Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Подготовка байка ч2
Продолжим подготовку байка к дальнейшем поездкам…
Подкат времени покупать особо нету, да и тратиться не зачем, когда есть такой универсальный подкат!
вот так он выглядит как итого
Чистим рядом с заливным горлышком, чтобы при заливке нового масла не попала всякая бяка…
Сливаем старое масло… вот такого цвета оно ...
пока сливаются остатки масла меняем фильтр...
вот старый фильтр и новый дайтоновский...
промасливаем новый фильтр и заливаем туда масло внутрь… хоть раньше фильтры и не менял, но я думаю не гуд ставить сухой фильтр...
ставим фильтр, закручиваем сливное отверстие, и заливаем новое масло… после заливки нового масла до отметки максимум и заводим байк на пару минут, чтобы масло прогналось… глушим и проверяем уровень… заливаем до нужно уровня.
С двигателем закончили… начинаем с главной передачей...
подставку ставим под сливное отверстие… сливаем маслицо...
Маслицо мотюль
Чтобы залить нужно приноровиться… но там ничего сложного...)
Все закручиваем собираем и радуемся жизни… едем заливать полный бак топлива на АЗС)
Ну и корячиться ползать рядом с байком на коленках помогают вот такие штуки, приобретенные когда то в ашане…
Подкат времени покупать особо нету, да и тратиться не зачем, когда есть такой универсальный подкат!
вот так он выглядит как итого
Чистим рядом с заливным горлышком, чтобы при заливке нового масла не попала всякая бяка…
Сливаем старое масло… вот такого цвета оно ...
пока сливаются остатки масла меняем фильтр...
вот старый фильтр и новый дайтоновский...
промасливаем новый фильтр и заливаем туда масло внутрь… хоть раньше фильтры и не менял, но я думаю не гуд ставить сухой фильтр...
ставим фильтр, закручиваем сливное отверстие, и заливаем новое масло… после заливки нового масла до отметки максимум и заводим байк на пару минут, чтобы масло прогналось… глушим и проверяем уровень… заливаем до нужно уровня.
С двигателем закончили… начинаем с главной передачей...
подставку ставим под сливное отверстие… сливаем маслицо...
Маслицо мотюль
Чтобы залить нужно приноровиться… но там ничего сложного...)
Все закручиваем собираем и радуемся жизни… едем заливать полный бак топлива на АЗС)
Ну и корячиться ползать рядом с байком на коленках помогают вот такие штуки, приобретенные когда то в ашане…
- stoun
- Евгений
- 11 марта 2014 в 16:24
- +34
- Halfofwolf
- 11 марта 2014 в 17:17
- ↓
На вкус и цвет фломастеры разные, но я бы залил что-то получше мотыля…
- kohakukawa
- 11 марта 2014 в 17:45
- ↑
- ↓
я воообще в маслах не разбераюсь.
вот и спросил что например лучше мотюля?
вот и спросил что например лучше мотюля?
- kohakukawa
- 11 марта 2014 в 17:31
- ↓
а в двигл какое масло заливал?
скоро начну бегать как ошпаренный в поисках смазки и расходников.
скоро начну бегать как ошпаренный в поисках смазки и расходников.
- Sasha_Borch
- 11 марта 2014 в 23:22
- ↓
Огромное спасибо за пост! Теперь самому сие удовольствия предстоит! Я как понимаю на всё про всё нужно литра чуть больше 3-литров на замену?
- jokerkampf
- 12 марта 2014 в 0:08
- ↑
- ↓
Пропускная способность сухого и промасленного фильтра разная!
И посадочную резинку смазывают чтоб ее не задрало при закручивании.
И посадочную резинку смазывают чтоб ее не задрало при закручивании.
На на сливном болте (если про масло в двигателе) прокладку в прошлом году не менял — весь год отбегал без проблем. Вроде бы надо туда медную шайбочку, а все забываю… А вот при замене фильтра поставил новую резинку вод крышку, которая его прикрывает — оттуда сопливило под конец сезона, буду менять. Тут, кстати, про нее не увидел ничего…
А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!
P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
А маслице в главной передаче мне тоже нужно будет махнуть, спасибо автору поста за напоминание!
P.S. зачем 7100 масло? оно ж синтетика… везде вроде 5100 льют. Есть какие-то преимущества?
- Party_zann
- 12 марта 2014 в 22:45
- ↓
на реле зарядки нужно заизолировать провода, с завода там стоит резиновый колпачек, он от времени набивается песком, рассыхается и рвется. Реле стоит за колесом, на него много грязи летит изза чего контакты окисляются, нагрузка на них большая и они начинают греться, отгорают клеммы и пропадает заряд, частая проблема у драгстаров
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть