Блог им. Serj-91 → 2 Легализация, школа, права!
Итак, как я и говорил ранее в 26 лет я открыл категорию А, чуть позже приобрел мотоцикл.
Что же повлияло на это решение?
Суть в том, несмотря на то что у меня практически всегда была машина, я нашёл работу относительно недалеко от дома всего в 8 км,
а летом даже как то лень было заводить машину, прогревать, выгонять её со двора из-за этих 8 км стоять на светофоре и в небольших пробках.
Те самые 8 километров были по асфальту, но была еще дорожка через лес и поле чуть покороче, поинтереснее! Где-то в 23 года я купил велосипед и катался утром на работу, и вечером с работы не напряжно, и для здоровья хорошо.
Вы спросите так при чем тут права и мотоцикл?
Все дело в том что я начал толи лениться, толи выдыхаться к концу так скажем третьего вело сезона!
Зимой я смотрел варианты техники до 50 кубов, как альтернативный вариант велосипеду на летнее время, плюс у машины частенько случались поломки, и нужен был дежурный вариант просто для езды! Чтобы подходило под категорию М которая прилагается автоматом, когда получаешь автомобильные права.
Сразу скажу скутеры не устраивали!!! НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТУ ТЕХНИКУ!!!
В основном смотрел новую технику да китай, но новая, да по-честному все равно мопеды за 40-50 тысяч рублей, а вот уже за 80-100 можно было прикупить малокубатурный дорожник или даже слабенький эндуро!
Вот эти самые недорогие мотоциклы в 150-300 кубов с ПТСом меня и заинтересовали!
Понимая что эта техника уже должна быть на номерах, со страховкой и необходимы права категории А, чтобы не получить по шапке даже от простого ДПСника!
Я решил легализовываться, чтобы ни от кого не бегать, и не париться в случае остановки ГАИ или мото бата! За зиму неспешно нашёл школу для обучения, уже весной записался на занятия.
Где-то в конце марта начале апреля оплатил обучение, и пошёл на первое занятие! Теория давалась легко, но вот что-то подзабыл я правила за несколько лет! Ничего страшного как говориться-повторение мать учения!!! После пошло обучение на площадке, на ямахе ХТ250Х очень мне этот мотардик понравился.
У меня неплохо получалось, но я все равно брал дополнительные занятия по вождению! Хотел отточить площадку от и до! В мае уже сдавал экзамены, теорию сдал со второго раза, по невнимательности завалился, и практику со второго меня не предупредили,
что учеников будут снимать на камеру я дико перенервничал и завалил вождения с первого раза, но со второго все получилось! Спасибо моему инструктору Диме, за обучение, дополнительные занятия!
В мае 17го все экзамены на права были сданы, но я что-то не торопился, и лишь в конце июля забрал права!
Что же повлияло на это решение?
Суть в том, несмотря на то что у меня практически всегда была машина, я нашёл работу относительно недалеко от дома всего в 8 км,
а летом даже как то лень было заводить машину, прогревать, выгонять её со двора из-за этих 8 км стоять на светофоре и в небольших пробках.
Те самые 8 километров были по асфальту, но была еще дорожка через лес и поле чуть покороче, поинтереснее! Где-то в 23 года я купил велосипед и катался утром на работу, и вечером с работы не напряжно, и для здоровья хорошо.
Вы спросите так при чем тут права и мотоцикл?
Все дело в том что я начал толи лениться, толи выдыхаться к концу так скажем третьего вело сезона!
Зимой я смотрел варианты техники до 50 кубов, как альтернативный вариант велосипеду на летнее время, плюс у машины частенько случались поломки, и нужен был дежурный вариант просто для езды! Чтобы подходило под категорию М которая прилагается автоматом, когда получаешь автомобильные права.
Сразу скажу скутеры не устраивали!!! НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТУ ТЕХНИКУ!!!
В основном смотрел новую технику да китай, но новая, да по-честному все равно мопеды за 40-50 тысяч рублей, а вот уже за 80-100 можно было прикупить малокубатурный дорожник или даже слабенький эндуро!
Вот эти самые недорогие мотоциклы в 150-300 кубов с ПТСом меня и заинтересовали!
Понимая что эта техника уже должна быть на номерах, со страховкой и необходимы права категории А, чтобы не получить по шапке даже от простого ДПСника!
Я решил легализовываться, чтобы ни от кого не бегать, и не париться в случае остановки ГАИ или мото бата! За зиму неспешно нашёл школу для обучения, уже весной записался на занятия.
Где-то в конце марта начале апреля оплатил обучение, и пошёл на первое занятие! Теория давалась легко, но вот что-то подзабыл я правила за несколько лет! Ничего страшного как говориться-повторение мать учения!!! После пошло обучение на площадке, на ямахе ХТ250Х очень мне этот мотардик понравился.
У меня неплохо получалось, но я все равно брал дополнительные занятия по вождению! Хотел отточить площадку от и до! В мае уже сдавал экзамены, теорию сдал со второго раза, по невнимательности завалился, и практику со второго меня не предупредили,
что учеников будут снимать на камеру я дико перенервничал и завалил вождения с первого раза, но со второго все получилось! Спасибо моему инструктору Диме, за обучение, дополнительные занятия!
В мае 17го все экзамены на права были сданы, но я что-то не торопился, и лишь в конце июля забрал права!
- Serj-91
- Сергей Нечаев
- 27 декабря 2020 в 13:32
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть