Kawasaki Estrella BJ250 1997 → Рождение кафе-рейсера.
Желание заиметь кафе-рейсер созрело… Кхмм… Скорее всего даже до момента покупки мотоцикла. Имея на кармане сумму около 3500$ пересматривал различные варианты «чесоток», колеблясь между Yamaha XJR и Suzuki Bandit. Пока не увидел её… Эстреллу. Влюбился с первого раза, — такой себе «Вырасту,- буду „Триумфом“.
Не буду пересказывать все перепетии связанные с покупкой, доставкой, постановкой на учёт, первыми эмоциями от поездок (Думаю, с небольшими отклонениями всё у всех одинаково), — перейду непосредственно к аварии.
После того, как поднял битый мотоцикл с асфальта, увидев вогнутый бак, согнутый руль. расцарапанный правый бок вместе с помятым глушителем… Не поверите,- обрадовался. Потому как понял, что вот и пришёл конец моему ленивому „переделаю попозже“… Ну и понеслось: формирование образа кафехи в голове, отсюда, — поиск места, где можно купит нужные детали (скажу сразу, — нашёл в Штатах отличный магазин с огромнейшим ассортиментом и удобоваримыми ценами), с выбором ребятами, которые помогли осуществить мечту, был уже знаком и оставил мотоцикл у них. Ну а дальше самое сложное, — долгое время ожидания запчастей, приятный процесс создания мотоцикла и первый выезд)))
Список переделок:
Рама, — полностью переделан подрамник (для создания более классичесского силуэта мотоцикла).
Сиденья, — да, их два. Первое полутороместное с аэродинамическим „горбом“. Второе, — полноценное двухместное, для покатушек с девушкой.
Электрика, — всё убрано в подсёдельное пространство (для чего под сиденьем был изготовлен специальный короб… К сожалению, аккум убрать не удалось, так что он немного портит своим присутствием пустой „треугольник“ за двигателем».
Двигатель, — Полностью перебран, заменены все изношенные детали, прямой впуск-выпуск, другие жиклёры (динамика повысилась, расход топлива несущественно снижен).
Сигнал, — убран нафиг. Теперь, с прямотоком без ДБкиллера меня и так слышат все окружающие, а «ракушка» сигнала, по моему, выглядела довольно-таки уродски)))
Светотехника, — Фара, стоп, поворотники, — всё заменено полностью в угоду стиля (Ну фара заменена ещё потому, что, при падении стоковая была разбита «в хлам».
Покраска, — двухцветный «candy» с серебрянной подложкой.
Ну и плюс мелочи, — зеркала, грипсы, новая шкала спидометра.
Ну и с девочками:
Огромнейшие «пивные» и прочие «спасибо»:
Борщу, — за общий контроль проэкта.
Юре, — за работу с железом.
Лёхе, — за настройку двигателя.
Олегу, — мегареспект за покраску.
З.Ы. Понятно, что после первого выезда вылезло несколько мелких косяков, которые будут исправлены в ближайшее время… Думаю, что успею всё к «Тарасовой горе», ну а потом, — мотоцикл на продажу, покупка нового донора и следующий проэкт, где я уже приму гораздо более плотное участие)))
Не буду пересказывать все перепетии связанные с покупкой, доставкой, постановкой на учёт, первыми эмоциями от поездок (Думаю, с небольшими отклонениями всё у всех одинаково), — перейду непосредственно к аварии.
После того, как поднял битый мотоцикл с асфальта, увидев вогнутый бак, согнутый руль. расцарапанный правый бок вместе с помятым глушителем… Не поверите,- обрадовался. Потому как понял, что вот и пришёл конец моему ленивому „переделаю попозже“… Ну и понеслось: формирование образа кафехи в голове, отсюда, — поиск места, где можно купит нужные детали (скажу сразу, — нашёл в Штатах отличный магазин с огромнейшим ассортиментом и удобоваримыми ценами), с выбором ребятами, которые помогли осуществить мечту, был уже знаком и оставил мотоцикл у них. Ну а дальше самое сложное, — долгое время ожидания запчастей, приятный процесс создания мотоцикла и первый выезд)))
Список переделок:
Рама, — полностью переделан подрамник (для создания более классичесского силуэта мотоцикла).
Сиденья, — да, их два. Первое полутороместное с аэродинамическим „горбом“. Второе, — полноценное двухместное, для покатушек с девушкой.
Электрика, — всё убрано в подсёдельное пространство (для чего под сиденьем был изготовлен специальный короб… К сожалению, аккум убрать не удалось, так что он немного портит своим присутствием пустой „треугольник“ за двигателем».
Двигатель, — Полностью перебран, заменены все изношенные детали, прямой впуск-выпуск, другие жиклёры (динамика повысилась, расход топлива несущественно снижен).
Сигнал, — убран нафиг. Теперь, с прямотоком без ДБкиллера меня и так слышат все окружающие, а «ракушка» сигнала, по моему, выглядела довольно-таки уродски)))
Светотехника, — Фара, стоп, поворотники, — всё заменено полностью в угоду стиля (Ну фара заменена ещё потому, что, при падении стоковая была разбита «в хлам».
Покраска, — двухцветный «candy» с серебрянной подложкой.
Ну и плюс мелочи, — зеркала, грипсы, новая шкала спидометра.
Ну и с девочками:
Огромнейшие «пивные» и прочие «спасибо»:
Борщу, — за общий контроль проэкта.
Юре, — за работу с железом.
Лёхе, — за настройку двигателя.
Олегу, — мегареспект за покраску.
З.Ы. Понятно, что после первого выезда вылезло несколько мелких косяков, которые будут исправлены в ближайшее время… Думаю, что успею всё к «Тарасовой горе», ну а потом, — мотоцикл на продажу, покупка нового донора и следующий проэкт, где я уже приму гораздо более плотное участие)))
- Negativ
- 21 февраля 2014 в 12:20
- 2
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
- Turbo_KITT
- 21 февраля 2014 в 13:39
- ↑
- ↓
Останавливает гаишник с радаром, говорит превышаешь… а ты ему: -Что такое, я же ехал со скоростью «намана».
- skinbrothers
- 21 февраля 2014 в 14:35
- ↓
Вопрос по рулю
что с ним сделал?
Я на своем примерялся, хотел перевернуть и опустить, придать более боббровый вид, но возникает ситуация с упиранием ручек в бензобак.
Как вышел из ситуации?
что с ним сделал?
Я на своем примерялся, хотел перевернуть и опустить, придать более боббровый вид, но возникает ситуация с упиранием ручек в бензобак.
Как вышел из ситуации?
Хмм… для первого проэкта дома не плохо… а так недоделан имхо.
Переднее крыло не образанно, зеркала как от мопеда...+ крышки бы сделали аккуму закрыть и кишкиЮ а торчит все как быдто вывалится. Геометрия тоже неправильная, задние рессоры слышком высоки- сидуха должна быть паралельно полу-на одной линии с баком.
Переднее крыло не образанно, зеркала как от мопеда...+ крышки бы сделали аккуму закрыть и кишкиЮ а торчит все как быдто вывалится. Геометрия тоже неправильная, задние рессоры слышком высоки- сидуха должна быть паралельно полу-на одной линии с баком.
1. Колесо не обрезанно, потому как 100я резина туда станет ошенно кошерно.
2. С зеркалами и кишками согласен, — едут енд-барные зеркала, ну а релюху перебросить и электрику перетянуть, — то дело дня.
3. «Рессоры»??? Где тут рессоры??? Или ты амортизаторы имел ввиду? Если говорить о прямой линии с баком, — то так оно и есть (широкоугольный объектив дал бочкообразную дисторсию, так что такой эффект)))
2. С зеркалами и кишками согласен, — едут енд-барные зеркала, ну а релюху перебросить и электрику перетянуть, — то дело дня.
3. «Рессоры»??? Где тут рессоры??? Или ты амортизаторы имел ввиду? Если говорить о прямой линии с баком, — то так оно и есть (широкоугольный объектив дал бочкообразную дисторсию, так что такой эффект)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть