Блог им. Xzar → Часть 4. Скамейкер. Что-то кончается...
Очень давно не писал, а произошло за это время не так уж и мало. Период скамейкерства медленно, но верно шел к своему логическому завершению.
Прошло лето, шла осень, а прав категории «А» всё еще не было. Было принято решение получать права официально. Мотошкола была выбрана просто по цене. И началось.
Теорию нам читал один очень хороший человек, но откровенно плохой учитель, поэтому было решено с теорией разбираться самостоятельно, тем более, что 10 лет успешного вождения за плечами вполне себе облегчают эту задачу.
Полигон для практических занятий находился в самой дальней точке города, как от места жительства, так и от работы, в общем полная задница. Но ничего, колеса пока есть, так что ездить можно, хотя, конечно, и долго и далеко. Всё искупал вид открывающийся с полигона.
Полигон находится как бы на плече Ставропольской возвышенности и с него открывается шикарный вид на степь, на восток, в сторону Калмыкии. Рядом с ним находится вечно горящая свалка, что по вечерам добавляет эдакой инфернальной мрачности, когда разметку видишь не только в белом свете фары, но и подсвеченную красными всполохами постоянного пожара. Романтика!
Учебной партой был Орион Грифон 125, у которого кое-что отваливалось, кое-что не работало, но зато он заводился и ехал – этого было вполне достаточно!)))
Несколько недель промелькнули как миг. И вот он экзамен в родном ГИБДД.
Из большой толпы сдающих теорию, тех, кто шел на «А» было всего четверо. Все «А-шники» быстро отстрелялись со счетом 20:0, чем кстати сильно позабавили инспектора принимавшего экзамен. А вот дальше началась форменная вакханалия. У всех четверых не было никаких навыков кроме полученных в школе. А сама школа немного «опрокинула» нас всех со школьным мотоциклом.) И мы очень волновались на тему того, как же мы будем сдавать на чем-то совершенно незнакомом.
Когда на полигон выгнали экзаменационный мотоцикл лично у меня внутри всё замерло.
Не каждый раз удается прикоснуться к живой истории))) Иж из 70х годов.
Нам разрешили попробовать мотоцикл на ходу (на каждого по 50 метров) и вперед, сдаем!
Процесс сдачи описывать не очень интересно, но факт, не сдал никто, и нам пожелали успехов на пересдаче.
К чести товарищей полицейских кстати, можно сказать, что перед нашими попытками капитан принимавший экзамен сел на «динозавра» и при нас всё сдал. Так что всё было вполне резонно и честно.
Потом завертелась какая-то круговерть событий.
Выяснения отношений со школой, возврат части денег за обучение, поиски того с кем и когда можно сдать еще. Сама пересдача.
И вот заветная розовая бумажечка с записями «А» и «В» у меня в руках. Радость, конечно же, была просто чумовой. Это означало, что осталось всего ничего и мечта осуществится.
Заодно решил сменить все части экипа, которые не подходили по размеру, в результате чего поменял куртку и боты (про весь экип будет еще отдельный пост с впечатлениями и опытом эксплуатации, но после, хотя бы, нескольких месяцев использования). Оставалось только одно – покупка мотоцикла, а тут и зима подоспела. Зимой хочется еще больше читать, узнавать что-то новое. Тем более, что эта зима у нас, на юге, выдалась неожиданно зимней, как бы глупо, возможно, это не звучало.)))
И снова понеслись чтения, перебор моделей, смены приоритетов.
Рунета стало мало, особенно по специфическим моделям. Новый виток мотодрочерства)
На этот момент сильно вчитался и виртуально влюбился в два мотоцикла, выбор между которыми и сделать-то невозможно, решил, что после появления денег они и решат, какой из них у меня будет. Приоритеты сместились и, благодаря своему не слишком большому росту, я остановился на двух мотоциклах фирмы Suzuki: Savage и Volty.
Вот именно про них-то я и вчитывался на огромных и перегруженных текстом зарубежных форумах. Тема про Вольти мне так и не сдалась до сих пор, т.к. Я просто не успеваю ее вычитывать))). Количество прочитанных страниц и появляющихся с какого-то момента сравнялось и я все время вишу в сотне страниц от конца темы.
А потом наступил Новый год и холода, и море снега.
И всё резко, сильно и неожиданно поменялось в моей мотожизни!)))
Продолжение следует…
Прошло лето, шла осень, а прав категории «А» всё еще не было. Было принято решение получать права официально. Мотошкола была выбрана просто по цене. И началось.
Теорию нам читал один очень хороший человек, но откровенно плохой учитель, поэтому было решено с теорией разбираться самостоятельно, тем более, что 10 лет успешного вождения за плечами вполне себе облегчают эту задачу.
Полигон для практических занятий находился в самой дальней точке города, как от места жительства, так и от работы, в общем полная задница. Но ничего, колеса пока есть, так что ездить можно, хотя, конечно, и долго и далеко. Всё искупал вид открывающийся с полигона.
Полигон находится как бы на плече Ставропольской возвышенности и с него открывается шикарный вид на степь, на восток, в сторону Калмыкии. Рядом с ним находится вечно горящая свалка, что по вечерам добавляет эдакой инфернальной мрачности, когда разметку видишь не только в белом свете фары, но и подсвеченную красными всполохами постоянного пожара. Романтика!
Учебной партой был Орион Грифон 125, у которого кое-что отваливалось, кое-что не работало, но зато он заводился и ехал – этого было вполне достаточно!)))
Несколько недель промелькнули как миг. И вот он экзамен в родном ГИБДД.
Из большой толпы сдающих теорию, тех, кто шел на «А» было всего четверо. Все «А-шники» быстро отстрелялись со счетом 20:0, чем кстати сильно позабавили инспектора принимавшего экзамен. А вот дальше началась форменная вакханалия. У всех четверых не было никаких навыков кроме полученных в школе. А сама школа немного «опрокинула» нас всех со школьным мотоциклом.) И мы очень волновались на тему того, как же мы будем сдавать на чем-то совершенно незнакомом.
Когда на полигон выгнали экзаменационный мотоцикл лично у меня внутри всё замерло.
Не каждый раз удается прикоснуться к живой истории))) Иж из 70х годов.
Нам разрешили попробовать мотоцикл на ходу (на каждого по 50 метров) и вперед, сдаем!
Процесс сдачи описывать не очень интересно, но факт, не сдал никто, и нам пожелали успехов на пересдаче.
К чести товарищей полицейских кстати, можно сказать, что перед нашими попытками капитан принимавший экзамен сел на «динозавра» и при нас всё сдал. Так что всё было вполне резонно и честно.
Потом завертелась какая-то круговерть событий.
Выяснения отношений со школой, возврат части денег за обучение, поиски того с кем и когда можно сдать еще. Сама пересдача.
И вот заветная розовая бумажечка с записями «А» и «В» у меня в руках. Радость, конечно же, была просто чумовой. Это означало, что осталось всего ничего и мечта осуществится.
Заодно решил сменить все части экипа, которые не подходили по размеру, в результате чего поменял куртку и боты (про весь экип будет еще отдельный пост с впечатлениями и опытом эксплуатации, но после, хотя бы, нескольких месяцев использования). Оставалось только одно – покупка мотоцикла, а тут и зима подоспела. Зимой хочется еще больше читать, узнавать что-то новое. Тем более, что эта зима у нас, на юге, выдалась неожиданно зимней, как бы глупо, возможно, это не звучало.)))
И снова понеслись чтения, перебор моделей, смены приоритетов.
Рунета стало мало, особенно по специфическим моделям. Новый виток мотодрочерства)
На этот момент сильно вчитался и виртуально влюбился в два мотоцикла, выбор между которыми и сделать-то невозможно, решил, что после появления денег они и решат, какой из них у меня будет. Приоритеты сместились и, благодаря своему не слишком большому росту, я остановился на двух мотоциклах фирмы Suzuki: Savage и Volty.
Вот именно про них-то я и вчитывался на огромных и перегруженных текстом зарубежных форумах. Тема про Вольти мне так и не сдалась до сих пор, т.к. Я просто не успеваю ее вычитывать))). Количество прочитанных страниц и появляющихся с какого-то момента сравнялось и я все время вишу в сотне страниц от конца темы.
А потом наступил Новый год и холода, и море снега.
И всё резко, сильно и неожиданно поменялось в моей мотожизни!)))
Продолжение следует…
- Xzar
- Дмитрий
- 12 февраля 2014 в 15:02
- 2
- +25
поздравляю. И что тут думать, если денег хватает на Саваж в живом состоянии (год роди не играет, совсем не играет!) — то конечно Саваж.
Волти конечно красавец, но 250 кубов с 2 клапанами для мужика мало, потому что тянуть будет слабо.
Я не агитирую за литр. Просто байк должен мочь ехать со скоростью потока и ускоряться со ускорением потока. А 250 кубовый вольти после 80км/ч сольет 3-х литровым легковушкам, и обгон фуры может стать испытанием.
p.s. Сам я езжу на литре и еще на Yamaha TTr250. Но это эндуро и там 30 лошадей, так что с моими 90кг эта ТТР легко едет 120км/ч и главное еще умеет резво ускоряться в районе 90км/ч.
Волти конечно красавец, но 250 кубов с 2 клапанами для мужика мало, потому что тянуть будет слабо.
Я не агитирую за литр. Просто байк должен мочь ехать со скоростью потока и ускоряться со ускорением потока. А 250 кубовый вольти после 80км/ч сольет 3-х литровым легковушкам, и обгон фуры может стать испытанием.
p.s. Сам я езжу на литре и еще на Yamaha TTr250. Но это эндуро и там 30 лошадей, так что с моими 90кг эта ТТР легко едет 120км/ч и главное еще умеет резво ускоряться в районе 90км/ч.
Yamaha TTr250. Но это эндуро и там 30 лошадей, так что с моими 90кг эта ТТР легко едет 120км/ч и главное еще умеет резво ускоряться в районе 90км/ч.Ой, вы бы не писали это. А то вдруг новичок какой увидит и запомнит неверную информацию.
120 кмч он не может легко ехать, потому что 120 его реальная максималка, и с 90 кмч у него разгон уже примерно как у тазика, то есть никакой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть