Блог им. Xsile →
Мотоджинсы - быть или не быть ?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 330 человек. Воздержалось 90 человек.
Собственно сабж.
Есть возможность взять мотоджинсы, но пока колеблюсь.
Интересно ваше, Уважаемые Байкпостовцы, мнение.
Имеют ли мотоджинсы право на существование ?
Комментарии приветствуются! :)
UPD 30.07
Всем спасибо за ответы/ комментарии, в выходные встречусь с продавцом, буду мерять. По итогам отпишу :)
- Xsile
- Константин
- 25 июля 2012 в 22:18
-
3
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 330 человек. Воздержалось 90 человек.
Есть возможность взять мотоджинсы, но пока колеблюсь.
Интересно ваше, Уважаемые Байкпостовцы, мнение.
Имеют ли мотоджинсы право на существование ?
Комментарии приветствуются! :)
UPD 30.07
Всем спасибо за ответы/ комментарии, в выходные встречусь с продавцом, буду мерять. По итогам отпишу :)
Я вообще в обычных езжу. Под ними боты и наколенники. Есть бронетрусы, но опять же из-за неудобства их редко надеваю.
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
Я уже прошел походу все стадии:
1) гонял без защиты. Отмороженная йуность.
2) стал фанатом защиты, ездил одетым по полной, выглядел как космонавт, но безопасно.
3) задолбало, но необходимость защиты давно успел прочувствовать, поэтому нахожу компромисные варианты.
На мой взгляд, лучше мотоджинсы, чем просто джинсы. Щупала в магазинах — по толщине некоторые не уступают текстильным мотоштанам. Если в сочетании с защитными шортами и коленями, думаю, очень достойный вариант. Опять же, сняв экип, в них выглядишь как в обычных джинсах, что немаловажно для тех, кто, к примеру, на работу ездит на мотоцикле.
- baRRmalini
- 25 июля 2012 в 23:03
- ↑
- ↓
Так что мотоджинсы на мой взгляд ни рыба ни мясо.ага, особенно кевлар на жопе и коленях — не рыба не мясо ;)
Если сильно жарко, мотоджинсы нормуль. Позавчера купил себе IXON. После кожи конечно голеньким себя чувствуешь, но дом-работа и обратно, в неспешном ритме, считаю пойдёт и лучше, чем просто одежда.
ЗЫ. Кевлар на мотоджинсах уже проверен (не мной) — жопа, колени целые, не стёртые.
отъездил в таких около 7000км в этом сезоне, и тоже прикупил доп.защиту, которую ты указал.уверен, что они лучше, чем просто джинсы, кевлар на местах возможной скользячки, защита колена, которая смягчит первый удар.выглядят прилично, я доволен.испытывать защиту не приходилось, надеюсь, не узнаю, как она работает на практике)
Удобно, цивильно, по отзывам падавших — безопасно и не больно.
BMW Denim Jeans
Я уверен, что у других именитых производителей есть аналогичные модели, с приличными коленями и боками
BMW Denim Jeans
Я уверен, что у других именитых производителей есть аналогичные модели, с приличными коленями и боками
немецкий магазин
Обрати внимание, что цена с НДС. При чекауте он уберется, но добавится доставка — около 35 евро.
А сам я езжу в доработанных Summer — дошили защиту от Denim (родная в Summer не фонтан)
Обрати внимание, что цена с НДС. При чекауте он уберется, но добавится доставка — около 35 евро.
А сам я езжу в доработанных Summer — дошили защиту от Denim (родная в Summer не фонтан)
- baRRmalini
- 26 июля 2012 в 0:08
- ↑
- ↓
кевлар нашивается отдельно, внутри штанов, как дополнительный слой.
А я несколько лет пытался найти нормальные мотоджинсы, что б на работе не переодеваться. Ну и так если что, особенно в дальней поездке не выглядеть робокопом. Взял в Германии Held. Прям при покупке продавец принес вставки во внутренние кармашки для защиты. Самое смешное, что оббегался по Италии в поисках нормальных джинсовых штанов, а купил все же у немцев. И еще, меня как то немец продавец экипа спросил, куда русские покупают такой мощный экип, у вас говорит, что все в гонках участвуют? Я тоже призадумался, ведь в Европе на дорогах почти ни когда не увидишь человека в кожанном комбезе. Чаще это вообще текстиль или что-то типа туристического.
С одной стороны защиты много не бывает. С другой стороны за рулем главное внимание. А от перегрева огранизма внимание падает.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
Вот и получается извечный поиск баланса между защитой и удобством…
Но это так. Лирика…
Я всё время езжу в мотоджинсах. Сначала были просто с кевларовыми вставками, но этим летом пришли и с вставками и с защитой колен.
Думаю для горда оптимально. И вид вполне презентабельный.
Катаюсь второй сезон в Draggin Jeans. Удобно. Приятная джинсовая тряпка+подкладка из кевлара на заднице и коленях. Драггины заявляют, что, мол, единственные в мире мотоджинсы, которые реально защищают. ХЗ. Будем надеяться)) В этом году доработал — пригил изнутри карманы для защиты на колени — изначально не было, и прикупил защиту — мяшкие встявки из какой-то пены, вроде SaS написано. ИМХО — удобно для города, но в жару в этой кевларовой херне запросто можно сварить яйки, так что на работе все равно переодеваюсь в шорты.
- BlackMamont
- 26 июля 2012 в 0:42
- ↓
У меня Icon Victory и Xelement, очень доволен и теми и другими. Но Xelement имеет уже наколенники, а в Icon я езжу с Icon наколенниками и не жарко и есть защита, хотя я и езжу не более 80 км/ч в городе и катаю на круизере, но очень доволен этими мотоджинсами.И у них есть вентилируемые и эластичные вставки, короче не натирают и не потеют)))
- BlackMamont
- 26 июля 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
Не вопрос…
вот это Icon Victory stuntexshop.ru/victory-riding
вот это Xelement www.motoone.ru/product.php?id_product=571
качество отличное, сравнивал с БМВ, в итогу купил себе мотоботы БМВешные, просто как сандали сидят на ноге и охренительнейшая вентиляция, хотя по защите не мотоботы для спорта, но для города отличные… а вот джинсы, ну точно не лучше моих.
вот это Icon Victory stuntexshop.ru/victory-riding
вот это Xelement www.motoone.ru/product.php?id_product=571
качество отличное, сравнивал с БМВ, в итогу купил себе мотоботы БМВешные, просто как сандали сидят на ноге и охренительнейшая вентиляция, хотя по защите не мотоботы для спорта, но для города отличные… а вот джинсы, ну точно не лучше моих.
Мотоджинсы, только для поездки на макс. 10-15 км или в отпуске на харлее прокатиться, и то, если далеко то луче кожу одеть, больше не как.
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
Нет, под текстилем я понимаю нечто другое, с горетексом и мембраной, готов постпорить что эти джинсы порвуться быстрей при шлефофании асфальта, чем настоящий текстиль для байкеров, к тому же эти джинсы только местами укрепленные.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
Не читала всех коментов, добавлю свои пять копеек. Настоящие мотоджинсы делает французская фирма Esqad. И материал, из которого сделаны джинсы — называется армалит. Это смесь хлопка и технического волокна. А не просто текстиль, как продают щас во всех магазинах. Армалит очень прочный материал, который тестировался в разных условиях, и, если не ошибаюсь их трюк с поднятием на одних джинсах Хаммера, вошел в Книгу рекордов Гинесса. Обратите внимание именно на эти джинсы.
Когда я покупал себе мотоджинсы, то на мой вопрос: что лучше — текстиль (кордура и иже с ними) или мотоджинсы, продавец ответил, что вся мера защиты — это количество секунд, которое ткань (кевлар, кордура, и т.п.) выдержит при скользячке до протирания. Что касается марки Draggin Jeans, то они заявляют 4 секунды (если не ошибаюсь), это столько же, сколько и мототекстиль. Кожа, без базара большую защиту дает, но понятно, меньше продувается. Итог: мерило — секунды скользячки. Как говорится, спрашивайте у производителя и делайте свой выбор.
Ну, а от удара, ни текстиль, ни мотоджинсы не спасут, ИМХО.
Под мотоджинсы — наколенники. На том пока и катаемсо… (Есть бронетрусы, но по городу их не надеваю, неудобно ходить как сто одежек).
Ну, а от удара, ни текстиль, ни мотоджинсы не спасут, ИМХО.
Под мотоджинсы — наколенники. На том пока и катаемсо… (Есть бронетрусы, но по городу их не надеваю, неудобно ходить как сто одежек).
У меня несколько мотоджинс… Самые лучшие и удобные---БМВ… Полная защита колений и бедер… Куча карманов в нужных местах, молнии расширительные… В жару продуваются более менее, но и в Промозглую погоду ляжки не дубеют…
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
Также ща Дайнезе выпустил новую линейку джинсов в этом году… Одна модель полностью кевларовая, вторая только в нужных местах… Джинсы прикольные по дизайну, с кожанными вставками, сидят хорошо… Но полностью кевларовые ваще не продуваются--их на осень можно брать, но оченью я в штанах с утпелителем дайнезовских езжу… Есть еще айкон, с кевларовыми вставками на коленях, они больше похожи на обычные джисы, в них только на круизере езжу… Защиту коленей на круизере одеваю редко, на стрите -всегда…
Самые нестираемые джинсы считаются японского бренда Кушитани… Материал «ZYLON» в 5 раз прочнее карбонового волокна и в 7 раз прочнее кевлара… Макс RMZS в таких ездит… Но они полностью без защиты, щитки одевать надо будет…
У меня мотоджинсы Draggin Jeans. Если не ошибаюсь — австралийская компания. Особенность их в наличии кевларовой прокладки по всей длине внутри. Т.е. скользячку по асфальту они держат. Естественно под них надеваю наколенники. Защиту от удара никто не отменял.
Вот несколько тестов этих мотоджинсов. www.dragginjeans.net/proving%20ground О много м говорит.
Из недостатков — цена. В Москве были приобретены за 11 000 руб.
Вот несколько тестов этих мотоджинсов. www.dragginjeans.net/proving%20ground О много м говорит.
Из недостатков — цена. В Москве были приобретены за 11 000 руб.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть