Блог им. Aldien → Билет на волю - романтически-восторженный пост
Все началось дождливым октябрем 2012, когда мы с подругами отправились на поезде в Питер на закрытие мото-сезона… (осторожно! Много фото с телефона)
Уехав из промозглой Москвы мы надеялись на счастливые покатушки в честь закрытия сезона. Без лишных подробностей — мы сильно обломались))) На закрытие мы не попали, а в клубе, куда мы сунулись, катать нас никто не рвался. Силой провиденья и своего неуемногозанудства очарования мне удалось уговорить одного из избалованных вниманием ребят меня покатать, потому что хотелось очень очень. Именно в тот день, час и минуту, когда мне впервые посчастливилость сесть на мотоцикл ангелы небесные пропели над землей и солнце выглянуло из-за туч осветив мое глупо восторженное лицо:
Вот он — стальной конь байкера по имени Рояль, такой же белый и красивый! (спасибо тебе, где бы ты ни был!)))
Мы катались не больше получаса, сделав круг по городу, вдоль по-осеннему искрящейся Невы по мостам и набережным. Прошмыгнули по забитому Невскому, Лиговскому, потом куда-то далеко-далеко и снова назад. Здесь мне не нужно никому объяснять, что чувствует человек, впервые сев вторым номером. Сначала, как водится, перед глазами проносится тысяча и одна картина «как КАМАЗ нас сейчас размажет по ближайшему отбойнику», а потом наступает эйфория ребенка, впервые попавшего в парк атракционов — и страшно, и АААААУУУУУОООООАААжвотжмровр Я ЛЕЧУУУУ!!!
Выходные прошли. Я вернулась в мрачный город, на работе начался один из самых черных периодов. Вяло прогулявшись по сайтам мотошкол, я решила вернуться к этому вопросу весной. Прекрасные радужные воспоминания о поездке были погребены под тремя ящиками годовых отчетов. Ничто не предвещалобеды.
Спустя три месяца, мои молитвы о том, что бы что-то ПОМЕНЯЛоСЬ, которые, начиная с октября я не забывала неустанно отправлять к небесам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, были услышаны. Внезапно для себя и окружающих я оказываюсь в длительной командировке в г. Тюмени, вдали от ненавистной Москвы, офиса, метро и прочих благ цивилизации, отравляющих жизнь каждому столичному жителю.
Новые знакомства, квартира и работа — всё было просто великолепно до тех пор пока я не узнала, что один из моих тюменских коллег ждет из Владивостока «свою Кваку». Тут в душе что-то зашевелились, да так, что захватило дух, загорелись глаза — вирус мотоболезни услышал знакомые слова и на благодатной почве снова проявились первые симптомы. В общем, мы стали ждать вместе.
Kawasaki ZX9R 1999 приехал к нам в начале весны. Для него я возила из Москвы зеркала и фильтры, кое-что даже стала сечь в абракадабре «корзинасцепления». Покраска, замена ручек, пластика, парочка ремарок и вот! Квака готова! а на улице как специально для нас разыгралось настоящее лето!
Бегло встретившиеся взгляды — поехали? — поехали!!!
Чуть помотавшись по городу мы выехали на трассу. Посадка на спорте сильно отличалась от когда-то испытанных ощущений, заставляла слиться с существом под названием «мотоциклочеловек», быть с ним единым целым, и стараться думать в тех же направлениях. Когда скорость впервые превысила 140, а мы обходили фуры как мне казалось в нескольких сантиметрах от встречных машин мне казалось я, наконец, поняла, что значит «доверить кому-то свою жизнь».
Покатавшись по окрестностям, мы выехали на прямой и свободный отрезок пути, постепенно набирая скорость. 120...140....150...160...180....190 дальше я от греха подальше перестала смотреть на спидометр, но всем своим телом ощущала, что это небольшая красная ракета продолжает набирать еще секунд 7. Когда сила сопротивления ветра стала невыносимой, я потеряла счет времени, пространства, ощущения собственного тела и собственного я. Клокочущая волна энергии вскипела внутри и вырвалась на свободу, слилась с восторгом и сосредоточением моего пилота, сметая на пути страх, комплексы и ненужные мысли, не мои желания и чужие слова. Ветер сорвал и унес кокон старого восприятия, в котором я уже давно пряталась, пытаясь отыскать свое место в жизни.
На заправку я приехала уже другим человеком. Я окончательно и бесповоротно влюбилась…
в ZX9R ну и…
Спустя неделю, я с ужасом осознала факт, что больше покататься не получится!!!
Отчаянию не было предела — Я пыталась забыться с другими))))))
Рассекала по Тюмени на велосипеде…
Скутере…
машине…
большой внедорожной машине…
… даже самолете;-)))…
Но не смогла забыть того времени, когды мы, Квака (пусть даже чужая) и я, были вместе:
Дабы избежать мучительного отчаяния я записалась к инструктору в Тюмени
Получалось неплохо, но для сдачи экзамена нужна была врменная регистрация, которой у меня не было. ПОэтому экзамен пришлось отложить.
Через неделю после начала занятий я познакомилась с ГУСЕМ)
Я каждую неделю ездила из Москвы в Тюмень и обратно, а большой эндуро-Гусь с хозяином возили меня в аэропорт Домодедово в час пик за 25 минут. Гениально! в Москве я забыла, что такое пробки!!!
Ещё через пару недель в моей жизни ненадолго возник резвый красавец Бандос.
Несмотря на поломки, стоически возил нас по трешке под проливным дождем, пугая водителей, внезапно возникая из-за пелены ливня))
И, хотя Гусь был невероятно комфортен, Бандит быстр и плавен, никто из них не запал в душу ТАК как красный спорт — первую любовь забыть не так легко))
Я вернулась в Москву и задавшись целью все же открыть категорию А стала еще уссердней заниматься:
(от усердия даже смазывалась на фото))
В процессе подготовки за две недели я познакомилась с двумя мотогуру (о них отдельно) Мотаясь по разным концам города от одного к другому, я каждый день узнавала что-то новое. В двух школах перезнакомилась с парашютистами, бейсджамперами, конниками, попала на занятия к великолепному каскадеру, познакомилась с президентом федерации скалолазания, чемпионами по кроссу и супермото. Получила невероятное количество впечатлений. Понастроила планов на мотокросс, запланировала дальние мотопутешествия и прочие вещи, о которых раньше думала лишь ночью исподтишка под подушкой.
Пусть не с первой попытки, но площадка сдалась мне УРРРААААААААА!
Я по-прежнему не могу забыть того чувства, когда ты летишь сквозь безграничные просторы, по дороге уходящей в закат на маленьком, но безумно быстром мотоцикле, целиком доверяя свое тело и душу машине и её пилоту. Это — любовь))) Но…
Теперь у меня есть свой собственный путь на волю. И именной билет)
Продолжение следует…
Уехав из промозглой Москвы мы надеялись на счастливые покатушки в честь закрытия сезона. Без лишных подробностей — мы сильно обломались))) На закрытие мы не попали, а в клубе, куда мы сунулись, катать нас никто не рвался. Силой провиденья и своего неуемного
Вот он — стальной конь байкера по имени Рояль, такой же белый и красивый! (спасибо тебе, где бы ты ни был!)))
Мы катались не больше получаса, сделав круг по городу, вдоль по-осеннему искрящейся Невы по мостам и набережным. Прошмыгнули по забитому Невскому, Лиговскому, потом куда-то далеко-далеко и снова назад. Здесь мне не нужно никому объяснять, что чувствует человек, впервые сев вторым номером. Сначала, как водится, перед глазами проносится тысяча и одна картина «как КАМАЗ нас сейчас размажет по ближайшему отбойнику», а потом наступает эйфория ребенка, впервые попавшего в парк атракционов — и страшно, и АААААУУУУУОООООАААжвотжмровр Я ЛЕЧУУУУ!!!
Выходные прошли. Я вернулась в мрачный город, на работе начался один из самых черных периодов. Вяло прогулявшись по сайтам мотошкол, я решила вернуться к этому вопросу весной. Прекрасные радужные воспоминания о поездке были погребены под тремя ящиками годовых отчетов. Ничто не предвещало
Спустя три месяца, мои молитвы о том, что бы что-то ПОМЕНЯЛоСЬ, которые, начиная с октября я не забывала неустанно отправлять к небесам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, были услышаны. Внезапно для себя и окружающих я оказываюсь в длительной командировке в г. Тюмени, вдали от ненавистной Москвы, офиса, метро и прочих благ цивилизации, отравляющих жизнь каждому столичному жителю.
Новые знакомства, квартира и работа — всё было просто великолепно до тех пор пока я не узнала, что один из моих тюменских коллег ждет из Владивостока «свою Кваку». Тут в душе что-то зашевелились, да так, что захватило дух, загорелись глаза — вирус мотоболезни услышал знакомые слова и на благодатной почве снова проявились первые симптомы. В общем, мы стали ждать вместе.
Kawasaki ZX9R 1999 приехал к нам в начале весны. Для него я возила из Москвы зеркала и фильтры, кое-что даже стала сечь в абракадабре «корзинасцепления». Покраска, замена ручек, пластика, парочка ремарок и вот! Квака готова! а на улице как специально для нас разыгралось настоящее лето!
Бегло встретившиеся взгляды — поехали? — поехали!!!
Чуть помотавшись по городу мы выехали на трассу. Посадка на спорте сильно отличалась от когда-то испытанных ощущений, заставляла слиться с существом под названием «мотоциклочеловек», быть с ним единым целым, и стараться думать в тех же направлениях. Когда скорость впервые превысила 140, а мы обходили фуры как мне казалось в нескольких сантиметрах от встречных машин мне казалось я, наконец, поняла, что значит «доверить кому-то свою жизнь».
Покатавшись по окрестностям, мы выехали на прямой и свободный отрезок пути, постепенно набирая скорость. 120...140....150...160...180....190 дальше я от греха подальше перестала смотреть на спидометр, но всем своим телом ощущала, что это небольшая красная ракета продолжает набирать еще секунд 7. Когда сила сопротивления ветра стала невыносимой, я потеряла счет времени, пространства, ощущения собственного тела и собственного я. Клокочущая волна энергии вскипела внутри и вырвалась на свободу, слилась с восторгом и сосредоточением моего пилота, сметая на пути страх, комплексы и ненужные мысли, не мои желания и чужие слова. Ветер сорвал и унес кокон старого восприятия, в котором я уже давно пряталась, пытаясь отыскать свое место в жизни.
На заправку я приехала уже другим человеком. Я окончательно и бесповоротно влюбилась…
в ZX9R ну и…
Спустя неделю, я с ужасом осознала факт, что больше покататься не получится!!!
Отчаянию не было предела — Я пыталась забыться с другими))))))
Рассекала по Тюмени на велосипеде…
Скутере…
машине…
большой внедорожной машине…
… даже самолете;-)))…
Но не смогла забыть того времени, когды мы, Квака (пусть даже чужая) и я, были вместе:
Дабы избежать мучительного отчаяния я записалась к инструктору в Тюмени
Получалось неплохо, но для сдачи экзамена нужна была врменная регистрация, которой у меня не было. ПОэтому экзамен пришлось отложить.
Через неделю после начала занятий я познакомилась с ГУСЕМ)
Я каждую неделю ездила из Москвы в Тюмень и обратно, а большой эндуро-Гусь с хозяином возили меня в аэропорт Домодедово в час пик за 25 минут. Гениально! в Москве я забыла, что такое пробки!!!
Ещё через пару недель в моей жизни ненадолго возник резвый красавец Бандос.
Несмотря на поломки, стоически возил нас по трешке под проливным дождем, пугая водителей, внезапно возникая из-за пелены ливня))
И, хотя Гусь был невероятно комфортен, Бандит быстр и плавен, никто из них не запал в душу ТАК как красный спорт — первую любовь забыть не так легко))
Я вернулась в Москву и задавшись целью все же открыть категорию А стала еще уссердней заниматься:
(от усердия даже смазывалась на фото))
В процессе подготовки за две недели я познакомилась с двумя мотогуру (о них отдельно) Мотаясь по разным концам города от одного к другому, я каждый день узнавала что-то новое. В двух школах перезнакомилась с парашютистами, бейсджамперами, конниками, попала на занятия к великолепному каскадеру, познакомилась с президентом федерации скалолазания, чемпионами по кроссу и супермото. Получила невероятное количество впечатлений. Понастроила планов на мотокросс, запланировала дальние мотопутешествия и прочие вещи, о которых раньше думала лишь ночью исподтишка под подушкой.
Пусть не с первой попытки, но площадка сдалась мне УРРРААААААААА!
Я по-прежнему не могу забыть того чувства, когда ты летишь сквозь безграничные просторы, по дороге уходящей в закат на маленьком, но безумно быстром мотоцикле, целиком доверяя свое тело и душу машине и её пилоту. Это — любовь))) Но…
Теперь у меня есть свой собственный путь на волю. И именной билет)
Продолжение следует…
- Aldien
- Алёна
- 12 ноября 2013 в 15:55
- 2
- +42
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть