Yamaha YBR125 2012 → Подсчитал затраты первого сезона на YBR 125
Итак после продажи своего боевого друга, решил подсчитать сколько ж мы с ним потратили во время совместного сосуществования. Т.к. сразу после покупки вел маленький блокнотик, куда и записывал мелкие и большие затраты, хотелось для интереса в итоге посмотреть что почем.
Вписывать ли в общий список экипировку даже не знаю, ну можно сделать отдельно
Мотокуртка — 307$
Шлем 107$
Мотоботы — 125$
Мотоперчатки теплые — 232$
Мотоперчатки летние — 43$
Мото наколенники — 43$
Черепаха Б/у — 43$
Итого: 7461,00 грн, 900$ — При этом эким не самый дорогой, но и не самый дешевый. В целом можно сказать средний, для ёбра сгодится.
Далее общие затраты (с учетом того, что гаража у меня нет, транспорт держать негде, да и инструментов тоже оказалось пара отверток и советские плоскогубцы), по сему в список вошло многое, что пригодится не только для мотоцикла но и в повседневной жизни.
Поехали:
1.Собственно сам виновник Мотоцикл YBR 125 2012 года (покупался в салоне) — 2500$
2.Доставка в гараж — 24$
3.Постановка на учет — 157$
4.Страховка на сезон — 19$
5.Дуги — 102$
6.Мото замок на диск — 35$
7.Мото замок трос — 25$
8.Мото рюкзак — 45$
9.Сумка на бедро — 36$
10.Гараж (съем помесячно, с момента покупки до момента продажи Мото) — 241$
11.Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
12.Сигнализация (средняя китайская) — 48$
13.Зарядка для акб — 21$
14.Инструменты (сюда вошли — набор ключей, набор шестигранников,2 трещотки, универсальный набор из 62 единиц), этот пункт еще дополнят и дополнять, нет предела совершенству, куплено пока, что только самое необходимое — 113$
15.Технические жидкости (клей, холодная сварка, универсальная смазка, WD40, силиконовый герметик, фиксатор резьбы, полироль для хрома, силиконовая смазка, солидол, керосин) — 20$
16.Запасная свечка (не пригодилось) — 6$
17.Мелкий тюнинг по собственному усмотрению(гофры, грузики руля, наклейки, чехол для навигатора, прикуриватель) — 35$
18.Бензина накатал (это на 4100км)- 147$
Итого имеем: 29852,00грн, 3601$
Подытожим: всё вместе получилось 4500,00$ (37305,00грн), данная сумма максимально приближена, мог конечно пропустить что либо.
Но при этом стоит учитывать что Мот был абсолютно новый, первые ТО я сделал самостоятельно чем немного сэкономил, из расходников менялось только масло, и заливался бензин, никаких посторонних затрат на ремонты или регулировки не осуществлялось. А так же в данную сумму вошел экип который останется и дальше, и сам транспорт. Если всё это отнять, то сезон на ёбре прошел абсолютно не ощутимо по финансам. Экономичность аппарата подтверждаю ))
Теперь начинаю список затрат на CB400, и мне почему то кажется что он будет поболее чем на малыша ёбра, по бензину так точно.
Если у кого есть еще подсчеты по конкретной технике, кидайте, интересно будет взглянуть…
- Leningrad
- 16 января 2014 в 13:55
- 3
- +37
Нашел свой вариант (чуть ошибся по поводу 1500, тут не надо было) www.pdfmanuales.com/manuals/25693/yamaha-ybr125-2004-ybr125-2-2004.html?page=36
А почему нет, у каждого сумма будет индивидуальна, и с подобных примеров можно высчитать затраты данного мота конкретно под себя, хотя бы приблизительно, по сути тем кто только собирается покупать очень полезная информация, я когда покупал мне все кричали, что содержать мотоцикл нереально дорого, и лучше не покупать
Переборщил, однако, стоимость владения несоизмерима со стоимостью основного средства ))
На чем следовало бы сэкономить, имхо:
Мотокуртка — 307$
Мотоперчатки теплые — 232$
Дуги — 102$
Мото замок на диск — 35$ или Мото замок трос — 25$ или Сигнализация (средняя китайская) — 48$ (один хрен на руках можно унести)
Мото рюкзак — 45$ ммм… 20$ за приставку «мото»
Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
На чем следовало бы сэкономить, имхо:
Мотокуртка — 307$
Мотоперчатки теплые — 232$
Дуги — 102$
Мото замок на диск — 35$ или Мото замок трос — 25$ или Сигнализация (средняя китайская) — 48$ (один хрен на руках можно унести)
Мото рюкзак — 45$ ммм… 20$ за приставку «мото»
Моторное масло Motul 7100 4T SAE 10W40 (4L)- 62$
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 18:15
- ↑
- ↓
Рейдер будет целее, если у него голова дорогая, а ни защита. И если запомнит, что дёргать «сектор газа» стоит осторожно. :)
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 20:28
- ↑
- ↓
Как-то именно так и ездил в далёком прошлом. Экипа не было, а «Ява» была. :) Хотя нет, шлемы были, но надевать их надо было только для того чтобы в случаЙ чАго, мозг был в одном месте. Согласен с чем, что придурков много на дрогах, таксисты например. Многие из них уверены, что если я на моте, то должен всегда пропустить машину.
- Crazy-Sunny
- 16 января 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
Принцип достаточночти… хм, интересная вещь. Но в данном случае автор руководствовался принципом «вещи на вырост». Зачем ограничиваться «достаточной защитой» на ебре, если он не предполагает на этом самом ебре останавливаться? Вполне логично купить более дорогой, но в то же время и более надежный экип, в котором в дальнейшем и пересесть на коня порезвее.
Тоесть если я на старенькой Яве б/у — то я обязан ездить в тряпках, а если на дорогущем спорте то надо одевать экип с MotoGP? Тогда на мопеде можно и шлем не одевать по Вашей логике. Но тем не менее скорость может быть выше 100, чего как по мне достаточно что-бы стереть всё что только можно. Я свою безопасность и здоровье оценил в данные суммы, и если бы была возможность то купил бы экип более качественней и соответственно дороже, и это не будет зависеть на ёбре я или нет
В целом да, именно так. Если я еду на спорте, то риск велик, последствия тоже, ну и имидж, куда без него — одеваем фулл комбез. Если еду на скутере, то я его покупал, по логике, не для того, чтобы 100 кмч на нем гонять. Соответственно, одеваем недорогой шлем и хорош (в тапках и шортах, тем не менее, ездить не призываю). Не вижу в этом ничего неправильного или нелогичного.
Ну, у меня прямо глаза открылись. Я крайний сезон откатал на скутере-полтосе, при этом в шлеме и куртке ценой в половину этого скутера (не привык на своем здоровье экономить). По Вашей ущербной логике мне достаточно ватника и китайского шлема за тысячу? Мой организм и куча дураков на дорогах говорят мне, что Вы заблуждаетесь…
Ну, тем не менее, Вы ездите наверняка без бот и без черепахи. Т.е. заранее не обеспечиваете защиту от наиболее частых травм (колени, стопы, повреждения кожных покровов) при езде средней интенсивности на двухколесных транспортных средствах в городских условиях. Т.е. при покупке экипа явно руководствовались не только своим здровьем, но еще как минимум удобством и нашим законодательством (ну, и бюджетом тоже — можно было куртку и втрое дороже купить, благо ассортимент позволяет).
Я не хочу кому-то доказать, что он не прав или заблуждается, я делюсь своим личным мнением. По мне так езда на скутере (с учетом того, что он будет применяться согласно его тех.паспорту), не сильно опаснее езды на велосипеде по ДОПам. А на велосипеде я люблю в футболке и шортах ездить. Тем не менее, для мотоцикла я купил экип, соответствующий тому дополнительному потенциальному риску, который несет езда на нём. Был бы у меня кросс — так я бы весь в шарнирной черепахе ездил. Был бы супер пупер спорт — в кожаном комбезе.
Я не хочу кому-то доказать, что он не прав или заблуждается, я делюсь своим личным мнением. По мне так езда на скутере (с учетом того, что он будет применяться согласно его тех.паспорту), не сильно опаснее езды на велосипеде по ДОПам. А на велосипеде я люблю в футболке и шортах ездить. Тем не менее, для мотоцикла я купил экип, соответствующий тому дополнительному потенциальному риску, который несет езда на нём. Был бы у меня кросс — так я бы весь в шарнирной черепахе ездил. Был бы супер пупер спорт — в кожаном комбезе.
Вы меня не убедили, ставя уровень защиты в зависимость от мощности мото, забываете, что аварии бывают не только по вине мотоциклиста. Если в меня коробка воткнется, мне как-то пофигу будет, что там у меня между ног зажато-- «супер пупер спорт» или мопед, а защиты много не бывает. Можете, конечно и в трусах кататься, ваше право и ваш риск.P.S. Куртка с защитой и на счет бот не угадали, а когда жарко, да, в черепашке.
Ну понятно, что есть разные ситуации и условия. Однако, согласитесь, зависимость есть. И не только от мощности, но и от типа мотоцикла, а также условий его эксплуатации, навыка возждения, бюджета, удобства, эстетики и, конечно, уровня заботы о своем здоровье. Я же говорил об усредненном показателе этих факторов, так как брать частности не имеет смысла — кто-то на спорте в джинсах ездит, потому что больше 40 не разгоняется, а кто-то в черепашке на скутере, потому что на нем в Мск работает.
Ну унести на руках 125 кг, которые ревут и привлекают внимание, с неудобно заблокированным колесом, при этом придется перерезать трос, и за это время я уже успею выскочить. Если так думать можно и ключи не вынимать с зажигания, всё равно унесут… Стоимость жизни да и лечения не соизмерима с деньгами, поэтому не жалко было тратить эти деньги, пусть хоть какой то но шанс.
Дуги после падения свою стоимость окупили.
По рюкзаку — так это даже без приставки «Мото», цена копеечная, хороший рюкзак стоит прилично, и свое отрабатывает.
С маслом согласен, просто не знал
Дуги после падения свою стоимость окупили.
По рюкзаку — так это даже без приставки «Мото», цена копеечная, хороший рюкзак стоит прилично, и свое отрабатывает.
С маслом согласен, просто не знал
Если в гараж проникли, то ничего не поможет. Факт.
А на улице Ебра только пацанва будет голыми руками брать, поэтому достаточно было ограничиться чем-то одним. В общем я все к тому, что имхо (имхо!) часть денег потрачена не впустую конечно, но нерационально. Те же зимние перчатки. На их стоимость можно было взять боты и шлем уровнем выше.
А на улице Ебра только пацанва будет голыми руками брать, поэтому достаточно было ограничиться чем-то одним. В общем я все к тому, что имхо (имхо!) часть денег потрачена не впустую конечно, но нерационально. Те же зимние перчатки. На их стоимость можно было взять боты и шлем уровнем выше.
здесь был ататат
- lisyamorda
- 22 января 2014 в 17:36
- ↑
- ↓
я думаю стоимость экипа сиииильно привязана к возрасту райдера.
мне 32 года и экип на ёбрик обошёлся в 50 тысяч.
Хорошая куртка, дорогой шлем, дорогие боты… мне ведь работать надо, а не в больничке лежать.
мне 32 года и экип на ёбрик обошёлся в 50 тысяч.
Хорошая куртка, дорогой шлем, дорогие боты… мне ведь работать надо, а не в больничке лежать.
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 18:18
- ↓
И я вот думаю, что самое простое оптимизировать расходы, это вообще не покупать мот. Всем известно, что любое удовольствие, а мот, это удовольствие, прежде всего, требует вложений, и порой очень не малых. Ведь как ни странно, но тот кто себе покупает дорогого «Харлея» или ещё что-то в этом роде, не стонет о том, что жрёт он много денег.
- Sky_Archer
- 16 января 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
А продавцы в магазине совсем обнаглели лишь бы по больше да подороже продать.Так ведь это в их интересах. Им же как-то продавать надо, и получать деньги.
- Crazy-Sunny
- 16 января 2014 в 23:08
- ↑
- ↓
Радует, что в моем сервисе ребята думают не только о своем кармане. От 7100 отговорили сразу же. Обкатка — нафиг не нужно. И даже объяснили почему. И во многом так =) Повезло мне, наверное. И в салоне при покупке экипа продавец указал на неадекватность выбора кожаного комбеза для моего пепелаца и стиля езды, хотя его продать было в разы выгоднее (24К за комбез против 18К за куртка+брюки+боты)
Да о чем говорить, мне сначала защиту спины не додали с курткой, в магазине еще спросил: а разве не должно быть, отсек то есть? — Сказали нет, не должно ))). Сам дома вычитал на оф сайте что таки должна была быть, прискакал через день в магаз за своей положенной деталькой, так в придачу еще и налокотники вручили ))
- Crazy-Sunny
- 16 января 2014 в 23:43
- ↑
- ↓
Блин, может мне тоже подстежку утепленную к куртке затребовать. молнии то есть, куда пристегивать
- Crazy-Sunny
- 16 января 2014 в 23:50
- ↑
- ↓
Вроде не должно быть. Позиционируется как «летняя текстильная куртка», подстежка идет как доп. опция.
Сейчас полазив по сайтам, удивилась разбегу цен =))) Где-то предлагают мою куртку за 3,5К (также купила у оф.поставщика IXS со скидкой в 30%), где то за 9(!)К =)))
Сейчас полазив по сайтам, удивилась разбегу цен =))) Где-то предлагают мою куртку за 3,5К (также купила у оф.поставщика IXS со скидкой в 30%), где то за 9(!)К =)))
здесь был ататат
Замечательный пост! Я думаю все правильно сделал так, как думал и хотел, другие копят на ту же экипировку, а остальные купят на что есть деньги и ездят, практикуются!
Я и сам подумываю по поводу какого-то тюнинга, но грузики, или гофры думаю не буду покупать.
А как думаешь сумка на бак хорошо, или все же рюкзак(кофр)?
Какие замок на диск и мото трос покупал? я пока мало в этом пока разбираюсь!
Я и сам подумываю по поводу какого-то тюнинга, но грузики, или гофры думаю не буду покупать.
А как думаешь сумка на бак хорошо, или все же рюкзак(кофр)?
Какие замок на диск и мото трос покупал? я пока мало в этом пока разбираюсь!
Ну тюнинг дело такое, лично я цеплял наклейки на бак по бокам и сверху, что бы не царапался (змейкой от куртки чирканул разок), гофры стоят копейки и цеплять не долго, грязь и пыль на вилку не летит, грузики — шоб было так сказать, приборка светодиодная тоже для себя, ну дуги — само собой, лента светоотражающая на колеса. Не успел зеркала поменять, ато очень родные дотошные.
Сумка конечно же хорошо, если бы цена не кусалась, и на ёбра надо не сильно большую искать, бак то маловат, всегда с рюкзаком ездил. О кофре даже не думал, как то он мне не нравится сам по себе, да и тоже хороший будет стоить прилично.
Мото замок Abus Buffo 305 C SB Chrom, мото замок трос Citadel RENO 730 — тут не экономил, брал более менее среднее по цене и по отзывам
Сумка конечно же хорошо, если бы цена не кусалась, и на ёбра надо не сильно большую искать, бак то маловат, всегда с рюкзаком ездил. О кофре даже не думал, как то он мне не нравится сам по себе, да и тоже хороший будет стоить прилично.
Мото замок Abus Buffo 305 C SB Chrom, мото замок трос Citadel RENO 730 — тут не экономил, брал более менее среднее по цене и по отзывам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть