Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. romanpanich → Дорога домой. Феникс Аризона- Чикаго Иллиной.

Погостив 4 дня у сына в Фениксе, засобирался домой. Надо было приехать хотя бы на день раньше жены, чтобы встретить ее в аэропорту из Греции, где она встречалась с подругами из Москвы. Ехать около 3200 км, чуть больше половины по скоростной дороге, так что за 4 дня управлюсь.Т.к. ничего особенного не происходило, то слов будет мало.
Выехал из Феникса



и конечно заехал в Великий каньон.К сожалению фото не могут передать объем и грандиозность.





Хотя я был там уже пару раз, но проехать мимо и не полюбоваться этим грандиозным зрелищем невозможно. После каньона пошли прямые дороги в окружении марсианских пейзажей.






Я здесь бывал, но на этот раз моя цель национальный парк Брайс. Но до парка далеко и я наслаждаюсь дорогой и пейзажами. Солнце начинает садиться и я нахожу удобный стол для ночевки, днем с него индейцы торгуют сувенирами… Становится темно, иногда мимо пролетают грузовики и опять тишина. Утро. Завтрак в соседнем городке и опять дорога, солнце, голубое небо и красота вокруг.



Рядом с городом огромная площадка для гольфа. Смотрится странно т.к. вместо привычной травы и прудиков, песок и кактусы. Останавливаюсь пасмотреть на плотину Гленн каньона и озеро Пауэл и опять дорога.


Пересекаю границу Юты и камни вдоль дороги становятся краснее.












И вот я въезжаю в национальный парк Брайс.
















Эх жалко нога с трещиной, очень хочется прогуляться. Но ога болит и я веду себя как средний американец, который не отходит от машины больше чем на 50 метров ( в большинстве случев парковка находится на таком расстоянии от красот в национальных парках). На паркинге пересекся с группой байкеров из Штата Вашингтон. Откуда, куда, счастливого пути. Опять дорога, солнце, красота. Национальный парк «capitol reef», Захватываю краешек национального парка «Арки».

















В темноте выезжаю на скоростную дорогу номер 70 и я почти дома, ну если быть точным то 2200 км и я дома. Нахожу ближайшую зону отдыха около дороги, стол, спальник сон. После Юты штат Колорадо. Даже скоростная дорога красивая и извилистая.

Город с названием «нет имени»

Заброшенная шахта
Небраска, Айова (в штате Айова все хорошо...., а жаль такая рифма пропадает),

Иллиной. Статя плиские как стол. Поля кукурузы ( Хрущев кстать привез кукурузу из Айовы). Вот наконец я дома. Путешествие закончено, как говорили в Советском Союзе:«усталые, но довольные.»
  • romanpanichromanpanich
  • roman
  • 10 марта 2014 в 20:17
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
anrytsapu
Фото, как всегда, шикарные!
+3
romanpanich
Спасибо. Легко быть хорошим фотографом в красивых местах.
0
frig
  • frig
  • 11 марта 2014 в 0:41
Спасибо за интересный фотоотчет.
Было бы интересно почитать по вашу экипировку (можно отдельным постом), про особенности обслуживания и ремонта «там» у вас.
+8
romanpanich
Никакой особенной экипировки у меня нет. Харлеевские сапоги, Харлеевская кожаная куртка с пристегивающейся теплой подкладкой, Флипап шлем из дешевых, т.к. я им пользуюсь когда дождь или в штате слем обязательно (таких 4 или 5), перчатки летние и утепленные. На случай дождя раздельный костюм и сапоги одевающиеся поверх обычных сапог и непромокаемые варежки. По поводу ремонта я стараюсь все делать сам, т.к. в диллерской очень дорого. Например у меня байк начал чихать в воздушный фильтр. На диллерской сказали что диагностика через компьютер будет стоить $375, а если компьютер не поможет то плюс время которое потратит механик ($95 в час) + ремонт+ запчасти. На одном форуме ХД нашел ответ на вопрос Если чихает в воздушный фильтр- смесь бедная, причины такие ...., если чихает в выхлопную- смесь богатая, причины такие…. Проверил, оказалось действительно трубки от бензонасоса прохудились (они в бензобаке) Поменял их следуя инструкции, которую я купил сразу после покупки мотоцикла. Набор шлангов $20 + сигареты + пиво +чай во время ремонта. Замена масла, тормозных колодок и остальная мелочь не проблема. А у диллера масло поменять стоит $180. Вот так.
0
frig
Спасибо за развернутый ответ.
А в бауле и кофрах что возите?
+3
romanpanich
В подсумках постоянно- дождевой комплект, запасные очки (темные и светлые). Когда еду далеко добавляю чистую одежду, карты, иструмент для смены масла, если может понадобиться. В сумку на багажник- спальник, матрас, плитка, может еще какую-нибудь мелочь. На заднем сиденье- палатка.
+1
victor
Спасибо за очередной интересный рассказ — фото просто супер. Интересно прокомментировали обслуживание своего мота. Если живете в частном секторе — рассказали бы про гараж + пара фоток, я думаю это многим будет так же интересно, как и все о чем Вы пишете.
0
pavel-kos
Красочные места… Порадовали населенные пункты Москва и Ноунейм :)
+1
romanpanich
В америке много забавных названий. Самогоний, Ад, В 35 км от него Рай, Где, Почему, Марфа, Волга, Дохлая лошадь и т.д.
+2
Blues_Rider
Очень интересные все Ваши обзоры, читаю с огромным удовольствием! Фото просто шикарные.Насмотрелся фотографий и сразу хочется сесть на мотоцикл и поехать куда- подальше, а выглянул в окно ни погоды, ни дорог.С нетерпением жду ещё постов.
0
ogr
  • ogr
  • 12 марта 2014 в 8:09
Спасибо за рассказ. Было бы логично, если вы сделали отдельный пост про мотоцикл: свои впечатления от эксплуатации, какие-то особенности. Ведь путь на нём уже проделан не маленький.
0
romanpanich
Мотоцикл очень удобный, для меня. Сидушка замечатальная, сначала была немного жестковата, но после 500 км все встало на свое место.Тоже самое было с предыдущим мотоциклом и я не волновался). У байка подножки стоят очень низко, чуть наклонил и они уже скребут по асфальту. Поднял их на 5 см и проблема решилась хотя иногда все равно скребу. Т.к. площадки не зафиксированы жестко, то они приподнимаются, а к звуку я привык. Еще одно дополнение, поставил спинку для себя (по опыту предыдущего мотоцикла), так что все очень удобно. Вибрации нет, т.к. мотор с балансиром. Мощность движка очень хорошая, особенно на низких оборотах, но разгоняется от 130 до 160 км/час не очень быстро, так что при обгонах на узких дорогах приходиться это учытывать. Если мотоцикл нагружен и с пассажиром то я этого не чувствую. Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг. Иногда попадаю на неасфальтированую дорогу, но и на ней проблем с управлением нет. Жена со мной не ездит, а для меня одного этого мотоцикла достаточно. Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх. Подсумки очень вместительные, но когда еду далеко то кладу большую сумку и палатку на багажник и заднее сиденье. Вроде все, я вполне счастлив. Если есть еще вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
0
ogr
А оформить отдельным постом с фотографиями ;-)?
0
ogr
И ещё для полноты картины не хватает ваших характеристик:
Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх.
А какой у вас рост?
Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг.
А какой у вас вес?
120-килограммовый бодибилдер и 60 кг худосочный человек будут по разному оценивать лёгкость байка.
0
romanpanich
Извините но отдельным постом не хочется. Рост-175см, а вес -79кг.
0
ogr
Ладно, на нет и суда нет. Всё равно спасибо за информацию.
0
ogr
Ещё вопрос: а почему именно эту модель выбрали? Я так понял ездите много и далеко, почему не Electra Glide или Road King?
0
romanpanich
Softail Heritage удобен как для дальних поездок (стекло, большие подсумки, удобное сиденье), так и для города. После того как жена категорически отказалась ездить со мной, Electra Glide или Road King-«слишком много мотоцикла» для меня одного.
0
ogr
Понятно, спасибо.
0
ogr
Слишком много мотоцикла для одного — интересная формулировка :-)
0
Metel64
Красивые виды. Завораживают величием. Почему то становится жутко, каньоны, кактусы и ни одного человека, машины /одинокая красная не в счет )/ или мотоцикла… Люблю такие поездки, когда можно любоваться пейзажами, а не следить, чтоб не въехал какой-нить шустрый автомобилист в багажник.
+1
vrezer
Мне немного не понятно, «стол для ночёвки», вы спите на столе в спальнике? или вы на нём ставите палатку и в ней уже спите в спальнике?...)) для каких целей такие заморочки?
Очень красивые виды, но, как мне кажется, не хватает «бытовухи» — фотки в городе, на заправках, в магазинах, особенно с друзьями, родными...;)
0
romanpanich
Когда нет парка где можно поставить палатку, я надуваю матрас, заворачиваюсь в спальник и так сплю. Комаров в западных штатах (Аризона, Юта и т.д.) нет, дожди бывают очень редко, от медведя палатка не спасет. Так что никаких заморочек. фото «бытовухи» не делаю потому что в дальних поездках стараюсь не проезжать через большие города, а маленькие настолько ничем не выделяются, что нечего фотографировать (или я к ним уже привык). Фото друзей нет потому что обычно я один. Сейчас пишу пост о поездке с другом, следите. Заправки и магазины тоже слишком привычны.
0
vrezer
а маленькие настолько ничем не выделяются, что нечего фотографировать (или я к ним уже привык).
))) вот именно! Да всё отлично, каждый дро… как он хочет )))(без обиды). Очень интересно смотреть и читать комментарии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. romanpanich, Дорога домой. Феникс Аризона- Чикаго Иллиной.