Блог им. Karma → Правила дороги для мото или опять о грустном(что-то накопилось)
Для автолюбителей есть всякие умные народные непрописные истины
Правила 3х Д: Дай дорогу дураку
Бойся женщин и коров, и военных шоферов
Таксист опасен спереди, зевака-частник — сзади
ну кто там еще что вспомнит?
Самое обидное, на моте получается — дураки все вокруг и лучше бы им всем дать дороги, не смотря на главную и прочие преимущества, и вот у меня даже в голове не укладывается как сделать так что бы ездить по дорогам общего пользования на моте с комфортом, удовольствием, и при этом не переезжать границу государства российского?
Правила 3х Д: Дай дорогу дураку
Бойся женщин и коров, и военных шоферов
Таксист опасен спереди, зевака-частник — сзади
ну кто там еще что вспомнит?
Самое обидное, на моте получается — дураки все вокруг и лучше бы им всем дать дороги, не смотря на главную и прочие преимущества, и вот у меня даже в голове не укладывается как сделать так что бы ездить по дорогам общего пользования на моте с комфортом, удовольствием, и при этом не переезжать границу государства российского?
- Karma
- 25 июля 2012 в 17:41
- +12
здесь был ататат
Ну это да, но у нас жители такие МУ… жалуются, что мотоциклисты на заднем катаются, а про шум тем более.
Почему не спит Челябинск?
Почему не спит Челябинск?
- Cybertrino
- 25 июля 2012 в 18:15
- ↓
как сделать так что бы ездить по дорогам общего пользования на моте с комфортом, удовольствием, и при этом не переезжать границу государства российского?
Только одно — изобрести и ввести в серию Силовое Поле для мотоциклистов, которое будет отсекать попытки (специальные или случайные) вторгнуться в ваше дорожное пространство, равное например кузову среднестатистической машины, при падении, опять-таки отработает как подушка и т.д. и т.п.
И поверь это гораздо реальнее, нежели добиться послушания и выполнения законов нами же в нашей же стране. Если в ряде европейских стран такие слова как «гражданин», «права», «свобода», «обязанности», «наказание» — означают многое и привязаны к осуществляемой политике в стране, то у нас это всего лишь понятия из словаря. Всё.
Хотя не, не всё. Мы наконец-то доообииились, что народ стал пристёгиваться ремнями безопасности. Ещё пяток годков и глядишь занятые руки будут поголовно штрафовать.
А по сути, я тебя очень понимаю и тоже периодически возмущаюсь. В городе всегда на чеку и стараюсь как можно скорее и безопаснее его покинуть.
вот про ремни безопасности и про детские кресла как-то раз и привилось быстренько у меня за редким исключением народ не пристегивается знакомый… видимо не все таки потерянно, но тут проще выявить причинно-следственную связь
нет ремня на штраф… а в отношении «не уступил дорогу участнику движения, который пользуется преимуществом как быть? не поставишь же полицейского возле каждого перектестка
нет ремня на штраф… а в отношении «не уступил дорогу участнику движения, который пользуется преимуществом как быть? не поставишь же полицейского возле каждого перектестка
здесь был ататат
Самое обидное, на моте получается — дураки все вокруг и лучше бы им всем дать дорогинапомнило мне анекдот о блондинке, когда муж смотрит по телику новости и там передают что какойто идиот чешет по автобану по встречке, он хватает трубку звонит жене и говорит — Ты там будь аккуратней какойто один дурак летит по встречке? на что она в ответ ему — Один!? Да их тут сотни!!..
Мораль сей истории такова что надо бы с себя начинать а не всех вокруг дураками называть…
Не соглашусь вообще ни с чем написанным в посте. Правило трех «Д» действует вообще по жизни, а не только на дороге и почему-то только для автолюбителей.
Если Вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой, что все вокруг неадекватны и хотят Вас убить — то стоит забеспокоиться и поискать причину в себе. Может Вы что-то не так делаете, может Вы-помеха на дороге?
Я вот наоборот стала замечать, что автолюбители стали более внимательны, стали чаще уступать, не брезгают моргать мотоциклу аварийкой и получают взаимную благодарность… я очень часто в пробках или на светофоре успеваю перекинуться несколькими фразами с водителями авто, которые последнее время считают своим долгом сказать — «А я смотрю в зеркала! а я вам уступаю...» Чертовски приятно!
И мне совсем не трудно подвинуться, пропустить несущийся сзади джип или притормозить, дать человеку выехать откуда-нибудь с прилегающей территории, на которой он стоит вот уже полчаса, пытаясь выехать, а его никто не пускает…
Если Вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой, что все вокруг неадекватны и хотят Вас убить — то стоит забеспокоиться и поискать причину в себе. Может Вы что-то не так делаете, может Вы-помеха на дороге?
Я вот наоборот стала замечать, что автолюбители стали более внимательны, стали чаще уступать, не брезгают моргать мотоциклу аварийкой и получают взаимную благодарность… я очень часто в пробках или на светофоре успеваю перекинуться несколькими фразами с водителями авто, которые последнее время считают своим долгом сказать — «А я смотрю в зеркала! а я вам уступаю...» Чертовски приятно!
И мне совсем не трудно подвинуться, пропустить несущийся сзади джип или притормозить, дать человеку выехать откуда-нибудь с прилегающей территории, на которой он стоит вот уже полчаса, пытаясь выехать, а его никто не пускает…
- Chernovran
- 26 июля 2012 в 10:37
- ↑
- ↓
Согласен, на дороге главное не мнить себя избранным и не думать, что вам должны все уступать. Мотоциклист — просто равноправный участник движения. Меня лично нисколько не задевает, когда меня обгоняют, даже при том, что я могу сам «сделать» любой авто (по соотношению мощности к массе им с нами не тягаться. :)). Я еду с комфортной лично для меня в данный момент времени скоростью, с учётом освещённости, качества и сухости асфальта и прочих условий, вплоть до настроения, но не забывая и о ПДД, конечно. Если кому-то хочется газ в пол — пусть летит, его дело, смещусь, уступлю, меня даже благодарили за это аварийкой.
вот только вчера был случай, еду по городу, не пробка но поток достаточно плотный еду впереди машина едет 40 км/ч я за ней четко посередине 40 км/ч сзаде туарег елозит и нервничает… я смещаюсь чуть правее думаю ну чел торопится. Этот кросавчег перестраивается левее, ровняется со мной делает пипи и подрезая влезает между мной и впереди идущей машиной, дальше на протяжении полутора км мы едем в таком порядке и больше он никого не обгоняет… вопрос нафига?
Я каждый день езжу на машине порядка 100 км по городу и за городом, когда я на авто ну на самом деле похожее поведение ну раз в год встретишь, когда я выезжаю на мото люди как-то по другому воспринимают тех же самых участников дорожного движения… хотя участник же тот же поменялось транспортное средство.
Я каждый день езжу на машине порядка 100 км по городу и за городом, когда я на авто ну на самом деле похожее поведение ну раз в год встретишь, когда я выезжаю на мото люди как-то по другому воспринимают тех же самых участников дорожного движения… хотя участник же тот же поменялось транспортное средство.
Вы говорите частности, да и мне не трудно хоть за рулем хоть в седле кого-то пропустить, не о том совершенно речь, посмотрите статистику аварий:
"… ехал на своем мотоцикле по главной дороге, а водитель… поворачивал и сбил двухколесное средство" это самое часто в сводках и речь о том как это изменить. Я не отличаюсь идеальным поведением на дороге, но если я по загородной дороге еду со скоростью 100 км/ч на машине тот кто на второстепенной меня увидит и притормозит перед главной пропустит и только после этого совершит маневр когда я еду на мото я очень в этом не уверена.
Но Вашу мысль я про вежливость я поняла, поддерживаю целиком и полностью.
"… ехал на своем мотоцикле по главной дороге, а водитель… поворачивал и сбил двухколесное средство" это самое часто в сводках и речь о том как это изменить. Я не отличаюсь идеальным поведением на дороге, но если я по загородной дороге еду со скоростью 100 км/ч на машине тот кто на второстепенной меня увидит и притормозит перед главной пропустит и только после этого совершит маневр когда я еду на мото я очень в этом не уверена.
Но Вашу мысль я про вежливость я поняла, поддерживаю целиком и полностью.
В первую очередь, дорога она такая, какой видешь ее ты. Всегда любил дорогу и спокойно ездил, не сильно переживая от того, что кто то спешит устроить ДТП. Вот на днях возвращался с дачи, наверно был уставшим, от всей души хотел выйти и поразбевать фары тем людям, кто меня сзади через зеркала слепил. Раньше так не бесился от этого, а тут навалило. Не надо спешить, и все будет хорошо. А любой светофор и пробка, это 100% гарнтия, что те, кто тебя сейчас обогнал будут позади тебя.
Недавно на машине ехал по улице, движение забито. впереди светофор, машины стоят. Мот едет по встречке. Какого черта он там делает? Разделительная сплошная. Сейчас кто нибудь такой же умный решит развернуться или пролететь по встречке, и он ляжет, а то что ему в случае камаза встречного кто то даст место в стоящей пробке мало вероятно.
Недавно на машине ехал по улице, движение забито. впереди светофор, машины стоят. Мот едет по встречке. Какого черта он там делает? Разделительная сплошная. Сейчас кто нибудь такой же умный решит развернуться или пролететь по встречке, и он ляжет, а то что ему в случае камаза встречного кто то даст место в стоящей пробке мало вероятно.
- d1manscool
- 25 июля 2012 в 20:50
- ↓
Странно автомобилисты становятся культурней, а смертность увеличиваеться…
Это для меня загадка…
Это для меня загадка…
здесь был ататат
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2012 в 10:16
- ↑
- ↓
растет количество — растет статистика. Опять же, многие уверены в «непотопляемости» современных авто, отключают инстинкт самосохранения и летают не обращая внимания на «айсберги».
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 26 июля 2012 в 10:17
- ↑
- ↓
Увидев на обочине клиента пикирует на него из любого ряда не глядя в зеркала
здесь был ататат
может не в тему, но… ехал из аэропорта на машине, не спешу, сзади автобус, думаю дай пропущу, уйду на правую полосу. Начинаю потихоньку перестраиваться, правая свободная. И тут вижу в зеркалах, как из под автобуса не собираясь тормозить на меня выныривает таксист, я уже как мог обратно в левый ряд, половину полосы ему освободил, а тот по полосе и обочине меня как стоячего обьехал. Повторю, я посмотрел свободна ли полоса и нет ли никого сзади.
Не соглашусь вообще ни с чем написанным в посте. Правило трех «Д» действует вообще по жизни, а не только на дороге и почему-то только для автолюбителей.В общем -согласен.Добавлю только.что при этом никто идиотов не отменял. И вопреки всей нашей положительности.Вопреки всем нашим желаниям, чтобы на дороге было побольше адекватов-один хрен, придурки есть.Привожу пример-еду с женой, нам поворот на лево вокруг «островка», поворот включен(после маневра смотрел-работает), Слышу сзади истеричный сигнал, чувак несется на БЕХЕ(авто), дистанция метров 100-150, Я ухожу в право, Он благополучно пролетает мимо и идет прямо.я возвращаюсь в левый ряд и завершаю маневр.Вопрос-нахрена? а смысл?
Если Вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой, что все вокруг неадекватны и хотят Вас убить — то стоит забеспокоиться и поискать причину в себе. Может Вы что-то не так делаете, может Вы-помеха на дороге?
Я вот наоборот стала замечать, что автолюбители стали более внимательны, стали чаще уступать, не брезгают моргать мотоциклу аварийкой и получают взаимную благодарность… я очень часто в пробках или на светофоре успеваю перекинуться несколькими фразами с водителями авто, которые последнее время считают своим долгом сказать — «А я смотрю в зеркала! а я вам уступаю...» Чертовски приятно!
И мне совсем не трудно подвинуться, пропустить несущийся сзади джип или притормозить, дать человеку выехать откуда-нибудь с прилегающей территории, на которой он стоит вот уже полчаса, пытаясь выехать, а его никто не пускает…
Мы постояли в сторонке, поулыбались друг другу и сделали вывод-ну слава Богу хоть посигналил.:)
Я стараюсь не идеализировать людей. Действительно, на дорогах происходит много не понятных мне телодвижений и рыпаний, которые провоцируют аварии. Самое смешное, что такие «летуны» потом стоят на светофоре, когда ты медленно подкатываешься. Вот это действительно возникает вопрос — нахрена было лететь, чтобы потом стоять тут?))
вооот, тут отвечая на один из комментариев до меня-то наконец-таки джошло что меня напрягает в данной ситуации… продублирую Вам лично
«на авто мне на дороге в 1000 раз спокойнее потому как я могу предугадать поведения многих участников дорожного движения, на моте к сожалению данный процент предугадывания падает в разы»
«на авто мне на дороге в 1000 раз спокойнее потому как я могу предугадать поведения многих участников дорожного движения, на моте к сожалению данный процент предугадывания падает в разы»
Ничего личного, но я не очень понимаю: если Вы водитель и можете предугадывать и чувствовать ситуацию, чтО меняется за рулем мотоцикла? Вы остаетесь таким же водителем, дорога та же, ситуации те же.
Мне кажется, это психологический барьер, от которого нужно избавляться или просто не садиться с такими мыслями за руль мотоцикла. У меня похожая ситуация, только с авто — причем не только за рулем, но и на пассажирском месте. У меня постоянная паника.
Мне кажется, это психологический барьер, от которого нужно избавляться или просто не садиться с такими мыслями за руль мотоцикла. У меня похожая ситуация, только с авто — причем не только за рулем, но и на пассажирском месте. У меня постоянная паника.
- Krasnodar13
- 26 июля 2012 в 12:00
- ↑
- ↓
в каком сезоне и в какой серии такие слова можно услышать если не секрет? я его очень люблю и все сезоны на одном дыхании пересмотрел не рас)))
Ну зачем так плохо. Человек это самодрессирующееся животное. вот он на машинке ездит и дрессируется. Сколько велосепедистов или мотоцикличтов он видел? 0.1%? у него глаз видит тебя, но не распознает. Вот спросите знакомых как часто они видят в пешеходах тех, кто даже машет им.
И тут едет такой перец и ты на дукатти. Он тебя видит, но мозг отсеивает как помеху. Ты на дукатти это как вот сейчас Памела Андерсон предложит ему сои услуги. Это не реально…
Вот потому когда я еду и стоит знак, что у меня главная дорога, я оттормаживаюсь. Не говорю, что я прям гений, но поедет… Езда на мотоцикле это как в пейнтболе одеть форму обеих команд и быть без маркера и тебе еще и выйти до конца боя нельзя. Мало того, что стрельнут по ошибке второй раз стрельнут от досады что шарик потратили
И тут едет такой перец и ты на дукатти. Он тебя видит, но мозг отсеивает как помеху. Ты на дукатти это как вот сейчас Памела Андерсон предложит ему сои услуги. Это не реально…
Вот потому когда я еду и стоит знак, что у меня главная дорога, я оттормаживаюсь. Не говорю, что я прям гений, но поедет… Езда на мотоцикле это как в пейнтболе одеть форму обеих команд и быть без маркера и тебе еще и выйти до конца боя нельзя. Мало того, что стрельнут по ошибке второй раз стрельнут от досады что шарик потратили
- Chernovran
- 26 июля 2012 в 10:44
- ↑
- ↓
когда я еду и стоит знак, что у меня главная дорога, я оттормаживаюсь
Вот это правильно, тоже так делаю — сначала убедиться в безопасности, а потом проехать, даже если по ПДД ты в приоритете. Идиотов, «гонщиков_я_проскочу» и просто невнимательных водителей никто не отменял.
Коров на дороге я и правда боюсь. Я про сельскую местность. Как-то раз пришлось уступать стаду, переходящему дорогу. Я была первой, за мною собрались машинки, прилично так. И вдруг одна из коров (сначала мне показалось вообще, что бычок) каааак припустит на меня! Вот если бы добежала, я бы наверное, растерялась. Приготовилась бросать мот и бежать. =) Слава богу, её погонщик вовремя настиг и отогнал. Вот так.
А если серьёзно, то да, много тех, кто не соблюдает элементарных правил. Много тех, кто не считает мотоцикл значимым объектом. Но также много и тех, кто уступает в междурядье, да и просто… уступает.
С другой стороны, и при этом абсолютно не важно, на чём едешь, нужно самому быть вежливым, чаще уступать тем, кто едет рядом, соблюдать все правила (главным образом — скоростной режим), тогда, может быть, будет ездить комфортнее и приятнее. А пока на стрессе, в вечном потенциальном конфликте… Тогда да, будет очень страшно…
А если серьёзно, то да, много тех, кто не соблюдает элементарных правил. Много тех, кто не считает мотоцикл значимым объектом. Но также много и тех, кто уступает в междурядье, да и просто… уступает.
С другой стороны, и при этом абсолютно не важно, на чём едешь, нужно самому быть вежливым, чаще уступать тем, кто едет рядом, соблюдать все правила (главным образом — скоростной режим), тогда, может быть, будет ездить комфортнее и приятнее. А пока на стрессе, в вечном потенциальном конфликте… Тогда да, будет очень страшно…
- Krasnodar13
- 26 июля 2012 в 12:03
- ↑
- ↓
с коровкой повеселили:-)))) я бы тоже на Вас побежал на месте бычка:-))) так что привыкайте))) красота притягивает не только людей:-)))
Первое, что вспомнилось:
Мотоциклист должен вертеть головой на 360 градусов © Superteftel
Сам какими-то правилами не пользуюсь, могу только пару советов переформулировать…
Мотоциклист должен вертеть головой на 360 градусов © Superteftel
Сам какими-то правилами не пользуюсь, могу только пару советов переформулировать…
Вчера вечером, ехал с пассажиркой, в своей полосе, чуть ближе к разделительной...(Литейный проспект) слева чуть позади в соседней полосе Х5… вдруг замечаю, меня нагоняет и начинает резать и выталкивать на левую полосу некий славянский(это к тому что и среди наших словян моральные хомяки есть) долбоклюй, на белом жипе(времени разглядывать небыло). Я поддаю газку выскакиваю и занимаю середину полосы. Это создание(а по библии, тварь божья) режет Х5 влево обгоняет и начинает резать вправо меня. Отмечу, что если бы он хотел просто проехать прямо, то левая полоса была свободна, а в правой, впереди еще две машины и я двигался в потоке. Естественно что тут я уже стал уходить от дибила, рисковать жизнью седока дело не Богоугодное. Но если бы, я был один, не поленился и плевать на потенциальные регалии этого муда, поехал бы ломать зеркала.
Второй случай, опять с пассажиром. Еду по Лиговскому проспекту, в крайне левой полосе. На перекрестке (у метро Лиговский пр.) загорается зеленый. До этого катился, разгоняюсь… в правой полосе едет камаз. Вдруг камаз включает левый поворотник и с правого ряда поворачивает налево (причем движение на этом перекрестке, только прямо и направо). Оттормаживаться нереально, там нереальная колея. Добавил газ и уклонил мот, прошли(поздравив себя и пассажира со вторым днем рождения).
Вот скажите откуда такие уроды?
Второй случай, опять с пассажиром. Еду по Лиговскому проспекту, в крайне левой полосе. На перекрестке (у метро Лиговский пр.) загорается зеленый. До этого катился, разгоняюсь… в правой полосе едет камаз. Вдруг камаз включает левый поворотник и с правого ряда поворачивает налево (причем движение на этом перекрестке, только прямо и направо). Оттормаживаться нереально, там нереальная колея. Добавил газ и уклонил мот, прошли(поздравив себя и пассажира со вторым днем рождения).
Вот скажите откуда такие уроды?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть