Geon Aero 200 2013 → Закрыли сезон с Братишкой. Отзыв о мотоцикле Geon Aero 200.
Всем доброго времени суток. После затяжного перерыва я сегодня последний раз выехал покататься и закрываю сезон. Как я и обещал, пишу свой отзыв о мотоцикле. Кому интересно, прошу под кат…
Вчера с пальца сняли шину (в конце поста будет небольшая жесть) и уже сегодня я решил закрыть свой сезон по-настоящему, как боец :) выехав на дороги, не смотря на +2 за окном и холодный асфальт. Из-за своей травмы (ситуация описана здесь) очень обидно, что я пропустил целый месяц осени и просидел дома, периодически навещая братишку в гараже и прогревая его. А вообще я верю в судьбу, и не случись со мной такого инцедента, возможно, случилось бы что-то ещё хуже. Так что я не сильно унываю по этому поводу и всегда судьбу благодарю :)
Так вот о чём я хотел написать, так это о Братишке. Но не как о моём любимчике, а как об аппарате Aero 200 марки GEON. Постараюсь как можно трезво и не предвзято его описать.
Тех характеристики смысла описывать не вижу, их полно в интернете, а вот опыт эксплуатации опишу, хотя проехал всего ничего — 500 км.
Итак, во-первых хотелось бы рассказать о минусах, которые я наблюдал в течение эксплуатации:
В первый же день после покупки я проехал залпом 30 км и приехав в гараж увидел под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл, откуда она успела накапать — тоже. Так что это до сих пор для меня остаётся загадкой. Я конечно же её вытер, но пятно осталось.
Второе — это защитные резинки на коннекторах, на всех соединениях. Они попросту были сняты, пришлось их подтянуть и поставить на место.
Третье — плавающие обороты. После заводки — сразу повышаются до 3 тыс. После перегазовки падают до 1 тыс, хотя холостой ход настроен на 1500 оборотов. Со временем обороты восстанавливаются до 1500, но я даже один раз заглох на светофоре, т.к. упали обороты очень низко. Вот видео:
Четвёртое, что очень раздосадовало, что начали проявляться следы ржавчины под некоторыми болтами, хотя мотоцикл всё время стоял в гараже.
И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку, пока стоишь на светофоре.
А теперь — мелочи, или грубо — «придирки».
Стирается краска с пластика под мелкими боковушками:
Немного торчат проводки из-под приборки, защищены силиконовыми трубочками, а не термоусадкой:
Качество сварки не самое лучшее, но по сравнению с другими китайцами — сварка самая аккуратная.
В целом мотоцикл стоит своих денег на все 100%.
Пару вещиц я снял с него, для лучшего эстетического вида.
Первая — боковые катафоты с вилки, закрутил туда шурупы.
И задний брызговик, как по мне — он портит внешний вид.
Теперь про тех обслуживание, может быть кому-нибудь пригодится:
Задние амортизаторы я немного спустил, так как сильно отдавало по мягкому месту. Для регулировки достаточно открутить колпачок снизу и нажать на нипель для того, чтобы спустить. Либо подкачать компрессором или ручным/ножным насосом для того, чтобы сделать жестче. Всё так же, как вы подкачиваете шины:
Подтяжка цепи — тоже дело несложное. Откручиваются осевые болты (отмечены красным), сзади срываются контрагайки (отмечено синим) и нижней гайкой подтягивается колесо. После подтяжки не забыть законтрагаить и затянуть осевые болты.
К прошлому посту хотел добавить траекторию, по которой прошел мой палец при инцеденте :) Вот так он прошел между цепью и звездой, где потом сверху я его достал и чудом не сломал кость в другом месте о болт, торчащий сзади :)
Ну а теперь я ставлю своего братишку на зимний отдых, немного сожалея об упущенных днях и в предвкушении следующей весны. Кстати, когда я шел за отвёрткой, чтобы снять боковушку, ни с того ни с сего посыпался снег средь бела дня и чистого неба, как бы мягко подгоняя к консервации Братишки. Я успел это засянть :)
С тоской в сердце снял аккумулятор, загнал Братишку в гараж и потопал домой.
В общем за зиму теперь подкуплю экипа и составлю маршруты путешествий на следующий сезон. Всем спасибо за внимание, и заранее — с наступающим Новым Годом вас :)
P.S. А вот и результат моей травмы — как я и обещал немножко жестячка :)
Вчера с пальца сняли шину (в конце поста будет небольшая жесть) и уже сегодня я решил закрыть свой сезон по-настоящему, как боец :) выехав на дороги, не смотря на +2 за окном и холодный асфальт. Из-за своей травмы (ситуация описана здесь) очень обидно, что я пропустил целый месяц осени и просидел дома, периодически навещая братишку в гараже и прогревая его. А вообще я верю в судьбу, и не случись со мной такого инцедента, возможно, случилось бы что-то ещё хуже. Так что я не сильно унываю по этому поводу и всегда судьбу благодарю :)
Так вот о чём я хотел написать, так это о Братишке. Но не как о моём любимчике, а как об аппарате Aero 200 марки GEON. Постараюсь как можно трезво и не предвзято его описать.
Тех характеристики смысла описывать не вижу, их полно в интернете, а вот опыт эксплуатации опишу, хотя проехал всего ничего — 500 км.
Итак, во-первых хотелось бы рассказать о минусах, которые я наблюдал в течение эксплуатации:
В первый же день после покупки я проехал залпом 30 км и приехав в гараж увидел под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл, откуда она успела накапать — тоже. Так что это до сих пор для меня остаётся загадкой. Я конечно же её вытер, но пятно осталось.
Второе — это защитные резинки на коннекторах, на всех соединениях. Они попросту были сняты, пришлось их подтянуть и поставить на место.
Третье — плавающие обороты. После заводки — сразу повышаются до 3 тыс. После перегазовки падают до 1 тыс, хотя холостой ход настроен на 1500 оборотов. Со временем обороты восстанавливаются до 1500, но я даже один раз заглох на светофоре, т.к. упали обороты очень низко. Вот видео:
Четвёртое, что очень раздосадовало, что начали проявляться следы ржавчины под некоторыми болтами, хотя мотоцикл всё время стоял в гараже.
И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку, пока стоишь на светофоре.
А теперь — мелочи, или грубо — «придирки».
Стирается краска с пластика под мелкими боковушками:
Немного торчат проводки из-под приборки, защищены силиконовыми трубочками, а не термоусадкой:
Качество сварки не самое лучшее, но по сравнению с другими китайцами — сварка самая аккуратная.
В целом мотоцикл стоит своих денег на все 100%.
Пару вещиц я снял с него, для лучшего эстетического вида.
Первая — боковые катафоты с вилки, закрутил туда шурупы.
И задний брызговик, как по мне — он портит внешний вид.
Теперь про тех обслуживание, может быть кому-нибудь пригодится:
Задние амортизаторы я немного спустил, так как сильно отдавало по мягкому месту. Для регулировки достаточно открутить колпачок снизу и нажать на нипель для того, чтобы спустить. Либо подкачать компрессором или ручным/ножным насосом для того, чтобы сделать жестче. Всё так же, как вы подкачиваете шины:
Подтяжка цепи — тоже дело несложное. Откручиваются осевые болты (отмечены красным), сзади срываются контрагайки (отмечено синим) и нижней гайкой подтягивается колесо. После подтяжки не забыть законтрагаить и затянуть осевые болты.
К прошлому посту хотел добавить траекторию, по которой прошел мой палец при инцеденте :) Вот так он прошел между цепью и звездой, где потом сверху я его достал и чудом не сломал кость в другом месте о болт, торчащий сзади :)
Ну а теперь я ставлю своего братишку на зимний отдых, немного сожалея об упущенных днях и в предвкушении следующей весны. Кстати, когда я шел за отвёрткой, чтобы снять боковушку, ни с того ни с сего посыпался снег средь бела дня и чистого неба, как бы мягко подгоняя к консервации Братишки. Я успел это засянть :)
С тоской в сердце снял аккумулятор, загнал Братишку в гараж и потопал домой.
В общем за зиму теперь подкуплю экипа и составлю маршруты путешествий на следующий сезон. Всем спасибо за внимание, и заранее — с наступающим Новым Годом вас :)
P.S. А вот и результат моей травмы — как я и обещал немножко жестячка :)
- mephis
- Илья Бубенщиков
- 30 ноября 2013 в 23:00
- 1
- +30
1) И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку — это нормально. Если ты сразу с 3ей скорости пытаешься воткнуть на нейтраль, обходя 2ую.
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?
4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.
500км и уже тянуть цепь? Ничего себе
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?
4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.
500км и уже тянуть цепь? Ничего себе
1. На светофоре стою на третьей, не могу переключить иногда на вторую, чтобы потом включить нейтраль.
2. Если влага будет собираться в этих трубках — быстро окислятся контакты. Термоусадка надежней.
3. Грубые швы — это скорей показатель техпроцесса. Подробней — качество металла достойное, рама не гнется при нагрузке в 160 кило. Металл сам по себе толстый. Есть элементы из силумина, но их крайне мало. Рама выполнена ровно, никаких зазоров, отклонений в симметрии нет. Единственный минус, что я заметил — швы.
4. Это и есть придирки))))
Да, 500км и подтягивать китайскую цепь :) Я думаю весной поменять)
2. Если влага будет собираться в этих трубках — быстро окислятся контакты. Термоусадка надежней.
3. Грубые швы — это скорей показатель техпроцесса. Подробней — качество металла достойное, рама не гнется при нагрузке в 160 кило. Металл сам по себе толстый. Есть элементы из силумина, но их крайне мало. Рама выполнена ровно, никаких зазоров, отклонений в симметрии нет. Единственный минус, что я заметил — швы.
4. Это и есть придирки))))
Да, 500км и подтягивать китайскую цепь :) Я думаю весной поменять)
1. Стоя на месте передачи не переключаются. Покатай мот вперёд-назад и переключай.
2. Это разъёмы, на них термоусадка никчему. Если будешь снимать термоусадка будет рваться, соответственно устанавливать каждый раз новую. Попрыскай силиконом и забудешь о влаге.
4. Действительно придирки.
Про обороты. Мот ещё обкатку не прошёл, а ты о оборотах паришся. До 2000 катай, потом всё отрегулируешь и будет тебе счастье.
2. Это разъёмы, на них термоусадка никчему. Если будешь снимать термоусадка будет рваться, соответственно устанавливать каждый раз новую. Попрыскай силиконом и забудешь о влаге.
4. Действительно придирки.
Про обороты. Мот ещё обкатку не прошёл, а ты о оборотах паришся. До 2000 катай, потом всё отрегулируешь и будет тебе счастье.
оптимистичней чем раньше написано, знач поправляешься — молодес) так держать!
вопрос не по теме, но както интересно стало именно в формате этого байка — насколько «хорошие» задние тормоза? можно ли поставить несколько сильнее(не только диск+колодки, вцелом тормозную систему заднего колеса) и насколько это будет геморно? и вообще будет ли заметен профит?
вопрос не по теме, но както интересно стало именно в формате этого байка — насколько «хорошие» задние тормоза? можно ли поставить несколько сильнее(не только диск+колодки, вцелом тормозную систему заднего колеса) и насколько это будет геморно? и вообще будет ли заметен профит?
Задние тормоза можно описать как «тугие» или «туповатые». То есть, когда жмешь педаль тормоза, нужно вдавливать её. Тормозят хорошо, но мягко. Я вижу в этом плюс — они защищают тебя от резкого торможения, когда можно нечаянно пережать тормоз и пусть заднее колесо в юз. Конечно же можно заменить задний тормоз на более отзывчивый и резкий, но стоит ли? Передний тормоз здесь просто замечательный.
планирую приобретать аналог, Стелс, но везде(на всех моделях, от Флейма до 600Бенелли) говорят, что задний тормоз «ватный»… вот я и подумал поставить нечто более «эффективное», если не устроит. интересно что лучше будет сделать — махнуть целиком систему заднего торомоза или колодки+диск будет достаточно для увеличения эффективности торможения. прост как-то больше пользовался задним и мне показалось это более комфортным, а передним уже дотормаживал.
да, я представляю, что задний лишь для того чтобы перекинуть вес на переднее колесо и им эффективно дотормозить. но это действенно на больших скоростях, больше 60-70, имхо. до этого вполне можно и задним спокойно оттормозится(также добивая передним когда требуется). да и фанатично долбить по педали до блокировки не светит, спокойный я))
- Crazy-Sunny
- 1 декабря 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
У самой стелс предыдущей модели — Дельта 200. Одно время задний тормоз меня напрягал — я его не чувствовала. Вроде педаль давлю, а реакции никакой. Потом и вовсе стал пропадать. После замены родной тормозухи на новую стал более отзывчивым. И еще, говорят, появляется при замене резины. Сток пока не меняла, поэтому подтвердить не могу.
- Crazy-Sunny
- 1 декабря 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
отличное оправдание своей тупости своего небезопасного поведения — архитектор виноват
Пересел с аналогичного Flame на Ерша, по необходимости в один день пересаживался с одного( совместные покатушки) на другой и не испытываю какого-либо дискомфорта, как и желания называть китай «говном» поездив на японце. У вас, видимо, комплексы какие-то по отношению к китаю. Вы, часом, новый 5s айфон с 2мя симкартами за 10000р покупали?)
Прельстившись видом и ценником сел посидеть, имея старый хорнет 600 (сейчас -cbr600rr).
Было ощущение дешевизны, что вы тоже подметили, упомянув отсутствие разницы при смене мотоциклов.
Несомненно, качество изготовления и материалов у японца со временем даст о себе знать с лучшей стороны, но я лично готов мириться с техническим несовершенством, но не с ощущением одноразовости.
При возможности, попробуйте хорнета, 600 или 900 — это потрясающая машинка.
Было ощущение дешевизны, что вы тоже подметили, упомянув отсутствие разницы при смене мотоциклов.
Несомненно, качество изготовления и материалов у японца со временем даст о себе знать с лучшей стороны, но я лично готов мириться с техническим несовершенством, но не с ощущением одноразовости.
При возможности, попробуйте хорнета, 600 или 900 — это потрясающая машинка.
- Crazy-Sunny
- 5 декабря 2013 в 13:21
- ↑
- ↓
Ходила на смотрины «хлама» одной ценовой категории с новым китаем. Хлам — очень точное слово. Подробности описаны в посте.
под карбюратором расплавившуюся ещё жидкую пластмассу. Что это было, я так и не нашёл,Это заводская упаковка была в виде целофана на патрубках — его нужно было сорвать, но у тебя он сам сошел… )
подкачать… ручным/ножным насосомгага — ты пробовал-то качать ручным насосом? Хочу на это посмотреть)
Видео оборотов, так понимаю, это ты на уже горячем двиге заснял? А если не перегазовывать так и будут 3000, может рукоятка заедает?
хороший пост, у меня также по бокам пластик от мотобота стерся — ну да и фиг с ним, мой Дырчик конь боевой, а не на смотре намытым пластиком блестеть стоять :) по оборотам вроде правильно сказали уже — еще не обкатал, либо настройка карба после обкатки, либо оно само устаканится (я не трогала карб, все ок было)
я вот на новой Ракете ой как по заднему подкрылку скучаю — после малейшего дождя весь второй номер грязный аки свинтус :) на стелсе никогда ни капельки грязи даже на рюкзаке не было!
на глушаке ржавчина бывает и не только у китая вылезает — там же постоянно то жара, то влага — за это не парься, главное чтобы на раме не было такого.
спокойной вам зимы :)
п.с. жесть в конце — жесткая! вы с Братишкой, считай, на крови побратались ;)
я вот на новой Ракете ой как по заднему подкрылку скучаю — после малейшего дождя весь второй номер грязный аки свинтус :) на стелсе никогда ни капельки грязи даже на рюкзаке не было!
на глушаке ржавчина бывает и не только у китая вылезает — там же постоянно то жара, то влага — за это не парься, главное чтобы на раме не было такого.
спокойной вам зимы :)
п.с. жесть в конце — жесткая! вы с Братишкой, считай, на крови побратались ;)
Спасибо :)
Динамика на 92-м достаточна для безопасного вождения, но как-то не хватает. Зато на 95-м идет заметная прибавка к мощности и поездка становится драйвовее, разгон резче. Вообще для такой этого двигателя лучше заливать 95-й. Насчет вибрации — ни на какой скорости не замечал вообще. Удобство — после трёх часов беспрерывной езды ничего не устаёт и не болит, всё супер :) Торможение — передний тормоз просто замечательный, задний туповатый. Экстренное торможение периодически срывает заднее колесо, т.к. центр масс перемещается на переднее, а резина сзади не очень хорошая, буду весной менять.
Динамика на 92-м достаточна для безопасного вождения, но как-то не хватает. Зато на 95-м идет заметная прибавка к мощности и поездка становится драйвовее, разгон резче. Вообще для такой этого двигателя лучше заливать 95-й. Насчет вибрации — ни на какой скорости не замечал вообще. Удобство — после трёх часов беспрерывной езды ничего не устаёт и не болит, всё супер :) Торможение — передний тормоз просто замечательный, задний туповатый. Экстренное торможение периодически срывает заднее колесо, т.к. центр масс перемещается на переднее, а резина сзади не очень хорошая, буду весной менять.
Приятно, что китайцы научились делать неплохо. У меня на лидере, первого поколения мотор сидел на голой раме. Из-за этого вибрация была просто жесть, особенно к красной зоне. По этой же причине болты частенько выкручивались или вообще покидали свои места((( Незнаю, болячка именно лидера или всех китайцев. Болты, кстати, так же быстро начали ржаветь — качество напыления…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть