Блог им. popuren1974 → Еще немного о мотоджинсах.
Озадачился покупкой мотоджинсов. Потратил кучу времени на то, что бы купить толковые. В итоге купил себе «культовые портки» баварского вентиляторного завода BMW City denim 2. Буду краток: мои вирши только дополнение к отличному обзору Выбор мотоджинс и покупка BMW sity denim 2" комрада VIA (спасибо, очень помогло) потому всего-лишь дополню его своими наблюдениями, дабы сэкономить время тем, кто собирается купить мотоджинсы. Потому без картинок и мало букв под катом.
Как только температура в Москве подымалась выше +23 я задавал себе чиста женский вопрос «что одеть?»
Кожу или джинсы? В кожанных портках безопасно, но жарко и непрактично. В джинсах с коленями практично и нежарко, но стрёмно. Любое из решений несло в себе проблемы. Решил убить сразу двух зайцев мотоджинсами. Выбрать и купить их в Москве получилось не сразу.
Не претендуя на объективность и полноту, по ситуации с мотоджинсами в Москве могу заявить следующее:
Все из виденных мной мотоджинсов (Motto, Bering, STR и кучу неизвестных мне брендов) все оказались именно джинсами, прокачанные для езды на мотоцикле. В апгрейд входят кевлар вокруг попы и бедер (НЕ ВСЕГДА! доходящий до колен), защитные вкладки на колени и… всё. Ну максимум «место под защиту» на бедрах, представляющее из себя холщевый мешочек, пришитый к поясу (к стати, нигде мне не предложили защиту бедер в комплекте с джинсами под девизом «в наличии нет. вы потом сами найдете»
Что не устроило во всем, мною просмотренном и перемерянном многообразии:
1. Недостаточная защита колен
— маленькая площадь защиты (соотв. только фронтальные удары, голень ниже колена не защищена или слабо защищена)
— низкая защищенность (очень мякгий, легко деформируемый материал)
2. Подкладка из кевлара реально толстая и плотная (типа фланели, чтоб вы представили) хотя я видел и типа махрового полотенца :-0). Я мотоджинсы искал как альтернативу кожанным штанам, дык вот что-то мне подсказывает, что толстый слой кевлара+плотный деним на жаре будут не сильно легше кожи. В самой оберегаемой области )
2. Невозможность одеть джинсы с высокими мотоботами «поверх ботинок». Примерялся и так и эдак, но явно не лезут. (Видел в сети Icon, которые «таки да», но выглядят портки как запорожские шаровары ))
Я остановился на BMW City denim 2(и вам советую). В отличие других — это мотоштаны, прокачанные для того, чтоб быть похожими на джинсы. Они вообще не похожи на мотоджинсы в классическом понимании этого слова ни по крою, ни по уровню защиты, ни по внешнему виду.
"+":
1. Защита намного более жесткая и охватывает колено с трех сторон (реально чувствуешь колено вкладышем в подшипнике скольжения) + удобно и надежно регулируется.
2. Кевлар, насколько я могу понять, есть уже в самом дениме и внутри штанов только легчайшая сетка-подкладка, типа той, что есть в кожаных штанах. То есть они заметно менее жаркие большинства мотоджинс (ну эт я так думаю. проверим).
3. Защита бедер есть по-умолчанию, ее крепление полностью интегрировано в конструкцию штанов. Не сильно выпирает и не топорщится.
4. Крой штанов вообще не джинсовый ( в частности: высокая талия,«выпуклые» колени и широкий низ штанин), что весьма способствует комфорту при сидению верхом и вообще сидит как влитой + продуманная система карманов.
"-"
1. Цена… Не. ЦЕНА! (> 10Kруб) Хотя приличные альтернативы стоят 5-8Круб и требуют замены защиты.
2. Выглядят слишком брутально/специфически для того, что бы выглядть как casual и слиться с окружающими в офисе, например. Этому виной покрой и здоровенные пластиковые молнии (можно было бы сделать поизящнее, ей-богу).
Покатаюсь — отпишу как они в деле…
P.S. «мало букв» не получилось. Но я работаю над собой )
P.P.S. к стати, посоветуйте наиболее защищенные мотокроссовки в разделе в моем опросе в Q&A
Как только температура в Москве подымалась выше +23 я задавал себе чиста женский вопрос «что одеть?»
Кожу или джинсы? В кожанных портках безопасно, но жарко и непрактично. В джинсах с коленями практично и нежарко, но стрёмно. Любое из решений несло в себе проблемы. Решил убить сразу двух зайцев мотоджинсами. Выбрать и купить их в Москве получилось не сразу.
Не претендуя на объективность и полноту, по ситуации с мотоджинсами в Москве могу заявить следующее:
Все из виденных мной мотоджинсов (Motto, Bering, STR и кучу неизвестных мне брендов) все оказались именно джинсами, прокачанные для езды на мотоцикле. В апгрейд входят кевлар вокруг попы и бедер (НЕ ВСЕГДА! доходящий до колен), защитные вкладки на колени и… всё. Ну максимум «место под защиту» на бедрах, представляющее из себя холщевый мешочек, пришитый к поясу (к стати, нигде мне не предложили защиту бедер в комплекте с джинсами под девизом «в наличии нет. вы потом сами найдете»
Что не устроило во всем, мною просмотренном и перемерянном многообразии:
1. Недостаточная защита колен
— маленькая площадь защиты (соотв. только фронтальные удары, голень ниже колена не защищена или слабо защищена)
— низкая защищенность (очень мякгий, легко деформируемый материал)
2. Подкладка из кевлара реально толстая и плотная (типа фланели, чтоб вы представили) хотя я видел и типа махрового полотенца :-0). Я мотоджинсы искал как альтернативу кожанным штанам, дык вот что-то мне подсказывает, что толстый слой кевлара+плотный деним на жаре будут не сильно легше кожи. В самой оберегаемой области )
2. Невозможность одеть джинсы с высокими мотоботами «поверх ботинок». Примерялся и так и эдак, но явно не лезут. (Видел в сети Icon, которые «таки да», но выглядят портки как запорожские шаровары ))
Я остановился на BMW City denim 2(и вам советую). В отличие других — это мотоштаны, прокачанные для того, чтоб быть похожими на джинсы. Они вообще не похожи на мотоджинсы в классическом понимании этого слова ни по крою, ни по уровню защиты, ни по внешнему виду.
"+":
1. Защита намного более жесткая и охватывает колено с трех сторон (реально чувствуешь колено вкладышем в подшипнике скольжения) + удобно и надежно регулируется.
2. Кевлар, насколько я могу понять, есть уже в самом дениме и внутри штанов только легчайшая сетка-подкладка, типа той, что есть в кожаных штанах. То есть они заметно менее жаркие большинства мотоджинс (ну эт я так думаю. проверим).
3. Защита бедер есть по-умолчанию, ее крепление полностью интегрировано в конструкцию штанов. Не сильно выпирает и не топорщится.
4. Крой штанов вообще не джинсовый ( в частности: высокая талия,«выпуклые» колени и широкий низ штанин), что весьма способствует комфорту при сидению верхом и вообще сидит как влитой + продуманная система карманов.
"-"
1. Цена… Не. ЦЕНА! (> 10Kруб) Хотя приличные альтернативы стоят 5-8Круб и требуют замены защиты.
2. Выглядят слишком брутально/специфически для того, что бы выглядть как casual и слиться с окружающими в офисе, например. Этому виной покрой и здоровенные пластиковые молнии (можно было бы сделать поизящнее, ей-богу).
Покатаюсь — отпишу как они в деле…
P.S. «мало букв» не получилось. Но я работаю над собой )
P.P.S. к стати, посоветуйте наиболее защищенные мотокроссовки в разделе в моем опросе в Q&A
- popuren1974
- Попурень
- 31 января 2014 в 14:59
- 7
- +26
- popuren1974
- 31 января 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
Ну во-первых далеко не у всех моделей защита бедра вообще предусмотрен. Во-во рыхлый там, где я был- ее не было. Продавец так и сказал «жо… место есть, а слова/вкладышей нет». Вот и думай…
здесь был ататат
здесь был ататат
- popuren1974
- 31 января 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
Ваше замечание абсолютно справедливо для большинства молодчина. Я тоже так считал, пока не примерил Сити 2. Поверьте — это «две большие разницы»
2. Кевлар, насколько я могу понять, есть уже в самом дениме и внутри штанов только легчайшая сетка-подкладка, типа той, что есть в кожаных штанах. То есть они заметно менее жаркие большинства мотоджинс (ну эт я так думаю. проверим).Они порвутся намного быстрее, чем «более жаркие». То, что там вставки хорошо садятся по ноге — это гуд. Но если внешний слой протрётся, они просто отвалятся.
Там нет кевлара, какая то очень плотная ткань, сверх устойчивая к истиранию. Были посты про скользячки со 100км\ч — джинсы даже не поцарапались. Ну и все-таки это не джинсы, от джинс там только синий цвет. И да, после +25 в них адски жарко, они практически не продуваются, в них комфортно ездить от +2 до +25 градусов.
Напишу в N-цатый раp — падал на трассе после бокового столкновения с машиной на скорости 100км/час, пролетел не слетая с мотоцикла 50-70м по асфальту, по встречке и в конце вылетел на обочину еще метров 10 по грязи-гравию. Когда летел успел подумать «только бы не камаз навстречу, головой вроде еще не стукнулся, бедро горячее» :)
Итого — джинсы целые, на бедре потертости, ткань _целая_. Ношу их до сих пор (2 года прошло).
С места аварии ушел своими ногами, бедро чуток поболело пару недель, синяка кажется не было (падение все-таки). У Сити2 защита колена огромная — у меня она в сапог залезает, окружает колено с трех сторон, материал d3o (при адарах становится жестким). На бедре маленькие вставки — но вот помогло тоже.
Против нее защита колена/плеч (тоже d3o) в Рукке например — фуфло полное. Болтающаяся пластина где-то у колена/плеча, легко сдвигается, поможет только если случайно именно в нее попасть.
Итого — джинсы целые, на бедре потертости, ткань _целая_. Ношу их до сих пор (2 года прошло).
С места аварии ушел своими ногами, бедро чуток поболело пару недель, синяка кажется не было (падение все-таки). У Сити2 защита колена огромная — у меня она в сапог залезает, окружает колено с трех сторон, материал d3o (при адарах становится жестким). На бедре маленькие вставки — но вот помогло тоже.
Против нее защита колена/плеч (тоже d3o) в Рукке например — фуфло полное. Болтающаяся пластина где-то у колена/плеча, легко сдвигается, поможет только если случайно именно в нее попасть.
Да, Сити 2 отличные мотоджинсы, но весьма плотные и очень теплые. Когда на улице теплее 20 по Цельсию, в них становится совсем жарко, без спортивного термобелья будет неудобно. В любых других мотоджинсах будет гораздо прохладнее как раз из-за отсутствия стольких слоев защиты. На жару хороши FLM Air Mesh Men Pants, только там защиту во внутренних карманах лучше поменять на более продвинутую.
Брал прошлой весной такие, только первую модель, сейл был на амазоне в итоге урвал за что-то около 4,5к…
Кевлара, да, нету, джинса мягкая и приятная, но в то же время толстая, но и легкая, в ней не жарко… поверх коленей все равно надеваю икон-овские, т.к. из-за свободного кроя есть вероятность, что встроенные могут провернуться…
Кевлара, да, нету, джинса мягкая и приятная, но в то же время толстая, но и легкая, в ней не жарко… поверх коленей все равно надеваю икон-овские, т.к. из-за свободного кроя есть вероятность, что встроенные могут провернуться…
нашел)
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.
Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))
С Уважением,
BMW Group Russia
- popuren1974
- 3 февраля 2014 в 22:08
- ↑
- ↓
А зачем переделывать? Там внутренний карман сделан из совсем легкой ткани, расстегнул и — наслаждайся ))
Вставлю свои пять копеек.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:
Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.
P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
В свое время объездил львиную долю московских мотомагазинов в поисках мотоджинс. Так вот, джинсы от BMW по личным ощущениям оказались на голову выше остальных в плане защиты и практичности вкупе с отличным внешим видом.
На сегодняшний день откатал в них 2.5 года — причем только в них, не вылазив — успел проверить в падениях на скоростях до 60 км/ч и не разу не разочаровался.
Единственный негативнй момент связан с тем, что ткань со временем (где-то через год у меня) начинают протираться в определенных местах, особенно в районе набедренных карманов — видимо от частого контакта с ладонями. Выглядит это вот так:
Здесь же кстати можете оценить изменение цвета ткани с течением времени.
Но, повторюсь, о выборе не жалею, как эти окончательно расползутся, видимо, буду брать снова их.
P.S. popuren1974, ты, как и автор оригинального поста, делаешь одну и ту же ошибку в слове City. Я ни разу не хочу быть занудой, но ведь хрен потом найдешь по поиску отзыв на нужный продукт.
- Andrey1945
- 8 апреля 2015 в 19:24
- ↑
- ↓
Не могу понять, а зачем ты ладонями в районе карманов так часто «контактировал»??? ЧТо аж протер до дыр!!!
- popuren1974
- 7 февраля 2014 в 10:34
- ↓
Ниразу не зануда. «Все правильно сделал». Пост жеж не для меня, а для людей. Такчэ я поправил.
И спасибо за ценный и интересный каммент.
И спасибо за ценный и интересный каммент.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть