- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Spirit Motors 69ers Jeans - обзор мотоджинс.
Хочу вам рассказать про отличные, на мой взгляд, штанины мотоциклетные, которые, по случаю удачно закупил в магазине Polo некоторое время назад.
Я езжу на классическом мотоцикле и кожаные штаны или штаны космического покроя мне не очень подходят. По этому большую часть времени прошлого сезона я отъездил в обычных гражданских джинсах. С наколенниками под ними естественно. Следующий сезон я решил так не глупить и озаботился этим элементом безопасности.
Интересны данные штаны, в первую очередь, — своей стоимостью, качеством и заявленными свойствами.
Они стоят чуть меньше чем 80 евро. Что в сравнении, например, с аналогами от Dainese или Icon или Held — просто сущие копейки.
Согласитесь, мотоджинсы стоимостью в районе — 3000 рублей в Москве и окрестностях вряд ли можно найти, не говоря уже о том, что они еще будут усилены кевларовыми вставками.
В общем, если кому интересны живые ощущения, то залазьте под кат. Попробую там подробно все расписать.
Нужно начать в первую очередь с того, что они действительно мотоциклетные джинсы. В первую очередь об этом говорят карманы под защитные вставки и кевларовое усиление джинсы во всех проблемных местах.
Вот, к примеру, карман для защиты. Начинается на уровне голенища и продолжается чуть выше колена. То есть при желании в него можно запихнуть какой угодно длинный наколенник и он будет сидеть там. Порадовало то, что закрывается карман довольно крепкой липучкой, которую не так то просто открыть. То есть, вероятность того, что вставка защитная выпадет очень незначительна.
Кевларовое усиление. Я не знаю, действительно ли это кевларовая нить, или какая то запатентованная Polo и непосредственным производителем Spirit Motors новая защитная ткань. На бирках и буклете от штанов было указано что это именно кевлар. Хотя на сайте магазина говорится о некоем «арамидном» усилении. Залез для интереса на Википедию и обнаружил, чтотам говорят о том, что Арамидные волокна это тоже самое что и Кевлар. Я не химик, мне трудно судить. Но в общем усиление вот такое.
Вот так можно понять расположение этого самого арамидного усиления на всей плоскости штанин.
Честно говоря, мне кажется, что нажепе бедрах этого усиления можно было бы немного добавить. Очень уж оно коротковатым кажется. Но тем не менее, проблемные места в лежачем положении оно прикрывает. Я специально ложился — проверял. =))
Ну и если продолжить тему безопасности, то вот бирка со всякими сертификационным штампами. Выглядит солидно.: о)
Теперь вторая часть, касающаяся непосредственно кроя, и удобства ношения.
Штанины довольно свободного кроя. И если вы любите модные нынче зауженные к низу джинсы, то эти вам будут не интересны.
Эти обычные, простые, ровные джинсы без всяких выкрутасов. Честно говоря, этим они мне тоже очень понравились. Они совершенно гражданские. В них можно смело ходить на работу или там еще куда нибудь и вряд ли у кого то поднимется язык сказать что то про ваш внешний вид. Естественно, если стаскивать наколенники.
Но вот на этих фотографиях под джинсами сидят Dainese Knee-V, и вроде как не плохо сидят. Не правда ли?
В бедрах, правда, штаны чуть чуть широковаты, но думаю это сделано либо для возможности надеть их на бронетрусы, либо для удобства посадки на мотоцикл. Сидеть в обтягивающих джинсах на мотоцикле весьма не удобно.
В любом случае, излишнюю широту всегда можно убрать у портного за два часа.
В общем подытоживая, хочу сказать что пока что я совершенно не пожалел о том, что не купил штаны более именитых производителей. Эти и сидят довольно не плохо, и вся нужная защита имеется. Не знаю каким образом они отреагируют на взаимодействие с асфальтом, но надеюсь, что арамидное усиление не подведет. Ну и с другой стороны, даже если джинса изотрется вся и останется сплошной кевлар — за такие деньги не жалко. За три тыщщи сейчас и обычные то джинсы сложно нормальные найти.
Успел походить в них просто так по городу — джинсы как джинсы — совсем не заметил разницы. Разве что немного плотнее гражданских. Но это и не удивительно — там же усиление.
Если надумаете брать по интернету — советую тщательно промерять все параметры, поскольку ростовки у производителя совершенно неимоверные и очень легко ошибиться. Например я промерял где то три пары одного размера в поясе, но все они были разной длины. Четвертая села нормально.
Я езжу на классическом мотоцикле и кожаные штаны или штаны космического покроя мне не очень подходят. По этому большую часть времени прошлого сезона я отъездил в обычных гражданских джинсах. С наколенниками под ними естественно. Следующий сезон я решил так не глупить и озаботился этим элементом безопасности.
Интересны данные штаны, в первую очередь, — своей стоимостью, качеством и заявленными свойствами.
Они стоят чуть меньше чем 80 евро. Что в сравнении, например, с аналогами от Dainese или Icon или Held — просто сущие копейки.
Согласитесь, мотоджинсы стоимостью в районе — 3000 рублей в Москве и окрестностях вряд ли можно найти, не говоря уже о том, что они еще будут усилены кевларовыми вставками.
В общем, если кому интересны живые ощущения, то залазьте под кат. Попробую там подробно все расписать.
Нужно начать в первую очередь с того, что они действительно мотоциклетные джинсы. В первую очередь об этом говорят карманы под защитные вставки и кевларовое усиление джинсы во всех проблемных местах.
Вот, к примеру, карман для защиты. Начинается на уровне голенища и продолжается чуть выше колена. То есть при желании в него можно запихнуть какой угодно длинный наколенник и он будет сидеть там. Порадовало то, что закрывается карман довольно крепкой липучкой, которую не так то просто открыть. То есть, вероятность того, что вставка защитная выпадет очень незначительна.
Кевларовое усиление. Я не знаю, действительно ли это кевларовая нить, или какая то запатентованная Polo и непосредственным производителем Spirit Motors новая защитная ткань. На бирках и буклете от штанов было указано что это именно кевлар. Хотя на сайте магазина говорится о некоем «арамидном» усилении. Залез для интереса на Википедию и обнаружил, чтотам говорят о том, что Арамидные волокна это тоже самое что и Кевлар. Я не химик, мне трудно судить. Но в общем усиление вот такое.
Вот так можно понять расположение этого самого арамидного усиления на всей плоскости штанин.
Честно говоря, мне кажется, что на
Ну и если продолжить тему безопасности, то вот бирка со всякими сертификационным штампами. Выглядит солидно.: о)
Теперь вторая часть, касающаяся непосредственно кроя, и удобства ношения.
Штанины довольно свободного кроя. И если вы любите модные нынче зауженные к низу джинсы, то эти вам будут не интересны.
Эти обычные, простые, ровные джинсы без всяких выкрутасов. Честно говоря, этим они мне тоже очень понравились. Они совершенно гражданские. В них можно смело ходить на работу или там еще куда нибудь и вряд ли у кого то поднимется язык сказать что то про ваш внешний вид. Естественно, если стаскивать наколенники.
Но вот на этих фотографиях под джинсами сидят Dainese Knee-V, и вроде как не плохо сидят. Не правда ли?
В бедрах, правда, штаны чуть чуть широковаты, но думаю это сделано либо для возможности надеть их на бронетрусы, либо для удобства посадки на мотоцикл. Сидеть в обтягивающих джинсах на мотоцикле весьма не удобно.
В любом случае, излишнюю широту всегда можно убрать у портного за два часа.
В общем подытоживая, хочу сказать что пока что я совершенно не пожалел о том, что не купил штаны более именитых производителей. Эти и сидят довольно не плохо, и вся нужная защита имеется. Не знаю каким образом они отреагируют на взаимодействие с асфальтом, но надеюсь, что арамидное усиление не подведет. Ну и с другой стороны, даже если джинса изотрется вся и останется сплошной кевлар — за такие деньги не жалко. За три тыщщи сейчас и обычные то джинсы сложно нормальные найти.
Успел походить в них просто так по городу — джинсы как джинсы — совсем не заметил разницы. Разве что немного плотнее гражданских. Но это и не удивительно — там же усиление.
Если надумаете брать по интернету — советую тщательно промерять все параметры, поскольку ростовки у производителя совершенно неимоверные и очень легко ошибиться. Например я промерял где то три пары одного размера в поясе, но все они были разной длины. Четвертая села нормально.
- papets
- Игорь И.
- 9 января 2014 в 11:56
- 21
- +25
Вот эти ребята — делают бюджетные джинсы со вставками (вставки конечно не о чем), но как факт — приятно.
Да они идут без защитных вставок в комплекте. Их нужно докупать отдельно.Вот и причина, по которой эти джинсы стоят дешевле.
Не знаю каким образом они отреагируют на взаимодействие с асфальтом, но надеюсь, что арамидное усиление не подведет. Ну и с другой стороны, даже если джинса изотрется вся и останется сплошной кевлар — за такие деньги не жалко.При скользячке именно так и произойдет — джинса протрется до дыр, предоставив возможность кевлару отрабатывать свое назначение.
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 9 января 2014 в 14:47
- ↓
Все эти вставки в штаны — иллюзия защиты для лентяев. Кто кувыркался — знает как колбасит, крутит и лупит твоё бренное тельце. Вы правда думаете, что эти жалкие кармашки с кусочками пластика так и окажутся при подобных перегрузках тчоно напротив защищаемых зон?
Только отдельные колени. Здоровые, шарнирные, с надежными (лучше даже продублированными типа как на thor force) креплениями. Вот они как бы не болтало\тесало об асфальт до последнего будут прикрывать колено и голень, надежно притянутые своими многочисленными лямками.
Только отдельные колени. Здоровые, шарнирные, с надежными (лучше даже продублированными типа как на thor force) креплениями. Вот они как бы не болтало\тесало об асфальт до последнего будут прикрывать колено и голень, надежно притянутые своими многочисленными лямками.
- Sanchez_RSC
- 9 января 2014 в 14:48
- ↓
UPD: При этом все вышесказанное не касается мотоштанов в целом. Это нужнейший элемент защиты, но использовать их надо с отдельными коленями, одетыми под них.
- Sanchez_RSC
- 9 января 2014 в 15:48
- ↑
- ↓
Читал то я внимательно, откомментил криво. Я не в адрес твоей познавательной статьи — я в адрес людей, комментировавших выше, заморачивающихся на тему есть в комплекте встроенные колени\нет коленей. А какая разница, если штанам они не нужны? :)
А по делу — отличные штаники, polo и louis не перестают радовать вещами, интересными по соотношению цена\качество.
А по делу — отличные штаники, polo и louis не перестают радовать вещами, интересными по соотношению цена\качество.
Я хочу попробовать купить такие джинсы:
Цена 2600 рублей (доставка бесплатная).
Две причины по которой пока их не приобрел:
1. Страна дислокации продавца — Китай. Со всеми возможными вытекающими.
2. Не определился с размером. Буду ли использовать с броне-трусами или на «голое» тело.
Хотя на джинсах просматривается надпись Komine (известный бренд японской экипировки).
Решил, что закажу, если не попаду в размер, то продам по себестоимости.
Цена 2600 рублей (доставка бесплатная).
Две причины по которой пока их не приобрел:
1. Страна дислокации продавца — Китай. Со всеми возможными вытекающими.
2. Не определился с размером. Буду ли использовать с броне-трусами или на «голое» тело.
Хотя на джинсах просматривается надпись Komine (известный бренд японской экипировки).
Решил, что закажу, если не попаду в размер, то продам по себестоимости.
- Kaiser_suzi
- 10 января 2014 в 10:13
- ↑
- ↓
Тоже присматриваюсь к таким. Однако такие джинсы делает не только Komine, но и корейский uglyBros и китайский Rpmcn. Кто у кого слизал — сказать трудно, но корейские штанятки самые дорогие. Ну и самый главный вопрос — как с размером. Кстати, померять можно в Мотохобби.ру.
Первый месяц ездил в BMW City Denim 2.
Обзор у нас был тут: Обзор BMW City Denim 2.
Толщина ткани там очень внушительная по сравнению со всем, что я успел посмотреть и пощупать.
Обладают внушительными вставками как на коленях, так и по бокам. Материал вставок какая-то там патентованная штука, на ощупь мягкая и легко продавливается, но обладает эффектом типа Ньютоновской жидкости. Для проверки слабо и не очень падал на колени — мягко как если бы падал на мат. Расталкивать машины коленями в таких конечно не получится, столбы сносить тоже, но, думаю, средний удар в область коленного сустава должно распределить и снизить травматизм.
Из минусов: даже с высокими мотоботами область голени остаётся немного открыта. Как не размещай вставку — не хватает ~4см до бот. Мне не давало это покоя, а отдельно под них колени одевать (вытаскивая при этом те вставки) мне показалось слишком уж утомительным и не оправданным.
Как и говорил — катал в таких только месяц, потом купил кожу. В ней и спокойней и гораздо приятней. Область голени стала наконец прикрыта и доходит до верха мотобот.
Да, теперь редко одеваю джинсы только в тех случаях, когда надо, например, ехать на очень цивильную встречу, где ты не собираешься становиться центром всеобщего внимания. Куртку и прочую защиту легко отдать в гардероб, а джинсы выпускаешь поверх мотобот прикрывая их. Достал из рюкзака футболку, надел — и вот ты слился с окружающими. Выдают только щитки защиты оттопыривающие колени :)
Обзор у нас был тут: Обзор BMW City Denim 2.
Толщина ткани там очень внушительная по сравнению со всем, что я успел посмотреть и пощупать.
Обладают внушительными вставками как на коленях, так и по бокам. Материал вставок какая-то там патентованная штука, на ощупь мягкая и легко продавливается, но обладает эффектом типа Ньютоновской жидкости. Для проверки слабо и не очень падал на колени — мягко как если бы падал на мат. Расталкивать машины коленями в таких конечно не получится, столбы сносить тоже, но, думаю, средний удар в область коленного сустава должно распределить и снизить травматизм.
Из минусов: даже с высокими мотоботами область голени остаётся немного открыта. Как не размещай вставку — не хватает ~4см до бот. Мне не давало это покоя, а отдельно под них колени одевать (вытаскивая при этом те вставки) мне показалось слишком уж утомительным и не оправданным.
Как и говорил — катал в таких только месяц, потом купил кожу. В ней и спокойней и гораздо приятней. Область голени стала наконец прикрыта и доходит до верха мотобот.
Да, теперь редко одеваю джинсы только в тех случаях, когда надо, например, ехать на очень цивильную встречу, где ты не собираешься становиться центром всеобщего внимания. Куртку и прочую защиту легко отдать в гардероб, а джинсы выпускаешь поверх мотобот прикрывая их. Достал из рюкзака футболку, надел — и вот ты слился с окружающими. Выдают только щитки защиты оттопыривающие колени :)
Ещё стоит заметить, что кевларовые волокна эффективны исключительно в сухом состоянии, т.е. попав под дождь и промокнув джинсы с подкладкой и кевларовой ткани/с кевларовой нитью теряют свои защитные свойства.
Более того, защитные свойства кевлара ухудшаются со временем: после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказываются на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки.
Это стоит учитывать.
Более того, защитные свойства кевлара ухудшаются со временем: после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказываются на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки.
Это стоит учитывать.
Не совсем уверен в том, что твои сведения достоверны.
Так как например Википедия выдает следующее: «Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов»
Конечно, в джинсах применяется не 100% кевлар, а с примесью других волокон, но не думаю что из за дождя он потеряет свои свойства так сильно, как ты описал выше.
Так как например Википедия выдает следующее: «Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196 °C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов»
Конечно, в джинсах применяется не 100% кевлар, а с примесью других волокон, но не думаю что из за дождя он потеряет свои свойства так сильно, как ты описал выше.
Кевлар при намокании не отрабатывает как «сухой» аналог из-за того, что изменяется его структура (молекулярная решетка или как это ещё назвать — не знаю), но свойства материала восстанавливаются после высыхания. При нагревании кевлар становится хрупким (при высокой температуре, читай скользячке)или под воздействием других агрессивных сред просто ускоряется «старение» материала.
(при высокой температуре, читай скользячке)или под воздействием других агрессивных сред просто ускоряется «старение» материала.Не думаю что это имеет значение, в случае такой скользячки, место этим джинсам только в баке мусорном.
а вот насчет промокания, не уверен как именно изменяются свойства ткани? т.е. имеется ввиду что он пули хуже останавливает, или начинает быстрее истираться об асфальт?
Тут я с тобой не соглашусь — у меня есть еще вот такие штаны. X-Element называются. Как бы американские.
Если ты заметил, у них зона резинки гораздо шире чем на айконовских, но при всем при этом на ногах эта зона располагается выше колена. Возможно это только у меня так. Но тем не менее. Располагаясь выше колена она совершенно не выполняет свою функцию растягивания.
Я Айконовские не надевал, мне судить сложно. Но практика показала что от резинки этой мало толку. Хотя может она для проветривания больше… хз.
Если ты заметил, у них зона резинки гораздо шире чем на айконовских, но при всем при этом на ногах эта зона располагается выше колена. Возможно это только у меня так. Но тем не менее. Располагаясь выше колена она совершенно не выполняет свою функцию растягивания.
Я Айконовские не надевал, мне судить сложно. Но практика показала что от резинки этой мало толку. Хотя может она для проветривания больше… хз.
Нет, она действительно резинка выше колена(иконовским той резинки хватает), на иконах тоже, как раз под наколенник растягивается(когда содишьсяверх наколенника нахрдится где резинка и нижняя часть нормально садится.), ну а брюки… Ездил во многом кроме коже, понравились тока джинсы, удобно и в люди можно, при ходьбе нет лишних звуков и стираются без проблем.
- igor19932000
- 9 января 2014 в 21:26
- ↓
Я понимаю что сейчас везде финансовый кризис и всем у кого кризиса нет, тоже нужно маскироваться под бомжей. Анонимное давление на этот счёт очень сильное. Но если ясно посмотреть, разве эти «джынсы» не унылое гавно гуано?
- igor19932000
- 9 января 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
Э-э-э. У меня у самого практически такие-же. И я каждый раз одевая их думаю что какой-то китаец уже в них откатал пару сезонов.
Да.
Но, ничего не поделаешь. Будем пользовать то что есть.
Да.
Но, ничего не поделаешь. Будем пользовать то что есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть