Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Подсчитал затраты первого сезона на YBR 125


Итак после продажи своего боевого друга, решил подсчитать сколько ж мы с ним потратили во время совместного сосуществования. Т.к. сразу после покупки вел маленький блокнотик, куда и записывал мелкие и большие затраты, хотелось для интереса в итоге посмотреть что почем.

Вписывать ли в общий список экипировку даже не знаю, ну можно сделать отдельно
Мотокуртка — 307$
Шлем 107$
Мотоботы — 125$
Мотоперчатки теплые — 232$
Мотоперчатки летние — 43$
Мото наколенники — 43$
Черепаха Б/у — 43$
Итого: 7461,00 грн, 900$ — При этом эким не самый дорогой, но и не самый дешевый. В целом можно сказать средний, для ёбра сгодится.

Далее общие затраты (с учетом того, что гаража у меня нет, транспорт держать негде, да и инструментов тоже оказалось пара отверток и советские плоскогубцы), по сему в список вошло многое, что пригодится не только для мотоцикла но и в повседневной жизни.
Поехали:
1.Собственно сам виновник Мотоцикл YBR 125 2012 года (покупался в салоне) — 2500$
2.Доставка в гараж — 24$
3.Постановка на учет — 157$
4.Страховка на сезон — 19$
5.Дуги — 102$
6.Мото замок на диск — 35$
7.Мото замок трос — 25$
8.Мото рюкзак — 45$
9.Сумка на бедро — 36$
10.Гараж (съем помесячно, с момента покупки до момента продажи Мото) — 241$
11.Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
12.Сигнализация (средняя китайская) — 48$
13.Зарядка для акб — 21$
14.Инструменты (сюда вошли — набор ключей, набор шестигранников,2 трещотки, универсальный набор из 62 единиц), этот пункт еще дополнят и дополнять, нет предела совершенству, куплено пока, что только самое необходимое — 113$
15.Технические жидкости (клей, холодная сварка, универсальная смазка, WD40, силиконовый герметик, фиксатор резьбы, полироль для хрома, силиконовая смазка, солидол, керосин) — 20$
16.Запасная свечка (не пригодилось) — 6$
17.Мелкий тюнинг по собственному усмотрению(гофры, грузики руля, наклейки, чехол для навигатора, прикуриватель) — 35$
18.Бензина накатал (это на 4100км)- 147$
Итого имеем: 29852,00грн, 3601$

Подытожим: всё вместе получилось 4500,00$ (37305,00грн), данная сумма максимально приближена, мог конечно пропустить что либо.
Но при этом стоит учитывать что Мот был абсолютно новый, первые ТО я сделал самостоятельно чем немного сэкономил, из расходников менялось только масло, и заливался бензин, никаких посторонних затрат на ремонты или регулировки не осуществлялось. А так же в данную сумму вошел экип который останется и дальше, и сам транспорт. Если всё это отнять, то сезон на ёбре прошел абсолютно не ощутимо по финансам. Экономичность аппарата подтверждаю ))

Теперь начинаю список затрат на CB400, и мне почему то кажется что он будет поболее чем на малыша ёбра, по бензину так точно.

Если у кого есть еще подсчеты по конкретной технике, кидайте, интересно будет взглянуть…
  • LeningradLeningrad
  • 16 января 2014 в 13:55
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+6
magrohman
«11.Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)» — лишнее:) 5100, 1 литр хватит:)
+1
Leningrad
На обкатку 1 литр? с 5100 согласен, на второй сезон брал бы уже его
0
tutpusto
Мотоцикл без масла что ли продается? В какой момент предоставляется возможность выбирать масло для обкатки?
0
Leningrad
Во время обкатки обязательна замена после первых 500,1000,1500 км, далее каждые 5к. Изначальное масло сливается, а с собой в придачу там не дают, какое купишь такое и будет
0
tutpusto
Насколько я помню, по мануалу первая замена на 1000. Вместе с этим период обкатки и заканчивается.
0
Leningrad
Ёбры после 2010 года немного поменяли, и в новом мануале именно так как я описал. В старых да, читал, что достаточно на тысяче поменять. Грубо говоря после обкатки остался литр, который по тому же мануалу уйдет после 5тыс
0
tutpusto
В моем ебре 2012 года было как я сказал. В панавто даже я обслуживался.
А до 2010 няз рекомендовали менять каждые 3000.
0
Leningrad
Нашел свой вариант (чуть ошибся по поводу 1500, тут не надо было) www.pdfmanuales.com/manuals/25693/yamaha-ybr125-2004-ybr125-2-2004.html?page=36
+1
Leningrad
Ёбры ж есть 5 вариаций, возможно разные мануалы идут, тем более мы с разных стран )
+1
Dylan
согласен с 5100
0
zhesin
liqui moly дещевле вроде и лучше, имхо
0
magrohman
Это вечный спор:) Кто-то льет liqui moly, кто-то Кастрол, кто-то Мотюль…
Мне нравится 5100.
0
KaRaCeL
IPONE разве плохое масло, что то редко вижу что бы его кто-нибудь использовал кроме меня)
0
Leningrad
Такого и в продаже у нас не видел
0
magrohman
Оно, наверное, не плохое, просто не так популярно как Мотюль, вот и все. На самом деле, практика сотни ЯБРоводов показывает, что ЯБРик кушает любое масло без проблем для желудка :) Ну разве что икнет пару раз:)
0
qasau
Не совсем понимаю — почему после обкатки следует лить 5100? Почему не лить чистую синтетику?
0
Leningrad
Это дороже в четверть суммы, и смысла нет, это не тот мотоцикл для синтетики
0
qasau
Но ведь то продлит ресурс двигателя…
0
Leningrad
Так если даже по мануалу масло нужно 5100, то продлит ли? Сомневаюсь, но тут я не компетентен определять. Просто зачем тратить больше за тоже самое?
0
wasserfall
Ебровому мотору ток ресурс продлевать.))
+1
magrohman
Потому что двигателю ЯБРика не нужна синтетика.
0
manfred
Спасибо, очень познавательно!
Тоже веду учёт первого сезона, правда руки пока не дошли подбить всё в один файлик, да и не уверен, что это будет востребовано тут.
+7
Leningrad
А почему нет, у каждого сумма будет индивидуальна, и с подобных примеров можно высчитать затраты данного мота конкретно под себя, хотя бы приблизительно, по сути тем кто только собирается покупать очень полезная информация, я когда покупал мне все кричали, что содержать мотоцикл нереально дорого, и лучше не покупать
+1
mottoman
Публикуйте, действительно любопытно )
Люди боятся трат, а тут всё наглядно и на опыте. Спасибо Leningrad`у :)
0
Leningrad
)) Впереди сезон на Сибихе! По концовке постараюсь посчитать.
0
manfred
Обязательно считай и выкладывай :)
+1
manfred
0
Leningrad
Отличный пост! Теперь буду ждать за второй сезон )
0
manfred
Ну, там то уже ожидается на порядок меньше. Старт на то он и старт. Действительно дорого вышло. На следующий сезон ожидаю ~10-15т.р. на обслуживание за сезон + стоимость аренды гаража. Остальное бензин.
Ну, может резина кончится — ещё 10-15. Остальное то уже всё есть.
0
Leningrad
Та в любом случае меньше! Если конечно второй комплект экипа не захочешь )
+3
AntonVL
а нафига 7100 в ёбра то? :)
0
Leningrad
Мне молодому зеленому в мото магазине посоветовали )) Мол лучше синтетичку для нового, ему полезно будет, ну я и купил
+2
Exile
На обкатку вообще нельзя синтетику лить. Когда мотор «обкатывается», детали притираются — с завода обкаточное масло идёт минеральное. Синтетическое масло очень сильно снижает трение, то есть притирки как таковой не получится, синтетику на ёбра можно лить только после первой 1000 км.
0
Leningrad
Ну продавцу нужна была касса, а я хотел как лучше и послушал мнение специалиста, а получилось вот так вот.
здесь был ататат

+2
Leningrad
Если убрать сам мот уже 1100к(либо брать б/у-сумма другая, и минус возня с учетом), если есть гараж и инструменты которые мне пришлось докупать еще меньше, можно не заморачиватся с защитой и в итоге выйдет дешевле чем проезд на общественном транспорте
-4
inzzz
тем не менее… с учетом незначительности пробега
+1
karataev
Супер, очень полезно!
-3
artameel
Переборщил, однако, стоимость владения несоизмерима со стоимостью основного средства ))
На чем следовало бы сэкономить, имхо:
Мотокуртка — 307$
Мотоперчатки теплые — 232$
Дуги — 102$
Мото замок на диск — 35$ или Мото замок трос — 25$ или Сигнализация (средняя китайская) — 48$ (один хрен на руках можно унести)
Мото рюкзак — 45$ ммм… 20$ за приставку «мото»
Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
+4
Blacken
Чем Вам защита не угодила? Пусть уж лучше дорогая, хорошая защита и дешевый мот, чем наоборот, райдер целее будет…
0
Sky_Archer
Рейдер будет целее, если у него голова дорогая, а ни защита. И если запомнит, что дёргать «сектор газа» стоит осторожно. :)
+5
Leningrad
Тесть если есть голова, то можно в шлёпках и шортах? А если не всегда ситуация от райдера зависит?
0
Sky_Archer
Как-то именно так и ездил в далёком прошлом. Экипа не было, а «Ява» была. :) Хотя нет, шлемы были, но надевать их надо было только для того чтобы в случаЙ чАго, мозг был в одном месте. Согласен с чем, что придурков много на дрогах, таксисты например. Многие из них уверены, что если я на моте, то должен всегда пропустить машину.
0
Leningrad
Да они скорее уверены, что не пропустить должен, а вообще дома сидеть, и под колесами не болтаться
-1
artameel
Если следовать вашей логике, то лучше было взять б/у Яву и полный комплект экипа какой Росси надевает на MotoGP. Тоже нелепо, неправда ли?
+6
Blacken
Если гипертрофировать, то несуразной окажется любая, даже самая здравая фраза.
Тем более, что эту куртку вместе с мотоциклом он не продаст, а будет на другом мото — мощнее в ней ездить, так что вложения — уместны.
0
artameel
Продаст или нет — это еще вопрос )) Просто если судить чисто по стоимости, то куртка (а перчатки так вообще) на уровень выше остального. Не вижу логики. Можно было придерживаться принципа необходимости и достаточности.
+4
Crazy-Sunny
Принцип достаточночти… хм, интересная вещь. Но в данном случае автор руководствовался принципом «вещи на вырост». Зачем ограничиваться «достаточной защитой» на ебре, если он не предполагает на этом самом ебре останавливаться? Вполне логично купить более дорогой, но в то же время и более надежный экип, в котором в дальнейшем и пересесть на коня порезвее.
+2
Leningrad
Благодарю! Всё верно истолковано! Конь уже поменян, и более дешевое и китайское будет потихоньку меняться на что-то более качественое
+8
Leningrad
Тоесть если я на старенькой Яве б/у — то я обязан ездить в тряпках, а если на дорогущем спорте то надо одевать экип с MotoGP? Тогда на мопеде можно и шлем не одевать по Вашей логике. Но тем не менее скорость может быть выше 100, чего как по мне достаточно что-бы стереть всё что только можно. Я свою безопасность и здоровье оценил в данные суммы, и если бы была возможность то купил бы экип более качественней и соответственно дороже, и это не будет зависеть на ёбре я или нет
-2
artameel
В целом да, именно так. Если я еду на спорте, то риск велик, последствия тоже, ну и имидж, куда без него — одеваем фулл комбез. Если еду на скутере, то я его покупал, по логике, не для того, чтобы 100 кмч на нем гонять. Соответственно, одеваем недорогой шлем и хорош (в тапках и шортах, тем не менее, ездить не призываю). Не вижу в этом ничего неправильного или нелогичного.
+4
sergeka
Ну, у меня прямо глаза открылись. Я крайний сезон откатал на скутере-полтосе, при этом в шлеме и куртке ценой в половину этого скутера (не привык на своем здоровье экономить). По Вашей ущербной логике мне достаточно ватника и китайского шлема за тысячу? Мой организм и куча дураков на дорогах говорят мне, что Вы заблуждаетесь…
0
artameel
Ну, тем не менее, Вы ездите наверняка без бот и без черепахи. Т.е. заранее не обеспечиваете защиту от наиболее частых травм (колени, стопы, повреждения кожных покровов) при езде средней интенсивности на двухколесных транспортных средствах в городских условиях. Т.е. при покупке экипа явно руководствовались не только своим здровьем, но еще как минимум удобством и нашим законодательством (ну, и бюджетом тоже — можно было куртку и втрое дороже купить, благо ассортимент позволяет).
Я не хочу кому-то доказать, что он не прав или заблуждается, я делюсь своим личным мнением. По мне так езда на скутере (с учетом того, что он будет применяться согласно его тех.паспорту), не сильно опаснее езды на велосипеде по ДОПам. А на велосипеде я люблю в футболке и шортах ездить. Тем не менее, для мотоцикла я купил экип, соответствующий тому дополнительному потенциальному риску, который несет езда на нём. Был бы у меня кросс — так я бы весь в шарнирной черепахе ездил. Был бы супер пупер спорт — в кожаном комбезе.
+5
sergeka
Вы меня не убедили, ставя уровень защиты в зависимость от мощности мото, забываете, что аварии бывают не только по вине мотоциклиста. Если в меня коробка воткнется, мне как-то пофигу будет, что там у меня между ног зажато-- «супер пупер спорт» или мопед, а защиты много не бывает. Можете, конечно и в трусах кататься, ваше право и ваш риск.P.S. Куртка с защитой и на счет бот не угадали, а когда жарко, да, в черепашке.
0
artameel
Ну понятно, что есть разные ситуации и условия. Однако, согласитесь, зависимость есть. И не только от мощности, но и от типа мотоцикла, а также условий его эксплуатации, навыка возждения, бюджета, удобства, эстетики и, конечно, уровня заботы о своем здоровье. Я же говорил об усредненном показателе этих факторов, так как брать частности не имеет смысла — кто-то на спорте в джинсах ездит, потому что больше 40 не разгоняется, а кто-то в черепашке на скутере, потому что на нем в Мск работает.
+3
Leningrad
Ну унести на руках 125 кг, которые ревут и привлекают внимание, с неудобно заблокированным колесом, при этом придется перерезать трос, и за это время я уже успею выскочить. Если так думать можно и ключи не вынимать с зажигания, всё равно унесут… Стоимость жизни да и лечения не соизмерима с деньгами, поэтому не жалко было тратить эти деньги, пусть хоть какой то но шанс.

Дуги после падения свою стоимость окупили.

По рюкзаку — так это даже без приставки «Мото», цена копеечная, хороший рюкзак стоит прилично, и свое отрабатывает.

С маслом согласен, просто не знал
0
artameel
Если в гараж проникли, то ничего не поможет. Факт.
А на улице Ебра только пацанва будет голыми руками брать, поэтому достаточно было ограничиться чем-то одним. В общем я все к тому, что имхо (имхо!) часть денег потрачена не впустую конечно, но нерационально. Те же зимние перчатки. На их стоимость можно было взять боты и шлем уровнем выше.
0
Leningrad
В принципе можно было, но и можно было всё по 30$ купить, мой выбор был таков )
0
artameel
Да понятно, я не говорю, что надо было брать дешевый китай. Можно было разделить бюджет равномернее и более оптимально )) Ну ладно, обсудили уже достаточно, думаю…
0
Leningrad
Так опять же эти варианты оптимальны для меня, тут же под каждого не угадать.Главное ж, что бы я был доволен и цел )))
+3
artameel
Ну вот не могу я понять, нафига покупать перчатки за 250$, когда боты со шлемом дешевле стоят. НЕ_МО_ГУ.
+9
Leningrad
Зачем вообще их покупать? это ж Ёбр можно было и эти одеть

А вот когда спорт появится тогда позволено будет подороже взять.
0
artameel
Ладно, каждый видит в посте то, что хочет видеть.
А я бы купил перчатки дешевле, а шлем и боты дороже.
+1
Leningrad
Я не просто вижу я это всё выбирал и покупал и пользуюсь. Возможно Вы и правы, но все могут выбирать то что хотят, а не то что купил бы другой
здесь был ататат

0
artameel
Смотря какое. Но про масло уже даже автор согласился ))
Насчет экипа все не так просто. Естественно, чем качественнее — тем лучше. Но если гипертрофировать мою мысль, то почему бы не купить было шлем за 1000$ и ездить в шортах? А что, потратил те же деньги на экип, не сэкономил.
здесь был ататат

+1
lisyamorda
я думаю стоимость экипа сиииильно привязана к возрасту райдера.
мне 32 года и экип на ёбрик обошёлся в 50 тысяч.
Хорошая куртка, дорогой шлем, дорогие боты… мне ведь работать надо, а не в больничке лежать.
0
Batidos
А стоимость километра не подсчитывали?
0
Leningrad
До этого считал как то, сейчас уже не вспомню, много факторов можно в считать в стоимость эту, помимо бензина
+3
Sky_Archer
И я вот думаю, что самое простое оптимизировать расходы, это вообще не покупать мот. Всем известно, что любое удовольствие, а мот, это удовольствие, прежде всего, требует вложений, и порой очень не малых. Ведь как ни странно, но тот кто себе покупает дорогого «Харлея» или ещё что-то в этом роде, не стонет о том, что жрёт он много денег.
0
AlexZodi
В России да это видимо больше удовольствие, например, в Италии я видел это больше необходимость. Все требует вложений, особенно в нашей стране, автомобиль это уже роскошь!
Тот кто покупает «дорогой Харли» не будет стонать, даже если купит Кукурузер (часто такой процент людей присутствует)
здесь был ататат

0
artameel
вот ведь @#$%, пролазят таки…
0
Anakin
11.Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40
А че не 300V?
+1
Leningrad
)) Писал уже выше, впарили мне его, ну откуда мне было знать, хотел как лучше
0
Anakin
Да нет это масло отличное, просто для убр хватило бы и попроще, экономия так сказать. А продавцы в магазине совсем обнаглели лишь бы по больше да подороже продать.
0
Leningrad
Да знаю, что хватило бы 5100, оно в мануале и написано. Но кто ж знал, послушал совета называется
0
Sky_Archer
А продавцы в магазине совсем обнаглели лишь бы по больше да подороже продать.
Так ведь это в их интересах. Им же как-то продавать надо, и получать деньги.
0
Crazy-Sunny
Радует, что в моем сервисе ребята думают не только о своем кармане. От 7100 отговорили сразу же. Обкатка — нафиг не нужно. И даже объяснили почему. И во многом так =) Повезло мне, наверное. И в салоне при покупке экипа продавец указал на неадекватность выбора кожаного комбеза для моего пепелаца и стиля езды, хотя его продать было в разы выгоднее (24К за комбез против 18К за куртка+брюки+боты)
0
Leningrad
Да о чем говорить, мне сначала защиту спины не додали с курткой, в магазине еще спросил: а разве не должно быть, отсек то есть? — Сказали нет, не должно ))). Сам дома вычитал на оф сайте что таки должна была быть, прискакал через день в магаз за своей положенной деталькой, так в придачу еще и налокотники вручили ))
0
Crazy-Sunny
Блин, может мне тоже подстежку утепленную к куртке затребовать. молнии то есть, куда пристегивать
0
Leningrad
АААА ну да! В моей подстежка была! А по описанию что пишут?
0
Crazy-Sunny
Вроде не должно быть. Позиционируется как «летняя текстильная куртка», подстежка идет как доп. опция.
Сейчас полазив по сайтам, удивилась разбегу цен =))) Где-то предлагают мою куртку за 3,5К (также купила у оф.поставщика IXS со скидкой в 30%), где то за 9(!)К =)))
здесь был ататат

0
AlexZodi
Замечательный пост! Я думаю все правильно сделал так, как думал и хотел, другие копят на ту же экипировку, а остальные купят на что есть деньги и ездят, практикуются!
Я и сам подумываю по поводу какого-то тюнинга, но грузики, или гофры думаю не буду покупать.

А как думаешь сумка на бак хорошо, или все же рюкзак(кофр)?
Какие замок на диск и мото трос покупал?
я пока мало в этом пока разбираюсь!
+1
Leningrad
Ну тюнинг дело такое, лично я цеплял наклейки на бак по бокам и сверху, что бы не царапался (змейкой от куртки чирканул разок), гофры стоят копейки и цеплять не долго, грязь и пыль на вилку не летит, грузики — шоб было так сказать, приборка светодиодная тоже для себя, ну дуги — само собой, лента светоотражающая на колеса. Не успел зеркала поменять, ато очень родные дотошные.
Сумка конечно же хорошо, если бы цена не кусалась, и на ёбра надо не сильно большую искать, бак то маловат, всегда с рюкзаком ездил. О кофре даже не думал, как то он мне не нравится сам по себе, да и тоже хороший будет стоить прилично.

Мото замок Abus Buffo 305 C SB Chrom, мото замок трос Citadel RENO 730 — тут не экономил, брал более менее среднее по цене и по отзывам
0
AlexZodi
Спасибо большое, да такой замок знаю)
Все в меру хорошо))
здесь был ататат

0
Leningrad
Этот абус без сигналки, с ней подороже в 2 раза. Лично мое мнение всё это и делается только задержать. Замок выручил один раз когда возле работы попытались утянуть мот, покоцали немного его
+2
Tarhun
Не расстраивайся из-за слегка избыточных по эксплуатационным свойствам расходников. Впредь будешь умнее, а мотоциклу это не повредило :)
Удачного владения Ёбриком!
0
Leningrad
Ну удачного владения это уже скорее новому хозяину ))
+1
REK
  • REK
  • 17 января 2014 в 14:00
Если из конечной суммы отнять сумму продажи мота и то что осталось (цепи, экип). А результат разделить на километраж — получим стоимость 1 км. Вот это интересно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Подсчитал затраты первого сезона на YBR 125