Ducati Monster 400 2000 → Просто фотки
Пофоткал на днях своего дукаса, и чет по-моему как-то даже художественно что ли получилось ))) решил, что нельзя просто так взять и не выложить эти фотки сюда, тем более что сто лет ничего не писал. Ну и нравятся мне его формы и изгибы, много можно говорить о плюсах и минусах модели, но выглядит он также хорошо как все итальянские вещи, да?
Таиланд, о. Пхукет.
Дальше больше:
Таиланд, о. Пхукет.
Дальше больше:
- Rudesigner
- Илья
- 10 апреля 2013 в 22:46
- 2
- +53
- Rudesigner
- 10 апреля 2013 в 22:50
- ↓
Да да… у меня есть «чикен страйп» на заднем ) жалко будет такую красоту ронять, а я себя знаю )) так что я немного осторожничаю и песка у нас навалом. А так он выглядел когда я его только взял
- Rudesigner
- 11 апреля 2013 в 21:46
- ↑
- ↓
нууу )) возможно я не адекват, но ночью на пустой дороге, например, будучу на мотарде я вытворял бог есть что… в дорожной экипировке, зная что легкий байк в случае падения не раздавит меня и не разлетится на части под своим же весом, зная бюджетность замены пластика, зная как он себя ведят, я позволял себе проходить повороты со сносом и так заваливать байк как только можно было, да я падал, не раз, но на монстре этого не хочу )
Красив! Спору нет )
Давным давно читал в журнале «Мото», что у 400-ок без особых проблем можно скинуть горшки и вместо них установить поршневую группу и цилиндры от 600 кубовой версии (места крепления одинаковы) и при этом остальные агрегаты мотоцикла этому никак не противятся.
Таких задумок не было?
Давным давно читал в журнале «Мото», что у 400-ок без особых проблем можно скинуть горшки и вместо них установить поршневую группу и цилиндры от 600 кубовой версии (места крепления одинаковы) и при этом остальные агрегаты мотоцикла этому никак не противятся.
Таких задумок не было?
- Rudesigner
- 11 апреля 2013 в 9:33
- ↑
- ↓
да тоже читал про 900ку в ту же раму, вроде проблем нет, но в европе или Росии (МСК) на край, а в таиланде я бы не стал, сложно с местными сервисменами и запчастями
- Rudesigner
- 11 апреля 2013 в 9:36
- ↑
- ↓
да причем фактически такими они были с первой модели в 90х и вплоть до 2008 пока не появился 696
- Rudesigner
- 11 апреля 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
да да )) ты опрометчиво назвал их «глушители» ) но на самом деле они еще немного доработаны, в стоке там была просто труба, вставили глуху заглушку в каждую с отверстиями чтобы газы шли в обход, так стало потише, чутка )
- Rudesigner
- 11 апреля 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
Оо и в Иркутске катаешь? если опыт есть можно не заморачиваться с мопедом а снимать сразу чекушку, хотя бы пусть не «спорт» но эндуро или мотард, сейчас у нас в ходу ниндзи 2013 и сибиары 250сс, срф250Л, KLX250F/M ну и новые 500ки от ходны только появились в прокатных конторах. Брать конечно литр уже не советую, без опыта езды тут.
Я реально второй раз в жизни фотоаппарат держу, я очень хорошь в хай энд ретуши и продакшене, но не фото ) а тут и не обрабатывал даже ничего, только зарендерил равы в жпег
Я реально второй раз в жизни фотоаппарат держу, я очень хорошь в хай энд ретуши и продакшене, но не фото ) а тут и не обрабатывал даже ничего, только зарендерил равы в жпег
- Rudesigner
- 15 апреля 2013 в 21:36
- ↑
- ↓
без опыта тут и мопед очень опасен, реально цифры удручающие со сводками по дтп )
- Rudesigner
- 18 мая 2013 в 22:14
- ↑
- ↓
да на панве с общественным транспортом хуже чем в остальных частях острова, учитывая что в остальных частях острова его в принципе почти и нет… )
- furs_russell
- 11 апреля 2013 в 22:55
- ↓
Всё класно, только вот поворотнички бы ему заменить стоило. Прямо глаз режут.
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 20:10
- ↑
- ↓
А знаешь кто макароны придумал и вообще откуда это слово? праавильно из италии )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть