Блог им. bvn2 → В преддверии закрытия
Сезон близится к закрытию, поэтому пора подвести итог.
Yamaha YBR 125
Пробег за сезон: 3 тыс. км
Затраты на расходники: 700(звезда) + 600(звезда) + 150(тросик спидометра) +3 50(тросик спидометра) + 600(цепь) + сальники вилки(600) + вилочное масло (250) + задние тормозные колодки (800) + передние тормозные колодки (380) = 4430 рублей.
Налог (ждётся): 50 руб.
Yamaha TT-R 250
Пробег за сезон: около 6-7 тыс. км
Затраты на расходники и запчатси: цепь грм (1400) + подшипники и втулки для задней прогрессии (4500) + прокладки (900) + маслосъёмные колпачки (800) + патрубок карба (350) + неправильные подшипники для рулевой (700) + паронит (150) + чистильщик карбюратора (150) + масло (2x450=900) + ручки (200) + зеркала (300) + литол 24 (150) + самодельный смазчик для цепи (250 руб) + подшипники и сальники для колёс (400) + заварка натяжителья (200) + выточка пробки для маслозаливной горловины (100) + тросик сцепления (150) + подшипники для рулевой (700) + вилочное масло (250) = 12550 руб.
Постановка на учёт: 5750 руб.
Налог (ждётся): 500 руб.
Гаражные затраты:
Ремонтный мотоциклетный мешок (насос, ключи, пассатижи, отвёртки, шестигранник) = 800 руб
Компрессометр (450 руб) + изготовление переходника для мотоциклетной свечи (300 руб) = 750 руб.
Оснастки для выбивания паронитовых отверстий: 350 руб.
Человеческое:
Посещено: 16 городов, 2 посёлка, 1 утёс
Получено: новый опыт и наблюдения
Самое главное, пока не забыл
А если без шуток, то желаю всем по эндуре и продуктивного времяпровождения
Yamaha YBR 125
Пробег за сезон: 3 тыс. км
Затраты на расходники: 700(звезда) + 600(звезда) + 150(тросик спидометра) +3 50(тросик спидометра) + 600(цепь) + сальники вилки(600) + вилочное масло (250) + задние тормозные колодки (800) + передние тормозные колодки (380) = 4430 рублей.
Налог (ждётся): 50 руб.
Yamaha TT-R 250
Пробег за сезон: около 6-7 тыс. км
Затраты на расходники и запчатси: цепь грм (1400) + подшипники и втулки для задней прогрессии (4500) + прокладки (900) + маслосъёмные колпачки (800) + патрубок карба (350) + неправильные подшипники для рулевой (700) + паронит (150) + чистильщик карбюратора (150) + масло (2x450=900) + ручки (200) + зеркала (300) + литол 24 (150) + самодельный смазчик для цепи (250 руб) + подшипники и сальники для колёс (400) + заварка натяжителья (200) + выточка пробки для маслозаливной горловины (100) + тросик сцепления (150) + подшипники для рулевой (700) + вилочное масло (250) = 12550 руб.
Постановка на учёт: 5750 руб.
Налог (ждётся): 500 руб.
Гаражные затраты:
Ремонтный мотоциклетный мешок (насос, ключи, пассатижи, отвёртки, шестигранник) = 800 руб
Компрессометр (450 руб) + изготовление переходника для мотоциклетной свечи (300 руб) = 750 руб.
Оснастки для выбивания паронитовых отверстий: 350 руб.
Человеческое:
Посещено: 16 городов, 2 посёлка, 1 утёс
Получено: новый опыт и наблюдения
Самое главное, пока не забыл
А если без шуток, то желаю всем по эндуре и продуктивного времяпровождения
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 21 октября 2014 в 19:36
- 1
- +27
В принципе да, наверное всегда надо прикидывать, что на бу нужно будет вкладывать, что бы там ни говорил продавец. На данный момент покупка б/у в моём случае более выигрышна (со стороны финансов), чем новый аппарат. С учётом покупки и вложений на мопедку ушло порядка 119 тыр (постановка на учёт включена в расчёт). Если были бы лишние деньги, то взял бы новый аппарат. Жалко время на возню с мотоциклом
- lanserzareka
- 22 октября 2014 в 10:13
- ↓
Последняя фотка натолкнула на мысль, что вместо «пожара» больше просится «людей»
- lanserzareka
- 22 октября 2014 в 12:30
- ↑
- ↓
Просто пожары — это всего лишь маленькая доля того, чем человек убивает природу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть