Блог им. Vikenty → первая весенняя покатушка или позвольте представиться :)
Здравствуйте все! Я наконец-то решился познакомится с Вами.
Зовут меня Викентий, мне 23 года и о мотоциклах я мечтал лет с 6. да-да-да! С 6 лет!
Когда родители купили мне в 8 лет взрослый велосипед «Десна», производства Жуковского велозавода, я был счастлив как никогда, то лето только ночевал дома, весь день проходил в покатушках по проселочным дорогам Брянской области. И хоть ездить на нем по началу мог только «под рамой», меня это не останавливало. За тот первый двухколесный сезон я разведал все леса и тропы от Десны до трассы на Навлю.
Время шло и мы переехали на солнечную Кубань к родственникам, здесь я продолжал кататься на велике по округе и привыкать к ДОПам. А на 13 году жизни произошло чудо!!! Мне купили ГАЗУЛЬКУ, ДЫРЧИК! Сколько эмоции я испытал тогда не передать словами! Ездил на нем даже в дождь, бензин тогда стоил по 7-60 и для заправки моего не очень надежного коня я сдавал стеклотару и разносил газеты. Все деньги уходили на ГСМ и запы :) еще откладывал на комп, но это другая история…
В 14 я смог купить двушку, чудо-Ригу с ш-58, но это аццкий агрегат много жрал и часто ломался, а скил ремонты был прокачен слабо, поэтому она ушла к другому хозяину а на вырученные деньги мы с другом купили Минск. Ооо этот демон долго не поддавался нам, поначалу я боялся ездить на нем, да к тому же из пробитого колена сифонило не сгоревшее масло и помимо рыка, от туда иногда виднелся огонь:) привыкали мы к нему недели 2-3, пока однажды у нас его не забрали… от ментов нам уехать не удалось. Получив люлей от всех кого можно, я вернулся к езде на моей Риге-13 с Д6, в надежде, что судьба даст мне возможность пересесть на что-то более мощное. В 15 мне удалось добыть иж юпитер-3, но его состояние позволяло доехать только до заправки и обратно и то, с кучей запчастей в рюкзаке( скил ремонта качался, но очень неохотно). Потом в 16 был юпитер-5 в относительно неплохом состояние. Он пробыл у меня пару сезонов и с мототехникой пришлось завязать…
… и вот спустя 15 лет после первого двухколесного сезона, я иду ставить на учет 125 кубового китайца производства… правильно! Жуковского мотовелозавода :) описывать то, в каком состояние я выходил из ГАИ не буду, скажу лишь то, что будь там скорая она неприменимо увезла бы меня в психиатрическую :) куплен аппарат в начале декабря, ставлю на учет под новый год, получаю штраф в 1500, гады конечно, но не очень обидно, в бюджет-то вписываюсь, до этого сэкономил на страховке, обошлась на год в 1200.
В течение зимы катался по округе, и вот наступает 1 марта 2014 года, на градуснике +14, на часах 14-00, на небе тучи. Руки трясутся как у алкаша — хочу ехать! куда? не важно! Нужно ехать! Кидаю по старой памяти в рюкзак ключи-отвертки. Завожу мот и еду на Краснодарское водохранилище, от дома 45 км, подъезжаю… эээ, мало… едем дальше, выезжаю на М-4 ДОН и еду в сторону Горячего ключа. Скорость держу около 80, тут после гидроузла меня догоняет группа из 3-х дорожников, модели не разглядел, но без номеров и с нажопницами :) ведущий поравнявшись, перегазовал около меня( приглашал поехать с ними?) и через пару секунд поехал дальше около 100кмч, что для меня не только теоретическая, но и практическая максималка :) еду себе дальше не меняя скорости, тут вижу в зеркалах, что меня потихоньку догоняет еще один мот, думаю, что отстал что ли? Он медленно, но верно догоняет, поравнявшись сигналим друг-другу и он начинает обходить. Парень едет на эндурике, с ковриком, спальником, канистрой масла и номерами :) тут я уже не выдержал и поднажав, сажусь ему на хвост, так вдвоем мы едем километров 15 со скоростью 85-90 и перед Горячим ключем он уходит в сторону Лаго-наков. «1439» если читаешь эти строки, выложи фотки с Лаго-наков, охота посмотреть как там (ведь думал за тобой поехать :)) Прощаюсь с ним и уже в одиночестве, но в хорошем настроение еду дальше, тучи остались позади, светит солнце и чувствуется что стало теплее. Подъехав к Горячему ключу, понимаю, что опять мало. И не заезжая в город еду дальше, в горы, в сторону моря, дорога свободная, асфальт хороший, едешь 70 между гор и балдеешь! :) так прибалдев я заехал в перевал, постояв и пофоткавшись, понимаю, что в 4 часа ехать к морю уже глупо, да и вечером еще заметно холодает, поворачиваю назад. Начинаю спускать с перевала, а ветер дует то в спину! Вот это я разогнался :) где, блин, эти парни на стритах!!! Я всех порву! :) Доехав до Горячего решаю зайти в санаторную зону,
полазив там минут 40, решаю ехать домой. Выехав на трассу и держа свой крейсер 80кмч я поехал в сторону дома, около Молькино обогнал военную колонну, а навстречу летит спорт, поднимаю руку, он обделив меня своим внимание улетает в сторону моря, ну чтож видно не до меня было :)
Проехав пост на въезде в город ухожу на объездную и тут у меня глохнет мот… блин, чего это ты?? так… ааа… на одометре 275 км… перевожу кран в резерв едем дальше 70 ( раньше до резерва не доходило и после 300км, но и ездил медленнее-зима), еду и тут на 282км глохну вновь, а заправки еще нет… так и это вы называете резервом??? открываю бак и вижу, что на дне еще плещется надежда, наклоняю мот в сторону крана, и дергая киком думаю, что в полседьмого вечера, в субботу, трезвых друзей мне не найти, и что если сейчас мы не поедем, то я так и останусь один без бенза на трассе между Краснодаром и хутором Ленина… завожусь! УРА!!! еду 60 и тихонько приговариваю: «Чувак, ты же знаешь, нам надеяться не на кого, если мы сейчас не доедем до заправки то встанем в полях оба, тебе же не хочется мерзнуть? А в гараже тепло! И там есть лампа, и темноты можно не бояться» :) в таком духе я его уговариваю и тут замечаю, что встречу едет чопперист на стиде, поднимаю руку… и он не замечает маленький мотоцикл… или не хочет замечать… хрен с ним, главное доехать до заправки! Блин, я же помню, что на въезде в станицу была заправка! Хоть бы не закрыта, вот я ее уже вижу, точно работает! Лукоил! Блин, парень если даже заглохнешь все равно молодец, на рука донесу! Но он едет! И вот уже на подъезде, начиная поворачивать мот глохнет, и я накатом доезжаю до второй колонки. Победа!!! «Второго на вторую на двести»! Ура, живем! Пегасик, ты меня спас!
Завелся, на одометре 286км — обнуляю, перевел кран в норму и поехал, до дома проехал 30 км уже по пустой дороге в сумерках спокойно с ногами на дугах:)
Итак, выводы:
1. С техникой нужно общаться! И никак иначе! ( можете звонить в психушку:) )
2. За день 230км это вообще несерьезно, даже на малокубатурнике.
3. Китайцы надежнее (тьфу-тьфу-тьфу) совкоциклов, по крайне мере моих :)
4. «Пегаса» иногда не замечают «взрослые байкеры».
5. Мотосезон на Кубани можно считать открытым.
6. Расход бензина составляет 2,6-2,8 на сотню.
7. Если за зиму проехал на моте 1100 км, думаю и надеюсь, что получится проехать за сезон 10000.
8. И самое главное не забывать кормить своего коня! Иначе с голоду он можно и встать в полях :)
P.S исправил косяк с ссылками, и добавляю свое фото :)
Зовут меня Викентий, мне 23 года и о мотоциклах я мечтал лет с 6. да-да-да! С 6 лет!
Когда родители купили мне в 8 лет взрослый велосипед «Десна», производства Жуковского велозавода, я был счастлив как никогда, то лето только ночевал дома, весь день проходил в покатушках по проселочным дорогам Брянской области. И хоть ездить на нем по началу мог только «под рамой», меня это не останавливало. За тот первый двухколесный сезон я разведал все леса и тропы от Десны до трассы на Навлю.
Время шло и мы переехали на солнечную Кубань к родственникам, здесь я продолжал кататься на велике по округе и привыкать к ДОПам. А на 13 году жизни произошло чудо!!! Мне купили ГАЗУЛЬКУ, ДЫРЧИК! Сколько эмоции я испытал тогда не передать словами! Ездил на нем даже в дождь, бензин тогда стоил по 7-60 и для заправки моего не очень надежного коня я сдавал стеклотару и разносил газеты. Все деньги уходили на ГСМ и запы :) еще откладывал на комп, но это другая история…
В 14 я смог купить двушку, чудо-Ригу с ш-58, но это аццкий агрегат много жрал и часто ломался, а скил ремонты был прокачен слабо, поэтому она ушла к другому хозяину а на вырученные деньги мы с другом купили Минск. Ооо этот демон долго не поддавался нам, поначалу я боялся ездить на нем, да к тому же из пробитого колена сифонило не сгоревшее масло и помимо рыка, от туда иногда виднелся огонь:) привыкали мы к нему недели 2-3, пока однажды у нас его не забрали… от ментов нам уехать не удалось. Получив люлей от всех кого можно, я вернулся к езде на моей Риге-13 с Д6, в надежде, что судьба даст мне возможность пересесть на что-то более мощное. В 15 мне удалось добыть иж юпитер-3, но его состояние позволяло доехать только до заправки и обратно и то, с кучей запчастей в рюкзаке( скил ремонта качался, но очень неохотно). Потом в 16 был юпитер-5 в относительно неплохом состояние. Он пробыл у меня пару сезонов и с мототехникой пришлось завязать…
… и вот спустя 15 лет после первого двухколесного сезона, я иду ставить на учет 125 кубового китайца производства… правильно! Жуковского мотовелозавода :) описывать то, в каком состояние я выходил из ГАИ не буду, скажу лишь то, что будь там скорая она неприменимо увезла бы меня в психиатрическую :) куплен аппарат в начале декабря, ставлю на учет под новый год, получаю штраф в 1500, гады конечно, но не очень обидно, в бюджет-то вписываюсь, до этого сэкономил на страховке, обошлась на год в 1200.
В течение зимы катался по округе, и вот наступает 1 марта 2014 года, на градуснике +14, на часах 14-00, на небе тучи. Руки трясутся как у алкаша — хочу ехать! куда? не важно! Нужно ехать! Кидаю по старой памяти в рюкзак ключи-отвертки. Завожу мот и еду на Краснодарское водохранилище, от дома 45 км, подъезжаю… эээ, мало… едем дальше, выезжаю на М-4 ДОН и еду в сторону Горячего ключа. Скорость держу около 80, тут после гидроузла меня догоняет группа из 3-х дорожников, модели не разглядел, но без номеров и с нажопницами :) ведущий поравнявшись, перегазовал около меня( приглашал поехать с ними?) и через пару секунд поехал дальше около 100кмч, что для меня не только теоретическая, но и практическая максималка :) еду себе дальше не меняя скорости, тут вижу в зеркалах, что меня потихоньку догоняет еще один мот, думаю, что отстал что ли? Он медленно, но верно догоняет, поравнявшись сигналим друг-другу и он начинает обходить. Парень едет на эндурике, с ковриком, спальником, канистрой масла и номерами :) тут я уже не выдержал и поднажав, сажусь ему на хвост, так вдвоем мы едем километров 15 со скоростью 85-90 и перед Горячим ключем он уходит в сторону Лаго-наков. «1439» если читаешь эти строки, выложи фотки с Лаго-наков, охота посмотреть как там (ведь думал за тобой поехать :)) Прощаюсь с ним и уже в одиночестве, но в хорошем настроение еду дальше, тучи остались позади, светит солнце и чувствуется что стало теплее. Подъехав к Горячему ключу, понимаю, что опять мало. И не заезжая в город еду дальше, в горы, в сторону моря, дорога свободная, асфальт хороший, едешь 70 между гор и балдеешь! :) так прибалдев я заехал в перевал, постояв и пофоткавшись, понимаю, что в 4 часа ехать к морю уже глупо, да и вечером еще заметно холодает, поворачиваю назад. Начинаю спускать с перевала, а ветер дует то в спину! Вот это я разогнался :) где, блин, эти парни на стритах!!! Я всех порву! :) Доехав до Горячего решаю зайти в санаторную зону,
полазив там минут 40, решаю ехать домой. Выехав на трассу и держа свой крейсер 80кмч я поехал в сторону дома, около Молькино обогнал военную колонну, а навстречу летит спорт, поднимаю руку, он обделив меня своим внимание улетает в сторону моря, ну чтож видно не до меня было :)
Проехав пост на въезде в город ухожу на объездную и тут у меня глохнет мот… блин, чего это ты?? так… ааа… на одометре 275 км… перевожу кран в резерв едем дальше 70 ( раньше до резерва не доходило и после 300км, но и ездил медленнее-зима), еду и тут на 282км глохну вновь, а заправки еще нет… так и это вы называете резервом??? открываю бак и вижу, что на дне еще плещется надежда, наклоняю мот в сторону крана, и дергая киком думаю, что в полседьмого вечера, в субботу, трезвых друзей мне не найти, и что если сейчас мы не поедем, то я так и останусь один без бенза на трассе между Краснодаром и хутором Ленина… завожусь! УРА!!! еду 60 и тихонько приговариваю: «Чувак, ты же знаешь, нам надеяться не на кого, если мы сейчас не доедем до заправки то встанем в полях оба, тебе же не хочется мерзнуть? А в гараже тепло! И там есть лампа, и темноты можно не бояться» :) в таком духе я его уговариваю и тут замечаю, что встречу едет чопперист на стиде, поднимаю руку… и он не замечает маленький мотоцикл… или не хочет замечать… хрен с ним, главное доехать до заправки! Блин, я же помню, что на въезде в станицу была заправка! Хоть бы не закрыта, вот я ее уже вижу, точно работает! Лукоил! Блин, парень если даже заглохнешь все равно молодец, на рука донесу! Но он едет! И вот уже на подъезде, начиная поворачивать мот глохнет, и я накатом доезжаю до второй колонки. Победа!!! «Второго на вторую на двести»! Ура, живем! Пегасик, ты меня спас!
Завелся, на одометре 286км — обнуляю, перевел кран в норму и поехал, до дома проехал 30 км уже по пустой дороге в сумерках спокойно с ногами на дугах:)
Итак, выводы:
1. С техникой нужно общаться! И никак иначе! ( можете звонить в психушку:) )
2. За день 230км это вообще несерьезно, даже на малокубатурнике.
3. Китайцы надежнее (тьфу-тьфу-тьфу) совкоциклов, по крайне мере моих :)
4. «Пегаса» иногда не замечают «взрослые байкеры».
5. Мотосезон на Кубани можно считать открытым.
6. Расход бензина составляет 2,6-2,8 на сотню.
7. Если за зиму проехал на моте 1100 км, думаю и надеюсь, что получится проехать за сезон 10000.
8. И самое главное не забывать кормить своего коня! Иначе с голоду он можно и встать в полях :)
P.S исправил косяк с ссылками, и добавляю свое фото :)
- Vikenty
- Викентий
- 5 марта 2014 в 2:47
- 1
- +18
- olegovcomp
- 7 марта 2014 в 15:28
- ↑
- ↓
Этот пост с фотками был последней каплей. Летом со своим эндуриком переезжаю в Краснодар.
- Programer23
- 8 марта 2014 в 13:32
- ↓
Страшную тайну открою 600км за световой день реально на 125сс, проверно лично.
- nuclearcat
- 4 января 2015 в 2:54
- ↓
С техникой нужно общаться! И никак иначе! ( можете звонить в психушку:) )Полностью поддерживаю! И, думаю, в психушку звонить ТУТ мало кто соберется)))
- SmallSnake
- 4 января 2015 в 20:20
- ↓
Спасибо. Понравился рассказ. Я хоть родом из Краснодарского края, но об этих местах и не знала. Спасибо за рассказ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть