Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 Cordura

Мотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 Cordura

Европейский производитель Pando Moto недавно анонсировал новые мотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 Cordura, изготовленные из черной, хорошо тянущейся кордуры 12.5 унций.

Материал имеет высокий уровень стойкости и сопротивления трению, что делает его идеальным вариантов для использования в мотоэкипировке. В нем сочетаются военный нейлон INVISTA T420 6.6 и хлопок. Внутри подкладка из волокна DuPont Kevlar, которая обеспечивает основную защиту от разрывов и асфальтной болезни.

Джинсы Mark KEV 01 имеют карманы для защиты коленей (два положения для установки). Опять же эта зона укреплена DuPont Kevlar и сшита кевларовой нитью. К каждой паре джинсов прилагается защита коленей и бёдер Triple Flex.

На задней стороне традиционные два кармана. По бокам объемные карманы для чего-то по-тяжелей и объемней. Два кармана для рук. Манжеты регулируются, помогают подогнать штанины по ноге.

Цена производителя: 259 евро.

Мотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 CorduraМотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 Cordura
  • kimkim
  • Ким
  • 6 апреля 2020 в 16:41
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
aperturer
По ногам нашёл портрет в полный рост
0
Turo
  • Turo
  • 6 апреля 2020 в 17:44
Не надо в боковые карманы ничего класть, по-крайней мере твердого ничего. Если на него приземлиться, будет больнее, чем могло бы быть:).
0
goksa
)) Уже удалось проверить?
0
Turo
На одном форуме был человек из Израиля, и объезжал он как-то пробку по обочине. Открылась правая дверь автомобиля, попытка избежать столкновения, полёт отдельно от мотоцикла. Скорость вряд ли там большая была, но товарищ приземлился на пистолет, который у него на поясе был. Если бы не это, отделался бы синяком и лёгким испугом, а так — раздроблены кости таза, долго-долго в больнице. Не знаю, что там дальше было.
На бедре мышцы, там просто синяк будет, но ооочень большой.

Ужас вот такой.
0
adivinus
Если бы не это, отделался бы синяком и лёгким испугом, а так — раздроблены кости таза, долго-долго в больнице.
Интересная способность у многих — однозначно судить о том, как развивались бы события в гипотетической ситуации. Понятно, что с твёрдым предметом о плоскость биться хуже. Но вдруг там был угол какой-то или ещё что, и либо перелом либо проникающее? Как знать?

Я про то, что странно сравнивать «больнее» или нет.
0
Turo
Интересная способность у многих — однозначно судить о том, как развивались бы события в гипотетической ситуации. Понятно, что с твёрдым предметом о плоскость биться хуже. Но вдруг там был угол какой-то или ещё что, и либо перелом либо проникающее? Как знать?

Оно, конечно, так, но сам потерпевший рассказывал, что без наличия твердого предмета на поясе ничего серьезного не было бы.

Я, когда в мотошколе учился, кувыркнулся как-то с мотоцикла через руль на траву на скорости ок. 5 км/ч. На поясе была рация для связи с инструктором — на неё и упал. Рация выжила, на тушке моей был конкретный синячище. Сто пудов его бы не было, не будь на том месте сраной моторолы.
-1
goksa
Может быть в 1ую очередь не следует ездить по обочине? И изначально стараться соображать по теме: что против чего.
0
Turo
На мой взгляд и во вторую, и в третью очередь тоже. Просто иметь на теле вместо защиты, рассеивающей энергию удара, предмет, который эту энергию концентрирует, немного не разумно, по-моему. Или, как-минимум, излишне рискованно.
0
goksa
Ок, а куда перед поездкой ключи от квартиры/дома суёшь-то?
+1
mdajoke
Да удалось, да не надо, да будет больнее.
А смятую внутрь таблетку от подъезда так и ношу с собой, и да — на память
-1
goksa
1) Ну, так а ты как в аварию попал?
2) Надо набедренные сумки запретить?
+2
mdajoke
1) поймал собаку в переднее колесо, на альфе, скорость под 50. Шлепнулся на бок. Фул экип Rev'It Factor, шлем, перчатки, берцы. Ключи в правом кармане. Изодрало снаружи и внутри. Штаны+куртка на заплатки.
2) я никому ни что не запрещаю, но сам не буду.
0
goksa
Конкретика. Совсем другое дело.
0
aperturer
Можно класть что-то мягкое. Носовой платок, флиска для протирки визора, баф.
0
Turo
Ну я это вот к этому:

По бокам объемные карманы для чего-то по-тяжелей и объемней
0
goksa
Топикстартер же не говорит о том, что эти карманы надо загрузить, а даже и перенагрузить всяким добром и отправиться в путь. Возможно даже т.о. и в последний. Возможно человек говорит о том, что если к примеру в магазе что-то прикупил, то в карманы можно это дело сложить. А далее перед поездкой перекинуть то или иное барахло в имеющий бардачок, в кофр или в ранец. Но чтобы беспроблемно дотащить это дело до мота — помогут такие вот карманы.
А уж что в карманы складывать или нет, и уж тем более как именно ехать — каждый сам себе Буратино. Лично я это понял именно так.
0
LoneWolfRU
Годно, я бы прикупил, но не за 260 евро… у меня весь экип чуть дороже стоит. У нас такого никто не делает, из кордуры?
0
goksa
  • goksa
  • 6 апреля 2020 в 22:51
Про штанцы непосредственно-то сказать имею что. Джинса / деним — это одна тема. Из такого материала получаются джинсы. Которые мы все так любим и пользуем. Мотоджинсы в т.ч. А, вот, непосредственно из Кордуры — получаются именно хорошие мотоштаны, но не джинсы это всё-таки по итогу получаются. В остальном гуд портки. Этими боковыми карманами такого грамотного фасона напоминают зачётные Айконовские Super Duty 2 Pants. Только в обозначенных выше защита уже есть. А под Айконовские можно и нужно было надевать колени и шорты. Сие занятие весьма геморрное. К сожалению Icon уже не творит таких замечательных штук. Давно уж сняты 2ые Супер Дьюти с производства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоджинсы Pando Moto Mark KEV 01 Cordura