Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Подготовка байка ч2

Продолжим подготовку байка к дальнейшем поездкам…

Подкат времени покупать особо нету, да и тратиться не зачем, когда есть такой универсальный подкат!


вот так он выглядит как итого


Чистим рядом с заливным горлышком, чтобы при заливке нового масла не попала всякая бяка…


Сливаем старое масло… вот такого цвета оно ...


пока сливаются остатки масла меняем фильтр...


вот старый фильтр и новый дайтоновский...

промасливаем новый фильтр и заливаем туда масло внутрь… хоть раньше фильтры и не менял, но я думаю не гуд ставить сухой фильтр...


ставим фильтр, закручиваем сливное отверстие, и заливаем новое масло… после заливки нового масла до отметки максимум и заводим байк на пару минут, чтобы масло прогналось… глушим и проверяем уровень… заливаем до нужно уровня.

С двигателем закончили… начинаем с главной передачей...


подставку ставим под сливное отверстие… сливаем маслицо...

Маслицо мотюль

Чтобы залить нужно приноровиться… но там ничего сложного...)
Все закручиваем собираем и радуемся жизни… едем заливать полный бак топлива на АЗС)

Ну и корячиться ползать рядом с байком на коленках помогают вот такие штуки, приобретенные когда то в ашане…
  • stounstoun
  • Евгений
  • 11 марта 2014 в 16:24
  • оценка: +34

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
Halfofwolf
На вкус и цвет фломастеры разные, но я бы залил что-то получше мотыля…
0
kohakukawa
например?
0
BikerB0Y
Сам столкнулся с выбором масла. Поэтому не ради холи вара спрошу, а что б повысить образованность.
Что ты считаешь лучше мотюля?
0
kohakukawa
я воообще в маслах не разбераюсь.
вот и спросил что например лучше мотюля?
0
stoun
да хотелось бы услышать что лучше мотюля… имхо ямолюбе хуже мотюля как выяснилось в других постах… может что то и лучше но пока не известно)
0
ss_serg
У нас тренд сезона — Бардаль. Не знаю, пока личного опыта нет, но народ повально переходит на него. В этом году попробую.
0
kohakukawa
а в двигл какое масло заливал?
скоро начну бегать как ошпаренный в поисках смазки и расходников.
0
BikerB0Y
Судя по красному цвету, то скорее всего и в двиг тоже мотюль пошел.
0
Romomo
залил автол и не паришься))))
0
stoun
да все верно, в двигатель мотюль лил...7100 из первой части тыц
0
stoun
осталось еще свечи поменять, ключ на 18 свечной в ближайших магазинах не нашел, в других буду спрашивать либо в мотомир ехать… был там на прошлой неделе хотел ведь купить… думал может есть)
0
SNOODY
Люди уже мотики готовят, а у нас ручьи, грязный снег и грязища, хотя погада радует)
0
stoun
даже катаемся уже по чуть чуть) 10 км проехал уже)
0
Sasha_Borch
Огромное спасибо за пост! Теперь самому сие удовольствия предстоит! Я как понимаю на всё про всё нужно литра чуть больше 3-литров на замену?
0
stoun
На замену ушло гдето 2.6-2.7 литра… емкость масла двигателя 2.6… если в фильтр не наливать масла будет чуть больше.
+1
ss_serg
А в чём сакральный смысл промасливания фильтра? Я понимаю, нужно посадочную резинку смазать (по феншую так вообще — старой отработкой), но это объяснимо — плотнее приляжет. А весь фильтр то зачем? Только измажешься.
0
jokerkampf
Пропускная способность сухого и промасленного фильтра разная!
И посадочную резинку смазывают чтоб ее не задрало при закручивании.
0
Alxkor
Как долго она разная? секунд 10-20?
+1
ss_serg
Я думаю, секунды 3-5. Но для настоящих джедаев это вечность, конечно.))
0
ss_serg
Да ладно! А я то думал, чтобы плотнее)))
0
stoun
имхо раньше встречал, что может быть масляное голодание движка может наступить если фильтр на сухую ставить… мало того я его не только смазал я в него залил масло внутрь и быстро поставил и закрутил… так что при заводке двига минимальные нагрузки для него.
0
Mortis
Кольцо уплотнительное на сливной пробке не менялось? Сопливит или всё гут?
0
Jart
На на сливном болте (если про масло в двигателе) прокладку в прошлом году не менял — весь год отбегал без проблем. Вроде бы надо туда медную шайбочку, а все забываю… А вот при замене фильтра поставил новую резинку вод крышку, которая его прикрывает — оттуда сопливило под конец сезона, буду менять. Тут, кстати, про нее не увидел ничего…

А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!

P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
0
stoun
Кольца и резнку не менял не сопливит. 7100 ходит дольше и судя по отзывам лучше… имхо для такого года байка, я думаю синтетика лучше будет.
0
Mortis
Сколько проходила резинка под крышкой до замены? На пару замен хватило?
0
stoun
которая фильтр прижимает?
0
Mortis
уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра 93210-64297-00.Я про него
0
stoun
стоит от старого владельца пока нормально дюжит, будет сопливить поменяю.
0
Jart
вот и у меня от старого владельца сезон отходило отлично, а на следующий я взял и поменял (хоть и не сопливило), а новое подвело ;)
+1
c_piper
а я в старых мото-наколенниках ползаю. они длинные и если что даже целиком можно сесть на ногу.
+2
Party_zann
на реле зарядки нужно заизолировать провода, с завода там стоит резиновый колпачек, он от времени набивается песком, рассыхается и рвется. Реле стоит за колесом, на него много грязи летит изза чего контакты окисляются, нагрузка на них большая и они начинают греться, отгорают клеммы и пропадает заряд, частая проблема у драгстаров
0
stoun
Спасибо посмотрим!
0
stoun
наконец купил свечную головку и поменял свечи… судя по виду старых свечей карбы настроены хорошо… фото чуть позже выложу… вопрос по маслу в вилке… как часто его меняют и стоит ли ее трогать если все хорошо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Подготовка байка ч2