Suzuki DL650 V-Strom 2006 → Ураган «Ксавер»: есть пострадавшие.
Всем привет.
Вчера ночью в Германии бушевал ураган. Есть пострадавшие.
Под катом несколько последствий и рассказ о моей глупости.
Все началось вчера вечером: на улице пошел первый снег да еще и с сильным ветром, выглянув в окно увидел голый байк. Стоп. А где чехол?! Немного расстроившись, без большой надежды, решил пройтись посмотреть нет ли его где-то в ближайших кустах. Чехол нашелся.
Пока чистил байк от снега, завел и прогрел мотор. Вообще-то, я еще сезон не закрывал, думал на выходных еще немного поездить. Мотоцикл всегда стоял на боковой подножке, а в этот раз чего-то поставил на центральную, накрыл чехлом и пошел спать.
Утром выглянув в окно был немного шокирован — мотоцикл лежал. Я чуть не выбежал на улицу в трусах. Мотоцикл упал между машин, стоявших рядом. Шел мокрый снег, ветер, холодно. Байк лежал плотно возле машины — поднять спиной не было как. Попросить помощи тоже не у кого — прохожие были или женщины или пожилые люди. Хорошо намучившись все же поднял мотоцикл.
Потери — два левых поворотники, один видимо удастся заклеить, другой разбился в пазл. Согнулось зеркало — его наверное удастся распрямить. Есть пару царапин.
Итак выводы:
парусность мотоцикла под чехлом довольно большая, и если на улице ураган, то его может опрокинуть с центральной подножки.
Конечно может быть, что кто-то его умышленно толкнул, хотя я такой агрессии никогда не видел, думаю, что все же ветер.
Не повторяйте моих ошибок!
Вчера ночью в Германии бушевал ураган. Есть пострадавшие.
Под катом несколько последствий и рассказ о моей глупости.
Все началось вчера вечером: на улице пошел первый снег да еще и с сильным ветром, выглянув в окно увидел голый байк. Стоп. А где чехол?! Немного расстроившись, без большой надежды, решил пройтись посмотреть нет ли его где-то в ближайших кустах. Чехол нашелся.
Пока чистил байк от снега, завел и прогрел мотор. Вообще-то, я еще сезон не закрывал, думал на выходных еще немного поездить. Мотоцикл всегда стоял на боковой подножке, а в этот раз чего-то поставил на центральную, накрыл чехлом и пошел спать.
Утром выглянув в окно был немного шокирован — мотоцикл лежал. Я чуть не выбежал на улицу в трусах. Мотоцикл упал между машин, стоявших рядом. Шел мокрый снег, ветер, холодно. Байк лежал плотно возле машины — поднять спиной не было как. Попросить помощи тоже не у кого — прохожие были или женщины или пожилые люди. Хорошо намучившись все же поднял мотоцикл.
Потери — два левых поворотники, один видимо удастся заклеить, другой разбился в пазл. Согнулось зеркало — его наверное удастся распрямить. Есть пару царапин.
Итак выводы:
парусность мотоцикла под чехлом довольно большая, и если на улице ураган, то его может опрокинуть с центральной подножки.
Конечно может быть, что кто-то его умышленно толкнул, хотя я такой агрессии никогда не видел, думаю, что все же ветер.
Не повторяйте моих ошибок!
- skinner
- 7 декабря 2013 в 1:19
- +21
мужик я тебе сочувсвтую, но ты живешь где то тогда в Гамбурге или Дюсельдорфе, где то в этом регионе, вас ведь должны были предупредить, по крайней мере по новостям, у нас конечно во Франкфурте не было таких порывов, но новсти крутили и тоже предупреждали, но у нас таких ветров не было, даже снега нет. Так что это, ты подтвердил еще раз поговорку: гром не грянет, мужик не перекрестится.
Как показала практика, использование боковой подножки на ровной твердой поверхности гораздо надежнее, нежели центральной, ибо три точки опоры лучше чем две. У знакомого не раз на стоянке падал мот от ветра, теперь старается его ставить между машин, и проблем нет, боковая парусность пропадает из за закрытого пространства с боков, а ветер спереди и сзади абсолютно не тревожит мотоцикл. В сильный ветер тоже старается пристегивать к чему либо на высоте руля. А вообще да здравтсвует подземная парковка или бокс).
Повреждения мотоцикла всегда очень неприятны… Будешь ставить поворотники ищи передние без выносных ножек — дабы крепились прямо на обтекателе… И в дополнение также посмотри зеркала со встроенными повторителями… Такие есть… Был удивлён, что разбился задний. У самого V-strom… Десяток раз клал его на бок на совершенно разных покрытиях от асфальта до сырого грунта (но на малых скоростях). Ни разу задний поворотник даже не достовал… Хорошо отрабатывала пасажирская подножка. А вот передние поворотники страдают практически всегда, даже при наличия дуг (кстати в базе производитель комплектует дугами от Givi — очень даже хорошая защита) И ещё один совет — посмотри защиту рук от Accerbis (только не ветрозащиту, она хлипкая, а такая полноценная индурячья), они делают разных расцветок и вариаций. Защита также позволяет скользить и благодаря форме не цепляется за неровности. Хотя по любому лучше не падать.
- peshehodik
- 7 декабря 2013 в 20:44
- ↓
100% байк завалило ветром. Из-за чехла, с ним большая парусность. У меня такая же ситуация была, стоял на центральной подножке. После этого в сильный ветер чехлом не накрываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть