Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aldien → Первый раз

Итак, друзья, в ответ и в дополнение к посту Петра Nemox расскажу про первый раз…

Был хмурый день воскресения 17 ноября. За несколько дней до этого мы с Nemox договорились о встрече, посвященной сближению конно-мотоциклетных душ посредством поездки на конюшню на мотоциклах. (спасибо bikepost!)
Собственного коня (ни железного, ни копытного) у меня не было. В отличие от Пети, который к тому моменту обзавелся аж тремя) Поэтому сей благородный дон великодушно предложил мне подседлать своего учебного Дырчика, чему я была (и до сих пор есть) несказанно рада:-).

После конных покатушек накануне ноги отчаянно болели, хотелось спать и есть. С трудом собравшись с силами, подгоняя себя радужными картинами, я упаковала громоздкий экип, одолженный у Инструктора, села в машину и отправилась к подруге, где по плану должна была ожидать Петра.
Рыцарь прибыл точно в срок, Китаец сиял, омытый дождем. План поездки был пока невнятен, ибо погода грозила испортиться кадый миг, а время неуклонно шло к вечеру. Я погрузилась в скафандр комбез и мы отправились в гараж за новым приобретением Петра Kawasaki ER-6f. Он прекрасен! А в рыжем цвете показался мне просто восхитительным (да-да!), потому как напоминал близкого сердцу, надежного Гуся (BMW GS 800), который много раз возил меня в аэропорт.

В гараже выяснилось, что я, как истинная леди, на радостях забыла оба телефона в машине подруги в Текстильщиках. Её телефона не помню, сама она укатила в неизвестном направлении. Что ж, так даже лучше, подумала я, ничего не будет отвлекать от самой первой САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОТОПОЕЗДКИ. После безуспешных попыток её вызвонить, написали отчаянное письмо вконтаке и со спокойной душой решили отправиться в мотомагаз на Вавилова.

Рыжий кавасаки — рыжим кавасаки, а мне в этот день достался красавчик Флейм, в тон комбеза!)
Оседлав Китайца я, честно говоря, даже слегка удивилась. До гаража этот малыш спокойно вез пару общим весом приближающуюся к двум цейтнерам, но при этом оказался невероятно легким быстрым и крайне маневренным. После тренировочного Апача, на котором я вот уже две недели старательно нарезаю скоростные круги по площадке, Флеймик показался послушным, добронравным, хорошо смазанным, ухоженным велосипедом :-)))

Поездили по задворкам и решились выехать на дорогу. Я тихонько кралась за неуловимым Петей, который, как мне казалось, разогнался до сверхреактивной, а на самом деле ехал км 40-50 в час)))
На первом же светофоре, где надо было сделать левый поворот по стрелке, я благополочно не могу тронуться:-) Ползу с мотоциклом до бордюра на противоположно стороне (благо машин нет) и тут понимаю, что все мотоциклы разные)))). Приноровившись к сцеплению и коробке, мчюсь догонять Петю. Пытаюсь представить его чувства по опыту из конного мира — под тобой застоявшийся конь, только-только выведенный из денника, вы немножко размялись в манеже и выехали в поле. Он просится, рвется из рук, чтобы выпустить пар, промять спину, разогнаться и улететь точкой в закат, а ты разделяешь его настрой и сам вместе с ним радуешься и рвешься в бой.
Вот уже светофор на набережной, вот уже Петя меня дожидается, вот загорается желтый, зеленый и тут я понимаю, что еду САМА, на МОТОЦИКЛЕ, по ГОРОДУ. До этого я ехала как на автомате. Опыт вождения автомобиля и многочисленные поездки вторым номером все же кладут свой отпечаток и многие вещи делаются сами собой. Ты перенимаешь динамику вождения, движения, маневры.
Но в этот момент я полноценно осознала возросшую степень своей свободы. Это уже не авто, плетущееся в хвост другой коробочке, я уже не нажопница, робко глядящая из-за плеча пилота на окружающий мир. Сконцентрованность, усиленное внимание к себе и окружающему пространству, максимальный контроль, осознанность своих действий — счастье..)

Очень быстро я освоилась, стелз прекрасно рулится, предказуемо разгоняется и тормозит. Скорости, чтобы догонять Кавасаки на прямых, конечно же, не хватало, но в пробке в междурядье я наконец-то поняла, зачем Кириллыч заставлял меня часами выписывать змейки по квадрату, звезде, и другим трудно пригодным для руления фигурам) Ехала смело, не опуская ног на землю. (спасибо нашим поварам моим инструкторам!)

Как круто было грозно водрузить шлем на прилавок, под подозретельными взглядами охранников и робкими «не холодно??» от продавцов)) — После посещения магазина я совсем осмелела, уже совсем не отставала от Кавы. На одном из светофоров даже прошмыгнула вперед, юрко лавируя между стоящих машин, ухмыльнулась про себя, мол вот какая я молодец! и повернула на светофоре)
Все машины проехали, загорелся красный — Петра с Кавой нигде не было! Я забеспокоилась, вернулась пешком на то место, где видела его в последний раз — нет!!! Я без телефона, наизусть не помню ни одного номера! Благо мы были уже недалеко от подруги я приблизительно помнила куда ехать — решилась дорулить до точки назначения и… пережила 15 самых волнительных за тот день минут. До этого я все время следила за Петей, а теперь надо было самой смотреть куда ехать! В общем, отработала всё, чему учили и за что ругались: аварийное торможение, с и без блокировки колеса, поворот с ускорением, «смотри на вход из поворота!!!!» чуть не пролетела на красный, чуть не подрезала маршрутку(да простят меня водители)!!!!.. фух, вот и знакомый дом, вот и Петр с Кавой — как ни в чем не бывало — с пониманием отнеслись к моему уходу с маршрута).
Забрали телефоны и остаток вечера докатали уже совсем привыкшие и в свое удовольствие! Кава пролетала светофоры на желтый, рисковый Китаец ревел и пролетал на розовый;-) Кава гонялась с аудями(?), довольный китаец на светофоре обгонял всех остальных. Кульминаций дня стал промежуток дороги, где мы с Флеймом слились в экстазе и разогнались до 90 км/ч!, скорость для нашей пары неслаханная!)) Кава смотрела на нас из зеркала своим единственным глазом и сниходительно улыбалась рыжей мордой.
Промокшие, грязные с ног до головы мы вернулись к гаражам.

(фото на всякий случай продублирую, чтобы вам не так скучно было читать)

На всех четырех мордах читалось полнейшее удовлетворение)))))))

Продолжение следует…

P.S. бонус — идеальное фото. Объявляю конкурс на лучшее название!:

  • AldienAldien
  • Алёна
  • 22 ноября 2013 в 16:24
  • оценка: +25

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Timyr4ik
погода уже не очень, а так отличная поездка)))
0
nemox
  • nemox
  • 22 ноября 2013 в 17:32
погода в субботу намекает на продолжение) Один раз я ездил без прав на не переставленном на учет мотоцикле( хоть и с открытой страховкой), завтра, видимо, повторю это на кавасаке. Хотя на флейме хоть и не мои номера, но все-же были.
До встречи завтра?)
0
and000
Понравилось читать покатушку с точки зрения двух пилотов. И стиль изложения разные, и манера подачи текста.
Красный экип на красном мотоцикле — это пять.
0
lsw
  • lsw
  • 23 ноября 2013 в 1:41
«Мяу!», «Ня!» или «Вжжжжж!» — только эмоциональные подойдут))))
Води аккуратно и с удовольствием! Береги себя!
0
barmaleus
Отличный пост! Только на первой фотке ершик нейкедный, поэтому у Петра, скорее всего, er-6n.
0
Aldien
Ну Nemoxx виднее, какой у него мот))))
А без пластика — это стильно, а вовсе не последствия аварий!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aldien, Первый раз