Kawasaki Vulcan VN900 Classic 2007 → 2013 г. Поездка в Республику Алтай.
Всем привет!
Уже второй год подряд ездим с супругой на Вулканчике отдохнуть от городской суеты на пару недель на базу со спартанскими условиями и отсутствием всяческой связи с «проинтернетиным» миром.
Это краткое фото повествование о второй поездке в Республику Алтай на мотоцикле Kawasaki Vulcan VN900 Classic в н.п. Еланда, населённый пункт расположен чуть дальше Чемала, но не доезжая Куюса.
Основной прикол отдыха – добраться до базы, «окопаться» в домике 2,5м*2,5м, и наслаждаться каждодневными вылазками на мотоцикле по извилистым дорогам РА (Республика Алтай) вкушая кристальный горный воздух и ароматы разогретых на солнце трав, и конечно вернуться целыми и невредимыми домой. Дорогу до РА описывать нет смысла, тупо «жаришь» от пункта А (Новосибирск) до пункта Б (Еланда). На обратной дороге на АЗС «Чуйский тракт» после наполнения бака бензином, мотик отказался реагировать на поворот ключа зажигания — выгорело реле стартера, на котором «висела» вся электроника мотоцикла. Каким-то чудом напротив АЗС была СТО местного характера с отзывчивым и доброжелательным коллективом, сообща с которым Вулканчик отремонтировали и мы направились домой.
Отдельное спасибо электрику с изобретательным мышлением))
Теперь фотографии:
Дожди…
Попытка покорения холмика.
Виды на долину в Еланде, базу и реку Катунь:
У подножья нас подстерегал «павук», который посчитал щупленького мотоциклиста и его спутницу хорошей закуской)). Когда снял рюкзак и увидел сие чудо, то немного поплохело только от его вида, хотя не являюсь боякой:
Один день посвятили поездке в сторону Ташанты, но энтузиазма хватило только до Онгудая:
Онгудай
Фотограф поймал мимолетную грусть по возвращению на базу))
Общий пробег (Новосибирск — Республика Алтай — Новосибирск) составил около 1700км.
Уже второй год подряд ездим с супругой на Вулканчике отдохнуть от городской суеты на пару недель на базу со спартанскими условиями и отсутствием всяческой связи с «проинтернетиным» миром.
Это краткое фото повествование о второй поездке в Республику Алтай на мотоцикле Kawasaki Vulcan VN900 Classic в н.п. Еланда, населённый пункт расположен чуть дальше Чемала, но не доезжая Куюса.
Основной прикол отдыха – добраться до базы, «окопаться» в домике 2,5м*2,5м, и наслаждаться каждодневными вылазками на мотоцикле по извилистым дорогам РА (Республика Алтай) вкушая кристальный горный воздух и ароматы разогретых на солнце трав, и конечно вернуться целыми и невредимыми домой. Дорогу до РА описывать нет смысла, тупо «жаришь» от пункта А (Новосибирск) до пункта Б (Еланда). На обратной дороге на АЗС «Чуйский тракт» после наполнения бака бензином, мотик отказался реагировать на поворот ключа зажигания — выгорело реле стартера, на котором «висела» вся электроника мотоцикла. Каким-то чудом напротив АЗС была СТО местного характера с отзывчивым и доброжелательным коллективом, сообща с которым Вулканчик отремонтировали и мы направились домой.
Отдельное спасибо электрику с изобретательным мышлением))
Теперь фотографии:
Дожди…
Попытка покорения холмика.
Виды на долину в Еланде, базу и реку Катунь:
У подножья нас подстерегал «павук», который посчитал щупленького мотоциклиста и его спутницу хорошей закуской)). Когда снял рюкзак и увидел сие чудо, то немного поплохело только от его вида, хотя не являюсь боякой:
Один день посвятили поездке в сторону Ташанты, но энтузиазма хватило только до Онгудая:
Онгудай
Фотограф поймал мимолетную грусть по возвращению на базу))
Общий пробег (Новосибирск — Республика Алтай — Новосибирск) составил около 1700км.
- MocyclisT
- 27 ноября 2013 в 11:27
- 2
- +33
- Eshevyakov
- 27 ноября 2013 в 11:45
- ↓
Отличный прохват. Горные дороги это нечто. Сам жду не дождусь когда же на дальняк соберусь. Теперь уж только в следующем году.
Точно подмечено, а если горные дороги с качественным покрытием, как например в направлении Ташанты, то это рафинированное наслаждение от управления мотоцикла (в 2012 году вели ремонт поистине с размахом советских времени, ехали как по шахматной доске — то асфальт, то его полное отсутствие, а 2013 году мы опробовали уже качественно отремонтированную трассу).
Еще повстречали гадюку, супруга обратила внимание на шланг валяющийся на тропинке, но подсознание мгновенно сообразило: -Откуда тут шланг?)))И мы отпрыгнули в сторону, при этом пытаясь нервно сфотографировать змею, но фото получились размытыми… А после пешей прогулки в горы без сопровождения (шли, шли, шли пока не развернулись от ощущения что за нами кто-то наблюдал), местный паренек с ухмылкой сказал: — Там могли столкнуться с медведем. От этих слов похолодело в жилах))
Мы отменили поезду на о. Байкал по причине плохих дорог от Канска до Иркутска, это по словам некоторых мото путешественников. Если есть ребята с тех мест напишите как сейчас обстоят дела с дорогами в том направлении.
Вдвоем веселее и впечатлений вагон и маленькая тележка. Обязательно отправляйтесь с женой!
Вдвоем веселее и впечатлений вагон и маленькая тележка. Обязательно отправляйтесь с женой!
Там где асфальт нареканий к дорогам нет, ну а на грунт мы только пешком. На базе отдыха встретили «транзитчика» с Барнаула на эндурике (остановился на ночлег), так вот он ехал из таких горных глубин что-то вроде из Хакасии или Тывы через Чемал в Барнаул))) Берите Гуся Старшего от БМВ с ним вам горы по плечо будут.
Нее, не будем ни где их брать)) Мот такой пришел с Америки. Это бзик американца бывшего владельца, который снял все «ракалы», а где не смог снять заклеил. Меня в таком исполнении Вулкан устраивает, причем его вид вызывает столько вопросов и догадок уже на протяжении двух лет от Indian Motorcycle до Китайского мотопрома)) Прям игра: «угадайка».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть