Блог им. hellrizerjrs → Kryptonite New York Legend. Обзор противоугонной цепи.
Предохраняться всегда полезно, особенно от случайных связей с незнакомыми людими. А уж, когда речь идёт о любимом байке, который ты растил, холил, лелеял и столько бессоных ночей с ним провёл…
Озаботился я выбором противоугонного комплекса. В данном отчёте речь пойдёт про механическое средство — а именно: цепь. Но отчёт был бы неполным и не доконца обоснованным, поэтому опишу всё в комплексе.
Проанализировал несколько вариантов, которых увы — мизер.
— Замок на диск.
Плюсы: Дёшево, довольно легко снимать / ставить, не трудно возить с собой.
Минусы: Не спасает от уноса/укатывания/забрасывания в кузов газели.
-Цепь.
Плюсы: не позволяет «втихую» унести байк. Для этого, придётся что-нибудь, да отломать.
Минусы: Эксплуатация сложнее, не везде можно пристегнуть, габариты и вес.
Итак, что можно почерпнуть исходя из практики угона мототехники.
1. Преступник проверяет наличие сигналки на байке, провоцируя его, например присев на байк. Если пискнет сирена, скорее всего байк уже не тронут (за исключением случаев, когда хотят взять, целенаправленно, именно этот байк).
2. Байк оборудованный замком на колесо, спокойно уносится в машину и «пока». Времени — 1 минута. Даже, если удастся сразу же выглянуть в окно — вы успеете только пожелать счастливой дороги и помахать вслед платочком, пустив скупую слезу.
Видео угонов полно на ютубе, кому лень искать — можно посмотреть тут
Методы борьбы.
Ставим сигналку с брелком + GSM/GPS. Настраиваем датчик удара так, чтобы он срабатывал от любых попыток «потрогать» байк.
Пару раз мне это помогло, я вовремя увидел человека «интересующегося» моим транспортом.
А учитывая, что байк был пристёгнут цепью — шансов укатить/погрузить байк за минуту небыло бы никаких. А уже через 30 секунд я был возле байка и «молодого чемодана» с естественным вопросом: «какого „№№; ему тут надо?“.
Теперь на счёт выбора цепи.
Тут всё сложнее, ибо показатели „максимальный комфорт использования“ и „максимальная безопасность“ — прямо противоречат друг другу.
Остаётся выбрать золотую середину. У каждого она своя.
Что нам говорят механические средства борьбы с цепями.
Болгарка — время распила почти любой цепи — от 5 до 30-40 секунд. Шум — адский. Вариант не сильно привлекательный. Особенно — если байк стоит между авто и в машине есть хозяин — так можно и в рыло от автовода получить — за искры и порчу автомобиля, хотя, на Ваш байк ему совершенно пофиг. Ну, а в ночное время суток тем более, лишний шум вреден.
Ножовка — при толщине звена от 5-8 мм. надо быть чемпионом по мазохизму.
Кусачки-болторезы. Тут всё интересней, и тихо — и быстро — а главное — инструмент стоит копейки. Для кусачек с метровым рычагом, предельная толщина звена, которую они могут перекусить — около 14 мм (довольно примерно, ибо и тут масса нюансов).
Для всех, вышеперечисленных средств воздействия есть один существенный фактор — это возможность упора. Перекусить или перепилить висящую цепь, когда невозможно её зафиксировать — а в случае с кучачками — невозможность упереть сами кусачки и давить на них — существенно!!! увеличит время слома самой цепи. Иногда, сделает эту операцию вовсе невозможной!
Есть и альтернативные методы взлома, например вскрытие самого замка цепи „отмычками“ или применение химических способов (я не буду их описывать, дабы не давать угонщикам пищу для размышлений), но тут нужны знания и навыки. А большинство „туристов“ ими не обладает, да и зачем, если столько безалаберных хозяев?
Теперь, понимая процесс, можно подумать над выбором „механики“.
Лично для себя, по совокупности своих желаний, решил приобрести цепь Kryptonite New York Legend.
Толщина звена: 14мм. Толщина дужки: 16 мм. Общая длинна: 150 см. Вес: 7,8 кг.
Заказ делался на ebay.com. По цене — в районе 6,5 тыр.
А теперь, пожалуй, прогуляемся из „кабинетной“ теории в реальный мир — добро пожаловать дружок :).
Первым „звоночком“ о том, что что-то не так, было страдальческое лицо и сгорбленная спина работника почты. Который в мешке, с видом бурлака закончившего путешевствие, принёс мне заветную коробочку 30х30х40 см. Ну хиляк, кабинетный рабочник — толи дело мы!!! — байкеры :). Ловко перехватив мешок одной рукой и сняв его с прилавка услышал характерное баммммс. Коробка, вес которой я явно недооценил, покоилась на моём мотоботе (хорошо хоть не кросовок). С этого началось моё знакомство с цепью :) Блин — она реально тяжёлая. Второй звоночек прозвучал, когда я не дошёл с цепью до дома — металлический карабин сумки сломался пополам.
Как мне сказал один мой коллега по работе: » твой байк — нафиг никому не нужен, его бросят — а цепь сопрут".
А вот и сама «виновница».
В комплекте идёт 3 ключа. Упаковка добротная. На ключах одеты кембрики, предохраняющие ключ от повреждений. Цепь одета в защитный чехол, чтобы не царапать байк, в наше время, это как обычное правило хорошего тона. Личина работает отлично, без нареканий. Однако — для того, чтобы застегнуть дужку — её необходимо полностью вставить в замок. А это, возможно только в одном положении — когда одна часть цепи продета через другую — как на фото выше. Одеть на дужку сразу два «конца» и застегнуть, у меня не получилось.
Замок заключен в пластиковый корпус. Довольно эстетично, легко моется и не ржавеет.
Личина замка закрыта защитной крышкой.
Снятая дужка:
Теперь, к практике.
Важным нюансом является то место байка — через который вы будете пропускать цепь. Ни для кого не секрет, что пристегнув байк за переднее колесо — утром, можно найти цепь и колесо, без всего остального.
Ещё «Яшка цыган» пел: «Спрячь за высоким забором девчёнку — выкраду вместе с забором». С девчёнками проще — а вот волочящийся за байком забор ни в газель не лезет — да и по асфальту скрежещет — одни проблемы от него :).
У зизера в этом плане всё хорошо — цепь легко проходит через раму.
А вот и «удаление» на которое можно пристегнуть байк.
Увы — далеко не везде хватает длинны цепи. Как мне кажется, двухметровая была бы интереснее. Но таких в продаже небыло. Да и помним нюансик — от висящей цепи без упора сложнее «избавиться».
Резюме за сезон: Использовать данную цепь на каждый день не самый удобный вариант (из-за веса и габаритов). Возить её лучше в кофре — под багажной сеткой периодически сползает и норовит упасть. Не всегда и не каждый день хочется возить с собой такую махину. Но безопасность, которую обеспечивает данная цепь в комплексе с правильной сигналкой весьма высока.
Да и автомобилист, однажды вынувший биту, при виде цепи поспешил ретироваться. Лучшие проблемы — те, которых мы смогли избежать.
Сорри, что так много :).
Дочитавшему до конца — рабочий день сокращается на час.
Озаботился я выбором противоугонного комплекса. В данном отчёте речь пойдёт про механическое средство — а именно: цепь. Но отчёт был бы неполным и не доконца обоснованным, поэтому опишу всё в комплексе.
Проанализировал несколько вариантов, которых увы — мизер.
— Замок на диск.
Плюсы: Дёшево, довольно легко снимать / ставить, не трудно возить с собой.
Минусы: Не спасает от уноса/укатывания/забрасывания в кузов газели.
-Цепь.
Плюсы: не позволяет «втихую» унести байк. Для этого, придётся что-нибудь, да отломать.
Минусы: Эксплуатация сложнее, не везде можно пристегнуть, габариты и вес.
Итак, что можно почерпнуть исходя из практики угона мототехники.
1. Преступник проверяет наличие сигналки на байке, провоцируя его, например присев на байк. Если пискнет сирена, скорее всего байк уже не тронут (за исключением случаев, когда хотят взять, целенаправленно, именно этот байк).
2. Байк оборудованный замком на колесо, спокойно уносится в машину и «пока». Времени — 1 минута. Даже, если удастся сразу же выглянуть в окно — вы успеете только пожелать счастливой дороги и помахать вслед платочком, пустив скупую слезу.
Видео угонов полно на ютубе, кому лень искать — можно посмотреть тут
Методы борьбы.
Ставим сигналку с брелком + GSM/GPS. Настраиваем датчик удара так, чтобы он срабатывал от любых попыток «потрогать» байк.
Пару раз мне это помогло, я вовремя увидел человека «интересующегося» моим транспортом.
А учитывая, что байк был пристёгнут цепью — шансов укатить/погрузить байк за минуту небыло бы никаких. А уже через 30 секунд я был возле байка и «молодого чемодана» с естественным вопросом: «какого „№№; ему тут надо?“.
Теперь на счёт выбора цепи.
Тут всё сложнее, ибо показатели „максимальный комфорт использования“ и „максимальная безопасность“ — прямо противоречат друг другу.
Остаётся выбрать золотую середину. У каждого она своя.
Что нам говорят механические средства борьбы с цепями.
Болгарка — время распила почти любой цепи — от 5 до 30-40 секунд. Шум — адский. Вариант не сильно привлекательный. Особенно — если байк стоит между авто и в машине есть хозяин — так можно и в рыло от автовода получить — за искры и порчу автомобиля, хотя, на Ваш байк ему совершенно пофиг. Ну, а в ночное время суток тем более, лишний шум вреден.
Ножовка — при толщине звена от 5-8 мм. надо быть чемпионом по мазохизму.
Кусачки-болторезы. Тут всё интересней, и тихо — и быстро — а главное — инструмент стоит копейки. Для кусачек с метровым рычагом, предельная толщина звена, которую они могут перекусить — около 14 мм (довольно примерно, ибо и тут масса нюансов).
Для всех, вышеперечисленных средств воздействия есть один существенный фактор — это возможность упора. Перекусить или перепилить висящую цепь, когда невозможно её зафиксировать — а в случае с кучачками — невозможность упереть сами кусачки и давить на них — существенно!!! увеличит время слома самой цепи. Иногда, сделает эту операцию вовсе невозможной!
Есть и альтернативные методы взлома, например вскрытие самого замка цепи „отмычками“ или применение химических способов (я не буду их описывать, дабы не давать угонщикам пищу для размышлений), но тут нужны знания и навыки. А большинство „туристов“ ими не обладает, да и зачем, если столько безалаберных хозяев?
Теперь, понимая процесс, можно подумать над выбором „механики“.
Лично для себя, по совокупности своих желаний, решил приобрести цепь Kryptonite New York Legend.
Толщина звена: 14мм. Толщина дужки: 16 мм. Общая длинна: 150 см. Вес: 7,8 кг.
Заказ делался на ebay.com. По цене — в районе 6,5 тыр.
А теперь, пожалуй, прогуляемся из „кабинетной“ теории в реальный мир — добро пожаловать дружок :).
Первым „звоночком“ о том, что что-то не так, было страдальческое лицо и сгорбленная спина работника почты. Который в мешке, с видом бурлака закончившего путешевствие, принёс мне заветную коробочку 30х30х40 см. Ну хиляк, кабинетный рабочник — толи дело мы!!! — байкеры :). Ловко перехватив мешок одной рукой и сняв его с прилавка услышал характерное баммммс. Коробка, вес которой я явно недооценил, покоилась на моём мотоботе (хорошо хоть не кросовок). С этого началось моё знакомство с цепью :) Блин — она реально тяжёлая. Второй звоночек прозвучал, когда я не дошёл с цепью до дома — металлический карабин сумки сломался пополам.
Как мне сказал один мой коллега по работе: » твой байк — нафиг никому не нужен, его бросят — а цепь сопрут".
А вот и сама «виновница».
В комплекте идёт 3 ключа. Упаковка добротная. На ключах одеты кембрики, предохраняющие ключ от повреждений. Цепь одета в защитный чехол, чтобы не царапать байк, в наше время, это как обычное правило хорошего тона. Личина работает отлично, без нареканий. Однако — для того, чтобы застегнуть дужку — её необходимо полностью вставить в замок. А это, возможно только в одном положении — когда одна часть цепи продета через другую — как на фото выше. Одеть на дужку сразу два «конца» и застегнуть, у меня не получилось.
Замок заключен в пластиковый корпус. Довольно эстетично, легко моется и не ржавеет.
Личина замка закрыта защитной крышкой.
Снятая дужка:
Теперь, к практике.
Важным нюансом является то место байка — через который вы будете пропускать цепь. Ни для кого не секрет, что пристегнув байк за переднее колесо — утром, можно найти цепь и колесо, без всего остального.
Ещё «Яшка цыган» пел: «Спрячь за высоким забором девчёнку — выкраду вместе с забором». С девчёнками проще — а вот волочящийся за байком забор ни в газель не лезет — да и по асфальту скрежещет — одни проблемы от него :).
У зизера в этом плане всё хорошо — цепь легко проходит через раму.
А вот и «удаление» на которое можно пристегнуть байк.
Увы — далеко не везде хватает длинны цепи. Как мне кажется, двухметровая была бы интереснее. Но таких в продаже небыло. Да и помним нюансик — от висящей цепи без упора сложнее «избавиться».
Резюме за сезон: Использовать данную цепь на каждый день не самый удобный вариант (из-за веса и габаритов). Возить её лучше в кофре — под багажной сеткой периодически сползает и норовит упасть. Не всегда и не каждый день хочется возить с собой такую махину. Но безопасность, которую обеспечивает данная цепь в комплексе с правильной сигналкой весьма высока.
Да и автомобилист, однажды вынувший биту, при виде цепи поспешил ретироваться. Лучшие проблемы — те, которых мы смогли избежать.
Сорри, что так много :).
Дочитавшему до конца — рабочий день сокращается на час.
- hellrizerjrs
- Сергей
- 5 ноября 2013 в 14:18
- 7
- +42
- hellrizerjrs
- 5 ноября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
У криптонита с этим всё в порядке.
15mm Hardened Max-Performance round steel links
5 feet — 150cm length.
Pass-through end link for single link lockup
Armor Plated 16mm NY double deadbolt padlock included
High security floating plate cylinder
3 keys
Soft nylon cover with hook & loop retention strips
15mm Hardened Max-Performance round steel links
5 feet — 150cm length.
Pass-through end link for single link lockup
Armor Plated 16mm NY double deadbolt padlock included
High security floating plate cylinder
3 keys
Soft nylon cover with hook & loop retention strips
- hellrizerjrs
- 5 ноября 2013 в 14:47
- ↓
Смотрел — негативных отзывов по криптониту на момент «весна 2013» небыло.
- hellrizerjrs
- 5 ноября 2013 в 14:53
- ↑
- ↓
Потом, есть ещё момент — для «кусачек» важен диаметр перекусываемого объекта. И то, что профиль из которого сделан забор, внутри полый, это не сильно поможет угонщику — и там и там большой гемор.
- hellrizerjrs
- 5 ноября 2013 в 14:51
- ↓
Идеальной защиты нет и никогда не будет. Мы можем лишь минимизировать риски. :)
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 15:49
- ↓
Тоже пользую цепь но скромнее. Плюс замок на диск и тросс кодовый. Но всё это лишь бы выиграть время. По факту уберечь что-то от кражи ИМХО можно только одним способом — сделать воровство не рентабельным: в нашем случае морока с противоугонным комплексом больше и дольше потенциальной выгоды. Как автор правильно заметил, убедит вора в целесообразности поискать более легкую добычу
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 15:52
- ↑
- ↓
Да, цель отличный предмет самообороны — перетяг цепь по спине не оставит равнодушным любого, а многих отправит в нокдаун.
- hellrizerjrs
- 5 ноября 2013 в 17:00
- ↑
- ↓
) один нюанс — я как-то пытался «помахать» ради интереса цепью — выгляел как волк со штангой из «ну погоди». Но вид конечно устрашает.
Спасибо за обзор!
Считаю что каждый кто любит свой мот должен иметь набор из 4 вещи, которые помогут спать спокойно.
1) сигналка с оповещением на телефон
2) цепь хорошая
3) Замок на диск пищящий
4) Окно\балкон выходящий во двор где стоит байк и Воздушное ружье чтоб наказывать «моральных у...» в трусах
Считаю что каждый кто любит свой мот должен иметь набор из 4 вещи, которые помогут спать спокойно.
1) сигналка с оповещением на телефон
2) цепь хорошая
3) Замок на диск пищящий
4) Окно\балкон выходящий во двор где стоит байк и Воздушное ружье чтоб наказывать «моральных у...» в трусах
- Zonda93Rus
- 5 ноября 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
О, есть еще приятная мелочь — ружье для пэинт-бола. И не оружие (не придерешься) и если накачать азотом и давленьеце поднять — отсушивает похлеще воздушки, помнит будет пол года как минимум.
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
с длинным стволом до 20 метров можно прицельно бить. Ну пару пристрелочных и потом норм)
забыл самое главное. от маркера на моте следов тока — желатиновая краска. а с воздушки может бак обкоцать если не совсем прицельно стрелять. Так что думаю что идея с маркером для моего конкретного случая отличная. И по закону тока хулиганку впаяют мне — административный штраф (тока если танцевать в храме не буду))))
Фигня это, больше 600 фпс никто не раскручивал, а это 180м/с. (точнее 182)
Шарики можно подморозить, не будут колоться в стволе, но калибр изменится, соответственно нужный инсерт хрен подберёшь. Средний сток 200-300 футов в секунду.
Азот закачивать? Вспомни состав воздуха. Скорость расширения у них сопоставимая. Это не шины, там коэффициент расширение V от T важен, а тут dV/P
Шарики можно подморозить, не будут колоться в стволе, но калибр изменится, соответственно нужный инсерт хрен подберёшь. Средний сток 200-300 футов в секунду.
Азот закачивать? Вспомни состав воздуха. Скорость расширения у них сопоставимая. Это не шины, там коэффициент расширение V от T важен, а тут dV/P
- Zonda93Rus
- 6 ноября 2013 в 11:12
- ↑
- ↓
АрктикФокс, с точки зрения науки — вроде да, но мне кажется мы просто чего-то не учитываем. Потому что когда играли с воздухом и азотом примерно в равных условиях (темп, экип и т.д.) синяки и боль были куда круче с азотом. Синячки от азотных попаданий (шары одинаковые) были скорее белячки, так как ткани были отсушены до бела — синяк был воокруг и был скорее филяк (от фиолетовый) :)
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 8:18
- ↑
- ↓
Я смотрел оксфорды, там от Британии только название. Делается в китае и полно негативных отзывов.
- hellrizerjrs
- 6 ноября 2013 в 8:20
- ↑
- ↓
Гибкий трос менее надёжен конструктивно. Толстых в продаже я не увидел. Да и сама форма цепи предполагает, что для её перепила нужно сделать 2 реза, а трос — он одинарный.
www.bigbikechain.com/bigfoot-heavy-duty-bike-chain-and-lock-931249
использую такую, отверстие для ключей похоже на то что на вашей.
минусы — тяжелая и звенит в отделении под седлом.
плюсы — надежно выглядит.
использую такую, отверстие для ключей похоже на то что на вашей.
минусы — тяжелая и звенит в отделении под седлом.
плюсы — надежно выглядит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть