Kawasaki ZZR400 1991 → "Вождь краснокожих". Вторая жизнь моего любимца. Часть.2.
Продолжение первой части.
Теперь Самое вкусное, Двигатель.
Замер компрессии летом 2012 года показал, что с разбросом в 0,3 атм. в цилиндрах по 12 очков (из 14 возможных). Для байка 91 года – рекорд!.. Обычно, такие байки продают с компрессией в 6-9 очков.
Начались проблемы с похрустыванием второй при включении. Мелкие сопли масла из под прокладок.
Снимаем двигатель.
Крышка гены/сцепления/клапанной крышки/крышку зажигания под пескоструй и покраску.
Итог:
Разбираем двигатель.
Диагностируем состояние картера/вкладышей КВ.
Вкладыши КВ имеют хорошее рабочее состояние. Необходимости замены нет.
Шейки КВ.
Диагностируем первичный и вторичный валы.
Копирый Вал.
Состояние нового.
Вилки включения – состояние новых.
Шестерни второй. Ничего криминально, даже странно, что но оно хрустело при включении. Меняем.
К остальным передачам претензий не было. Их оставил без изменений.
Вот так выглядит коробка зизера.
Подшипники валов КПП установлены в картер на спец. фиксирующий состав.
Продиагностировано сцепление – фрикционные диски и стальные. Им бегать и бегать.
Цепь ГРМ.
Так как длину 20 линков цепи ГРМ в установленном состоянии невозможно измерить, была заказано новая цепь.
В итоге выяснилось, старая цепь была в нормальных допусках. Ну и ладно ?, зато теперь, цепь стоит новая.
Вычищен от грязи и смазан успокоитель и натяжитель цепи.
Были сняты шатунные вкладыши.
Состояние вкладышей 3 и 4 цилиндра мне не понравилось. По износу ничего критичного, но есть небольшие царапки, как будто мусор попал. Шейка колена в идеальном состоянии. В итоге – заказан и установлен новый комплект всех шатунных вкладышей.
Регулировка клапанов.
Теперь ГБЦ. Снята клапанная крышка. Промерены толщины регулировочных шайб клапанов. 3 клапана оказались в зажатом состоянии. Остальные приближались к допуску начала регулировки.
Все клапана отрегулированы.
Фото ГБЦ для наглядности
Проверено состояние цилиндров.
Царапин/задиров/эллипсной выработки не обнаружено. Хон на месте.
Заменены огромное количество прокладок/сальников. Затяжка болтов производилась динамометрическим ключом, с усилием, согласно мануала.
Проверено колено на прогиб. Замерены шейки. Всё в допусках.
Теперь немного мелочей.
Подножка.
Было.
Стало.
Различные крепления.
Первая партия запчастей. А таких партий было мнооого :))
Топливный бак.
Внутри была, увы, ржавчина. Карбы уже через месяц эксплуатации покрывались слоем налёта.
Бак протряс долго и тщательно с кучей гаек изнутри и с преобр. ржавчины.
С помощью анода и каустической соды сделал электрохимич. чистку.
Изнутри, бак покрыл несколькими слоями полиэфирной смолы.
Итог: за весь сезон – ни единой песчинки – карбы девственно чисты.
Заменены все прокладки горловины, топливного крана, датчика уровня топлива.
Отпескоструены и перекрашены кронштейны, лючёк.
Что было
Стато.
Переработан задний фонарь.
Было.
Стало.
Поворотники.
Было
Стало.
Крышка вед. Звезды.
Отпескоструенная и в дальнейшем покрашенная часть траверсы.
Обшарпанные заглушки рамы.
Изготовил недостающую заглушку гайки рулевой колонки.
Поправил убогий пластик. Отремонтировал и перетянул плёнкой под карбон.
Установил вольтметр и герметичный разъём прикуривателя. Активацию вольтметра сделал от ближнего света. Удобно — не горит вольтметр — значит еду без фалы. Лишнее напоминание мне нерадивому :).
Новые грипсы.
Итог:
Штатные подножки заменены на подножки от ZX6R.
Хвостовой пластик также перетянут под карбон.
Заменена пробка расширительного бачка с обратным / двойным клапаном. Старая в густую жару в стоячих пробках не очень справлялась.
Приведены в порядок даже такие мелочи.
Отдельному тюнингу подверглась приборная панель.
Облезлый корпус панели покрашен. Заменены уплотнители.
Приборы и шкалы вычищены от многолетней грязи. Отремонтирован второй счётчик суточного пробега (работал только один).
Снят ограничитель скорости (ограничивал скорость до 180 км/ч). Механика почищена и смазана.
В итоге:
Продолжаем разговор.? :)
Так как старые глушители пришли в негодность(проржавели, ободраны, на дороге их неслышно), решено было поставить новые.
Сварной выпуск на заказ. Два прямотока.
Прямотоки … отличный басовитый звук.
На дороге, водители стали замечать. Но вот тяга, особенно на низах куда-то пропала ….
Будем искать?
Едем на диностенд.
Что видно.
Жуткий перелив топлива во всех режимах. Смесь неоптимальная. Тяга – откровенно хреновая. Резкое открытие ручки газа, приводит к тому, что мотор захлёбывается. Оно и не мудрено. Но даже с этими проблемами байк пошёл 210 км.ч. :)
Смотрим на карбы. Для начала — они засраны. А на закуску, сопливят бензином.
Разбираем до основания. Внутри куча грязи.
Тщательно всё отмываем. Набором щёточек для чистки краскопульта прочищаем наглухо забитые от времени отверстия и жиклеры.
Один из карбов оказался неисправен.
Купил новую планку целиком.
Заменены все резинки, прокладки и уплотнительные кольца.
Дальше, началась долгая и муторная игра с подборкой нужных игл/жиклеров.
В итоге, ура, 3 месяца жёсткого гемороя только с карбами – и байк поехал как надо.
На верхах мотор ожил. Появился заметный подхват.
Проведена синхронизация карбюраторов специальным прибором.
Что же в тоге имеем.
Спидометр давно кончился, а ехать не только хочется, но и можно )))
И это при том, что на багажнике лежал мешок картошки (килограмм на 25-30). А за спиной висел большой рюкзак набитый продуктами.
Один нюанс. В горку, больше 180 не идёт. Ждать чуда от 400тки не стоит.
Что-же в итоге.
В итоге – бюджет вложений в байк значительно превысил стоимость его покупки. И это при том, что делалось всё своими ручками и для себя любимого.
По времени. Работы начались в ноябре 2012 года. Закончились в конце августа 2013. За 2 неполных сезона, байк прошёл около 5 т.км.
Расход.
До переборки мы ели 8,5-9,5 литров. Сейчас, в среднем — 7,4 по городу. По трассе в режиме 140-200 расход такой же. В режиме 60-80 – расход чуть больше 5 литров.
Вот он, мой красавец.
Правда жена сказала, что более убогого дизайна в жизни не видела…
Ну и фиг с ней :), зато мне очень нравится.
Но счастье мотоциклиста длится недолго :(.
09.09.2013 меня уронили.
Так как стоят дуги – отделался мелкими потёртостями и большим испугом. Дуги рулят!!!
Мелкая потёртость на переднем крыле. Потёртость на хвосте (справа сверху). Потёрт слайдер (на то он и слайдер).
Дуга.Царапка на поворотнике. Царапина на ручке сцепления/грузике. Царапина на пластике.
Царапина на зеркале и царапка на ветровике.
Всё это мелочи – которые я уже устранил (локально).
Перекрашивать всё целиком абсолютно бессмысленно.
В итоге, я очень доволен этим байком. Он научил меня сидеть в седле, простил мне кучу немыслимых ошибок. Показал свою феноменальную ремонтопригодность и дешевизну запчастей (особенно в сравнении ауди А6 V6 :) ).
Заявил о себе, как о неплохом туристе. Я на нём в деревню – 330 км. в одну сторону катался гружёный по самое немогу. И когда надо было – сдвоенный выпуск с глушаками от своей A6 V6 перевёз!
Но на роль спорта Увы — не подходит, причём совершенно. Да, он едет 5,7 до сотни. Очень не многие тачки могут потягаться с ним в разгоне. Но в таком режиме он долго не протянет. У меня рука не поднимется угробить его.
Поэтому …
На прошлой неделе купил себе то – чего душа хочет сейчас.
Сейчас он плывёт ко мне. ZX6R с пробегом 1900 км. Тоесть новый )).
Ну а своего верного товарища сейчас готовлю к продаже. Зизер на всю жизнь оставил о себе неизгладимое впечатление. Хоть и щемит сердце и жаль, но надо двигаться дальше.
За сим откланиваюсь.
Кто прочитал и не уснул, может взять с полки пирожОк. Маме скажем что я разрешил :)
Теперь Самое вкусное, Двигатель.
Замер компрессии летом 2012 года показал, что с разбросом в 0,3 атм. в цилиндрах по 12 очков (из 14 возможных). Для байка 91 года – рекорд!.. Обычно, такие байки продают с компрессией в 6-9 очков.
Начались проблемы с похрустыванием второй при включении. Мелкие сопли масла из под прокладок.
Снимаем двигатель.
Крышка гены/сцепления/клапанной крышки/крышку зажигания под пескоструй и покраску.
Итог:
Разбираем двигатель.
Диагностируем состояние картера/вкладышей КВ.
Вкладыши КВ имеют хорошее рабочее состояние. Необходимости замены нет.
Шейки КВ.
Диагностируем первичный и вторичный валы.
Копирый Вал.
Состояние нового.
Вилки включения – состояние новых.
Шестерни второй. Ничего криминально, даже странно, что но оно хрустело при включении. Меняем.
К остальным передачам претензий не было. Их оставил без изменений.
Вот так выглядит коробка зизера.
Подшипники валов КПП установлены в картер на спец. фиксирующий состав.
Продиагностировано сцепление – фрикционные диски и стальные. Им бегать и бегать.
Цепь ГРМ.
Так как длину 20 линков цепи ГРМ в установленном состоянии невозможно измерить, была заказано новая цепь.
В итоге выяснилось, старая цепь была в нормальных допусках. Ну и ладно ?, зато теперь, цепь стоит новая.
Вычищен от грязи и смазан успокоитель и натяжитель цепи.
Были сняты шатунные вкладыши.
Состояние вкладышей 3 и 4 цилиндра мне не понравилось. По износу ничего критичного, но есть небольшие царапки, как будто мусор попал. Шейка колена в идеальном состоянии. В итоге – заказан и установлен новый комплект всех шатунных вкладышей.
Регулировка клапанов.
Теперь ГБЦ. Снята клапанная крышка. Промерены толщины регулировочных шайб клапанов. 3 клапана оказались в зажатом состоянии. Остальные приближались к допуску начала регулировки.
Все клапана отрегулированы.
Фото ГБЦ для наглядности
Проверено состояние цилиндров.
Царапин/задиров/эллипсной выработки не обнаружено. Хон на месте.
Заменены огромное количество прокладок/сальников. Затяжка болтов производилась динамометрическим ключом, с усилием, согласно мануала.
Проверено колено на прогиб. Замерены шейки. Всё в допусках.
Теперь немного мелочей.
Подножка.
Было.
Стало.
Различные крепления.
Первая партия запчастей. А таких партий было мнооого :))
Топливный бак.
Внутри была, увы, ржавчина. Карбы уже через месяц эксплуатации покрывались слоем налёта.
Бак протряс долго и тщательно с кучей гаек изнутри и с преобр. ржавчины.
С помощью анода и каустической соды сделал электрохимич. чистку.
Изнутри, бак покрыл несколькими слоями полиэфирной смолы.
Итог: за весь сезон – ни единой песчинки – карбы девственно чисты.
Заменены все прокладки горловины, топливного крана, датчика уровня топлива.
Отпескоструены и перекрашены кронштейны, лючёк.
Что было
Стато.
Переработан задний фонарь.
Было.
Стало.
Поворотники.
Было
Стало.
Крышка вед. Звезды.
Отпескоструенная и в дальнейшем покрашенная часть траверсы.
Обшарпанные заглушки рамы.
Изготовил недостающую заглушку гайки рулевой колонки.
Поправил убогий пластик. Отремонтировал и перетянул плёнкой под карбон.
Установил вольтметр и герметичный разъём прикуривателя. Активацию вольтметра сделал от ближнего света. Удобно — не горит вольтметр — значит еду без фалы. Лишнее напоминание мне нерадивому :).
Новые грипсы.
Итог:
Штатные подножки заменены на подножки от ZX6R.
Хвостовой пластик также перетянут под карбон.
Заменена пробка расширительного бачка с обратным / двойным клапаном. Старая в густую жару в стоячих пробках не очень справлялась.
Приведены в порядок даже такие мелочи.
Отдельному тюнингу подверглась приборная панель.
Облезлый корпус панели покрашен. Заменены уплотнители.
Приборы и шкалы вычищены от многолетней грязи. Отремонтирован второй счётчик суточного пробега (работал только один).
Снят ограничитель скорости (ограничивал скорость до 180 км/ч). Механика почищена и смазана.
В итоге:
Продолжаем разговор.? :)
Так как старые глушители пришли в негодность(проржавели, ободраны, на дороге их неслышно), решено было поставить новые.
Сварной выпуск на заказ. Два прямотока.
Прямотоки … отличный басовитый звук.
На дороге, водители стали замечать. Но вот тяга, особенно на низах куда-то пропала ….
Будем искать?
Едем на диностенд.
Что видно.
Жуткий перелив топлива во всех режимах. Смесь неоптимальная. Тяга – откровенно хреновая. Резкое открытие ручки газа, приводит к тому, что мотор захлёбывается. Оно и не мудрено. Но даже с этими проблемами байк пошёл 210 км.ч. :)
Смотрим на карбы. Для начала — они засраны. А на закуску, сопливят бензином.
Разбираем до основания. Внутри куча грязи.
Тщательно всё отмываем. Набором щёточек для чистки краскопульта прочищаем наглухо забитые от времени отверстия и жиклеры.
Один из карбов оказался неисправен.
Купил новую планку целиком.
Заменены все резинки, прокладки и уплотнительные кольца.
Дальше, началась долгая и муторная игра с подборкой нужных игл/жиклеров.
В итоге, ура, 3 месяца жёсткого гемороя только с карбами – и байк поехал как надо.
На верхах мотор ожил. Появился заметный подхват.
Проведена синхронизация карбюраторов специальным прибором.
Что же в тоге имеем.
Спидометр давно кончился, а ехать не только хочется, но и можно )))
И это при том, что на багажнике лежал мешок картошки (килограмм на 25-30). А за спиной висел большой рюкзак набитый продуктами.
Один нюанс. В горку, больше 180 не идёт. Ждать чуда от 400тки не стоит.
Что-же в итоге.
В итоге – бюджет вложений в байк значительно превысил стоимость его покупки. И это при том, что делалось всё своими ручками и для себя любимого.
По времени. Работы начались в ноябре 2012 года. Закончились в конце августа 2013. За 2 неполных сезона, байк прошёл около 5 т.км.
Расход.
До переборки мы ели 8,5-9,5 литров. Сейчас, в среднем — 7,4 по городу. По трассе в режиме 140-200 расход такой же. В режиме 60-80 – расход чуть больше 5 литров.
Вот он, мой красавец.
Правда жена сказала, что более убогого дизайна в жизни не видела…
Ну и фиг с ней :), зато мне очень нравится.
Но счастье мотоциклиста длится недолго :(.
09.09.2013 меня уронили.
Так как стоят дуги – отделался мелкими потёртостями и большим испугом. Дуги рулят!!!
Мелкая потёртость на переднем крыле. Потёртость на хвосте (справа сверху). Потёрт слайдер (на то он и слайдер).
Дуга.Царапка на поворотнике. Царапина на ручке сцепления/грузике. Царапина на пластике.
Царапина на зеркале и царапка на ветровике.
Всё это мелочи – которые я уже устранил (локально).
Перекрашивать всё целиком абсолютно бессмысленно.
В итоге, я очень доволен этим байком. Он научил меня сидеть в седле, простил мне кучу немыслимых ошибок. Показал свою феноменальную ремонтопригодность и дешевизну запчастей (особенно в сравнении ауди А6 V6 :) ).
Заявил о себе, как о неплохом туристе. Я на нём в деревню – 330 км. в одну сторону катался гружёный по самое немогу. И когда надо было – сдвоенный выпуск с глушаками от своей A6 V6 перевёз!
Но на роль спорта Увы — не подходит, причём совершенно. Да, он едет 5,7 до сотни. Очень не многие тачки могут потягаться с ним в разгоне. Но в таком режиме он долго не протянет. У меня рука не поднимется угробить его.
Поэтому …
На прошлой неделе купил себе то – чего душа хочет сейчас.
Сейчас он плывёт ко мне. ZX6R с пробегом 1900 км. Тоесть новый )).
Ну а своего верного товарища сейчас готовлю к продаже. Зизер на всю жизнь оставил о себе неизгладимое впечатление. Хоть и щемит сердце и жаль, но надо двигаться дальше.
За сим откланиваюсь.
Кто прочитал и не уснул, может взять с полки пирожОк. Маме скажем что я разрешил :)
- hellrizerjrs
- Сергей
- 7 февраля 2014 в 14:57
- 9
- +114
здесь был ататат
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 22:55
- ↑
- ↓
Окупаемость в таких вещах, это как искать смысл на дне стакана ).
Только для души ))
Только для души ))
- iceromancer
- 7 февраля 2014 в 15:27
- ↓
Жаль продавать наверное… Конечно все упирается в деньги, но это не просто зизер на сезон, это ведь экспонат!
Руки у тебя золотые, молодец))
Скажу честно, выглядел мот не очень, но после переделки стал просто красавцем))
Когда увидел фотку с дугами сразу подумал в комментах написать что они вид портят сильно, а пролистав чуть дальше понял что пусть портят, без них пластик разлетелся-бы))) Хотя дуги мне не понравились)
Катай аккуратнее, удачи)
Скажу честно, выглядел мот не очень, но после переделки стал просто красавцем))
Когда увидел фотку с дугами сразу подумал в комментах написать что они вид портят сильно, а пролистав чуть дальше понял что пусть портят, без них пластик разлетелся-бы))) Хотя дуги мне не понравились)
Катай аккуратнее, удачи)
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 22:59
- ↑
- ↓
Спасиб. Да дуги портят вид. Но из двух зол выбирать надо меньшее.
Я новичок и знал что рано или поздно упаду.
Падал ровно 4 раза. Слайдеры показали себя с очень отрицательной стороны (2 падения), поэтому установил дуги.
Я и так за 2 сезона — 4 месяца покатался. )
Я новичок и знал что рано или поздно упаду.
Падал ровно 4 раза. Слайдеры показали себя с очень отрицательной стороны (2 падения), поэтому установил дуги.
Я и так за 2 сезона — 4 месяца покатался. )
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:01
- ↑
- ↓
Хотел в этом году пинаглу взять. Я сохну по дукати. Да бюджет пока не мой ))
Надеюсь после zx6, следующим будет пинагла.
Надеюсь после zx6, следующим будет пинагла.
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:04
- ↑
- ↓
Именно. У меня мания перфекционизма и 200% перестраховки )). Одна моя противоугонная цепь чего стоит ))
И мой красавчик ниразу меня не подвёл, кроме случая когда обсох по недогляду.
И то — на «соплях» он дотянул меня до заправки.
И мой красавчик ниразу меня не подвёл, кроме случая когда обсох по недогляду.
И то — на «соплях» он дотянул меня до заправки.
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:08
- ↑
- ↓
Ну это мой выбор. Хочу немного пожечь, пока возраст позволяет.
Да и честно говоря — карбы такаааая хрень )))) Ну их в топку. Эти сволочи, мне все 3 месяца снились когда отстройка шла. 2 раза чуть было байк бензином не облил. Думал сожгу нафиг.
Да и честно говоря — карбы такаааая хрень )))) Ну их в топку. Эти сволочи, мне все 3 месяца снились когда отстройка шла. 2 раза чуть было байк бензином не облил. Думал сожгу нафиг.
Блин я вчера подшипники рулевой поменял, переднее колесо промыл, суппорта промыл — сегодня как герой сидел радовался… прочитал твой пост, подумываю, что просто вчера в гараж зашел поздоровался с мотом и вышел))))))))
Снят ограничитель скорости (ограничивал скорость до 180 км/ч). Механика почищена и смазанаи скрутил наверное немного)))))))))))
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:16
- ↑
- ↓
)) всё начинается с малого )))
Не — я к пробегу отношусь очень сурово. Да и смысл скручивать — один фиг по состоянию аппарата всегда видно — хороший он — или уваляли в ноль.
Не — я к пробегу отношусь очень сурово. Да и смысл скручивать — один фиг по состоянию аппарата всегда видно — хороший он — или уваляли в ноль.
- alexey-nla
- 4 марта 2015 в 15:21
- ↑
- ↓
А ты думаешь до ТС мот всего 25тыков пробежал с 91 года?
Какая разница сколько сейчас, если до ТС явно скручено!
Какая разница сколько сейчас, если до ТС явно скручено!
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:17
- ↑
- ↓
Увы — деньги сейчас очень нужны. А так да — было бы где хранить — конечно же не продал бы никогда.
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:19
- ↑
- ↓
10 лет назад было так ))
А потом я влез в ипотеку. И понеслась.
На самом деле — моя болезнь началась всё с квартиры )))
А потом я влез в ипотеку. И понеслась.
На самом деле — моя болезнь началась всё с квартиры )))
- hellrizerjrs
- 7 февраля 2014 в 23:21
- ↑
- ↓
Надо, но увы (((. Был бы свой дом с большим гаражом. А так…
Хочу гараж купить 3х6 метра. Бетонная коробка без никто — ЛЯМ!!! представляете — ЛЯМ !!!..
Вот так и живём ))
Хочу гараж купить 3х6 метра. Бетонная коробка без никто — ЛЯМ!!! представляете — ЛЯМ !!!..
Вот так и живём ))
Большой плюс! По фото просто титанический труд!!! Слов нет. Но видимо я дурак и возник вопрос: Стоило ли оно того? Что-бы сейчас продать, и пересесть на выше кубатуру??? Почему сразу было не купить, то к чему сейчас пришел, и сэкономить время и деньги. Не знаю, но это не любовь к верному коню, ведь он будет продан в итоге после всего. И продан не за сумму даже своего восстановления и труда вложенного в него
- hellrizerjrs
- 8 февраля 2014 в 14:39
- ↑
- ↓
Однозначно стоило.
Если бы я сразу сел на 600тку… Скажу так — зизер своей «неторопливостью» не позволил мне совершить ряд фатальных ошибок, которые я обязательно сотворил бы на 600тке. Опыт приходит с прозрением )). Насколько я хороший механик — настолько же плохой пилот.
Я потратил на него в сумме (покупка + ремонт) 250 штук. Ну и чёрт с ними. Не в вещах и деньгах счастье.
Я нашёл самореализацию в этом проекте. Теперь я знаю что я могу — и к чему буду стремиться теперь.
Человек без цели — мёртвый человек.
К тому-же я освоил специальности сварщика/пайщика пластика/мотомеханника. Байк знаю на физическом уровне — досконально. :)
Если бы я сразу сел на 600тку… Скажу так — зизер своей «неторопливостью» не позволил мне совершить ряд фатальных ошибок, которые я обязательно сотворил бы на 600тке. Опыт приходит с прозрением )). Насколько я хороший механик — настолько же плохой пилот.
Я потратил на него в сумме (покупка + ремонт) 250 штук. Ну и чёрт с ними. Не в вещах и деньгах счастье.
Я нашёл самореализацию в этом проекте. Теперь я знаю что я могу — и к чему буду стремиться теперь.
Человек без цели — мёртвый человек.
К тому-же я освоил специальности сварщика/пайщика пластика/мотомеханника. Байк знаю на физическом уровне — досконально. :)
- hellrizerjrs
- 8 февраля 2014 в 14:41
- ↓
Коллеги, хотел поинтересоваться вашим мнением. Посмотрел тут цены на зизеры на автору… и теперь даже не знаю за сколько продавать байк…
Какая цена по вашему будет адекватной?
Какая цена по вашему будет адекватной?
- hellrizerjrs
- 8 февраля 2014 в 20:04
- ↑
- ↓
хм, я бы на год в ПТСе не смотрел вообще… так как кататься верхом на ПТС-е не очень удобно ))).
Я новый байк в Москве искал.
4-5 летний уже начинает напрашиваться на замену расходников цепь/звёзды/колодки/сальники/пыльники, что уже немало.
6-7 летние начинают сыпаться, проблемы с коробкой/регулировка клапанов/замена цепи ГРМ и т.д. смотря как его ушатывали.
В итоге, 3-4 летки в хорошем состоянии за адекватные деньги так и не нашёл. Плюнул и заказал в Ипонии.
А тут 99 год — 15 лет :). С ним надо мануал по ремонту и книгу по камасутре сразу брать ))
Я новый байк в Москве искал.
4-5 летний уже начинает напрашиваться на замену расходников цепь/звёзды/колодки/сальники/пыльники, что уже немало.
6-7 летние начинают сыпаться, проблемы с коробкой/регулировка клапанов/замена цепи ГРМ и т.д. смотря как его ушатывали.
В итоге, 3-4 летки в хорошем состоянии за адекватные деньги так и не нашёл. Плюнул и заказал в Ипонии.
А тут 99 год — 15 лет :). С ним надо мануал по ремонту и книгу по камасутре сразу брать ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть