Блог им. stoun → Открытие сезона и замена подготовка к дальнейшей езде..
Все начало таять, на дорогах появляется асфальт… пора прокатиться… и заняться подготовкой к дальнейшей езде…
Прокатиться то это замечательно… но как говорится… любишь кататься люби и саночки возить...)
Вот настоящая мужская косметичка… что еще нам для счастья надо)
Начнем с самого простого… замена тормозной жидкости…
1. берем обычный шланг от капельницы… берем кембрик от проводов… нагреваем его феном на шиле… чтобы налез…
берем баночку для слива...
ставим подножку байка на проставку чтобы выровнять бак где хранится заветная жидкость…
плюс еще откручиваем крепление бачка на рогах… иначе вся жидкость выльется как только откроем крышку и ровняем до горизонтального положения...
откручиваем чуть чуть чтобы пошла жидкость… и начинаем прокачку… и вот первые пузыри которые были там Оо
в процессе доливаем жидкость… не опуская ее до минимума в бачке иначе попадет воздух…
да и сняв крышку так и не понял почему она такой формы? ну вот собственно и все закручиваем снимаем закрываем и радуемся…
не судите строго имхо первая замена тормозной жидкости)
Осталось поменять свечи, масла и фильтр.
To be continued…
Прокатиться то это замечательно… но как говорится… любишь кататься люби и саночки возить...)
Вот настоящая мужская косметичка… что еще нам для счастья надо)
Начнем с самого простого… замена тормозной жидкости…
1. берем обычный шланг от капельницы… берем кембрик от проводов… нагреваем его феном на шиле… чтобы налез…
берем баночку для слива...
ставим подножку байка на проставку чтобы выровнять бак где хранится заветная жидкость…
плюс еще откручиваем крепление бачка на рогах… иначе вся жидкость выльется как только откроем крышку и ровняем до горизонтального положения...
откручиваем чуть чуть чтобы пошла жидкость… и начинаем прокачку… и вот первые пузыри которые были там Оо
в процессе доливаем жидкость… не опуская ее до минимума в бачке иначе попадет воздух…
да и сняв крышку так и не понял почему она такой формы? ну вот собственно и все закручиваем снимаем закрываем и радуемся…
не судите строго имхо первая замена тормозной жидкости)
Осталось поменять свечи, масла и фильтр.
To be continued…
- stoun
- Евгений
- 9 марта 2014 в 16:19
- 2
- +21
ох… центральная подножка… да сюда бы не помешала… с двигателя масло еще сливать надо будет… это еще так морока)
Да судя по всему не прокачано было хорошо прошлым владельцем… поэтому после прошлого владельца… да и вообще после каждого долгого простоя надо жидкости менять… они все гидроскопичны так или иначе… когда новую жидкость наливал было видно что она более густая чем прежняя.
Да судя по всему не прокачано было хорошо прошлым владельцем… поэтому после прошлого владельца… да и вообще после каждого долгого простоя надо жидкости менять… они все гидроскопичны так или иначе… когда новую жидкость наливал было видно что она более густая чем прежняя.
- diw-volkodav
- 11 марта 2014 в 22:52
- ↑
- ↓
не подумайте, что зануда:) сам думал долгое время, что тормозная жидкость «гидроскопична», но правильно «гигроскопична»
Резина(прокладка) специально делается гармошкой для того-когда жидкость уменьшается(потеки и т.д.) чтобы небыло обратного всаса жидкости в бачек(если бензобак загерметизировать, то бензин из-за вакуума не побежит в карбюратор), вот примерно и здесь такое сделали-жидкость уменьшается, а камера для жидкости в бачке из-за прокладки такой формы, остается прежней. Как то попытался объяснить.))). В авто такие же прокладки гармошкой стоят.
- VinsentVega
- 10 марта 2014 в 15:06
- ↓
Не знал что на тормозной штуцер трубочка от капельницы налазит, спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть