дальше то спасибо за уделенное время.
на фото кроме моего скутера Ducati 696 Артема, о нем ниже
На следующий день около трех часов дня мне сообщили что документы пришли и я могу забрать свой скутер. Я приехал на место в твердой решимости что на подключение клемов к аккумулятору и заливку бензина у меня уйдет не больше 15 минут. Но все несколько затянулось. Для начало скажу про вес, когда размышляешь о нем абстрактно он не кажется чем то из ряда вон выходящим, но когда пытаешься столкнут.ь с поддонов скутер, мне помогало еще трое человек и при этом это не было легко, забегая вперед скажу что толкать такого веса скутер тоже не легко, чуть легче чем втроем толкать жигули. Бензин заливать через самодельную воронку оказалось не очень удобно, сказывается боковое как на автомобиле расположение горловины бака, но в этом отношении меня порадовало то что на заправки не нужно смотреть в горловину и когда уровень топлива доходит до отсечки то пистолет сам прекращает подачу топлива. Не знаю точно как устроен этот механизм, но на моем старом полтинике мне приходилось все контролировать вручную. (возможно я сморозил глупость если да то напишите об этом комментарий=)
Так вот после залива топлива возникли некоторые проблемы с подключением аккумулятора, проблема была в резьбе которая была сорвана и клемы не закреплялись плотно. Но в итоге вроде все получилось и зажигание заработало, включились фары и даже гудок работал, а вот стартер не хотел работать, причем дело было не в нехватки заряда аккумулятора, а в какой то защите которой я не знал. Защита от дурака была следующая, скутер нельзя завести пока он стоит на боковой подножке. Когда я её откинул и попытался завести стартер крутанул пару раз и вся электрика погасла. Ну вот и все аккумулятор приказал долго жить. Все мои дальнейшие планы по дню вставали под вопрос. Я попросил одного из друзей приехать на машине и дать мне «прикурить». Это помогло и скутер завелся, но проблема была в том, что как только провода убирались то он тут же глох. К тому же все осложнялось тем, что на скутере оказалась сломана центральная подножка на которой он мог работать заведенный и мне приходилось придерживать его за руль да еще и газануть нельзя было, что бы дать генератору возможность зарядить скутер. В итоге мне пришлось купить новый аккумулятор и забирал я в тот день скутер уже только около девяти вечера. С новым аккумулятором все зароботало как надо, и не смотря на то, что меня пугали автомобилисты что наверное неисправность в генераторе иначи он бы не глох при отключении проводов скутер работает и по сей день вот уже около 500 километров пробега.
Вывод по этому дню я могу сделать только такой, что можно как угодно все планировать, но чаще всего все идет не совсем так как мы себе это представляли и возникает еще ряд проблем о которых мы и не думали.
С покупкой скутера я давольно сильно просел финансово, и ставить на учет, а вернее связанные с этим траты для меня были не приятным ударом по исхудавшему кошельку. Ставил на учет я в течении двух дней а в календарном отношении еще больше потому как часть дней пришлись на мою работу и праздники. Надо сказать что ставить на учет я взялся в компании с моим другом Артемом он в день моей доставки купил у нас в городе себе мотоцикл. Артем купил Ducati 696 2011 года. Мы с Артемом в этом смысле идем вместе, вместе права получали на категорию а и номера у нас забегая вперед отличаются на одну цифру.
Так вот когда мы ехали на техосмотр то я немного переживал, ведь протектор моего заднего колеса практически стерт, как оказалось переживал я напрасно весь тех осмотр свелся к сверке номеров на раме с тем что написао в птс. стоило это 177 р. Я подумал крутое начало вот бы и дальше так. потом мы пошли к страховщику. эта процедура заняла около полу часа на двоих и вот тут самое интересное у меня права меньше трех лет и я нигде не страховался так как машину у меня не было, а у Артема автомобильные права аж с 2004 го и в итоге ему обошлась страховка в 1200 р а мне в 3000 р. вот такие дела. В гаи мы за номерами мы поехали после мартовских праздников, Артем переживал что процедура затянится и поэтомы мы приехали пораньше, но как оказалось были и те кто встал еще раньше, перед нами было еще машин десять а то и пятнадцать. Да кстати на въезде в гаи нас встретила бабушка которая предложила нам купить бланк для заполнения осмотра за 100 р. Как я понял в гаи деньги делают на всем. Туалет платный 8 р, ксерокопия птс которую заставляют делать всех тоже платная 10 р, при этом ксерокопия нужна для нужд гаи что бы они её в свой архив положили, но ксерокопировать за свой счет гаи считает неприемлемым, комиссия при оплате гос пошлины 30 р, при этом если тебя угораздило не найти 30 рублей мелочью то автомат с удовольствием съест все без сдачи. Ну да не будем о грустном. Осмотр мотоцикла и здесь сводился к проверке номера рамы, и проверки меня на наличие неоплаченных штрафов. Мне повезло, что они не нашли мой штраф двухгодичной давности 200 р за езду без шлема, это был первый день после покупки полтиника. Теперь нужно было оплатить пошлину. Мы с Артемом почему то рассчитывали на сумму в 1000 р, где то мы такое слышали, но оказалось что пошлина 1500 р. Еще один неприятный сюрприз. Далее мы подали документы и минут через тридцать мы уже получили номера. Прикрутил я их тем же днем через час. В итоге поставить мотоцикл на учет мне обошлось в сумме около 4600 р. А что бы завести его и уехать до этого от транспортников еще 1800 на аккумулятор. Впереди еще траты на масло и на прохождение ТО. С этим я естественно не планирую затягивать и уже на поеду в сервис.
Теперь пару слов о скутере. Да действительно богажное отделение в сумме с кофром givi очень внушительных размеров недавно только в кофре перевез пол мешка риса для хозяйственных нужд. Ездовые характеристики у скутера лично меня впечатлили, закладывать в повороты сильно я пока боюсь, потому что не уверен в задней резине и потому что не до конца знаю возможности аппарата, но вот что касается ускорения то меня оно впечатлило и полностью устроило. Очень бодро разгоняется практически с любой скорости на которой мне еще не сильно страшно. В целом все здорово, штатного стекла как и отмечали многие не хватает, ну а рекомендованное мне в комментариях стекло гиви стоит от 6000 р. Вообще я понял, что я приобрел отличную возможность для вложения денег. Хочется многое прикупить из аксессуаров, но все это стоит порядочную сумму. Постараюсь за сезон разжиться всем что нужно, а на что денег не хватит признаю не нужным =) Спасибо за внимание. Прошу прощения за возможные орфографические ошибки, и за небольшое количество фотографий к тому же снятых на телефон.
- sosnovsky
- Ваня Сосновский
- 12 марта 2014 в 20:49
- 3
- +37
О, коллега, я сам только сегодня на учет поставился
Был удивлен ценой за постановку. Помнится раньше за авто платилось что-то около 600 рублей, а сейчас за мот 1500+техосмотр, без которого не дают страховку+ страховка, без которой не ставят на учет.
Зато теперь спокойно можно готовить технику к сезону. Ездить еще рановато (во всяком случае в городах МО), говн много.
Вот такой был вжик после сегодняшней поездки в РЭО ( 2 км от гаража). Чувствовал себя эндуристом.
Был удивлен ценой за постановку. Помнится раньше за авто платилось что-то около 600 рублей, а сейчас за мот 1500+техосмотр, без которого не дают страховку+ страховка, без которой не ставят на учет.
Зато теперь спокойно можно готовить технику к сезону. Ездить еще рановато (во всяком случае в городах МО), говн много.
Вот такой был вжик после сегодняшней поездки в РЭО ( 2 км от гаража). Чувствовал себя эндуристом.
Они сами не ломаются практически, в 99.5% случаев только по вине пилота: в аварию попал, масло не заливал и тд.
А на цены комплектующих Сузуки не влияет — они, в основном сторонних фирм, тот же Гиви, что касается стекла.
Вообще, Бурги очень экономичны в плане стоимости их содержания. Ну, а то, что хочется поставить прибамбасов разных — это хотелка владельца, а не необходимость, требуемая аппаратом.
А на цены комплектующих Сузуки не влияет — они, в основном сторонних фирм, тот же Гиви, что касается стекла.
Вообще, Бурги очень экономичны в плане стоимости их содержания. Ну, а то, что хочется поставить прибамбасов разных — это хотелка владельца, а не необходимость, требуемая аппаратом.
Буквально вчера ставила свой моц на учет. На всё про всё ушло 4100р и 2 часа времени. Страховка обошлась в 2600р (стаж есть, но нет 23х лет, поэтому страховка без ограничений, и соответственно дороже, и еще сделали скидку 200р). И госпошлина 1500р.
Кстати, другу выписали штраф за несвоевременную постановку на учет 1500р (Он купил мот осенью прошлого года, а поставил на учет вместе со мной вчера, мне повезло, на меня не наложили штраф, и раньше помню он был 100р..)
Кстати, другу выписали штраф за несвоевременную постановку на учет 1500р (Он купил мот осенью прошлого года, а поставил на учет вместе со мной вчера, мне повезло, на меня не наложили штраф, и раньше помню он был 100р..)
Как образец — решение суда в пользу нарушителя срока. Не свежее, но суть не меняется :)
- serjikGSXR
- 12 марта 2014 в 23:15
- ↑
- ↓
А разве по статье 4.5 это не длящееся административное правонарушение?
Формулировку для определения длящегося административного правонарушения дает Пленум Верховного Суда РФ в пункте 14 Постановления от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.Так что с точки зрения логики и законодательства так и есть. Но, видимо, у иных судей существует своя трактовка законов :)
С такой точки зрения, покупку тогда нельзя оформлять путем подписания договора о приобретении транспортного средства, т.к. с точки зрения банальной логики ты приобретаешь ТС и обязуешься поставить его на учет. Тут уже надо юристов звать, они хорошо умеют воды налить, чтобы простому человеку ничего не было ясно, и выставить это в нужном свете :)
На учет надо ставить если собираешься ездить по ДОПам, ибо без знаков нельзя( все та же логика).Налог платишь за пользование дорогами и загрязнение окр.среды, соответственно, если не ездишь(а без знаков не ездишь согласно закону)-то и налог платить не должен. Внормальных странах налог включен в топлво: сколько накатал-столько и заплатил.У нас же 2-е налогообложение( что противоречит всем международным правовым нормам)- в топливо включили, а обычный не отменили хотя и обещали… Раша че там…
что-то я не очень понял про страховку. у меня стаж на авто (В) больше 10 лет, категория А — 5 месяцев. так мне в страховой сказали, что при страховании ТС категории А учитывается только стаж по категории А. в итоге страховка на мопед 250 кубов мне вышла более 4000 рублей, при этом пришлось еще ехать в соседний район, в анапе во всех страховых компаниях не было бланков на категорию А.
вот объясните, как автомобильные права Артема повлияли на скидку по страховке?
вот объясните, как автомобильные права Артема повлияли на скидку по страховке?
здесь на самом деле учитывается общий стаж… где-то даже видел выдержки из закона, в котором так написано и предупреждение, типа «опасайтесь развода со стороны страховых». Вероятнее всего вас именно развели, или просто по незнанию это произошло (когда мы с Ваней страховались, люди тоже не знали, какой стаж считать и куда-то звонили).
Могу только посоветовать регистрироваться на сайте госуслуг. Всё решаешь дома из кресла. Заполнил заявление, бесплатно распечатал, посмотрел список всех необходимых документов, распечатал квитанцию, оплатил без комиссии в сбербанке, когда рядом проходил (кстати, насколько я знаю банки не имеют права брать комиссию при оплате штрафов, государственных сборов и коммунальных платежей — поэтому мерзавцы, которые работают внутри ГИБДД берут комиссию отдельной бумажкой). Самое главное — записался на определённое время, в которое тебя действительно вызывают в отдельное окно. И у них есть норматив — они обязаны поставить на учёт в течение полутора часов. У меня самой большой проблемой было доехать к назначенному времени в ГИБДД, ибо в силу погоды вёз байк на прицепе и были пробки. А так уложился в час. По деньгам — страховка 1100 рублей (большой стаж по категории Б), техосмотр — 0 — ибо новый байк, 1500р — госпошлина, сколько-то там на пивасик другу у которого одолжил прицеп.
3 небольших комментария:
1. всё-же грузить в кофр много тяжёлого не рекомендуется. крепежи пластиковые, и отламываются вполне шустро.
2. Поменяй масло в редукторе. вчера менял у себя — тихо офигел, ощущение что его с завода не меняли :(
3. Для начала всё-же бы рекомендовал не в тюнинг вкладываться, а осмотреть шестерни вариатора.
Благо сделать это можно за один вечер самостоятельно. Алгогитм:
— снимаем пластик, выкручиваем моторчик вариатора, смотрим на шестерёнки.
если зубья не сточены, и шестерни не болтаются — радуемся и собираем назад. Карма значит хорошая.
Если шестерни умели, то готовимся потратить около 4500 на шестени и порядка 5-6т.р. за работу
(в ходе которой может также всплыть убитость ремня (15тысяч) и шпонок (точить на заказ). )
Можно конечно перебрать вариатор и самому, но на 650 это адски геморойно и говорят можно накосячить.
.
А уже потом можно ставить стёкла, высокие спинки, подогревы всего чего можно.
Сам просто планировал ставить нормальную музыку и стекло менять, но состояние шестерёнок внесло коррективы в распределение $.
1. всё-же грузить в кофр много тяжёлого не рекомендуется. крепежи пластиковые, и отламываются вполне шустро.
2. Поменяй масло в редукторе. вчера менял у себя — тихо офигел, ощущение что его с завода не меняли :(
3. Для начала всё-же бы рекомендовал не в тюнинг вкладываться, а осмотреть шестерни вариатора.
Благо сделать это можно за один вечер самостоятельно. Алгогитм:
— снимаем пластик, выкручиваем моторчик вариатора, смотрим на шестерёнки.
если зубья не сточены, и шестерни не болтаются — радуемся и собираем назад. Карма значит хорошая.
Если шестерни умели, то готовимся потратить около 4500 на шестени и порядка 5-6т.р. за работу
(в ходе которой может также всплыть убитость ремня (15тысяч) и шпонок (точить на заказ). )
Можно конечно перебрать вариатор и самому, но на 650 это адски геморойно и говорят можно накосячить.
.
А уже потом можно ставить стёкла, высокие спинки, подогревы всего чего можно.
Сам просто планировал ставить нормальную музыку и стекло менять, но состояние шестерёнок внесло коррективы в распределение $.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть