Блог им. Bulbashov → Мои первые три мотоцикла
Всем привет. Это мой первый пост здесь, так что расскажу много.
Как и у многих здесь, моя любовь к мотоциклам началась еще в детстве. Я обожал смотреть в журналах на красивые японские байки, покупал на деньги для школьных завтраков наклейки, которыми обклеил все шкафы в доме и мечтал, что однажды я стану владельцем самого лучшего транспортного средства на свете. Никто особенно не верил, а я все мечтал.
В 15 лет я пошел в автошколу, выучил теорию и с нетерпением ждал экзамена. Сдавал в начале января, вместе с такими же одержимыми. Нам пришлось всей группой купить 20 пачек соли, чтобы расчистить мотоплощадку ото льда, иначе ГАИшник отказывался принимать экзамены. На свой 16-тый день рождения я уже сжимал в руке заветную пластиковую карточку, позволяющую мне управлять мечтой. Но мечты не было. Мои инструктор по вождению мотоцикла предложил мне купить у него, стоящий без дела, ИЖ Юпитер 5 за 30 тысяч рублей и отец проспонсировал это сомнительное мероприятие. Весна 2001 года была потрясающей, но провел я ее в гараже. Так же как и лето и осень. Всем двором мы бесконечно чинили триклятый мотоцикл. В общей сложности я проехал на нем около 200 км за сезон и в конце-концов он был продан в трех мешках на запчасти.
Шли годы. Учеба, работа, дефки. Мечта о мотоцикле начала угасать. Мне 21 лет. Весна. Сижу я на работе и вдруг дай и залезь на какой-то сайт с подержанными мотоциклами и страсть вернулась. Неведомая жидкость ударила в мозг и в течение двух недель я взял кредит в каком-то дьявольском банке под сумасшедший процент и забрал с рук Suzuki Bandit 250 1993 года за 50 тысяч рублей.
Мотоцикл увозил затолкав его в отцовский минивэн. Боялся, что после долгого перерыва не доеду до дома и обязательно разобьюсь. Вообще, страх вождения у меня присутствует постоянно, он меня не покидает никогда и я считаю это своим большим достоинством. Заведя мотоцикл уже в собственном гараже я понял, что продавец был не самый честный. Suzuka заглохла через 10 минут. Оказалось, что карбюраторы держатся на герметике и я снова занялся ремонтом, но на сей раз все было сделано, относительно быстро.
Это было замечательное лето 2007-ого. Я ездил в среднем два раза в неделю, по всем возможным придуманным делам. Экипировки, кроме шлема, совсем не было, да я и не придавал этому особого значения. Знакомых, способных в чем-то подсказать тоже в наличии не имелось. Все сам. Однажды, на небольшой скорости, я упал на трамвайных путях. Колесо попало на рельс и подвернулось. Я рухнул прямо посреди перекрестка, а автомобилисты просто проезжали мимо, удивленно озираясь на пытающегося выбраться из-под своего железного коня подростка в разодранной куртке.
После этого я понял, что экип нужен не только гонщикам GP. Занял, но купил черепаху. Сезон закончился без приключений. Осенью, принял волевое решение жениться, и своего друга пришлось продать, чтобы оплатить всякие беспонтовые лимузины, балаболящих тамод и бесталанных фотографов. Этим и закончился второй эпизод моей мотожизни.
Жизнь после свадьбы вообще не подразумевала наличие еще и мотоцикла. Кошка была, кредит на машину был, ипотека была, даже ремонт своими руками и переезд был, а мотоцикла не было. Хотелось, конечно, но как представишь, сколько кроме этого дел и статей расходов, что сразу забывалось. Все что осталось от моей мотожизни это черепаха, пылящаяся в шкафу, и разговоры по пьяни, что я мол, машины не люблю, а в душе я мотоциклист.
Весна 2013. Денег нет, сплошь долги. Обострение у психов. Я залезаю на и ни с того ни с сего нажимаю закладку «Мотоциклы». старая схема: жидкость в голову, кредит, поиски и покупка красавца Suzuki SV400S
Продолжение истории, первые падения, ремонты и подготовка ко второму сезону будут в продолжении совсем скоро
Как и у многих здесь, моя любовь к мотоциклам началась еще в детстве. Я обожал смотреть в журналах на красивые японские байки, покупал на деньги для школьных завтраков наклейки, которыми обклеил все шкафы в доме и мечтал, что однажды я стану владельцем самого лучшего транспортного средства на свете. Никто особенно не верил, а я все мечтал.
В 15 лет я пошел в автошколу, выучил теорию и с нетерпением ждал экзамена. Сдавал в начале января, вместе с такими же одержимыми. Нам пришлось всей группой купить 20 пачек соли, чтобы расчистить мотоплощадку ото льда, иначе ГАИшник отказывался принимать экзамены. На свой 16-тый день рождения я уже сжимал в руке заветную пластиковую карточку, позволяющую мне управлять мечтой. Но мечты не было. Мои инструктор по вождению мотоцикла предложил мне купить у него, стоящий без дела, ИЖ Юпитер 5 за 30 тысяч рублей и отец проспонсировал это сомнительное мероприятие. Весна 2001 года была потрясающей, но провел я ее в гараже. Так же как и лето и осень. Всем двором мы бесконечно чинили триклятый мотоцикл. В общей сложности я проехал на нем около 200 км за сезон и в конце-концов он был продан в трех мешках на запчасти.
Шли годы. Учеба, работа, дефки. Мечта о мотоцикле начала угасать. Мне 21 лет. Весна. Сижу я на работе и вдруг дай и залезь на какой-то сайт с подержанными мотоциклами и страсть вернулась. Неведомая жидкость ударила в мозг и в течение двух недель я взял кредит в каком-то дьявольском банке под сумасшедший процент и забрал с рук Suzuki Bandit 250 1993 года за 50 тысяч рублей.
Мотоцикл увозил затолкав его в отцовский минивэн. Боялся, что после долгого перерыва не доеду до дома и обязательно разобьюсь. Вообще, страх вождения у меня присутствует постоянно, он меня не покидает никогда и я считаю это своим большим достоинством. Заведя мотоцикл уже в собственном гараже я понял, что продавец был не самый честный. Suzuka заглохла через 10 минут. Оказалось, что карбюраторы держатся на герметике и я снова занялся ремонтом, но на сей раз все было сделано, относительно быстро.
Это было замечательное лето 2007-ого. Я ездил в среднем два раза в неделю, по всем возможным придуманным делам. Экипировки, кроме шлема, совсем не было, да я и не придавал этому особого значения. Знакомых, способных в чем-то подсказать тоже в наличии не имелось. Все сам. Однажды, на небольшой скорости, я упал на трамвайных путях. Колесо попало на рельс и подвернулось. Я рухнул прямо посреди перекрестка, а автомобилисты просто проезжали мимо, удивленно озираясь на пытающегося выбраться из-под своего железного коня подростка в разодранной куртке.
После этого я понял, что экип нужен не только гонщикам GP. Занял, но купил черепаху. Сезон закончился без приключений. Осенью, принял волевое решение жениться, и своего друга пришлось продать, чтобы оплатить всякие беспонтовые лимузины, балаболящих тамод и бесталанных фотографов. Этим и закончился второй эпизод моей мотожизни.
Жизнь после свадьбы вообще не подразумевала наличие еще и мотоцикла. Кошка была, кредит на машину был, ипотека была, даже ремонт своими руками и переезд был, а мотоцикла не было. Хотелось, конечно, но как представишь, сколько кроме этого дел и статей расходов, что сразу забывалось. Все что осталось от моей мотожизни это черепаха, пылящаяся в шкафу, и разговоры по пьяни, что я мол, машины не люблю, а в душе я мотоциклист.
Весна 2013. Денег нет, сплошь долги. Обострение у психов. Я залезаю на и ни с того ни с сего нажимаю закладку «Мотоциклы». старая схема: жидкость в голову, кредит, поиски и покупка красавца Suzuki SV400S
Продолжение истории, первые падения, ремонты и подготовка ко второму сезону будут в продолжении совсем скоро
- Bulbashov
- Андрей
- 5 марта 2014 в 23:42
- 1
- +44
- VKrokodilov
- 6 марта 2014 в 1:00
- ↓
Вот даже и не знаю, что сказать. С одной стороны молодец, с другой стороны покупать байк на последние деньги — сомнительное дело.
За пост плюс поставлю. Интересно дальше почитать :)
За пост плюс поставлю. Интересно дальше почитать :)
- p1nv0ker88
- 6 марта 2014 в 23:08
- ↓
каждая буква в этом посте это инструкция к тому как делать не надо.
Автор, храни тебя бог. кроме шуток =)
Автор, храни тебя бог. кроме шуток =)
- p1nv0ker88
- 7 марта 2014 в 13:34
- ↑
- ↓
1) экип (точнее его фактическое отсутствие)
2) кредиты
3)
2) кредиты
3)
Всем двором мы бесконечно чинили триклятый мотоцикл. В общей сложности я проехал на нем около 200 км за сезон и в конце-концов он был продан в трех мешках на запчасти.если поделить деньги на километры, то получается что километр тебе обошелся в 150 рублей. я не знаю что может быть дороже в эксплуатации, бентли либо роллс-ройс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть