Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1630 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Другие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold Wing

Другие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold Wing

Мотоцикл Honda Gold Wing имеет достаточно сложную подвеску. Согласно новым патентам японцы планируют использовать систему на других моделях. На Honda Gold Wing ставится двухрычажная независимая подвеска вместо традиционной телескопической вилки.

Рычажная конструкция имеет некоторые преимущества. Во-первых, переднее колесо располагается ближе к остальной части мотоцикла. Во-вторых, подвеска работает вверх/вниз, а не под углом, как на всех мотоциклах с традиционной вилкой.

На патентных рисунках видно подвеску похожей конструкции. На одном изображен байк, похожий на CB1100. На другом — Super Cub. Конструкция привлекательная на обоих.

Компания Honda не делала никаких официальных заявлений по этому поводу, поэтому всё это на уровне слухов.

Другие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold WingДругие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold WingДругие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold WingДругие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold WingДругие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold WingДругие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold Wing
  • kimkim
  • Ким
  • 14 апреля 2020 в 7:52
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
-2
Zonda93Rus
представляю, сколько будет стоить ее обслуживание и ремонт :) Хонда учится у БМВ…
+4
PauerOstin
У БМВ раз в 70к меняються две шаровые, вот и весь ремонт. В случае Хонды, думаю будет замена подшипников.
0
Zonda93Rus
у друга 1200 водяной последней генерации, телелевер отказал на 18 тысячах практически без бездорожья. Только на запчасти потратил 70 с чем-то тысяч по старому курсу.
+2
Terrano
… а бывает зависимая подвеска? Зависимость — связь колес на одной жесткой оси, на жесткой балке итд, на оси у мото (кроме трайков и всяких чудачеств) одно колесо.
Хонда реанимировала древнюю параллелограммную подвеску (girder fork), и полностью спрятала эту красоту под пластиком. А жаль.
0
TovarischChe
Это не гирдер, а дуолевер
0
Terrano
Суть одного. БМВ молодцы, спроектировали параллелограммную подвеску еще раз.
0
aperturer
Разница, как я заметил, не в кинематике самой вилки, а только в том, как она вращается. Гирдер крутится целиком, как обычная вилка, а в дуолевере вращается передняя часть, но зато нужен отдельный привод её от руля.
0
aperturer
вот иллюстрация гирдер:


параллевер:


Второй убирает нагрузку с рулевой колонки
+1
mmixer1
Не дуолевер а подвеска Хоссака
0
TovarischChe
Да, это одно и то же )
+1
FMLka
  • FMLka
  • 14 апреля 2020 в 22:35
Давно пора уходить от вилочных перьев к нормальным аммортам. Всеми руками за такой переход!
0
zogar-zag
НИКОГДА этого не произойдёт, производитель вырускает то, что ДЕШЕВЛЕ (для него), а не то, что лучше для клиента. Телескопические вилки дешевле параллелограмных и будут производиться массово всегда.
+2
mmixer1
Почему тогда мы до сих пор не видим их в гонках, где цена не имеет значения? А видим в SBK всё тот же йолинс телескоп за 13-15 тыс евро?
0
aperturer
А там точно это не определено регламентом?
0
Enkei
  • Enkei
  • 15 апреля 2020 в 8:35
Кажется, когда такой мотоцикл доживет до старости, в нем нужно будет менять несметное число втулок, а иначе люфт в руле как у грузовика…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Другие мотоциклы Honda могут получить подвеску Gold Wing