Блог им. f0rward → Плохо быть "умнее всех"
Всем привет, спешу поделится своим опытом своей первой «скользячки», а точнее раскрыть некоторые свои мысли насчет экипа.
Я пока все ещё «первосезонник» и сегодня меня настигло мое первое, нормальное, можно сказать взрослое, падение — на скорости около 60 км/ч, при торможении, мой скутер скользнул из под меня и отправился в самостоятельное путешествие на встречку а меня послал в непродолжительную скользячку по своей полосе. Вдаваться в детали «что, как и почему» я бы в этом посте не хотел, а хотел бы поделится своими размышлениями по поводу экипа по результатам данного кульбита. Сразу скажу что никто не пострадал =). Кому интерестно, двигаем под «кат».
Для начала опишу условия падения — мелкий дождь, ровный асфальт, стартовая скорость в момент отрыва я думаю около 40-50км/ч. Проскользил я всего несколько метров, ничего в принципе толком не повредив и значительно не пострадав. Из экипа было — шлем, кожанная мотокуртка со встроенной защитой, мотоперчатки и… все. Снизу были «бытовые» кросовки и самые обычные бытовые джинсы. Нет это вовсе не означает что у меня нет «нижнего» экипа — он как раз имеется, но волей случая в этот день его на мне не было. У меня имеются прекрасные мотоджинсы ICON Hooligan в встроенной защитой колен аж в двух экземплярах, также у меня есть отличные мотосапоги ICON Elsinore. И если в случае с джинсами это была реальная случайность, то сапогов бы на мне наверняка бы не было в любом случае. А дело тут в том, что я стал некоторым заложником мифов и легенд касаемо мотообуви для скутеристов — мол ноги у них лучше защищены и в большинстве случаев мотоботы им не нужны. Ну а уж если брать мотоботы решил я, то брать нормальные такие, чтобы чувствовалась сила и защита! На мотокросовки я поглядывал косо, честно говоря не до конца понимая их смысл, и поверхностно видел только защиту лодыжки, но абсолютно не предполагал что она столь нужна. Мои сапоги Icon Elsinore отлично защищены, но комфорта при хождении в них крайне мало и поэтому я натягивал их крайне редко, предпочитая обычные кросовки.
В результате приехав домой я снял с себя «повреждения» — ими оказались:
— легкий вывих левого запястья (от удара об землю)
— небольшие царапины на правом бедре (джинсы чудом не порвались)
— немного потертые лоджыки на обоих (!) ногах с правой стороны
Для любителей «плоти», выглядит это вот так (слева бедро, справа обе лодыжки):
По сути, ерунда, но и падение было не из самых серьезных. Мои кожаные мото-перчатки однозначно «спасли» кисти руки так как судя по всему, от внезапного падения, я инстинктивно пытался ладонями «зацепится» за асфальт чтобы остановится и некоторые металлические клепки на ладонях просто вырвало а остальные выглядели неплохо потертыми. Туловище было в идеальной сохранности — куртку потребовалось только «протереть» (кожа рулит!). Тем не менее, я стал искать «виновников торжества» по оставшимся повреждениям. И если с вывихом ничего не поделать, то источник царапин на бедре был моментально найден — боковая металлическая клепка кармана. При этом беглый осмотр других джинсов указал что они есть по сути везде… кроме моих мотоджинсов.
То-есть будь я в мотоджинсе, следов на теле наверняка не осталось бы.
Касаемо обувки вердик был однозначен — покупать в обязательном порядке хотя бы мотокросовки для ежедневной езды т.к. даже банальное наличие защиты лодыжки могло легко избавить меня и от этих «отметин».
По результатам сделал для себя вывод что при кажущейся банальности и схожести мотоэкипа с бытовыми вариантами, оказывается что любые мелочи могут играть роль. А посему не стоит «умничать» делая выводы о нужности или ненужности тех или иных элементов экипировки — производители продумали это куда лучше меня и все что мне остается это отдаться на откуп проверенным брендам.
Ну и да ездить блин аккуратней! =)
Я пока все ещё «первосезонник» и сегодня меня настигло мое первое, нормальное, можно сказать взрослое, падение — на скорости около 60 км/ч, при торможении, мой скутер скользнул из под меня и отправился в самостоятельное путешествие на встречку а меня послал в непродолжительную скользячку по своей полосе. Вдаваться в детали «что, как и почему» я бы в этом посте не хотел, а хотел бы поделится своими размышлениями по поводу экипа по результатам данного кульбита. Сразу скажу что никто не пострадал =). Кому интерестно, двигаем под «кат».
Для начала опишу условия падения — мелкий дождь, ровный асфальт, стартовая скорость в момент отрыва я думаю около 40-50км/ч. Проскользил я всего несколько метров, ничего в принципе толком не повредив и значительно не пострадав. Из экипа было — шлем, кожанная мотокуртка со встроенной защитой, мотоперчатки и… все. Снизу были «бытовые» кросовки и самые обычные бытовые джинсы. Нет это вовсе не означает что у меня нет «нижнего» экипа — он как раз имеется, но волей случая в этот день его на мне не было. У меня имеются прекрасные мотоджинсы ICON Hooligan в встроенной защитой колен аж в двух экземплярах, также у меня есть отличные мотосапоги ICON Elsinore. И если в случае с джинсами это была реальная случайность, то сапогов бы на мне наверняка бы не было в любом случае. А дело тут в том, что я стал некоторым заложником мифов и легенд касаемо мотообуви для скутеристов — мол ноги у них лучше защищены и в большинстве случаев мотоботы им не нужны. Ну а уж если брать мотоботы решил я, то брать нормальные такие, чтобы чувствовалась сила и защита! На мотокросовки я поглядывал косо, честно говоря не до конца понимая их смысл, и поверхностно видел только защиту лодыжки, но абсолютно не предполагал что она столь нужна. Мои сапоги Icon Elsinore отлично защищены, но комфорта при хождении в них крайне мало и поэтому я натягивал их крайне редко, предпочитая обычные кросовки.
В результате приехав домой я снял с себя «повреждения» — ими оказались:
— легкий вывих левого запястья (от удара об землю)
— небольшие царапины на правом бедре (джинсы чудом не порвались)
— немного потертые лоджыки на обоих (!) ногах с правой стороны
Для любителей «плоти», выглядит это вот так (слева бедро, справа обе лодыжки):
По сути, ерунда, но и падение было не из самых серьезных. Мои кожаные мото-перчатки однозначно «спасли» кисти руки так как судя по всему, от внезапного падения, я инстинктивно пытался ладонями «зацепится» за асфальт чтобы остановится и некоторые металлические клепки на ладонях просто вырвало а остальные выглядели неплохо потертыми. Туловище было в идеальной сохранности — куртку потребовалось только «протереть» (кожа рулит!). Тем не менее, я стал искать «виновников торжества» по оставшимся повреждениям. И если с вывихом ничего не поделать, то источник царапин на бедре был моментально найден — боковая металлическая клепка кармана. При этом беглый осмотр других джинсов указал что они есть по сути везде… кроме моих мотоджинсов.
Обычные джинсы
Мотоджинсы
То-есть будь я в мотоджинсе, следов на теле наверняка не осталось бы.
Касаемо обувки вердик был однозначен — покупать в обязательном порядке хотя бы мотокросовки для ежедневной езды т.к. даже банальное наличие защиты лодыжки могло легко избавить меня и от этих «отметин».
По результатам сделал для себя вывод что при кажущейся банальности и схожести мотоэкипа с бытовыми вариантами, оказывается что любые мелочи могут играть роль. А посему не стоит «умничать» делая выводы о нужности или ненужности тех или иных элементов экипировки — производители продумали это куда лучше меня и все что мне остается это отдаться на откуп проверенным брендам.
Ну и да ездить блин аккуратней! =)
- f0rward
- 31 августа 2013 в 4:48
- 1
- +27
здесь был ататат
- TakeItEasy
- 1 сентября 2013 в 21:13
- ↑
- ↓
Согласен. Я почти на ровном месте приоткрыл газ, соскользнул, завалился вправо, упал на колено, придавил мотом. Последствия — дырка в колене размером с кулак в диаметре и миллиметров 7 в глубину, месяц ПОЛНОГО лежания и потом еще полмесяца тягания ноги за собой. Колени — покупка №2 (после шлема!), и никогда не нужно на них забивать, или из забывать! :)
Лёгкий испуг и царапки. Хорошо отделался.
Когда сажусь на скут после мотоцикла, отсутствие любой части экипа (обычно — кожаных мотоштанов) сразу же воспринимается организмом как прямая угроза. Он хочет обратно в уютные недра полного экипа :):):)
Про ноги много раз говорилось — что на скутере, что на мотоцикле — мотообувь обязательна.
Когда сажусь на скут после мотоцикла, отсутствие любой части экипа (обычно — кожаных мотоштанов) сразу же воспринимается организмом как прямая угроза. Он хочет обратно в уютные недра полного экипа :):):)
Про ноги много раз говорилось — что на скутере, что на мотоцикле — мотообувь обязательна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть