Блог им. venickey → Мой второтретий мотоцикл. Становление.
На дворе похолодало и полуоткрывшийся сезон приостановился — думаю настало самое время черкануть о оригинальном первенце и неоригинальном втором мотоцикле.
1. Становление.
Заразившись болезенью в 2010 году и не имея представления о том что же за чудо такое мотоцикл, в голову лезли ужасные мысли — нужно срочно покупать Р6! Ибо круто, ибо пишут — есть голова, я с литра начинал! Слава богу что в те моменты мне банально не хватило денег и ума не купить спорт и вообще какой либо агрегат.
Отсутствие денег дало огромный толчек к началу выбора первого мотоцикла который продлился долгих три года, но открыл мне глаза на многие вещи. По прошествию трех лет я отлично знал чем отличается спорт от дорожника, почему в мотоцикле решает момент а не Лс, почему люди покупают CB-1 а не R6. Три года курения мануалов, байкпоста и еще одного форума об мотоциклах. Все это действо сопровождалось усиленным выеданием мозга жене, по поводу насколько нам срочно необходим мотоцикл!
После трех лет чтения зерно дало свои плоды и пришло понимание — ДОКОЛЕ, либо сейчас либо никогда. Жена к тому времени была не против и сама предложила добавить денег на покупку первенца!
2. Покупка.
Я знаю, кто я, и кем могу быть, если сделаю выбор.
Мигель де Сервантес Сааведра.
Все предыдущие мои чтения, прочтения в итоге не дали ничего. Эта была любовь с первого взгляда. Конечно в реальности мотоцикл немного отличался от фото в заголовке поста но это было то, как я думал на то время ха-ха как я ошибался, что мне действительно было нужно. Ветрозащита, уникальный дизаин и кубатура 400 кубов для поездок вдвоем.
Мотоцикл выбран, начался поиск по аукционам. К радости я живу около Владивостока и с покупкой проблем не стояло. В итоге в один из вечеров натыкаюсь на такого красавца:
Ван лов, жаль фирма оказалась настоящим убожеством. Пригнал грузовик за ~500 км до Владивостока а эти «продавцы» отказались даже завести мото. Хотя рядом эти же механники с удовольствием разъезжали на хондах дио на заднем колесе. От фирмы сплошной негатив, но понимание что больше такого мотоцикла с такими аукционными оценками не купить, с ноткой сомнения доверяемся аукциону ДБС и забираем агрегат!
Забыл сказать — мотоцикл это GSX400S Katana 1992 года выпуска. Уменьшенная версия мотоцикла года 1981. И первого японского мотоцикла который продували в аэродинамической трубе в Германии.
3. Пробы, ошибки
Мотоцикл оказался очень оригинальным. Несмотря на старость все работало как часики. Ездить научился быстро, всеже теория не проходит даром и три года чтения в купе с видео и книгами Кейта Кода накладывают хороший отпечаток. Сезон пролетел как мгновенье, жене мотоциклизм понравился не меньше чем мне, ездим всегда вместе.
О мотоцикле расписывать не буду, устроило все не считая клипонов (Я до сих пор считаю что клипоны придумал сам Мефистофель).
Посреди сезона случился казус и я наехал на камень на скорости ~90 км в час, была ночь и время катастрофических потопов Хабаровска. Приморье эта участь тоже постигла но в меньшей мере. В один из вечеров привычно собравшись в деревню к матери, пришлось немного задержаться дома, выехали поздно вечером, стемнело, в одном из поворотов (Слепой поворот направо где обзор закрыт скалой) на дороге были рассыпаны камни размером с приличные кирпичи. На встречу фура с дальним светом — классика, пучек света от фары в повороте не успевает осветить дорогу, контррулением резко выравниваю мотоцикл и врезаюсь в камень. Мятый диск и месяц ожидания нового диска вместе с резиной с Японии. Мораль — старайтесь избегать поездок в сумерки а особенно в сумерках с моросью.
Этот месяц я откатал на мотоциклах товарищей Kawasaki ZZR-250 1996 и Yamaha Zeal-250. Что дало отличное понимание того что я хочу в дальнейшем.
Затем приход колеса, починка и продажа хромого бойца.
Фотография с последнего выезда в 2013 года, кстати если приглядется на фон можно заметить… ;)
Тысячу рублей, вид с другой стороны!
4. Королева умерла, да здравствует новая королева.
За зиму был составлен новый список задач:
1) Прямая посадка.
2) Тяга для двоих (Как не крути у четырехсотки ее нет).
3) Руль! После прохватов на CBR900RR этот пункт у меня стоял вообще на первом месте, но со временем смирился. В январе снова посидев на Зиле этот пункт меня стал опять очень волновать.
4) Подвеска.
Начались опять затянувшиеся муки выбора и так бы продолжались много-много времени еслиб бы жена опять не внесла свои коррективы. На удивление с подачи жены мой бюджет расширился на кругленькую сумму (Естественно после просмотра фото бандита на сайте ;)) и я довольный, прихватив жену, полетел смотреть этого красавца! По приезду слов не было — одни эмоции. Состояние выше всяких похвал, тюнинг цепь, новый балон на 200, тюнинг ручки, гелевое седло, новый прямоток. У жены был один ответ — берем. Оплачиваем, забираем!
И вот на дворе 22 декабря 2014 года, собираемся, перегоняем!
Немного страшно, оседлать такую 240-килограммовую машину, но сев за руль оказывается мотоцикл отлично управляется, идеальная развесовка и вес практически не чуствуется! Красота.
2006 год, final edition, кузов от старшего брата 1250s а внутря от младшенького собрата 1200.
Немного приоткрываем сезон 24 февраля. Первые поездки, первые радости, начинаем дружить с большим бандитом. :)
А теперь морозы и решение написать свой первый пост, всем прочитавшим сумбурный набор мыслей спасбо!
- venickey
- Петр
- 27 февраля 2014 в 22:04
- 2
- +37
- erkovbikeart
- 27 февраля 2014 в 22:51
- ↓
Да, специфический, но красивый был мотоцикл. Нравится мне эта угловатое очарование конца 80-х.
Рама на вид тонковата в районе движка.
Рама на вид тонковата в районе движка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть