Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Каникулы в Мюнхене в двух частях с лирическим отступлением. Часть 2.


Сидеть дома на новогодние каникулы, пить, есть и пялится в зомбоящик давно уже не комильфо, поэтому моя мудрая супруга… С этого началась первая часть нашего трипа в Мюнхен. Продолжаем повествование! Эта часть гораздо более мотоциклетная :-)


Вторая часть моего рассказа полностью посвящена посещению BMW Welt и BMW Museum. Понимаю, что на Байкпосте есть несколько отчетов о посещении этих заведений, но у меня свои счеты с брендом BMW. Более 7 лет я проработал в компании занимающейся продажами автомобилей, а последние три года работал именно бренд-менеджером салонов BMW. Тренинги, курсы, тим-билдинги и прочая-прочая-прочая – дорогу в офис BMW Russland Trading в Химках я найду с закрытыми глазами. Всегда мучал вопрос – почему хозяин компании не взял дилерство еще и по мотоциклам – всегда завидовал белой завистью маркетологам из московских и южных дилерств – они работали еще и с мотоциклами. И машины и мотоциклы BMW для меня всегда были некоей вершиной технического совершенства, стиля и спортивности – особенно после появления S1000RR. Поэтому посещение BMW Welt и BMW Museum для меня особенное событие.

Как уже говорилось в первой части – первый день мы объехали Мюнхен на автобусе hop&hop – это такие экскурсионные двухэтажные автобусы с кольцевым маршрутом и фиксированными остановками. Выяснилось, что две точки нашего притяжения совсем рядом – это аквариум SeaLife и комплекс BMW. Едем? Едем!

Освоив систему общественного транспорта Мюнхена за ночь мы смело садимся в S-bahn, пересаживаемся на U-bahn и вот мы на на Olympiazentrum. Выход из метро очень удачно расположен прямо у входа в BMW Welt, но я стиснув зубы прохожу мимо – сначала сыну был обещан SeaLife…


Аквариум честно говоря так себе – тесный, маленький – особенно если есть с чем сравнивать – в Париже и Дубаях аквариумы много больше и разнообразнее по видам морской и речной фауны. Но желание ребенка закон – мы там таки были :-)

А теперь сладкое – возвращаемся в BMW Welt.

Сразу на входе грозное напоминание посетителям – порядок не нарушать – вести себя прилично :-)

Машины конечно очень хороши, особенно если учесть, что все что представлено от BMW – это M версии, а от MINI – это JCW версии.


Про Rolls-Royce можно не говорить – они все уникальны. Вот тут я первый раз пустил слюну…

Много тематических вещей — например «сканер» двигателя BMW или набор «лысых» колес, которые правильно звать сликами.


В магазине, который расположен в BMW Welt по мотоциклетной тематике жирный «ноль» — экипировки как таковой нет – максимум – модельки, футболочки/кепочки/рюкзачки и термобелье. Так что если у Вас будут какие-то ожидания на счет покупки экипа – оставьте их у входа.

Небольшое отступление о еде – в BMW Welt две закусочные – на первом этаже и на втором у одной из экспозиций мотоциклов. Но если фаст-фуд и кола не для вас – пройдите по второму этажу в сторону выхода на мост ведущий в BMW Museum и вуаля – ресторан с настоящей едой – кстати очень вкусной и порции не огромные, а вполне себе человеческие.

Второй этаж – царство мотоциклов! Экспозиция разбита на 2 части – асфальт и туризм. При этом как вы понимаете знаменитые «гуси» и не менее знаменитые туреры от BMW есть и тут и там.

Асфальтовый раздел открывает концепт (или уже реальность) электроскутера BMW. Быстро сплюнув через плечо проходим мимо и…
Понеслась!

S1000RR, HP4, живой R nineT Roadster, туристические «диваны» и «гуси»… Все можно потрогать, сесть верхом, пощелкать передачи, понажимать, поерзать, попускать слюни и т.п. При мне два очень солидных дядьки с полчаса облизывали скутер С600 Sport – явно с целью купить.






Отдельно скажу о относительно «живых» впечатлениях от R nineT Roadster – он очень компактный, плотно сбитый, качество проработки деталей – лучше я не видел, с моим ростом в 171 см я сел как влитой, все удобно, все органы управления под пальцами, выжимается/включается все очень вкусно… Жаль нет тест-драйва.

Немного погрустив мы переместились в туристическую зону. Пока шли — на первом этаже началось небольшое шоу – в центре зала появился мотоциклист на F800 и начал выделывать трюки в стиле light Крис Пфайфер. Именно в этот момент моя соображалка дала жесткого клина и я не дожал кнопку «видео» на телефоне – поэтому вместо 5 минут видео я просто тупо водил телефоном за ним. Печаль.

Туристическая зона обставлена интереснее. Во-первых, тут есть рельеф – камешки, бревнышки и т.п. Во-вторых, мотоциклы в разных комплектациях – от базовых, до full-option – так что есть на что посмотреть.




Отдельные экземпляры были в загородках – как это юбилейный R1200RT…

или под табличкой «руками не трогать» — как этот «гусь»…

Был и магазинчик с небольшим количеством экипа, но почему то без продавца и пояснений где его искать…


Еще буквально пара приколов из BMW Welt:
велорикша Mini

и прикольный стенд Electric Avenue — топчешься ногами по специальным панелям пола, а выработанное тобой электричество открывает новые ячейки в картинке с логотипом BMW i.

Насмотревшись на современность, мы выдвинулись в «салатницу» — то бишь в BMW Museum.

Вход в Музей в этот раз был оформлен Rolls-Royce – в честь 10-тилетия запуска модели Phantom. Была даже отдельная экспозиция, посвященная истории марки, но тут мы пишем не об этом.

Собственно путь в историю BMW начинается с покупки входного билета – и вот тут есть несколько вариантов:
1. Идти дикарем – рассматривая все самостоятельно.
2. Идти с аудиогидом – он автоматически включается в нужных местах и вещает тебе в ухо необходимую информацию.
3. Идти в группе с гидом – тут тебе все покажут и расскажут, но задерживаться надолго не получится.

Мы выбрали вариант 1 – не потому что денег жалко – просто знаний о компании и ее технике у самого море – могу водить экскурсии. Кстати в процессе хождений и рассказов, которые я вел для жены и сына к нам тихой сапой присоединились несколько человек – слушали. Приятно, черт возьми!

Сразу после входа – знаменитая динамическая скульптура – конструкция из подвесных металлических шариков – они постоянно двигаются и рисуют образы моделей BMW. Правда здесь немецкая техника дала сбой – два или три шарика уже провисли из общего ряда.

Начинается все с первых моделей – авиационного двигателя, лицензионного автомобиля и конечно же легендарного R32.

А дальше – легендарная музейная стена из мотоциклов мимо которой по этажам проходишь три раза в разных направлениях – за стеклом весь цвет баварской мототехники – от первых моделей и до самых современных.




За стеклом гражданские, военные, полицейские модели, приснопамятный чопперо-круизер BMW, оппозитники, рядники, одностволки… Глаза не просто разбегаются, он просто отказываются фокусироваться на одном объекте, слюнки капают, ручонки в попытках пошшупать натыкаются на прочное стекло… Оттаскивать меня от стены удавалось только предложением посмотреть на мотоциклы в другом помещении…

Впрочем другие помещения были ничем не хуже – зал боевой славы мотоциклов BMW тоже впечатляющ: от классических спортивных и рекордных мотоциклов до совершенно сумасшедших сайдкаров, от дакаровских мотоциклов до самого свежего чемпиона – спортбайка S1000RR. Фотографии говорят за себя гораздо лучше.











Кроме мотоциклов и автомобилей музей наполнен интересными фишками – например показано как разрабатывается автомобиль и мотоцикл – от дизайнерского скетча до пластилинового макета, есть зал посвященный рекламе (мне как рекламщику было оооочень любопытно),





есть зал с авиа и лодочными двигателями – монстры о 16-ти(!) цилиндрах особенно впечатлили. Есть концепты – причем и мотоциклетные тоже – тут у мотоцикла Concept6 у меня случился очередной приступ (плакал, просил маму купить и все такое) – еле откачали :-)



Прикольно выглядела конструкция с шильдиками.

Отдельно впечатлил концепт BMW Gina Light Visionary Model — офигенная концепция – машина обшита металлотканью и подвижными «ребрам» кузова. Нет никаких петель – дверь например просто изгибается вверх и в сторону, фара по-настоящему подмигивает, а капот просто раздвигается в стороны.

Еще в музее была экспозиция Rolls-Royce от старинных моделей до последних седанов, купе и кабриолетов. Но это было уже за гранью добра и зла.

Напоследок фото вечернего BMW Welt и капотированного BMW, модель которого я опознать не смог.



Спасибо за внимание!

С меня часть третья, она же лирическое отступление.
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 14 января 2014 в 16:28
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
dopnep
Эх хочется туда сьездить, может в этом году получится.
Спасибо за пост )
0
Metel64
Класс! Сразу проснулась зависть ) белая, надо же, не просто выставку посмотрели, но и посидели и потрогали руками! А у нас, на Белых Ночах, за мной 2 часа ходил секьюрити и просил: Девушка, ну не трогайте руками экспонаты! Аха, как бы не так, все моты потрогала и нафотала со всех сторон)



ну и так далее…
0
Papashel
Класс! У меня оставалось мало времени в Мюнхене и вместо БМВ мы пошли на стадион Баварии. Стадион конечно тоже класс, но БМВ… Немцы кстати прежде всего Баварцы, или другое графство, а уже потом немцы. Так вот Баварию я не забуду никогда)
0
SpeedSG77
Это да — они именно баварцы!
+1
sini4ka
Побывали в музее прошлым летом. Эмоций и впечатлений набрались море. Очень хотела увидеть этот концепт Gina из металлоткани, да видать ее заменили электрической I8, которую мы потом увидели на дороге уже в гражданском варианте и даже не один раз)
0
SpeedSG77
О да!!! Эмоций от такого прикосновения к столетней истории — просто через край :-))) согласен!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Каникулы в Мюнхене в двух частях с лирическим отступлением. Часть 2.