- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Экипировка Light
В этом сезоне я пришел к мысли, что хочу и готов ездить на работу на мотоцикле. Но одно из серьезных препятствий в этом — экипировка. Когда я покупал экип, то сразу же собирал комплект с максимальной защитой: кожа, защита спины, мотоботы. Вообщем очень круто и надежно, НО абсолютно непригодно для работы. Вариант с переодеванием в офисе не подходит. Мне регулярно приходится ездить к клиентам, а появление меня в офисе клиента в костюме космонавта было бы, мягко говоря, неправильно понято. Ну и вторая проблема — по жаре в кожаной экипировке ездить тяжко. Если уж совсем по жаре катнуться, то приедешь в таком виде, что все подумают, что приплыл) Так что стала необходима экипировка:
1. В которой можно ездить по жаре.
2. В которой можно поехать на встречу с клиентом.
3. Можно допустить некоторое снижение защитных свойств, но при этом ограничить себя в скорости езды.
Мысли мои беспрестанно излучаются в пространство и улавливаются близкими людьми) в результате моими подарками на день рожения стала мотокуртка и мотоджинсы, так что на этих выходных была обкатка экипировки Light:
тест-драйв под катом)
1. Текстильная мотокуртка для жаркой погоды Probiker.
Картинка кликабельна.
Главное свойство этой куртки — продуваемость. 70% поверхности выполнены из сетки. Поэтому при езде — никакого нагрева, а лишь приятное чувство вентиляции ) В куртке имеется защита плечей, локтей и спины. Толщина вставок на плечах и локтях меньше, чем в кожаной куртке, но вся защита съемная, так что можете в кармашки вставить защиту той толщины, которая будет вас удовлетворять. Регулируется «диаметр» рукавов и размер талии. Внутри куртки два кармана для телефонов и один — для документов. Для защиты от дождя или ветра предусмотрена съемная мембрана, которая в сложенном виде займет совсем немного места в рюкзаке, а при необходимости может быть быстро установлена на куртку и сохранить в сухости как счастливого обладателя куртки, так и сожержимое карманов. В целм куртка выглядит не настолько массивно как кожаная. И смотрится крайне хорошо.
2. Мотоджинсы IXS DILLON
Если бы я не написал «мотоджинсы», их мотопринадлежность так и осталась бы тайной. Потому что внешне отличить их от обычных джинсов невозможно ) И это круто! можно приехать на работу и не переодевать их. Можно ехать на встречу куда угодно и не бояться того, что выглядишь некрасиво. Снаружи это ПРОСТО джинсы. А вот внутри все уже не так просто ) Первое, что бросается в глаза — «шортики» из желтой «тряпочки») И только изучение инетов подсказало, что это тряпочка из Арамида, который более известен под торговой маркой «кевлар». Итак, филейная часть защищена от ожога и истирания кевларом! Звучит намного круче, да ?))) Вставки из кевлара так же есть на коленях. На бедрах имеются кармашки со вставленной защитой. К кевраровым вставкам на коленях крепятся наколенники. И тут — тадам! Преимущество и одновременно крайне важный момент в выборе мотоджинсов: Производители почему-то решили, что мотоджинсы будут носить только длинноногие Аполлоны. Поэтому когда обычный человек (например я ) одевает их — наколенники начинаются нааааамного ниже колен. В IXS наколенники крепятся на липучках, поэтому джинсы — обрезаем, а наколенники сдвигаем вверх. В других джинсах система с карманом, т.е. сдвинуть их невозможно. Сидят джинсы хорошо, при езде не сковывают. Единственная фишка — в сравнении с кожей стал больше чувствоваться жар, идущий от двигателя. Тоесть дернул со светофора по городу, остановился на следующем и тут такая волна жара прямо в бубенцы)))) Решается проблема до безобразия просто — на ходу привстал на секунду на подножках и темпеература вернулась норму) опять же, джинсы одинаково хорошо смотрятся и на пилоте спортбайка и на круизеристе. Отличная вещь)))
3. Мотоботы SIDI Vertigo
Про них уже писано попереписано. Добавлю, что когда массивная защита голени скрывается под джинсами, то на виду остается вполне себе приемлемые ботинки, в которых так же можно смело ехать по делам или на встречу. В офисе же можно одевать «сменку».
Как вариант — можно купить мотокроссовки. Но это уже необязательная трата денег.
4. Жилет Alpinestars Bionic Vest
Признаться, попал на фото случайно ) в Light комплект не входит. Он, конечно, без проблем одевается под куртку, но вот на работу в таком ездить уже не совсем удобно. А вот скататься вечером на море — почему бы нет))) Жилет — компромисс между защитой спины и черепахой. При выборе «гоночного» комплекта я посчитал, что одной защиты спины мало, поэтому был куплен именно жилет. Не пожалел ни разу и «прострелить» без него не выезжаю. Спина сделана с защитой об выгибания в обратную сторону, изнутри покрыта пористым материалом. К жилету спина крепится молнией и липучкой. А на самом жилете — жесткая защита груди, пористая защита плечей и таза. Жилет удобен тем, что его можно отстегнуть и постирать. При езде спина не мешает, и не особо впринципе ощущается.
Вот такой вышел комплект ) для езды по городу и без экстремальных пуляний ) он же вполне подойдет для спокойного туризма)
Ездил в жару и никаких проблем с температурой не испытывал, а из-за того, что все тело не перегревается — в шлеме словно новая вентиляция, аж прикрывать пришлось, потому что не просто хорошо продувает голову, а прям слишком сильно даже.
Если же в этот комплект еще добавить футболку с длинными рукавами из летнего термобелья — становится совсем хорошо) но и в обычной футболке — комфортно и не жарко. Так что рекомендую!)
ЗЫ Спасибо огромное за подарок)
1. В которой можно ездить по жаре.
2. В которой можно поехать на встречу с клиентом.
3. Можно допустить некоторое снижение защитных свойств, но при этом ограничить себя в скорости езды.
Мысли мои беспрестанно излучаются в пространство и улавливаются близкими людьми) в результате моими подарками на день рожения стала мотокуртка и мотоджинсы, так что на этих выходных была обкатка экипировки Light:
тест-драйв под катом)
1. Текстильная мотокуртка для жаркой погоды Probiker.
Картинка кликабельна.
Главное свойство этой куртки — продуваемость. 70% поверхности выполнены из сетки. Поэтому при езде — никакого нагрева, а лишь приятное чувство вентиляции ) В куртке имеется защита плечей, локтей и спины. Толщина вставок на плечах и локтях меньше, чем в кожаной куртке, но вся защита съемная, так что можете в кармашки вставить защиту той толщины, которая будет вас удовлетворять. Регулируется «диаметр» рукавов и размер талии. Внутри куртки два кармана для телефонов и один — для документов. Для защиты от дождя или ветра предусмотрена съемная мембрана, которая в сложенном виде займет совсем немного места в рюкзаке, а при необходимости может быть быстро установлена на куртку и сохранить в сухости как счастливого обладателя куртки, так и сожержимое карманов. В целм куртка выглядит не настолько массивно как кожаная. И смотрится крайне хорошо.
2. Мотоджинсы IXS DILLON
Если бы я не написал «мотоджинсы», их мотопринадлежность так и осталась бы тайной. Потому что внешне отличить их от обычных джинсов невозможно ) И это круто! можно приехать на работу и не переодевать их. Можно ехать на встречу куда угодно и не бояться того, что выглядишь некрасиво. Снаружи это ПРОСТО джинсы. А вот внутри все уже не так просто ) Первое, что бросается в глаза — «шортики» из желтой «тряпочки») И только изучение инетов подсказало, что это тряпочка из Арамида, который более известен под торговой маркой «кевлар». Итак, филейная часть защищена от ожога и истирания кевларом! Звучит намного круче, да ?))) Вставки из кевлара так же есть на коленях. На бедрах имеются кармашки со вставленной защитой. К кевраровым вставкам на коленях крепятся наколенники. И тут — тадам! Преимущество и одновременно крайне важный момент в выборе мотоджинсов: Производители почему-то решили, что мотоджинсы будут носить только длинноногие Аполлоны. Поэтому когда обычный человек (например я ) одевает их — наколенники начинаются нааааамного ниже колен. В IXS наколенники крепятся на липучках, поэтому джинсы — обрезаем, а наколенники сдвигаем вверх. В других джинсах система с карманом, т.е. сдвинуть их невозможно. Сидят джинсы хорошо, при езде не сковывают. Единственная фишка — в сравнении с кожей стал больше чувствоваться жар, идущий от двигателя. Тоесть дернул со светофора по городу, остановился на следующем и тут такая волна жара прямо в бубенцы)))) Решается проблема до безобразия просто — на ходу привстал на секунду на подножках и темпеература вернулась норму) опять же, джинсы одинаково хорошо смотрятся и на пилоте спортбайка и на круизеристе. Отличная вещь)))
3. Мотоботы SIDI Vertigo
Про них уже писано попереписано. Добавлю, что когда массивная защита голени скрывается под джинсами, то на виду остается вполне себе приемлемые ботинки, в которых так же можно смело ехать по делам или на встречу. В офисе же можно одевать «сменку».
Как вариант — можно купить мотокроссовки. Но это уже необязательная трата денег.
4. Жилет Alpinestars Bionic Vest
Признаться, попал на фото случайно ) в Light комплект не входит. Он, конечно, без проблем одевается под куртку, но вот на работу в таком ездить уже не совсем удобно. А вот скататься вечером на море — почему бы нет))) Жилет — компромисс между защитой спины и черепахой. При выборе «гоночного» комплекта я посчитал, что одной защиты спины мало, поэтому был куплен именно жилет. Не пожалел ни разу и «прострелить» без него не выезжаю. Спина сделана с защитой об выгибания в обратную сторону, изнутри покрыта пористым материалом. К жилету спина крепится молнией и липучкой. А на самом жилете — жесткая защита груди, пористая защита плечей и таза. Жилет удобен тем, что его можно отстегнуть и постирать. При езде спина не мешает, и не особо впринципе ощущается.
Вот такой вышел комплект ) для езды по городу и без экстремальных пуляний ) он же вполне подойдет для спокойного туризма)
Ездил в жару и никаких проблем с температурой не испытывал, а из-за того, что все тело не перегревается — в шлеме словно новая вентиляция, аж прикрывать пришлось, потому что не просто хорошо продувает голову, а прям слишком сильно даже.
Если же в этот комплект еще добавить футболку с длинными рукавами из летнего термобелья — становится совсем хорошо) но и в обычной футболке — комфортно и не жарко. Так что рекомендую!)
ЗЫ Спасибо огромное за подарок)
- Stich
- Stich
- 25 июля 2011 в 2:01
- +26
просто немцы пошли по пути унификации всего и вся, IXS и HELD, берешь их вещи начинаешь сравнивать… просто одни и те же модели экипа, разница только в бирках-логотипах, теперь еще и Probiker подтянули.
я на выставке прикалывался, подходил к их представителям и задавал «неудобные» для них вопросы, ребята краснели и отмалчивались :)
я на выставке прикалывался, подходил к их представителям и задавал «неудобные» для них вопросы, ребята краснели и отмалчивались :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть