Блог им. roland-913 → Один день вместе с BMW F800 R
Я не мог упустить такой возможности.
В субботу(24 августа 2013г) стало известно, что в воскресение можно будет взять этот мот на один день… Спал плохо. Воскресение. Подхожу к нему с опаской. Ну привет, дружище. Ты почти не изменился — та же немного потрепанная сидушка, гнутая лапка кпп, тот же ожог на фальшбаке от окурка, который какая-то сволочь выбросила из балкона… Пробег в 7000 и практически новые покрышки Michelin Pilot Power3. Помнишь, мы виделись в прошлом году — тогда я сел прокатится после 50сс скутера, в пригороде Киева, сделал пару неуверенных кругов по местности, где в изобилии встречались лежачие полицейские и хреновый асфальт… Ничего так и не поняв вернул мот хозяину. Теперь все немного иначе — у меня есть свой мотоцикл и некоторый опыт езды. Сажусь. Усаживаюсь по-удобнее.После Матадора моментально приходит чувство качества и эргономичности каждой мелочи и всего байка в целом.Очень не привычно. Из-за отсутствия времени(а мне кажется из-за страха или безразличию(!) к мотоциклу) его хозяин очень мало ездит на нем. В этом сезоне БМВ выезжал раз 7…
Непривычная посадка в сочетании с очень непривычными реакциями мотоцикла пугает. Это проходит километров через 10. Еще столько же и возвращаюсь домой — привести себя в порядок. Я же пригласил покатать одну знакомую, которую видел последний раз 5 лет назад. Душ, побрился, даже съездил купил новые джинсы(я всегда знал что мотоциклы делают людей лучше). А Настя отказалась катать. Мол, холодно очень, давай без мота… Ну уж нет. Холодно так холодно. Представительниц прекрасного пола, желающих составить мне компанию больше не нашлось. Не особо жалея об этом(а позже и вовсе радуясь) я покатил один, думая о том, что да, +16 — действительно прохладно и как будет прогреваться резина. Отлично, как оказалось. Это быстрый мотоцикл. Очень. И мне казалось что нет разницы на какой передаче едешь. Казалось, что с одинаковой скорости он безумно ускоряется что на 2й, что на 4й. Стоковый глушитель как по мне очень тихий, если не откручивать газ, в ином случае мотик сексуально вскрикивает. Тормоза. Они шедевральны. Впереди 2 х 320мм, 4х поршневые Brembo, сзади 265мм, 1 поршень. Передними можно тормозить хоть мизинцем. Осаживает моментально. Прогнозируемо. Передачи переключаются четко, с сочными щелчками, похожими на звук затвора, немного портит впечатление гнутая лапка, но к этому быстро привыкаю. Жесткая подвеска, хода 125мм, регулируемый аморт. Теперь я понял насколько дерьмовые у нас дороги. Приехал на ВДНХ — 2 чоппериста и Aprilia Pegaso.
Потрындев о том о сем двинули в парк Победы на Дарнице. Мне ехать было откровенно скучно. БМВ провоцирует. Но все еще слишком много машин. По приезду выслушал неудовольствие чопперистов насчет моей рваной езды. С непривычки немного ноет поясница и руки. Перемещаемся на Оболонскую Набережную. Народу больше. На спортах, нейкидах. Одиноко в стороне стоит КТМ 990 SuperDuke.
Холодает. Пью чай. Приходит хозяин Дюка — Олег, и все едем в Вышгород. Точнее мы с ним несемся как проклятые, остановившись перед Вышгородом подождать остальных. На китайском чоппере отваливается лапка. Ждем. Едем дальше. Прострелы со светофоров. Восторг. Пустая вышгородская набережная была не очень приветливой и мы договорились выпить кофе в макдаке на Петровке. Олег сказал мне — не сцы «крутить». И тут я прозрел, переключаясь в районе 7000. С*ка, адская техника! Вот это пиз*ячет! Мать твою! Да как же так! Ох еееееп...! Я видел на спидометре 220, Олег говорил, чтоехали быстрее. На Петровке меня трясло, нормально не мог говорить, плохо соображал. Только идиотская улыбка не сходила с моей рожи. Это был 3,14здец! Еще Олег говорил, что в Вышгороде со светофоров я уходил с передним колесом в воздухе… мне же казалось что слегка разгружается передок. Чопперисты разьехались по домам, мы вернулись на Оболонь. Там присоеденился товарищ с подружкой на Фазере. Прострел на Лукьяновку за подругой Олега. Прострел на Труханов остров, на Пешеходный мост.
Ребята сказали, что уж слишком я раскатался, что остынь. Да, конечно — ответил я. Понимая что дело уже к часу ночи и совсем скоро прийдется отдавать этот высокотехнологичный генератор эмоций и адреналина… я так и не успокоился. Ну а как тут успокоится? Прохват по Набережному шоссе на Красноармейскую. Счастливые часы в Евразии — 50% скидка на роллы. Совем холодно. Мчимся в Route 66 что на Одесской площади. Работает до 2х ночи. Успели впритык. Но в бесплатном чае нам было отказано. На улице уже +9. Провожаю ребят до Красноармейской и направляюсь домой. Не удержался и накинул еще круг по ночному городу. Дома был в начале четвертого.
До новой встречи F800, жаль что не скорой…
Феноменальные впечатления.
BMW F800 R.
Это был интересный день.И очень-очень быстрый.
В субботу(24 августа 2013г) стало известно, что в воскресение можно будет взять этот мот на один день… Спал плохо. Воскресение. Подхожу к нему с опаской. Ну привет, дружище. Ты почти не изменился — та же немного потрепанная сидушка, гнутая лапка кпп, тот же ожог на фальшбаке от окурка, который какая-то сволочь выбросила из балкона… Пробег в 7000 и практически новые покрышки Michelin Pilot Power3. Помнишь, мы виделись в прошлом году — тогда я сел прокатится после 50сс скутера, в пригороде Киева, сделал пару неуверенных кругов по местности, где в изобилии встречались лежачие полицейские и хреновый асфальт… Ничего так и не поняв вернул мот хозяину. Теперь все немного иначе — у меня есть свой мотоцикл и некоторый опыт езды. Сажусь. Усаживаюсь по-удобнее.После Матадора моментально приходит чувство качества и эргономичности каждой мелочи и всего байка в целом.Очень не привычно. Из-за отсутствия времени(а мне кажется из-за страха или безразличию(!) к мотоциклу) его хозяин очень мало ездит на нем. В этом сезоне БМВ выезжал раз 7…
BMW F800R 2011
87 л.с. при 8000 об/мин
86 Н•м при 6000 об/мин
199кг снаряженная масса
87 л.с. при 8000 об/мин
86 Н•м при 6000 об/мин
199кг снаряженная масса
Непривычная посадка в сочетании с очень непривычными реакциями мотоцикла пугает. Это проходит километров через 10. Еще столько же и возвращаюсь домой — привести себя в порядок. Я же пригласил покатать одну знакомую, которую видел последний раз 5 лет назад. Душ, побрился, даже съездил купил новые джинсы(я всегда знал что мотоциклы делают людей лучше). А Настя отказалась катать. Мол, холодно очень, давай без мота… Ну уж нет. Холодно так холодно. Представительниц прекрасного пола, желающих составить мне компанию больше не нашлось. Не особо жалея об этом(а позже и вовсе радуясь) я покатил один, думая о том, что да, +16 — действительно прохладно и как будет прогреваться резина. Отлично, как оказалось. Это быстрый мотоцикл. Очень. И мне казалось что нет разницы на какой передаче едешь. Казалось, что с одинаковой скорости он безумно ускоряется что на 2й, что на 4й. Стоковый глушитель как по мне очень тихий, если не откручивать газ, в ином случае мотик сексуально вскрикивает. Тормоза. Они шедевральны. Впереди 2 х 320мм, 4х поршневые Brembo, сзади 265мм, 1 поршень. Передними можно тормозить хоть мизинцем. Осаживает моментально. Прогнозируемо. Передачи переключаются четко, с сочными щелчками, похожими на звук затвора, немного портит впечатление гнутая лапка, но к этому быстро привыкаю. Жесткая подвеска, хода 125мм, регулируемый аморт. Теперь я понял насколько дерьмовые у нас дороги. Приехал на ВДНХ — 2 чоппериста и Aprilia Pegaso.
Потрындев о том о сем двинули в парк Победы на Дарнице. Мне ехать было откровенно скучно. БМВ провоцирует. Но все еще слишком много машин. По приезду выслушал неудовольствие чопперистов насчет моей рваной езды. С непривычки немного ноет поясница и руки. Перемещаемся на Оболонскую Набережную. Народу больше. На спортах, нейкидах. Одиноко в стороне стоит КТМ 990 SuperDuke.
Холодает. Пью чай. Приходит хозяин Дюка — Олег, и все едем в Вышгород. Точнее мы с ним несемся как проклятые, остановившись перед Вышгородом подождать остальных. На китайском чоппере отваливается лапка. Ждем. Едем дальше. Прострелы со светофоров. Восторг. Пустая вышгородская набережная была не очень приветливой и мы договорились выпить кофе в макдаке на Петровке. Олег сказал мне — не сцы «крутить». И тут я прозрел, переключаясь в районе 7000. С*ка, адская техника! Вот это пиз*ячет! Мать твою! Да как же так! Ох еееееп...! Я видел на спидометре 220, Олег говорил, чтоехали быстрее. На Петровке меня трясло, нормально не мог говорить, плохо соображал. Только идиотская улыбка не сходила с моей рожи. Это был 3,14здец! Еще Олег говорил, что в Вышгороде со светофоров я уходил с передним колесом в воздухе… мне же казалось что слегка разгружается передок. Чопперисты разьехались по домам, мы вернулись на Оболонь. Там присоеденился товарищ с подружкой на Фазере. Прострел на Лукьяновку за подругой Олега. Прострел на Труханов остров, на Пешеходный мост.
Ребята сказали, что уж слишком я раскатался, что остынь. Да, конечно — ответил я. Понимая что дело уже к часу ночи и совсем скоро прийдется отдавать этот высокотехнологичный генератор эмоций и адреналина… я так и не успокоился. Ну а как тут успокоится? Прохват по Набережному шоссе на Красноармейскую. Счастливые часы в Евразии — 50% скидка на роллы. Совем холодно. Мчимся в Route 66 что на Одесской площади. Работает до 2х ночи. Успели впритык. Но в бесплатном чае нам было отказано. На улице уже +9. Провожаю ребят до Красноармейской и направляюсь домой. Не удержался и накинул еще круг по ночному городу. Дома был в начале четвертого.
До новой встречи F800, жаль что не скорой…
Феноменальные впечатления.
BMW F800 R.
Это был интересный день.И очень-очень быстрый.
- roland-913
- Александр
- 5 марта 2014 в 0:20
- +43
здесь был ататат
Чего-то не пойму. Как мне всегда казалось, федор — хороший городской мот, но вот «быстрый»? Подхват на 7тоб? Я его на стенд загонял, там после 6 — спад по моменту, откуда подхват? Ну и едет еще как-то до 140, дальше набор тухлый откровенно. 220 — с горки едет, но быстрее — эт вряд ли. Даже на стенде раскрутили до 233, но то ж без сопротивления встречного воздуха. СТ то не едет так быстро, а она в пластике.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
Не, ну если с чоперами или скутерами сравнить, то так-то да, ракета. Но возьми любую рисовую 600 одноклассницу… А уж фазер800 какой и вовсе натянет.
- roland-913
- 5 марта 2014 в 14:28
- ↑
- ↓
все что могу сказать — до этого ездил только на скутере-полтиннике и на китайском 200сс эндуро.про скорость — пишу то, что видел на спидометре лично.разгонялся за городом. про обороты — переключался после 6, до 7. и может мне и показалось, но едет значительно резвее, чем когда меньше крутишь.да — ближе к 7 начинаются вибрации не слабые и тряска.да — к 200кмч комфорт пропадает полностью, приходится довольно крепко держатся за байк всем чем можно. я как бы не особо вникал в характеристики на бумаге. да и на тахометре вроде как отмечена оптимальная зона от «3х-с-чем-то» до «почти-7ми».
если я ошибаюсь — поправьте.
если я ошибаюсь — поправьте.
А все познается в сравнении, сядь на федора и покатайся с фазером 800 и все станет понятно. Почему 600 — стали одноклассниками??? И не на стенде, живьем. Да, мне приходится чаще переключать передачи, да после 120 я не догоняю. Но, на светофорах, мой товарищ на фазере 1000сс со 150 л.с. едет в лучшем случае вровень, а обычно за мной.
И чего нового узнаю, сев на федора? ф800с в гараже второй год. Жена катается. С 600 одноклассники, потому как хоть где-то едут одинаково. А фазер 800 уезжает от феди со свистом, факт. То что на килограмме товарищ не может оторваться — так то прокладка, а не мот.
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
Тухляк у него этот ротакс, как ни крути. Шасси хорошее, посадка и рулежка отличные, тормоза — так просто прекрасны, но вот эта вот двойка портит все впечатление. Мало того, что не надежная и вибронагруженная, но еще и узкий рабочий диапазон, отсутствие тяги внизу, датчика детонации нет, а степень сжатия 12… К бензину нежно чуток. Натяжитель грм — овно, тыщ 40-50 и замена, лучше вместе с цепью грм. Причем, если цепь не пилить, то разбирать весь движок (оф.дилеры тока так и делают), а там такого наворотили… Обслуживать движок вообще достаточно сложно. Что вдвойне досадно, ибо к остальным агрегатам доступ хороший. Клапана регулируются полусферами, нигде не найти кроме как у официалов. Выставлять вмт и фиксировать его — еще та песня. Ну и т.д.
По-моему, выше был разговор о динамических характеристиках, а не что — когда ломается и как это менять. Не знаю как все, лично я меняю технику раз в три года (4 авто и один мотоцикл на семью) так что до 40 тыс я на мото не дотяну скорее всего, в сезон проезжаю 10 тыс. и стараюсь не заниматься ремонтом. Если вся моя техника начнет ломаться, то я не буду вылезать из сервиса и про работу можно будет забыть. На «килограмме» товарищ отрывается, но не со светофора, а после разгона. Я бы не стал называть своего товарища прокладкой, его средние скорости 150-200, без падений, слава богу!, и стажем 10 лет. И я бы больше прислушался к вашей жене, так как она ездит на федоре, а не к вам, хоть вы его и ремонтируете…
Вы максималист, считающий всех глупыми, а себя спецом, причем во всех областях. Не понимаю откуда у вас столько агрессии, что даже на форуме БМВ вас забанили за «За неучтивое и хамское отношение к участникам форума.» Будьте терпимее, я понимаю, возможно вас кто-то обидел, но не надо срываться на всех и переходить на личности.
- roland-913
- 6 марта 2014 в 18:43
- ↑
- ↓
я, честно гвооря, не знаю ни тебя, ни офисных ездунов, но определенная агрессия чувствуется.да и в других коментах тоже.хотя может это такой характер и стиль общения.
Вроде движки одинаковые… У меня самый сок происходит на 5 тыс. Выше 7 крутил, но начинает адски трясти и вибрация жуткая. Провоцирует конечно, пока обкатка и плохая погода не рисковал и особо что-либо сказать сложно.
Выглядит конечно круто. Когда в сервисе забирал свой — много других моделей пощупал и посмотрел.
Выглядит конечно круто. Когда в сервисе забирал свой — много других моделей пощупал и посмотрел.
- Vladimir87nc
- 5 марта 2014 в 13:27
- ↓
Ну а что у него с ветрозащитой — отсутствует или все же какая-то — но есть?
- roland-913
- 5 марта 2014 в 14:36
- ↑
- ↓
вроде как и нету, но некоторое время мот был без этого маленького обтекателя на приборке — очень чувствуется уже к 120км/ч.так что можно сказать ветрозащита есть.минимальная :) кстати со временем мотоцикл подвергся некоему стайлингу.а как он стал выглядеть — лучше или хуже — смотрите сами.
лично мне нравится.
лично мне нравится.
- roland-913
- 7 марта 2014 в 16:47
- ↑
- ↓
совершенно верно.я не особо в них разбираюсь — сказали фазер. а теперь вот погугли — таки да.спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть