Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Estrella BJ250 1997 → Рождение кафе-рейсера.

Желание заиметь кафе-рейсер созрело… Кхмм… Скорее всего даже до момента покупки мотоцикла. Имея на кармане сумму около 3500$ пересматривал различные варианты «чесоток», колеблясь между Yamaha XJR и Suzuki Bandit. Пока не увидел её… Эстреллу. Влюбился с первого раза, — такой себе «Вырасту,- буду „Триумфом“.


Не буду пересказывать все перепетии связанные с покупкой, доставкой, постановкой на учёт, первыми эмоциями от поездок (Думаю, с небольшими отклонениями всё у всех одинаково), — перейду непосредственно к аварии.
После того, как поднял битый мотоцикл с асфальта, увидев вогнутый бак, согнутый руль. расцарапанный правый бок вместе с помятым глушителем… Не поверите,- обрадовался. Потому как понял, что вот и пришёл конец моему ленивому „переделаю попозже“… Ну и понеслось: формирование образа кафехи в голове, отсюда, — поиск места, где можно купит нужные детали (скажу сразу, — нашёл в Штатах отличный магазин с огромнейшим ассортиментом и удобоваримыми ценами), с выбором ребятами, которые помогли осуществить мечту, был уже знаком и оставил мотоцикл у них. Ну а дальше самое сложное, — долгое время ожидания запчастей, приятный процесс создания мотоцикла и первый выезд)))

Список переделок:
Рама, — полностью переделан подрамник (для создания более классичесского силуэта мотоцикла).
Сиденья, — да, их два. Первое полутороместное с аэродинамическим „горбом“. Второе, — полноценное двухместное, для покатушек с девушкой.
Электрика, — всё убрано в подсёдельное пространство (для чего под сиденьем был изготовлен специальный короб… К сожалению, аккум убрать не удалось, так что он немного портит своим присутствием пустой „треугольник“ за двигателем».
Двигатель, — Полностью перебран, заменены все изношенные детали, прямой впуск-выпуск, другие жиклёры (динамика повысилась, расход топлива несущественно снижен).
Сигнал, — убран нафиг. Теперь, с прямотоком без ДБкиллера меня и так слышат все окружающие, а «ракушка» сигнала, по моему, выглядела довольно-таки уродски)))
Светотехника, — Фара, стоп, поворотники, — всё заменено полностью в угоду стиля (Ну фара заменена ещё потому, что, при падении стоковая была разбита «в хлам».
Покраска, — двухцветный «candy» с серебрянной подложкой.
Ну и плюс мелочи, — зеркала, грипсы, новая шкала спидометра.






Ну и с девочками:



Огромнейшие «пивные» и прочие «спасибо»:
Борщу, — за общий контроль проэкта.
Юре, — за работу с железом.
Лёхе, — за настройку двигателя.
Олегу, — мегареспект за покраску.

З.Ы. Понятно, что после первого выезда вылезло несколько мелких косяков, которые будут исправлены в ближайшее время… Думаю, что успею всё к «Тарасовой горе», ну а потом, — мотоцикл на продажу, покупка нового донора и следующий проэкт, где я уже приму гораздо более плотное участие)))
  • NegativNegativ
  • 21 февраля 2014 в 12:20
  • 2
  • оценка: +23

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Negativ
Блин… фотографии переделанного мотоцикла почему то не прикрепились… Но ссылки рабочие. буду разбираться)))
0
Negativ
А не. — всё отлично работает))))
здесь был ататат

здесь был ататат

+5
motozos
Шкала спидометра — весьма спорное решение
+2
Turbo_KITT
Останавливает гаишник с радаром, говорит превышаешь… а ты ему: -Что такое, я же ехал со скоростью «намана».
+2
Logolibre
Яростно плюсую.
Работа проделана отличная, но вот шкала — даже не спорно, а совсем не отсюда. Я бы предложил сделать новую, а эту подарить какому-нибудь пареньку на Yamaha Jog
+3
Negativ
В планах замена спидометра на более маленький, а на данный момент захотелось потроллить зевак с их вопросом: "-Сколько жрёт? Сколько прёт?"… Отвечаешь «Докуя» и на спидометр показываешь… Выражение их глаз многого стоит))))
0
Logolibre
Тогда да, это хороший план)
— А сколько жрет-то?(:
0
Negativ
Зачёт)))
А фиг его… литров 5-7… как «кочегарить»))))
0
Logolibre
Мне еще интересно, как сделано седло для быстрой замены? Или ничего не изобреталось, и просто болты?

У меня просто такая же проблема возникает. Хочется «эгоиста», но и девушка хочет кататься иногда со мной (:
0
Negativ
Да-да, — 2 болта)))
Один под обивкой по центру (обивка всё равно на кнопках), второй, — шпиндель выходит из седенья и, через заднее крепление бака, фиксируется «барашком» на обратной стороне рамы. Время замены сидений, — 2-4 минуты.
«Лучшее, — враг хорошего»))
0
Negativ
Ненене: "-Та не парься, чувак, намана я ехал, чё...")))
Ну на самом деле границы между секторами не «просто так» расположенны, — это 40, 70 и 120 КыМыЧе соответственно)))
0
skinbrothers
Наш Человек!)))
0
skinbrothers
Вопрос по рулю
что с ним сделал?
Я на своем примерялся, хотел перевернуть и опустить, придать более боббровый вид, но возникает ситуация с упиранием ручек в бензобак.
Как вышел из ситуации?
0
Negativ
Я просто купил другой руль))))
0
Negativ
А если говорить о бобре. — тут да, мало мало посложнее. но выход тоже есть.
Та же самая замена руля + 2 выемки на баке (либо вминать молотком, либо вырезать и приваривать ниши)))
+1
RZ350
  • RZ350
  • 22 февраля 2014 в 2:21
Хмм… для первого проэкта дома не плохо… а так недоделан имхо.
Переднее крыло не образанно, зеркала как от мопеда...+ крышки бы сделали аккуму закрыть и кишкиЮ а торчит все как быдто вывалится. Геометрия тоже неправильная, задние рессоры слышком высоки- сидуха должна быть паралельно полу-на одной линии с баком.
0
Negativ
1. Колесо не обрезанно, потому как 100я резина туда станет ошенно кошерно.
2. С зеркалами и кишками согласен, — едут енд-барные зеркала, ну а релюху перебросить и электрику перетянуть, — то дело дня.
3. «Рессоры»??? Где тут рессоры??? Или ты амортизаторы имел ввиду? Если говорить о прямой линии с баком, — то так оно и есть (широкоугольный объектив дал бочкообразную дисторсию, так что такой эффект)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Estrella BJ250 1997, Рождение кафе-рейсера.