Блог им. Evgen123 → Любителям этого, необычного (привет Дмитрий)!
Совсем недавно Дмитрий «trasid» опубликовал несколько постов о необычных решениях в подвесках дорожных мотоциклов. Так как я не был уверен, что он натыкался на информацию о таком «чуде», а я ее видел (это точно), решил дополнить его посты о вилках. Фото и информации по данному объекту крайне мало, но кое- что у кроссменов, эксплуатирующих старье «винтаж» нарыть удалось. Итак знакомьтесь HONDA RC250MT.
1980 год инженеры гоночного подразделения Хонда (HRC) увлечены созданием экспериментальных моделей мотоциклов. На которых отрабатываются (обкатываются) не совсем обычные решения в области подвесок. Итак HONDA RC250MT плод больного воображения воплотившийся в металле является ничем иным, как кроссовым мотоциклом с двухтактным двигателем, но это только цветочки. RC явился базой на которой отрабатывались необычные, экспериментальные и вообще довольно странные решения как то: ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ двухтактный двигатель, водяного охлаждения (все бы ничего если бы цилиндры не были сделаны отдельно друг от друга, а не в одной рубашке охлаждения)250см3. И вообще с мотором все как в том фильме: два карбюратора- импортных, два выпускных тракта- настроенных, впускных тракта-тоже два). Но и это еще не все по мотору в 1985 году была версия RC250M драндулет имел электронно управляемый мощностной клапан, о как!
Ну а теперь читатель, приступим к главному- ПОДВЕСКА: для сравнения вставлю фото не самых плохих одноклассников:
Так выглядел нормальный кроссовый мотоцикл тех лет.
А теперь наш герой:
и еще:
Как говорится: «Почувствуйте разницу»! Все это великолепие лепилось для достижения этих целей:
1.Устранение клевка при торможении «передом», соответственно сохранения развесовки и геометрии мотоцикла при маневрах, короче видимо аналог телелевера (паралевера) и других леверов, при сохранении огромного хода подвески (порядка 300мм).
Большая (по сравнению с обычным телескопом) жесткость конструкции, которая положительно сказывается на управляемости
2. Устрашение противника своим видом до полной потери последнего способностей к борьбе.
3. Показать всему миру,что пипирка японских инженеров самая большая, ну и плюс реализация не сбывшихся сексуальных фантазий в металле.
Это плюсы, теперь минусы:
1. Просто ох… ная сложность конструкции, множество подвижных деталей.
2. Все это великолепие служило отличным мусоросборником (а на трассах для мотокросса, ага, всегда чистота и порядок)))
3. И видимо решающий фактор (ИМХО), живучесть всей этой вундервафли при контактной борьбе.
ИТОГ: ноль (Ну почти, всему миру же показали япошки- во чего могем! Плюс возможно отработка каких- то технических и технологических решений. Про реализацию фантазий уже писал)).
И все бы ничего, если бы это были разработки только японцев и для японцев (этот мотик, вообще не покинул пределы Японии!), специально для Американцев была разработана облегченная версия, этого не побоюсь сказать порно (аппарат с этой вилкой даже гонялся по трассам в штатах и чего- то там занял). Итак талантливый мистер Риби (Валентино РИБИ).
Вилка запатентована в США.:
название говорит само за себя: HONDA Super Robot Fork, Valentino RIBI Fork_339, Patent # 7,896,379 не больше, не меньше
Робот и все тут!
вид спереди
и еще в догоночку:
Нудными поисками обнаружилась одна картинка с детищем Риби, но за то ин экшн 125см3 35 л.с. при 13 000 об/мин.:
Перейдем к более детальному рассмотрению драндулетов серии RC, немного нудни и флуда будет под фотками:
Собственно наш герой: Мотоцикл дебютировал в 1980 году с Kenji Sato, однако в 1981 году федерация FIM запретила двухцилиндровые двигатели в мотокроссе. И в 1981 году одноцилиндровый мотоцикл с передним узлом передней подвески Ribi выиграл все японский чемпионат по мотокроссу, фиг знает сколько экземпляров (но как минимум два))), 250 см3, два такта, два раздельных цилиндра, похоронен в Японии
1981 год, изыди «вилочный Сатана», год тебя прогоняли молитвами! В сухом остатке только двуликий двигатель, остальное все нормальное.
1982 год Ну вот, наконец- то наигрались и на баловались! Самый обыкновенный RC250M (хвала Богам его пустили в США)!
1984 год RC125M но существовал еще и 250 кубовый вариант. Крупным планом снята верхняя крышка на картере. Судя по японскому описанию это какие- то два дисковых золотника, которые регулируют сечение впусных и выпускных каналов в зависимости от оборотов (не путаем с ВТЕК). Этот мотоцикл был протестирован в США, но участвовал в гонках только в Японии.
1985 год. Последний герой: RC250M — как говорит нам святое писание, эта самобеглая коляска имела электронно регулируемый мощностной клапан на выпуске, на впуске был банальный «домик»))). Этот мотоцикл очень похож на те, которые участвовали в соревнованиях в США.
Применялась данная конструкция еще на нескольких кроссовых мотоциклах «Сузуки» если не ошибаюсь и затем канула в лету.
На этом пока все…
1980 год инженеры гоночного подразделения Хонда (HRC) увлечены созданием экспериментальных моделей мотоциклов. На которых отрабатываются (обкатываются) не совсем обычные решения в области подвесок. Итак HONDA RC250MT плод больного воображения воплотившийся в металле является ничем иным, как кроссовым мотоциклом с двухтактным двигателем, но это только цветочки. RC явился базой на которой отрабатывались необычные, экспериментальные и вообще довольно странные решения как то: ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ двухтактный двигатель, водяного охлаждения (все бы ничего если бы цилиндры не были сделаны отдельно друг от друга, а не в одной рубашке охлаждения)250см3. И вообще с мотором все как в том фильме: два карбюратора- импортных, два выпускных тракта- настроенных, впускных тракта-тоже два). Но и это еще не все по мотору в 1985 году была версия RC250M драндулет имел электронно управляемый мощностной клапан, о как!
Ну а теперь читатель, приступим к главному- ПОДВЕСКА: для сравнения вставлю фото не самых плохих одноклассников:
Так выглядел нормальный кроссовый мотоцикл тех лет.
А теперь наш герой:
и еще:
Как говорится: «Почувствуйте разницу»! Все это великолепие лепилось для достижения этих целей:
1.Устранение клевка при торможении «передом», соответственно сохранения развесовки и геометрии мотоцикла при маневрах, короче видимо аналог телелевера (паралевера) и других леверов, при сохранении огромного хода подвески (порядка 300мм).
Большая (по сравнению с обычным телескопом) жесткость конструкции, которая положительно сказывается на управляемости
2. Устрашение противника своим видом до полной потери последнего способностей к борьбе.
3. Показать всему миру,
Это плюсы, теперь минусы:
1. Просто ох… ная сложность конструкции, множество подвижных деталей.
2. Все это великолепие служило отличным мусоросборником (а на трассах для мотокросса, ага, всегда чистота и порядок)))
3. И видимо решающий фактор (ИМХО), живучесть всей этой вундервафли при контактной борьбе.
ИТОГ: ноль (Ну почти, всему миру же показали япошки- во чего могем! Плюс возможно отработка каких- то технических и технологических решений. Про реализацию фантазий уже писал)).
И все бы ничего, если бы это были разработки только японцев и для японцев (этот мотик, вообще не покинул пределы Японии!), специально для Американцев была разработана облегченная версия, этого не побоюсь сказать порно (аппарат с этой вилкой даже гонялся по трассам в штатах и чего- то там занял). Итак талантливый мистер Риби (Валентино РИБИ).
Вилка запатентована в США.:
название говорит само за себя: HONDA Super Robot Fork, Valentino RIBI Fork_339, Patent # 7,896,379 не больше, не меньше
Робот и все тут!
вид спереди
и еще в догоночку:
Нудными поисками обнаружилась одна картинка с детищем Риби, но за то ин экшн 125см3 35 л.с. при 13 000 об/мин.:
Перейдем к более детальному рассмотрению драндулетов серии RC, немного нудни и флуда будет под фотками:
Собственно наш герой: Мотоцикл дебютировал в 1980 году с Kenji Sato, однако в 1981 году федерация FIM запретила двухцилиндровые двигатели в мотокроссе. И в 1981 году одноцилиндровый мотоцикл с передним узлом передней подвески Ribi выиграл все японский чемпионат по мотокроссу, фиг знает сколько экземпляров (но как минимум два))), 250 см3, два такта, два раздельных цилиндра, похоронен в Японии
1981 год, изыди «вилочный Сатана», год тебя прогоняли молитвами! В сухом остатке только двуликий двигатель, остальное все нормальное.
1982 год Ну вот, наконец- то наигрались и на баловались! Самый обыкновенный RC250M (хвала Богам его пустили в США)!
1984 год RC125M но существовал еще и 250 кубовый вариант. Крупным планом снята верхняя крышка на картере. Судя по японскому описанию это какие- то два дисковых золотника, которые регулируют сечение впусных и выпускных каналов в зависимости от оборотов (не путаем с ВТЕК). Этот мотоцикл был протестирован в США, но участвовал в гонках только в Японии.
1985 год. Последний герой: RC250M — как говорит нам святое писание, эта самобеглая коляска имела электронно регулируемый мощностной клапан на выпуске, на впуске был банальный «домик»))). Этот мотоцикл очень похож на те, которые участвовали в соревнованиях в США.
Применялась данная конструкция еще на нескольких кроссовых мотоциклах «Сузуки» если не ошибаюсь и затем канула в лету.
На этом пока все…
- Evgen123
- Евгений
- 13 января 2014 в 19:34
- 3
- +35
- Turbo_KITT
- 13 января 2014 в 21:35
- ↓
Некоторое время провел смотря на картинку и размышляя, как это работает… ) Тоже, что-ли, придумать какую-нибудь такую вилку… )
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть