Yamaha FZ400 Fazer 1998 → Линзованный ксенон из китая
Всем доброго времени суток! Я решил поставить на старенькую 400-ку ксенон с линзами из китая.
Данный пост можно отнести к теме тех. обслуживания, ремонт, запчасти и аксессуары, но я думаю, что лучше всего подходит описание стайлинг и тюнинг. Тема не нова, много писать в подробностях не буду, но тут есть своя не большая история… :)
Предыстория:
Однажды вечером перед выходными поехав за город и немного заблудившись, мы попали на участок дороги вообще без какого-либо освещения. Фары мотоцикла вроде бы и что-то светят, но ничего не видно. Штатного света было крайне не достаточно и пришлось ехать 40-50 км\ч.
На следующий день, вернувшись в Москву, купил галогенные лампы OSRAM NB 90+. Заменив лампы и дождавшись темноты попробовал в гараже отрегулировать отражатели. Результат замены и регулировки немного улучшил освещение, но совершенно не удовлетворил, к тому же перед покупкой ламп я не удосужился проверить какие уже стоят, а стояли тоже OSRAM только другой маркировки. В общем потратил 700р в пустую, перед заменой ламп всегда проверяйте, что у вас там установлено.
После этого задумался о покупке ксенона.
Узнав цены на комплект ксенона с линзами, проводкой и блоками розжига, решил заказать на ebay.
Для тех, кто не хочет ждать и кому не нужны декоративные «глаза», можно поискать подобные комплекты в Москве (или в своем городе) на Кожуховской (Южный порт).
Спустя 30 дней посылка прибыла в Москву и пролежав еще 2 недели на почте наконец попала мне в руки.
В тот же день решил примерить линзы и посмотреть, как это будет выглядеть внутри блока фар.
И так поехали :)
Список того, что в коробке (комплектация):
1. Линзы в сборе (корпус, отражатель, линза, лампа, ангельские глаза на корпусе, дьяволские внутри корпуса, статичная шторка для дальнего)
2. Проводка (общий жгут для подключения блоков розжига с контроллером ближнего\дальнего)
3. Блоки розжига
4. Инвертор для ангельских\дьявольских глаз
5. Переходники\шайбы под цоколь
В поиске пишем HID Bi-xenon, брал вот такие:
www.ebay.com/itm/151228970045
Но хотел такие:
www.ebay.com/itm/161084885890
Не влезли бы в корпус отражателя, а меньше размеров нет.
UPD: Может и влезли бы… в верхней части отражателя есть еще 0,5см примерно, но в нижней части линза уже уперлась в отражатель.
Блок фар я разобрал еще до покупки линз, чтобы примерно знать какой размер линз подойдет.
Разогревал корпус фар промышленным феном Интерскол купленный за 850р в ситилинке.
Линзы подошли с диаметром корпуса 2,5 дюйма это примерно 7 см, сама линза диаметром около 4,5 см.
Закрепил линзы:
В комплекте идет 2 переходника, один под цоколь H4, другой для H7\H1 (нам он не понадобится).
Стандартные лампы H4 в этот цоколь фары не влезают, нужно откусывать 2 нижних усика, точно так же и у этого переходника.
В итоге получаем такую шайбу:
Вставляем её в цоколь, линзу в отражатель, сверху черную шайбу из комплекта и закручиваем гайку.
Уплотнительное кольцо одевается на корпус линзы (из комплекта), оно будет находится между корпусом и отражателем, за счет чего исключается люфт линзы и она плотно сидит в цоколе.
Подключил всю проводку между собой, к лампам и АКБ. Вот что получилось:
Вот так это выглядит с обратной стороны, куча проводов)
После примерки снял линзы, закрасил отражатель и собрал всё обратно, но пока что без окончательной установки стекла.
Красил обычной черной, глянцевой краской из баллончика. Корпус линзы очень сильно греется, нужно было красить термостойкой краской\лаком, но баллон который был под рукой сопливил и пришлось красить обычной, если краска выдержит температуру, то оставлю как есть.
Когда после примерки и установки основная масса впечатлений прошла, я обратил внимание на «ангельский глаз».
Его подсветка была не сплошной — снизу есть не большая не подсвеченная область, собственно там припаяны проводки.
При включенной подсветке на фото этого не заметно. Этот мелкий недостаток я обсуждал с товарищем еще до покупки. Посовещавшись решили, что нужно развернуть «разрез» на 180 градусов, чтобы он оказался сверху линзы и тогда, если смотреть на фару сверху под небольшим углом, то верхняя часть корпуса фары будет скрывать этот «разрез» (на фото выше).
Фото с «разрезом» внизу к сожалению нет, но я думаю и так всё понятно.
Для того чтобы совершить эту небольшую доработку нужно разобрать полностью линзу.
1.Откручиваем отражатель с лампой от корпуса
2.Откручиваем шторку
3.Аккуратно отрываем подсветку «дьявольского глаза» (лучше срезать канцелярским ножом), она закреплена на каком-то силиконовом клее или герметике. (я приклеивал резиновым клеем Tytan Classic Fix)
4. Откручиваем 4 шурупчика держащих «ангельский глаз», переворачиваем на 180 и собираем всё обратно.
Осталось добавить инфу о проводке, подключение ближнего\дальнего.
Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет)
Данный пост можно отнести к теме тех. обслуживания, ремонт, запчасти и аксессуары, но я думаю, что лучше всего подходит описание стайлинг и тюнинг. Тема не нова, много писать в подробностях не буду, но тут есть своя не большая история… :)
Предыстория:
Однажды вечером перед выходными поехав за город и немного заблудившись, мы попали на участок дороги вообще без какого-либо освещения. Фары мотоцикла вроде бы и что-то светят, но ничего не видно. Штатного света было крайне не достаточно и пришлось ехать 40-50 км\ч.
На следующий день, вернувшись в Москву, купил галогенные лампы OSRAM NB 90+. Заменив лампы и дождавшись темноты попробовал в гараже отрегулировать отражатели. Результат замены и регулировки немного улучшил освещение, но совершенно не удовлетворил, к тому же перед покупкой ламп я не удосужился проверить какие уже стоят, а стояли тоже OSRAM только другой маркировки. В общем потратил 700р в пустую, перед заменой ламп всегда проверяйте, что у вас там установлено.
После этого задумался о покупке ксенона.
Узнав цены на комплект ксенона с линзами, проводкой и блоками розжига, решил заказать на ebay.
Для тех, кто не хочет ждать и кому не нужны декоративные «глаза», можно поискать подобные комплекты в Москве (или в своем городе) на Кожуховской (Южный порт).
Спустя 30 дней посылка прибыла в Москву и пролежав еще 2 недели на почте наконец попала мне в руки.
В тот же день решил примерить линзы и посмотреть, как это будет выглядеть внутри блока фар.
И так поехали :)
Список того, что в коробке (комплектация):
1. Линзы в сборе (корпус, отражатель, линза, лампа, ангельские глаза на корпусе, дьяволские внутри корпуса, статичная шторка для дальнего)
2. Проводка (общий жгут для подключения блоков розжига с контроллером ближнего\дальнего)
3. Блоки розжига
4. Инвертор для ангельских\дьявольских глаз
5. Переходники\шайбы под цоколь
В поиске пишем HID Bi-xenon, брал вот такие:
www.ebay.com/itm/151228970045
Но хотел такие:
www.ebay.com/itm/161084885890
Не влезли бы в корпус отражателя, а меньше размеров нет.
UPD: Может и влезли бы… в верхней части отражателя есть еще 0,5см примерно, но в нижней части линза уже уперлась в отражатель.
Блок фар я разобрал еще до покупки линз, чтобы примерно знать какой размер линз подойдет.
Разогревал корпус фар промышленным феном Интерскол купленный за 850р в ситилинке.
Линзы подошли с диаметром корпуса 2,5 дюйма это примерно 7 см, сама линза диаметром около 4,5 см.
Закрепил линзы:
В комплекте идет 2 переходника, один под цоколь H4, другой для H7\H1 (нам он не понадобится).
Стандартные лампы H4 в этот цоколь фары не влезают, нужно откусывать 2 нижних усика, точно так же и у этого переходника.
В итоге получаем такую шайбу:
Вставляем её в цоколь, линзу в отражатель, сверху черную шайбу из комплекта и закручиваем гайку.
Уплотнительное кольцо одевается на корпус линзы (из комплекта), оно будет находится между корпусом и отражателем, за счет чего исключается люфт линзы и она плотно сидит в цоколе.
Подключил всю проводку между собой, к лампам и АКБ. Вот что получилось:
Вот так это выглядит с обратной стороны, куча проводов)
После примерки снял линзы, закрасил отражатель и собрал всё обратно, но пока что без окончательной установки стекла.
Красил обычной черной, глянцевой краской из баллончика. Корпус линзы очень сильно греется, нужно было красить термостойкой краской\лаком, но баллон который был под рукой сопливил и пришлось красить обычной, если краска выдержит температуру, то оставлю как есть.
Когда после примерки и установки основная масса впечатлений прошла, я обратил внимание на «ангельский глаз».
Его подсветка была не сплошной — снизу есть не большая не подсвеченная область, собственно там припаяны проводки.
При включенной подсветке на фото этого не заметно. Этот мелкий недостаток я обсуждал с товарищем еще до покупки. Посовещавшись решили, что нужно развернуть «разрез» на 180 градусов, чтобы он оказался сверху линзы и тогда, если смотреть на фару сверху под небольшим углом, то верхняя часть корпуса фары будет скрывать этот «разрез» (на фото выше).
Фото с «разрезом» внизу к сожалению нет, но я думаю и так всё понятно.
Для того чтобы совершить эту небольшую доработку нужно разобрать полностью линзу.
1.Откручиваем отражатель с лампой от корпуса
2.Откручиваем шторку
3.Аккуратно отрываем подсветку «дьявольского глаза» (лучше срезать канцелярским ножом), она закреплена на каком-то силиконовом клее или герметике. (я приклеивал резиновым клеем Tytan Classic Fix)
4. Откручиваем 4 шурупчика держащих «ангельский глаз», переворачиваем на 180 и собираем всё обратно.
Осталось добавить инфу о проводке, подключение ближнего\дальнего.
Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет)
- flamedeath
- Александр
- 10 февраля 2014 в 17:19
- 9
- +35
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
Думаю нет, если не ездить со «стояночными огнями», то бишь Angel\Devil Eye.
Другие как-то ездят с ксеноном без линз и вроде проблем нет)
Другие как-то ездят с ксеноном без линз и вроде проблем нет)
здесь был ататат
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 17:41
- ↑
- ↓
Для города нормально, но вот на участке где нет ни единого фонарного столба, машины ездят раз в час и кругом поле — всё плохо)
Выкладывать ссылку не вижу смысла, т.к. срок объявления истекает и возможно ссылка будет мертвой. Вышло почти 4 т.р. Позже всё добавлю в пост.
Выкладывать ссылку не вижу смысла, т.к. срок объявления истекает и возможно ссылка будет мертвой. Вышло почти 4 т.р. Позже всё добавлю в пост.
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
Блок фар ставить на мотоцикл я буду ближе к сезону. Тогда и проверю на стене\дороге.
Да, с дальним.
Да, с дальним.
здесь был ататат
Как всегда в подобных постах нет самой важной информации:
— как сажал линзы в отражатель?
— или линзы подходят под штатные цоколи и завинчиваются гайкой?
— что за линзы были куплены? Они ведь различаются по длине, а владельцам таких же байков это информация очень пригодилась
— это биксенон? Схема подключения ближний дальний?
Пост, естественно, заслуживает плюса, но то, что нужно, в нем отсутствует. Пока это выглядит как – смотрите! Вот ксеноновые фары из Китая и они горят!
— как сажал линзы в отражатель?
— или линзы подходят под штатные цоколи и завинчиваются гайкой?
— что за линзы были куплены? Они ведь различаются по длине, а владельцам таких же байков это информация очень пригодилась
— это биксенон? Схема подключения ближний дальний?
Пост, естественно, заслуживает плюса, но то, что нужно, в нем отсутствует. Пока это выглядит как – смотрите! Вот ксеноновые фары из Китая и они горят!
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 20:09
- ↑
- ↓
Я все это напишу попозже, а пока да, согласен, что выглядит как «смотрите» :)
- flamedeath
- 11 февраля 2014 в 0:18
- ↑
- ↓
Ну вот вроде бы так лучше) с проводкой пока нет возможности добавить инфы.
- flamedeath
- 11 февраля 2014 в 2:28
- ↑
- ↓
В твоей просьбе получился хороший совет. Обязательно проверю, возможно даже до установки блока фар на мотоцикл. Если будет эта самая мертвая зона, то в посте это отмечу, а себе поставлю доп. свет под морду.
- flamedeath
- 18 апреля 2014 в 3:38
- ↑
- ↓
Нету мертвой зоны, светят под самое колесо. Не знаю как теперь в пост фотку добавить))
- Shadow2091
- 10 февраля 2014 в 21:12
- ↓
Как свет стал? Многие хаят китайские линзы, и заявляют, что нужно только Хелла ставить. Как будто они производятся в другом месте…
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 22:42
- ↑
- ↓
Свет очень яркий, разницу между тем как было сразу видно. Лампы желательно ставить температурой 4300к
Проверял правда пока только дома ночью при выключенном свете. На фазеры (FZ6 и FZ1) еще ставят японские линзы Koito FX, стоят подороже, но конструкция покрепче и монтаж более сложный, нужно вытаскивать отражатели и ставить пластины к которым будут крепится линзы.
Проверял правда пока только дома ночью при выключенном свете. На фазеры (FZ6 и FZ1) еще ставят японские линзы Koito FX, стоят подороже, но конструкция покрепче и монтаж более сложный, нужно вытаскивать отражатели и ставить пластины к которым будут крепится линзы.
себе ставил, в принципе доволен, но у меня мот из англии, там вообще родная фара на встречку светила :) вообще с линзами не очень нравится четкая граница света. получается что света много но освещено только ограниченное пространство, а дальше вообще никак, при этом глаза привыкают к яркому свету. выше задирать плохо — на моте база короткая, на неровностях дороги соответственно фары скачут вверх-вниз и могут слепить встречку. в идеале нужен быстродействующий автокорректор.
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
Мне наоборот понравилось с четкой границей, как будет на дороге — увидим)
Есть еще идея поставить доп. свет под морду, пока раздумываю над этим.
Есть еще идея поставить доп. свет под морду, пока раздумываю над этим.
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
По идее не должно. Закручивается гайкой в комплекте, резинка сзади корпуса линзы плотная, у меня еще корпус линзы касается нижней части отражателя, т.е. линза как бы лежит на нем.
Как прикрутишь так и будешь держаться) если так парится, то от вибрации и ангелськие глаза могут отвалится.
Как прикрутишь так и будешь держаться) если так парится, то от вибрации и ангелськие глаза могут отвалится.
- flamedeath
- 10 февраля 2014 в 23:54
- ↑
- ↓
Галогенка вообще держится на честном слове, её прижимает штатная скоба и свет трясется, особых проблем не испытывал, т.к. ездил в основном в городе, а там освещения достаточно.
Я рассматривал вариант с пластиной, но не стал делать. Об этом я написал выше Shadow2091. Думаю особой разницы в надежности крепежа между отражателем и этой пластиной не будет, но для FZ6\FZ1 я бы сделал пластины.
Я рассматривал вариант с пластиной, но не стал делать. Об этом я написал выше Shadow2091. Думаю особой разницы в надежности крепежа между отражателем и этой пластиной не будет, но для FZ6\FZ1 я бы сделал пластины.
Сам также поставил линзованый ксенон на FZ1. И сезон уже отъездил. Несколько раз немного подтягивал гайку т. к. проседает резинка и увеличивается люфт самой линзы. При закладывании мота в правый поворот луч света слепит встречных водителей. И еще, как по мне, хотелось бы помощнее дальний свет, а то нет мощного, бьющего в даль пучка света. (может у меня линзы такие). А вообщем свет улучшился. И днем лучше видно — консервы охотнее уступают.
- flamedeath
- 11 февраля 2014 в 2:23
- ↑
- ↓
Вот оно как, в целом хорошо значит)
А насчет ослепления, я думаю это можно частично решить регулировкой отражателей. Например левую линзу опустить сильнее правой и направить ближе к центру, а правую чуть дальше и правее.
Про дальний, ну во-первых это не внедорожник с N-ым кол-вом фар на крыше) Я уверен, что с дальним ксеноном куда лучше, чем с галогенкой. А во-вторых освещение зависит от температуры лампы, оптимальный свет должен быть при температуре 4300к с желтым оттенком, а 6000к плохо «прилипает» к асфальту, особенно в сырую погоду. Если у тебя стоят лампы 4300 и не нравится дальний, тогда нужно блоки мощнее или доп. свет какой-то придумать.
А насчет ослепления, я думаю это можно частично решить регулировкой отражателей. Например левую линзу опустить сильнее правой и направить ближе к центру, а правую чуть дальше и правее.
Про дальний, ну во-первых это не внедорожник с N-ым кол-вом фар на крыше) Я уверен, что с дальним ксеноном куда лучше, чем с галогенкой. А во-вторых освещение зависит от температуры лампы, оптимальный свет должен быть при температуре 4300к с желтым оттенком, а 6000к плохо «прилипает» к асфальту, особенно в сырую погоду. Если у тебя стоят лампы 4300 и не нравится дальний, тогда нужно блоки мощнее или доп. свет какой-то придумать.
привет. поставил тоже линзы на литрового фазера. даже пост запилил. все хорошо. 6000 не заметил чтобы прилипал. плотный туман шьет на отлично. минус-в одной из линз на 3000-3500 дрожит шторка от вибрации. выше или ниже все ок. минус-долго высушивал фару. постоянно выпадал конденсат. после просушки все ок.
- flamedeath
- 11 февраля 2014 в 9:10
- ↑
- ↓
Я имел ввиду наоборот, что при температуре 6000к свет плохо «прилипает» к асфальту)
Ну надеюсь у этих линз шторка дрожать не будет) Там в одном месте есть загиб, чтобы она плотно сидела.
Ну надеюсь у этих линз шторка дрожать не будет) Там в одном месте есть загиб, чтобы она плотно сидела.
здесь был ататат
- flamedeath
- 15 февраля 2014 в 11:37
- ↑
- ↓
Если бы я катался только в городе, ничего бы не трогал. Но буду ездить за город чуть ли не каждые выходные и там нужно хорошее освещение.
- flamedeath
- 18 февраля 2014 в 13:28
- ↑
- ↓
Ну возможно у Вас на Ямахе и Максике нормальный свет, а меня на чесотке не устроил)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть