KTM 620 Duke 1995 → Предсезонное обслуживание
Всем доброго времени суток!
За прошлый сезон насобиралось всяких болячек у мотоцикла, решил разобрать, смазать, настроить, заглянуть в его внутренний мир.
В общем сделать ТО.
Парящий Duke(отгадка в конце поста):
(сразу прошу прощения за качество фотографий, фоткал намикроволновку телефон) ]
Список задач:
1. Поменять сальники в вилке (подтекают и заливают колодки и тормозной диск)
2. Отрегулировать клапана (с момента покупки туда никто не лазил, да и продавец не думаю что поглядывал)
3. Замена масла и двух масляных фильтров, антифриз
4. Замена тормозной жидкости в передних тормозах + профилактика
5. Раскрутить маятник, снять амортизатор, проинспектировать состояние подшипников, смазать (чем смазывать? Солидолом?)
6. Выпрямить погнутую ручку сцепления
7. Починить трос сцепления (оторвал бобышку со стороны рычага на руле)
8. Поменять умершие лампочки в приборке
9. Заменить все болтики на новые и посадить на фиксатор резьбы
10. Приколхозить крепление для телефона (есть идея использовать защищенный смартфон как повседневный и для навигатора на мотоцикле, пример: ALPS A8 — легко ищется на АлиЭкспрессе)
11. Отмыть все, чтобы блестело аки причиндалы у кота)))
12. Найти универсальное туристическое ветровое стекло, или приколхозить любое другое (принимаются советы и рекомендации)
13. Найти и установить защиту рук (как вариант заказать из китая)
(14.) Снять и почистить карбюратор (стремаюсь его разбирать, да и настроить потом смесь обратно нету знаний)
Раньше не занимался такими глубокими внедрениями в технику, только расходники в машине менял, так что планы наполеоновские.
ну что поделаешь, сезон близко, надо начинать. Как раз у нас наметилась оттепель небольшая в Беларуси.
Разгреб все барахло в гараже, провел свет, приделал розетку — можно начинать!
Из инструмента в наличии Форсевский набор на сколько-то там предметов, щупы для регулировки клапанов, перфоратор Бош, болгарка и ящик инструмента, что нашел дома.
В принципе разбирается все не сложно и быстро. Больше времени занимает все задокументировать на слабенькую камеру телефона, чтобы не перепутать чего-нибудь при обратной сборке.
Порядок разборки — снял седло, открутил боковой передний пластик, отсоединил бак, открутил багажник, снял задний пластик, слил антифриз и открутил радиаторы и патрубки, снял глушитель, открутил передний суппорт и переднее же колесо, ослабил и вытянул перья вилки, слил масло и достал фильтра.
На данном этапе пока все. Неожиданно наступил глубокий вечер и пришлось ехать домой =)
Попутно была выпрямлена ручка сцепления — поставил на ребро на бетон и пару раз шарахнул молотком.
Активно принимаются советы что и как можно сделать лучше, проще или другие варианты!
Несколько фотографий процесса:
">
За прошлый сезон насобиралось всяких болячек у мотоцикла, решил разобрать, смазать, настроить, заглянуть в его внутренний мир.
В общем сделать ТО.
Парящий Duke(отгадка в конце поста):
(сразу прошу прощения за качество фотографий, фоткал на
Список задач:
1. Поменять сальники в вилке (подтекают и заливают колодки и тормозной диск)
2. Отрегулировать клапана (с момента покупки туда никто не лазил, да и продавец не думаю что поглядывал)
3. Замена масла и двух масляных фильтров, антифриз
4. Замена тормозной жидкости в передних тормозах + профилактика
5. Раскрутить маятник, снять амортизатор, проинспектировать состояние подшипников, смазать (чем смазывать? Солидолом?)
6. Выпрямить погнутую ручку сцепления
7. Починить трос сцепления (оторвал бобышку со стороны рычага на руле)
8. Поменять умершие лампочки в приборке
9. Заменить все болтики на новые и посадить на фиксатор резьбы
10. Приколхозить крепление для телефона (есть идея использовать защищенный смартфон как повседневный и для навигатора на мотоцикле, пример: ALPS A8 — легко ищется на АлиЭкспрессе)
11. Отмыть все, чтобы блестело аки причиндалы у кота)))
12. Найти универсальное туристическое ветровое стекло, или приколхозить любое другое (принимаются советы и рекомендации)
13. Найти и установить защиту рук (как вариант заказать из китая)
(14.) Снять и почистить карбюратор (стремаюсь его разбирать, да и настроить потом смесь обратно нету знаний)
Раньше не занимался такими глубокими внедрениями в технику, только расходники в машине менял, так что планы наполеоновские.
ну что поделаешь, сезон близко, надо начинать. Как раз у нас наметилась оттепель небольшая в Беларуси.
Разгреб все барахло в гараже, провел свет, приделал розетку — можно начинать!
Из инструмента в наличии Форсевский набор на сколько-то там предметов, щупы для регулировки клапанов, перфоратор Бош, болгарка и ящик инструмента, что нашел дома.
В принципе разбирается все не сложно и быстро. Больше времени занимает все задокументировать на слабенькую камеру телефона, чтобы не перепутать чего-нибудь при обратной сборке.
Порядок разборки — снял седло, открутил боковой передний пластик, отсоединил бак, открутил багажник, снял задний пластик, слил антифриз и открутил радиаторы и патрубки, снял глушитель, открутил передний суппорт и переднее же колесо, ослабил и вытянул перья вилки, слил масло и достал фильтра.
На данном этапе пока все. Неожиданно наступил глубокий вечер и пришлось ехать домой =)
Попутно была выпрямлена ручка сцепления — поставил на ребро на бетон и пару раз шарахнул молотком.
Активно принимаются советы что и как можно сделать лучше, проще или другие варианты!
Несколько фотографий процесса:
">
- Abigor
- Сергей
- 18 февраля 2014 в 18:09
- +17
вот это правильный подход.
я практически все то же самое сделал этой зимой сразу после покупки мотика, все делал в первый раз и сам. ничего не документировал (фото). Мануала в гараже не было, только дома на компе, только повыписывал в блокнот моменты затяжкии и купил дино-ключ. карбы разбирал-чистил по видосу на ютубе (забирал домой и в стерильной обстановке с открытой форткой все делал, карб-клинер за ночь из кухни выветрился), мне повезло, на мою модель видос нашелся очень годный, но там-таки ничего сложного.
как новичок новичку, главное 1. не спешить 2. Делать не «на коленке», а на нормальном рабочем месте, чтобы не растерять мелочевку
Вопрос: зачем все новые болтики?
я практически все то же самое сделал этой зимой сразу после покупки мотика, все делал в первый раз и сам. ничего не документировал (фото). Мануала в гараже не было, только дома на компе, только повыписывал в блокнот моменты затяжкии и купил дино-ключ. карбы разбирал-чистил по видосу на ютубе (забирал домой и в стерильной обстановке с открытой форткой все делал, карб-клинер за ночь из кухни выветрился), мне повезло, на мою модель видос нашелся очень годный, но там-таки ничего сложного.
как новичок новичку, главное 1. не спешить 2. Делать не «на коленке», а на нормальном рабочем месте, чтобы не растерять мелочевку
Вопрос: зачем все новые болтики?
Карб думаю все же попробую почистить. Останавливает только то, что мастер, чистивший его в последний раз говорил, что там что-то уже на ладан дышит. Не хочется разобрать и получить нерабочий агрегат.
Болтики новые, потому что на старых коррозия, кое где на них стерта резьба. А если уж 1 новый искать. то можно и остальных 4-ре таких же заменить. Менять я думаю только те, которые развинтил. Парочку пришлось болгаркой спиливать.
Болтики новые, потому что на старых коррозия, кое где на них стерта резьба. А если уж 1 новый искать. то можно и остальных 4-ре таких же заменить. Менять я думаю только те, которые развинтил. Парочку пришлось болгаркой спиливать.
А я, со своим CRFом, ещё более кардинально поступил, когда позавчера шипы на стенку повесил!
Разобрал до рамы для пескоструйки и порошковой покраски оной. Ну и плюс ревизия двигла и вторичного промазывания и инспекции ВСЕГО и ВСЯ.
Графитку используй с умом, она в например в колёсных подшипниках закоксуется. Только в прогрессию ( хотя таковой у тебя и не имеется )!
Разобрал до рамы для пескоструйки и порошковой покраски оной. Ну и плюс ревизия двигла и вторичного промазывания и инспекции ВСЕГО и ВСЯ.
Графитку используй с умом, она в например в колёсных подшипниках закоксуется. Только в прогрессию ( хотя таковой у тебя и не имеется )!
Насчёт карба — не знаю как на КТМ а на Dio в своё время с карбовыми болтами решилось всё просто — затягиваю болт смеси до конца, считая обороты, записываю, вывинчиваю. То же самое с болтом холостого хода. В поплавковой камере ничего руками не трогаю, промываю аккуратно и без давления. Вот и всё что могу подсказать =(
Привет! На неделе приобрёл точно такого же дюка 95 года. Погонял так хорошенько недельку по полям. До меня толком никто не ездил пробег 4000 миль. Потекли прокладки боковых крышек и где заливается масло. Так же сальник вилки. Вижу ты менял их уже. Можешь подсказать где купить и от каких моделей подходит сальник?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть