Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Экипировка Light

В этом сезоне я пришел к мысли, что хочу и готов ездить на работу на мотоцикле. Но одно из серьезных препятствий в этом — экипировка. Когда я покупал экип, то сразу же собирал комплект с максимальной защитой: кожа, защита спины, мотоботы. Вообщем очень круто и надежно, НО абсолютно непригодно для работы. Вариант с переодеванием в офисе не подходит. Мне регулярно приходится ездить к клиентам, а появление меня в офисе клиента в костюме космонавта было бы, мягко говоря, неправильно понято. Ну и вторая проблема — по жаре в кожаной экипировке ездить тяжко. Если уж совсем по жаре катнуться, то приедешь в таком виде, что все подумают, что приплыл) Так что стала необходима экипировка:
1. В которой можно ездить по жаре.
2. В которой можно поехать на встречу с клиентом.
3. Можно допустить некоторое снижение защитных свойств, но при этом ограничить себя в скорости езды.

Мысли мои беспрестанно излучаются в пространство и улавливаются близкими людьми) в результате моими подарками на день рожения стала мотокуртка и мотоджинсы, так что на этих выходных была обкатка экипировки Light:
149.79 КБ

тест-драйв под катом)

1. Текстильная мотокуртка для жаркой погоды Probiker.

Картинка кликабельна.
Главное свойство этой куртки — продуваемость. 70% поверхности выполнены из сетки. Поэтому при езде — никакого нагрева, а лишь приятное чувство вентиляции ) В куртке имеется защита плечей, локтей и спины. Толщина вставок на плечах и локтях меньше, чем в кожаной куртке, но вся защита съемная, так что можете в кармашки вставить защиту той толщины, которая будет вас удовлетворять. Регулируется «диаметр» рукавов и размер талии. Внутри куртки два кармана для телефонов и один — для документов. Для защиты от дождя или ветра предусмотрена съемная мембрана, которая в сложенном виде займет совсем немного места в рюкзаке, а при необходимости может быть быстро установлена на куртку и сохранить в сухости как счастливого обладателя куртки, так и сожержимое карманов. В целм куртка выглядит не настолько массивно как кожаная. И смотрится крайне хорошо.

2. Мотоджинсы IXS DILLON
24.67 КБ

Если бы я не написал «мотоджинсы», их мотопринадлежность так и осталась бы тайной. Потому что внешне отличить их от обычных джинсов невозможно ) И это круто! можно приехать на работу и не переодевать их. Можно ехать на встречу куда угодно и не бояться того, что выглядишь некрасиво. Снаружи это ПРОСТО джинсы. А вот внутри все уже не так просто ) Первое, что бросается в глаза — «шортики» из желтой «тряпочки») И только изучение инетов подсказало, что это тряпочка из Арамида, который более известен под торговой маркой «кевлар». Итак, филейная часть защищена от ожога и истирания кевларом! Звучит намного круче, да ?))) Вставки из кевлара так же есть на коленях. На бедрах имеются кармашки со вставленной защитой. К кевраровым вставкам на коленях крепятся наколенники. И тут — тадам! Преимущество и одновременно крайне важный момент в выборе мотоджинсов: Производители почему-то решили, что мотоджинсы будут носить только длинноногие Аполлоны. Поэтому когда обычный человек (например я ) одевает их — наколенники начинаются нааааамного ниже колен. В IXS наколенники крепятся на липучках, поэтому джинсы — обрезаем, а наколенники сдвигаем вверх. В других джинсах система с карманом, т.е. сдвинуть их невозможно. Сидят джинсы хорошо, при езде не сковывают. Единственная фишка — в сравнении с кожей стал больше чувствоваться жар, идущий от двигателя. Тоесть дернул со светофора по городу, остановился на следующем и тут такая волна жара прямо в бубенцы)))) Решается проблема до безобразия просто — на ходу привстал на секунду на подножках и темпеература вернулась норму) опять же, джинсы одинаково хорошо смотрятся и на пилоте спортбайка и на круизеристе. Отличная вещь)))

3. Мотоботы SIDI Vertigo

Про них уже писано попереписано. Добавлю, что когда массивная защита голени скрывается под джинсами, то на виду остается вполне себе приемлемые ботинки, в которых так же можно смело ехать по делам или на встречу. В офисе же можно одевать «сменку».
Как вариант — можно купить мотокроссовки. Но это уже необязательная трата денег.

4. Жилет Alpinestars Bionic Vest
74.13 КБ

Признаться, попал на фото случайно ) в Light комплект не входит. Он, конечно, без проблем одевается под куртку, но вот на работу в таком ездить уже не совсем удобно. А вот скататься вечером на море — почему бы нет))) Жилет — компромисс между защитой спины и черепахой. При выборе «гоночного» комплекта я посчитал, что одной защиты спины мало, поэтому был куплен именно жилет. Не пожалел ни разу и «прострелить» без него не выезжаю. Спина сделана с защитой об выгибания в обратную сторону, изнутри покрыта пористым материалом. К жилету спина крепится молнией и липучкой. А на самом жилете — жесткая защита груди, пористая защита плечей и таза. Жилет удобен тем, что его можно отстегнуть и постирать. При езде спина не мешает, и не особо впринципе ощущается.

Вот такой вышел комплект ) для езды по городу и без экстремальных пуляний ) он же вполне подойдет для спокойного туризма)
Ездил в жару и никаких проблем с температурой не испытывал, а из-за того, что все тело не перегревается — в шлеме словно новая вентиляция, аж прикрывать пришлось, потому что не просто хорошо продувает голову, а прям слишком сильно даже.
Если же в этот комплект еще добавить футболку с длинными рукавами из летнего термобелья — становится совсем хорошо) но и в обычной футболке — комфортно и не жарко. Так что рекомендую!)

ЗЫ Спасибо огромное за подарок)
  • StichStich
  • Stich
  • 25 июля 2011 в 2:01
  • оценка: +26

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
Отличные обновки.
С таким комплектом не страшно и в жаркий Крым приехать. Это я намЕкаю
0
Marcus
какбэ
0
Stich
да не надо мне намекать ) я и так все знаю ))))
0
delet1
немцы совсем охренели-эта куртка клон IXS Patagonia Evo :)
0
delet1

точнее ее следущее поколение, почему то названое IXS Iskander в которой я гоняю :)
0
Stich
ну фиг знает ) главное — мне нравится ) я IXS тоже смотрел ) может и эту самую, но размера моего не было((((
0
delet1
просто немцы пошли по пути унификации всего и вся, IXS и HELD, берешь их вещи начинаешь сравнивать… просто одни и те же модели экипа, разница только в бирках-логотипах, теперь еще и Probiker подтянули.
я на выставке прикалывался, подходил к их представителям и задавал «неудобные» для них вопросы, ребята краснели и отмалчивались :)
+1
Stich
может быть ) а шьется все в китае ))))
0
delet1
в случае с немцами в основном шьется в Пакистане :)
0
Stich
на пробайкере написано China и перчатки у меня IXS — тоже China)
я думаю там все страны участвуют)
0
delet1
Великое Международное Китайское Объединение :)
0
mrsk
Никогда не шилось в Пакистане. Китай.
+1
zelene
Я представлял стича по другому. С худым лицом и гораздо выше)
+3
zelene
Хотя все верно. Даже стойка (:
+1
Stich
ну ты что-то совсем не меня представлял ) к тому же фотки были )
0
delet1
джинсы отличные, у самого есть именно такие :)
куртка с отличной перфорацией, сапоги имхо жестковаты для ходьбы, небось еще и скрипят :)я бы нацелился на мотокроссовки IXS Fury
0
Stich
ну я сапоги уже разносил и проблем нет ) мотокроссовки хорошо, но уже как сверхзадача)
0
delet1
сапоги будешь вэдешкой смазывать регулярно :)
+3
Stich
))) нормуль) приехал в офис и переобулся ) а если на встречу — можно и поскрипеть немного )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Экипировка Light