Блог им. mr_uks → Экзистенциальность блинчиков с творогом через призму мотопутешествия
В один хороший августовский вечер я ехал из Чебоксар домой в Запорожье. Дело шло к закату, я только-только выбрался из непонятных пробок где-то в районе Каширы на М4, и взял курс на Воронеж. План был — проехать как можно больше сегодня, чтобы на завтра осталось как можно меньше. В идеале, хотелось оставить меньше тысячи км.
Да хрен там.
Стемнело, стало жутко холодно, и к тому же включили дождь, который я не заказывал. Пришлось напялить на себя дождевик и все до единой теплые вещи. Ехать быстро я уже не мог — сказывалась накопившаяся усталость, переохлаждение, слабый свет Доминатора. Крейсер получался около 80 км/ч, и я был легкой добычей для фур, каждая из которых поднимала облако грязной влаги, обгоняя меня. Приходилось сбрасывать еще больше и протирать стекло (читать: «развозюкивать грязь»).
В общем, время шло, а километраж до Воронежа уменьшался чудовищно медленно, клонило в сон.
Фары встречных машин обрисовали какой-то силуэт на разделительной полосе, я сначала не врубился — что это. Подъехал поближе и увидел фуру, лежащую на боку в овраге. Взбодрился и понял, что это знак: надо искать ночлег, потому что ну его нафиг такие подвиги. Намеченную программу-минимум я не выполнил.
Ночлег нашел в гостишке полусоветского типа под Богородицком. Богородицк — душевное название, у меня вызывает ассоциации с чем-то хорошим и светлым. С какой-то спокойной надеждой, что все будет хорошо. Наверняка в этом городе есть что посмотреть, и при других обстоятельствах обязательно бы заехал в город и исследовал его, но тогда мне хотелось только одного — зайти в сухое и теплое место, снять с себя гребаный дождевик, забраться в спальник и повернуть рубильник в положение ВЫКЛ.
Что и было незамедлительно реализовано. Выключился мгновенно.
Проснулся в состоянии зомби. Дождь закончился, но за окном было по-прежнему хмуро, сыро и холодно. Не хотелось ни еды, ни кофе. Я знал только то, что мне нужно прямо сейчас сесть на мотоцикл, и как можно быстрее рвать когти домой. Мне оставалось примерно 1100 км, из которых я знал только последние 300, плюс один переход границы. Так много за один день я еще никогда не проезжал. Я знал, что в случае чего смогу переночевать у друзей в Донецке, но это автоматически означало, что я пропускаю полдня работы на следующий день.
Запаковавшись в экип, начал выносить вещи и крепить кофр на мот.
В вестибюле гостиницы (по совместительству холл, ресепшн и столовая) сидела женщина, лет 50, и молчаливо наблюдала за моими вялыми перемещениями. Я отдал ей ключ от номера, сказал «Спасибо!», и уже собрался было выходить.
— Поешь хоть…
— Не, не хочу, спасибо. Надо ехать.
— Нет, ты поешь, а потом поедешь.
— Да ну мне правда нужно… А что у Вас?..
— Блинчики с творогом и кофе. 65 рублей.
— Хорошо, давайте…
И знаете, никогда раньше я не любил эти блинчики, то есть в принципе их не употреблял. И до сих пор не люблю, по большому счету. Но с того момента прошло полтора года, а я до сих пор помню это удивительное чувство. Я ел эти блинчики, запивал их паршивым растворимым кофе, и ощущал, как снова становлюсь живым и почти счастливым.
Из ворот гостишки я выезжал совсем другим человеком. Ближе к Воронежу тучи рассеялись, я еще два раза заблудился, пересек границу, охренел от состояния дорог и красоты пейзажей Луганской области, таки проехал свои 1100 за день и благополучно добрался домой.
Теперь я иногда ем по утрам блинчики с творогом, и каждый раз вспоминаю маленькую полусоветскую гостишку под Богородицком, и это небольшое путешествие — одно из лучших в моей жизни :)
Да хрен там.
Стемнело, стало жутко холодно, и к тому же включили дождь, который я не заказывал. Пришлось напялить на себя дождевик и все до единой теплые вещи. Ехать быстро я уже не мог — сказывалась накопившаяся усталость, переохлаждение, слабый свет Доминатора. Крейсер получался около 80 км/ч, и я был легкой добычей для фур, каждая из которых поднимала облако грязной влаги, обгоняя меня. Приходилось сбрасывать еще больше и протирать стекло (читать: «развозюкивать грязь»).
В общем, время шло, а километраж до Воронежа уменьшался чудовищно медленно, клонило в сон.
Фары встречных машин обрисовали какой-то силуэт на разделительной полосе, я сначала не врубился — что это. Подъехал поближе и увидел фуру, лежащую на боку в овраге. Взбодрился и понял, что это знак: надо искать ночлег, потому что ну его нафиг такие подвиги. Намеченную программу-минимум я не выполнил.
Ночлег нашел в гостишке полусоветского типа под Богородицком. Богородицк — душевное название, у меня вызывает ассоциации с чем-то хорошим и светлым. С какой-то спокойной надеждой, что все будет хорошо. Наверняка в этом городе есть что посмотреть, и при других обстоятельствах обязательно бы заехал в город и исследовал его, но тогда мне хотелось только одного — зайти в сухое и теплое место, снять с себя гребаный дождевик, забраться в спальник и повернуть рубильник в положение ВЫКЛ.
Что и было незамедлительно реализовано. Выключился мгновенно.
Проснулся в состоянии зомби. Дождь закончился, но за окном было по-прежнему хмуро, сыро и холодно. Не хотелось ни еды, ни кофе. Я знал только то, что мне нужно прямо сейчас сесть на мотоцикл, и как можно быстрее рвать когти домой. Мне оставалось примерно 1100 км, из которых я знал только последние 300, плюс один переход границы. Так много за один день я еще никогда не проезжал. Я знал, что в случае чего смогу переночевать у друзей в Донецке, но это автоматически означало, что я пропускаю полдня работы на следующий день.
Запаковавшись в экип, начал выносить вещи и крепить кофр на мот.
В вестибюле гостиницы (по совместительству холл, ресепшн и столовая) сидела женщина, лет 50, и молчаливо наблюдала за моими вялыми перемещениями. Я отдал ей ключ от номера, сказал «Спасибо!», и уже собрался было выходить.
— Поешь хоть…
— Не, не хочу, спасибо. Надо ехать.
— Нет, ты поешь, а потом поедешь.
— Да ну мне правда нужно… А что у Вас?..
— Блинчики с творогом и кофе. 65 рублей.
— Хорошо, давайте…
И знаете, никогда раньше я не любил эти блинчики, то есть в принципе их не употреблял. И до сих пор не люблю, по большому счету. Но с того момента прошло полтора года, а я до сих пор помню это удивительное чувство. Я ел эти блинчики, запивал их паршивым растворимым кофе, и ощущал, как снова становлюсь живым и почти счастливым.
Из ворот гостишки я выезжал совсем другим человеком. Ближе к Воронежу тучи рассеялись, я еще два раза заблудился, пересек границу, охренел от состояния дорог и красоты пейзажей Луганской области, таки проехал свои 1100 за день и благополучно добрался домой.
Теперь я иногда ем по утрам блинчики с творогом, и каждый раз вспоминаю маленькую полусоветскую гостишку под Богородицком, и это небольшое путешествие — одно из лучших в моей жизни :)
- mr_uks
- Константин
- 30 января 2014 в 1:54
- 2
- +42
здесь был ататат
- popuren1974
- 30 января 2014 в 9:58
- ↓
Экзистенциальность блинчиков… Да хрен там.О! Живая русская речь. Французский с нижегородским! Великолепно! )) пишите еще!
- iceromancer
- 30 января 2014 в 10:40
- ↓
Очень нравится читать такие душевные рассказы. Прочитав — стало даже как то теплее, радостнее))
Эти эмоции только усиливают мототоксикоз(
Эти эмоции только усиливают мототоксикоз(
Путешествия — наше все! Прочитал и прям проникся твоими блинчиками. У меня момент был: правда не ел тогда ничего, у меня были комбайны) Ехал я как то один по Беларуссии из Латвии в МСК, вечерело, длинные тени от деревьев вдоль полей, и моя тень меж них то пропадет, то снова начинает вытягиваться. И как раз комбайны закончили работу и выехали на ДОП добраться до стоянки и их приходилось объезжать по встречной обочине, а на дороге никого кроме нас с комбайнами) Даже указателей нет, я заблудился. Какое-то тогда чувство было тотальной свободы, и еще любви. К мото, дороге, лесам-полям, маленьким деревенькам… да ко всему. Частенько вспоминаю свой марш-бросок, пока это один из лучших моментов, что случались со мной. И блинчиков захотелось))
Прямо вспомнилось, как в августе прошлого года ехали (правда на машине) с парнями со сборов в Алуште. И после тягомотного перехода границы (потеряли 4 часа в убийственной медленно ползущей очереди) утром приткнулись в какую-то придорожную забегаловку, где была супер яичница и кофе в турке за какие-то смешные деньги. И жизнь стала налаживаться. )))
Да, а блинчики я очень уважаю.
Да, а блинчики я очень уважаю.
Фары встречных машин обрисовали какой-то силуэт на разделительной полосе, я сначала не врубился — что это. Подъехал поближе и увидел фуру, лежащую на боку в овраге.
Вспомнил стишок из детства: «а сегодня наша кошка родила вчера котят… Котята выросли немножко, а есть из миски не хотят»…
Вообще-то 1100 км в день с границей- экстремально много. Если ты не терминатор, то усталость, чтреватая неприятностями, наступает через 500 км, на допинге (шоколад, вода с лимонным соком, мультитабс) ещё 200-300 можно проехать, но дальше уже может и беда случиться… Я как-раз тоже так спешил, тоже 1100 ехал, за 40 км до москвы просто свалился с мотоцикла и заснул на заправке, перед этим километров 100 проехав с полузакрытыми глазами, а однажды меня водитель жигулей гудком разбудил на встречке, повезло… Опыты по выносливости на себе не надо, мне кажется, производить… Никто не оценит
Вспомнил стишок из детства: «а сегодня наша кошка родила вчера котят… Котята выросли немножко, а есть из миски не хотят»…
Вообще-то 1100 км в день с границей- экстремально много. Если ты не терминатор, то усталость, чтреватая неприятностями, наступает через 500 км, на допинге (шоколад, вода с лимонным соком, мультитабс) ещё 200-300 можно проехать, но дальше уже может и беда случиться… Я как-раз тоже так спешил, тоже 1100 ехал, за 40 км до москвы просто свалился с мотоцикла и заснул на заправке, перед этим километров 100 проехав с полузакрытыми глазами, а однажды меня водитель жигулей гудком разбудил на встречке, повезло… Опыты по выносливости на себе не надо, мне кажется, производить… Никто не оценит
Согласен, не самая здоровая затея. Но у меня было всего 5 (с половиной) дней, за которые я должен быть сгонять из Запорожья в Чебоксары, и назад. Т.е. два дня туда, один там, два назад.
Ну и был к тому времени кое-какой опыт мото и авто-путешествий, так что я знал об опасности заснуть за рулем, и подготовил запасной вариант — где остановиться переночевать, если придется.
Ну и все получилось, потому что до Воронежа по М4 утром со свежими силами нормально ехал 130 км/ч (был бы умный — поехал бы по М4 еще дальше до Россоши), а последние 300 км от Донецка до Запорожья — считай дома, дорога знакомая. Ну и на эндуро по нашим дорогам все-таки не так утомительно, как на дорожниках.
Повторять такие «подвиги» никому не рекомендую, конечно.
Ну и был к тому времени кое-какой опыт мото и авто-путешествий, так что я знал об опасности заснуть за рулем, и подготовил запасной вариант — где остановиться переночевать, если придется.
Ну и все получилось, потому что до Воронежа по М4 утром со свежими силами нормально ехал 130 км/ч (был бы умный — поехал бы по М4 еще дальше до Россоши), а последние 300 км от Донецка до Запорожья — считай дома, дорога знакомая. Ну и на эндуро по нашим дорогам все-таки не так утомительно, как на дорожниках.
Повторять такие «подвиги» никому не рекомендую, конечно.
Ну ты тоже как то экстремально. Я 1000 ездил как раз в Латвию с границейю. Тоже ночью повис на моте, говорю: Маша, вези-спасай, офигел. Как въехал в Ригу — второе дыхание, и еще погонял по улицам, потом Юрмала, там прям с мота уже сняли КВН-щики и давай стресс снимать изо всех сил) Обратно я уже в 2 этапа. Береги себя!
Наверно, у каждого байкпостовца осталось какое ни будь доброе воспоминание и вот такая, своя история. Я тоже рассказываю с нежностью, как после операции, в 2009 году, меня везли к морю друзья байкеры /познакомились в нейрохирургии/ и там на руках носили по нескольку раз в море, заставляли восстанавливаться — плавать, шевелиться в общем ) До сих пор вспоминаю, с благодарностью, ту поездку и частенько распирает гордость, что у мну такие друзья!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть