Блог им. theonlyboy → Phuket Bike Week 2013. Тур Самуи → Пхукет → Самуи. Часть 1.
Sawasdee khrap из солнечной страны слонов и улыбок!
Буквально неделю назад закончился Phuket Bike Week 2013, куда мы вместе с vitals и другими местными самуйскими ребятами скатались на последние пару дней выставки по маршруту Ko Samui → Phuket и обратно. Поездка прошла на “ура”, гладко и без эксцессов. Заодно и намеренно заглянули в сервис Ducati для разлочки своих итальяшек на первой тысяче км: дьявольского малыша и 795 монстра.
В этот раз проф-камеру не взял (честно поленился, не хотел возиться с этой “дурой”); только проблемную GoPro3 и яблофон. Про опыт использования GoPro неоднократно отписывался в коментариях на БайкПосте, насколько она глючна, неудобна для мото, и о желании с радостью заменить её на другую. Поэтому все фото сугубо-любительские от разных участников на разные камеры/телефоны, но без треша. В целом, дорожное описание этой поездки отражает общее описание других подобных по Таиланду, когда выпадает такая замечательная возможность. Поехали.
По закону подлости, а, скорее, по подлости нехороших людей, я лишился временного номера на Дьяволе прямо в ночь перед самым отъездом, пока спокойно сидел в кинотеатре на Oblivion, глядя, как Круз разьезжает по пустыне на электробайке и делает а-та-та плохому инопланетному AI. Какие-то редиски оторвали номер на парковке. Зачем? До сих пор не понятно. И неприятно. Пришлось ехать без номера, ничего не поделаешь, тем более ночью.
— Oh no, come on, not my bike! © Oblivion
На пирс противоположной стороны острова в этот раз я подъехал последним, ребята уже закатились на паром. Протупил с утра, лёг поздно — возвращался ночью на парковку, пытался найти оторванный номер… Втиснулся буквально в последнее свободное место. До материка от острова паром идёт полтора часа, есть время подышать свежим морским воздухом, вздремнуть или просто обсудить предстоящую поездку: понять, где останавливаемся и как едем.
Кони: Ducati Monster 795, Ducati Diavel, Kawasaki Ninja 250, Yamaha FJR 1300, Honda CBR 500, Honda Shadow, Honda Forza.
Все байки, кроме Diavel & Ninja, принадлежат vitals. Такой он у нас крутой, улыбается зелёным лицом на картинке.
— Да, дорогая! Молока пару литров? Подгузники?
На первой же заправке заливаемся по полной. Надо сказать, что в Таиланде есть определённые “проблемы” с бензином. Связаны они с качеством оного. Есть так называемый бензин “газохол”, а есть газолин, то есть аля бензин-бензин. Проблема в том, что газохол содержит долю этанола в 10% (есть и 20%), что не есть очень хорошо: расход больше, мощности меньше, у движка диарея и мигрень. Кому хочется заправляться техническим спиртом из сахарного тростника? Большинство автомобилей и байков здесь адаптированы к газохолу; он дешевле в среднем на 10 бат за литр (считай здесь и далее — рублей), что не так мало. Но дорогие байки все-таки обижать не стоит, поэтому всегда заправляешься самым лучшим. Также существует цветовое кодирование разного сорта бензина, ну, чтобы на глаз “во, мне этот!”. Кому интересно — может почитать в сети, полно статей на эту тему. Так вот, чем дальше едешь на юг — тем меньше вероятность найти именно бензин-газолин. Как оказалось в итоге, на Пхукете с ним тоже не всё гладко: нужно искать редкие на бензин заправки.
Купил новый водонепроницаемый дайверский рюкзак, который меня выручил на обратном пути. Не особо вместительный правда, но хватило.
На Пхукет катились размеренно, максимум 120-130. Учитывая, что у нас в компании была Forza с пассажиром, особо не вальнёшь. Да и дьявол мой проходил стандартную обкатку: не более 5-6k оборотов, хотя это и далеко за 150. Общее расстояние Самуи-Пхукет — примерно 250 км; 1 пит-стоп на смазку цепей и дозаправку желудков — слава сети магазинов 7-eleven и взятому спортпиту. На заправках натыкались на банды харлейщиков, следующих на то же байк-шоу.
Ну и рожи :D
При подъезде к Пхукету перекусили в ресторанчике с прекрасным видом на мост, вымотав половину персонала своими separate-заказами :) К нам присоединился Саня, подкатив уже с обратной стороны моста на ER-6f.
Через несколько километров организаторы мероприятия парадовали регистрацией байкеров: раздавали бесплатную питьевую воду, охлаждающие салфетки (oh, nice!), буклеты с расписанием и полицейское сопровождение для групп. Хотя нам сопровождения, походу, не досталось, ехали сами по себе, без мигалок.
Судя по записям журнала регистраций, основной контингент был из Сингапура, Малайзии и Индонезии, за которыми треть страницы с нашей лёгкой руки отошла к “Russia”. (Хм, только сейчас заметил, глядя на картинки, что там всякие булки-плюшки на столе регистрации лежали… чёрт!)
Добрались до отеля Hallo Patong, заселились. Милое место, 900 бат/сутки, уютно, чистенько, видно совсем новый. Даже фен и презервативы на столике есть, хоть и с прайсом на коробочке. Молодцы.
Попытались найти мото-мойку — чертовски грязный дукас, не успел помыть, аж стыдно… Всё объездили в округе! Раньше на паркинге была, да сплыла. И все знают, что она “да, вооон там, вон!..”, но её нигде нет. Плюнули, пора двигать на шоу.
По дороге тормознули встретить и познакомиться с одним небезызвестным в байкерских кругах человеком — Романом “Хомяков” Хоменко, который, впоследствии, в своём блоге обозвал нас “юными, но весёлыми мотоциклидзе”. Привет, Роман! Приятно, когда тебя всё ещё считают юным в таком возрасте :)
Внутрь площадки парковаться не пустили, видимо, мест больше не было. Оставили байки на прилежащей улице с сотней других припаркованных, где тайцы усердно помогали поставить их правильно, подтаскивая к бордюру. Выставка проходила под открытым небом на берегу среди пальм. Площадь самой ареи с байками была довольно небольшой, постепенно забиваясь народом, где ютились 3-4 стенда компаний, а вокруг были расставлены отдельные экземпляры, в основном, харлеи. Большая часть была отведена под тенды с магазинчиками шмотья и сувениров, плюс зона отдыха с палатками с алкоголем, едой, стульями-столами и сценой. И угадайте что? Увы, не было девочек. Ну как бы совсем печаль в этом плане.
Единственное место скопления девушек (а по мнению некоторых, и не совсем девушек) находилось на сцене, что-то вроде конкурса красоты, который был разбавлен диалогами тайских ведущих и одним конкурсом со зрителями, в котором принял участие наш новый знакомый Роман Хоменко. Мало того, что он принял (и пиво, и участие), он умудрился выиграть в стиле “как 2 пальца!”. Оппоненту-норвежцу ловить уже было нечего, и он незамедлительно ретировался со сцены. Роман получил в подарок красную майку и завернутый в целлофан 20-см зонтик, который тут же передал женщине: “-- На! Только смотри, не раскрывай, а то всё разворотит...” Да, что нужно было сделать в конкурсе: как можно дольше протянуть “Bike weeeeeeeeeeeeeek!”, которое Роман оттенорил аж на 25 секунд.
Под закручивающую уши в трубочку тайскую группу мы взяли коней и двинули на walking street, оставив их на платной подземной парковке до утра. Зашли в рок-бар на текилу, где уши снова моментально закрутились, но уже просто потому, что это адекватный громкий гитарный бас и ударные. Оттуда телепортировались в ирландский паб на Guinness, где состоялся диалог с талантливой солисткой филиппинской группы:
— Hey guys, where are you from?
— Russia.
— Oookeeey… (пауза) Then the next song will be in Russian for these guys!
И спела на русском ДДТ “Что такое осень”. O_o X_x O_o
Приятный культурный шок, впервые такое увидел здесь.
На этом месте батарея моего телефона умерла, да и снимать ночные тусы давно не представляет интереса, поэтому просто скажу, что остаток ночи мы провели в каком-то клубе с pool-party на крыше отеля.
Продолжение опубликовать не удалось сразу, сайт запрещает, говорит права птичьи у меня.
Будет доступно по ссылке как только, так сразу: День второй: салон Ducati, дорога домой, Diavel.
Буквально неделю назад закончился Phuket Bike Week 2013, куда мы вместе с vitals и другими местными самуйскими ребятами скатались на последние пару дней выставки по маршруту Ko Samui → Phuket и обратно. Поездка прошла на “ура”, гладко и без эксцессов. Заодно и намеренно заглянули в сервис Ducati для разлочки своих итальяшек на первой тысяче км: дьявольского малыша и 795 монстра.
В этот раз проф-камеру не взял (честно поленился, не хотел возиться с этой “дурой”); только проблемную GoPro3 и яблофон. Про опыт использования GoPro неоднократно отписывался в коментариях на БайкПосте, насколько она глючна, неудобна для мото, и о желании с радостью заменить её на другую. Поэтому все фото сугубо-любительские от разных участников на разные камеры/телефоны, но без треша. В целом, дорожное описание этой поездки отражает общее описание других подобных по Таиланду, когда выпадает такая замечательная возможность. Поехали.
По закону подлости, а, скорее, по подлости нехороших людей, я лишился временного номера на Дьяволе прямо в ночь перед самым отъездом, пока спокойно сидел в кинотеатре на Oblivion, глядя, как Круз разьезжает по пустыне на электробайке и делает а-та-та плохому инопланетному AI. Какие-то редиски оторвали номер на парковке. Зачем? До сих пор не понятно. И неприятно. Пришлось ехать без номера, ничего не поделаешь, тем более ночью.
— Oh no, come on, not my bike! © Oblivion
На пирс противоположной стороны острова в этот раз я подъехал последним, ребята уже закатились на паром. Протупил с утра, лёг поздно — возвращался ночью на парковку, пытался найти оторванный номер… Втиснулся буквально в последнее свободное место. До материка от острова паром идёт полтора часа, есть время подышать свежим морским воздухом, вздремнуть или просто обсудить предстоящую поездку: понять, где останавливаемся и как едем.
Кони: Ducati Monster 795, Ducati Diavel, Kawasaki Ninja 250, Yamaha FJR 1300, Honda CBR 500, Honda Shadow, Honda Forza.
Все байки, кроме Diavel & Ninja, принадлежат vitals. Такой он у нас крутой, улыбается зелёным лицом на картинке.
— Да, дорогая! Молока пару литров? Подгузники?
На первой же заправке заливаемся по полной. Надо сказать, что в Таиланде есть определённые “проблемы” с бензином. Связаны они с качеством оного. Есть так называемый бензин “газохол”, а есть газолин, то есть аля бензин-бензин. Проблема в том, что газохол содержит долю этанола в 10% (есть и 20%), что не есть очень хорошо: расход больше, мощности меньше, у движка диарея и мигрень. Кому хочется заправляться техническим спиртом из сахарного тростника? Большинство автомобилей и байков здесь адаптированы к газохолу; он дешевле в среднем на 10 бат за литр (считай здесь и далее — рублей), что не так мало. Но дорогие байки все-таки обижать не стоит, поэтому всегда заправляешься самым лучшим. Также существует цветовое кодирование разного сорта бензина, ну, чтобы на глаз “во, мне этот!”. Кому интересно — может почитать в сети, полно статей на эту тему. Так вот, чем дальше едешь на юг — тем меньше вероятность найти именно бензин-газолин. Как оказалось в итоге, на Пхукете с ним тоже не всё гладко: нужно искать редкие на бензин заправки.
Купил новый водонепроницаемый дайверский рюкзак, который меня выручил на обратном пути. Не особо вместительный правда, но хватило.
На Пхукет катились размеренно, максимум 120-130. Учитывая, что у нас в компании была Forza с пассажиром, особо не вальнёшь. Да и дьявол мой проходил стандартную обкатку: не более 5-6k оборотов, хотя это и далеко за 150. Общее расстояние Самуи-Пхукет — примерно 250 км; 1 пит-стоп на смазку цепей и дозаправку желудков — слава сети магазинов 7-eleven и взятому спортпиту. На заправках натыкались на банды харлейщиков, следующих на то же байк-шоу.
Ну и рожи :D
При подъезде к Пхукету перекусили в ресторанчике с прекрасным видом на мост, вымотав половину персонала своими separate-заказами :) К нам присоединился Саня, подкатив уже с обратной стороны моста на ER-6f.
Через несколько километров организаторы мероприятия парадовали регистрацией байкеров: раздавали бесплатную питьевую воду, охлаждающие салфетки (oh, nice!), буклеты с расписанием и полицейское сопровождение для групп. Хотя нам сопровождения, походу, не досталось, ехали сами по себе, без мигалок.
Судя по записям журнала регистраций, основной контингент был из Сингапура, Малайзии и Индонезии, за которыми треть страницы с нашей лёгкой руки отошла к “Russia”. (Хм, только сейчас заметил, глядя на картинки, что там всякие булки-плюшки на столе регистрации лежали… чёрт!)
Добрались до отеля Hallo Patong, заселились. Милое место, 900 бат/сутки, уютно, чистенько, видно совсем новый. Даже фен и презервативы на столике есть, хоть и с прайсом на коробочке. Молодцы.
Попытались найти мото-мойку — чертовски грязный дукас, не успел помыть, аж стыдно… Всё объездили в округе! Раньше на паркинге была, да сплыла. И все знают, что она “да, вооон там, вон!..”, но её нигде нет. Плюнули, пора двигать на шоу.
По дороге тормознули встретить и познакомиться с одним небезызвестным в байкерских кругах человеком — Романом “Хомяков” Хоменко, который, впоследствии, в своём блоге обозвал нас “юными, но весёлыми мотоциклидзе”. Привет, Роман! Приятно, когда тебя всё ещё считают юным в таком возрасте :)
Внутрь площадки парковаться не пустили, видимо, мест больше не было. Оставили байки на прилежащей улице с сотней других припаркованных, где тайцы усердно помогали поставить их правильно, подтаскивая к бордюру. Выставка проходила под открытым небом на берегу среди пальм. Площадь самой ареи с байками была довольно небольшой, постепенно забиваясь народом, где ютились 3-4 стенда компаний, а вокруг были расставлены отдельные экземпляры, в основном, харлеи. Большая часть была отведена под тенды с магазинчиками шмотья и сувениров, плюс зона отдыха с палатками с алкоголем, едой, стульями-столами и сценой. И угадайте что? Увы, не было девочек. Ну как бы совсем печаль в этом плане.
Единственное место скопления девушек (а по мнению некоторых, и не совсем девушек) находилось на сцене, что-то вроде конкурса красоты, который был разбавлен диалогами тайских ведущих и одним конкурсом со зрителями, в котором принял участие наш новый знакомый Роман Хоменко. Мало того, что он принял (и пиво, и участие), он умудрился выиграть в стиле “как 2 пальца!”. Оппоненту-норвежцу ловить уже было нечего, и он незамедлительно ретировался со сцены. Роман получил в подарок красную майку и завернутый в целлофан 20-см зонтик, который тут же передал женщине: “-- На! Только смотри, не раскрывай, а то всё разворотит...” Да, что нужно было сделать в конкурсе: как можно дольше протянуть “Bike weeeeeeeeeeeeeek!”, которое Роман оттенорил аж на 25 секунд.
Под закручивающую уши в трубочку тайскую группу мы взяли коней и двинули на walking street, оставив их на платной подземной парковке до утра. Зашли в рок-бар на текилу, где уши снова моментально закрутились, но уже просто потому, что это адекватный громкий гитарный бас и ударные. Оттуда телепортировались в ирландский паб на Guinness, где состоялся диалог с талантливой солисткой филиппинской группы:
— Hey guys, where are you from?
— Russia.
— Oookeeey… (пауза) Then the next song will be in Russian for these guys!
И спела на русском ДДТ “Что такое осень”. O_o X_x O_o
Приятный культурный шок, впервые такое увидел здесь.
На этом месте батарея моего телефона умерла, да и снимать ночные тусы давно не представляет интереса, поэтому просто скажу, что остаток ночи мы провели в каком-то клубе с pool-party на крыше отеля.
Продолжение опубликовать не удалось сразу, сайт запрещает, говорит права птичьи у меня.
Будет доступно по ссылке как только, так сразу: День второй: салон Ducati, дорога домой, Diavel.
- theonlyboy
- Smith
- 29 апреля 2013 в 19:40
- 2
- +20
- theonlyboy
- 29 апреля 2013 в 20:05
- ↑
- ↓
Не стал описывать тусню подробно, никого этим не удивишь, да и байки с собой не разрешили в лифт взять.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть