Kawasaki Versys 2012 → Кавасаки версус 650 - безысходность или осознанный выбор?
Решился на пост о своем мотоцикле, купленном и эксплуатируемом в Таиланде. Постараюсь написать о выборе мотоцикла, нюансах покупки, особенностях эксплуатации и обслуживания, тюнинге и свои общие впечатления. Хочу сказать, что это мой первый мотоцикл — иномарка, до этого в 1990 году был Минск и в 1994 году Планета 5 (и то, брата). И это моя первая покупка мотоцикла «за бугром». Кому интересно, давайте под кат ;)
Почему такое название поста?
Мы часто ругаем в России высокие пошлины на иномарки, ограничения по возрасту на ввоз поддержанных автомобилей и прочее, прочее и, в принципе, совершенно правильно делаем :). Но что касается Таиланда, тут вообще просто полный беспредел и самое плохое, что ругать некого, ну так то есть кого, конечно, но за это могут впаять нормальный такой срок, лет эдак на 5ть, поэтому здесь без комментариев :)
Давайте сравним цены, например, на (данная модель что в Россию, что в Таиланд привезена из Японии)
Honda GL1800A Gold Wing в России стоит примерно 1100000 рублей.
Honda GL1800A Gold Wing в Таиланде стоит 1650000бат, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу будет 1710000 рублей
И все из-за того, что мотоцикл был ввезен в Таиланд, а не произведен в Таиланде.
А теперь сравним цены на Хонда CBR250 (эта модель произведена в Таиланде, в Россию завезена из Японии)
Россия — 255000 рублей
Таиланд — 110000 бат, примерно 113000 рублей
Чувствуется разница? Поехали дальше.
Из больших моделей мотоциклов, производимых в Таиланде, год назад были только Кавасаки и то до 650кубов (сейчас еще появились некоторые модели Хонда, объемом 500кубов). Найти поддержанные мотоциклы такие как Хонда африка твин, трансальп, Ямаха тенере и прочее (а я рассматривал именно эндуро-туристы) практически никаких шансов, из-за высоких пошлин их сюда не завозили и, соответственно, выбора никакого нет, а те, что продаются, довольно старый и рыхлый хлам. А многочисленные байки, стоящие на бичроад и сдающиеся в аренду (там и хаябус, там и CB1400, там и Харлеи и Z1000 и R1 и тенере, трансальпы и много другого интересного) ввезены в Тай нелегально (конструкторами), поэтому документов на них нет и купить их легально сложновато. Поэтому и страховки на них нет, из-за чего и попадают туристы, рискнувшие взять такие моты на прокат. Местные менты закрывают на это глаза, видимо имеют процент с прибыли, да и ДТПшные дела решают на раз, выставляя фарангов виноваты в 100% случаев, даже если явная вина тайца. В этом деле будьте осторожны!
Ну а мне остается искать из того, что производят, а именно из моделей Кавасаки.
Не сказать, что я не знал о существовании Версуса, как раз не только знал но и ездил на нем (брал на прокат, отчет есть в моем блоге).
Так же брал на прокат и ЕР6,
и такой еще
Но все-таки, для путешествий больше подходил Версус. Посмотрев объявления на поддержанные Версусы и ничего путного не обнаружив, я решился взять новый, в салоне. Это был октябрь 2012 года. Новый Версус в Паттайе стоил 295000 бат. (в России 415000 рублей), разница ощутима :) Но каково же было мое удивление, когда приехав в Кавасаки центр, я не увидел ни одного Версуса. Ждите 2 месяца сказала мне администратор. Что в переводе на русский может оказаться и не два месяца, а значительно дольше (я так гудок свой ждал на байк, вместо 2х месяцев целых 6ть). Прекрасно, подумал я и поскольку в Паттайе только один салон кавасаки, я поехал в Бангкок искать другие салоны. Нашел. В наличии были только красный и зеленый цвета (как раз те, что я не хотел, ну не нравится мне зеленый и красный Версус, ну хоть убейте!). Опять посоветовали ждать, через пару месяцев появятся белый и желтый. ну еще куда ни шло, но я мечтал о черном…
Мечты сбываются? Как думаете? Я вам так скажу, если очень сильно захотеть, то сбудутся! А я очень сильно хотел, прям вообще изнемогал просто :)))
И вот, вернувшись в Паттайю сидел с другом за компом в интернете, искал информацию теперь уже о своей мечте — Версусе. И тут кореш разглядел объявление о продаже Версуса. Подал объяву некий датчанин Дерек. Это был тот мот, что надо. Черный, 2012г.в., пробег 1400км., страховка первого класса (Каско), цена которой на год 14000бат и центральный кофр GIVI (цена в Тае 19100бат. + крепление примерно 6000бат.) за мотоцикл датчанин просил 270000бат. Но объява висела уже месяц, что и обрадовало и огорчило меня. Обрадовало то, что мот еще не продали, но и огорчало тем же, если еще до сих пор не продали, значит в моте какая-то проблема?! Я не стал гадать, а набрал телефон указанный в объявлении. Забили стрелу на следующее утро. Мистером Дереком Ричардом Коллинсоном оказался пожилой человек, лет 60ти. Очень хорошо и понятно говорящий на инглиш, но это не все его плюсы, как оказалось. Главный его плюс это аккуратность и педантичность. Мотоцикл оказался не только без единой царапины, на нем и пылинки даже не было :) Пробег несколько увеличился и составил 1600км. Ерунда! Поскольку мотоцикл продавался уже месяц, я легко сторговал десяточку и мы сошлись на 260000бат. (чтобы не париться с курсом рубля и бата, считайте 1:1, в прошлом году так и было). Другу Ромке тоже надо проверить насколько хорош этот Версус :))
Итого за Версус 2012 года, в состоянии нового мотоцикла, с кофрой и страховкой каско, с тэксом (специальная бумажка об оплате налога на ТО) я заплатил 260000 бат. Еще один плюс был в том, что на Версусе уже стояли белые номера (при покупке нового мотоцикла дают красные «транзиты» и только через пару месяцев вы получите белые номера и документы на байк, оформленные на вас, а при их отсутствии покинуть пределы Таиланда не представляется возможным, да и вообще не рекомендуется покидать даже город, в котором вы живете, поскольку из документов, подтверждающих, что это ваш мотоцикл, имеется только справка из салона на ваше имя).
Оформление заняло 2 дня. В первый день я получил справку из имигрейшн, что имею право продать или купить в Таиланде движимое имущество. Для этого нужен паспорт, свежий штамп или виза на пребывание в стране улыбок, договор аренды жилья и заявление установленного образца. Утром сдаешь документы и деньги (200бат, кажется), после обеда забираешьстулья, справку. На следующий день едем в ГАИ в дорожную полицию, отдаем бумаги посреднику (тайке, за ее услуги дай ей 200 бат), оформление и осмотр мотоцикла заняли примерно 1 час и я получил Green Book (ПТС) оформленный на свое имя.
я с одним только не согласен в этом документе, с годом своего рождения — 2519, не, я все-таки больше привык к своему старому году рождения, к 1976му :)
Вот и все, теперь я свободен на МОЕМ ВЕРСУСЕ на все четыре стороны! И я сразу поехал в Кавасаки центр ставить на него разные «хахаряшки». Хочу заметить, что все цены включают в себя и установку. То есть в магазинах Таиланда покупая любую деталь, в цену этой детали входит и установка или как у нас говорят — установка бесплатная! Поменял ветровое стекло на высокое (5000бат) (у нас тут такого как у вас, из двух половинок, стекла не было), поставил дуги (8500бат) и протекш для рук (4000бат). Вид стал посерьезнее :) Да и вообще, внешний вид Версуса мне очень нравится, красивый все-таки мотоцикл.
Установил зарядное устройство на 12 вольт на 2 USB (1300бат), датчики давления в шинах (6500руб), крепление для телефона (навигатора) (1100бат). С Ромкой поставили сигналку, привезенную из России (Старлайн V62 мото)
на подножку поставил увеличивающую площадь приблуду (что-то в районе 2000бат)
Туманки (5500бат) и ксенон (1800бат) в ближний свет (В Таиланде нет запрета ни на ксенон, ни на стробоскопы и прочую такую тему) и защиту радиатора (2500бат)
и вот еще такую штуку (120бат), не знаю как она называется, но очень полезная на дальняках
А через 2 месяца (ну все у них длится 2 месяца :) ), в конце декабря, наконец-то пришли боковые кофры GIVI (36400бат за пару) и крепления к ним (12000бат) и Версус стал брутальным :) (вот в такой комплектации мотоцикла мы с женой съездили в Малайзию, но об этом в отдельном посту)
На этом мой тюнинг не закончился. Я поменял сигнал (1000бат), на «волговский»
после 12000км. пробега цепь и 2 звезды на «облегченные» (все обошлось в районе 7500бат)
поменял заднюю ось на усиленную, с защитой при падении (3000бат)
Защиту фары (800бат)
Перед поездкой в Лаос (мотались с другом на 2 недели, недавно вернулись) купил зубастую резину Пирелли (11600бат комплект), хаггер (2500бат) на заднее колесо и второе крыло (1800бат), защищающие от кидания грязи в заднего пассажира (ну или кофру). Защиту поддона (8000бат). И Версус стал немного похож на гуся :)
А после возвращения из Лаоса решил установить «датчик включенной передачи» (4300бат). Никогда бы не подумал, что такая штука мне понадобится, но после 2х недельной поездки в Лаос (об этом будет пост) решил таки его поставить (почему объясню в посту про Лаос). И еще поставил ксенон на дальний свет (1800бат)
Да и еще, обратите внимание на сиденье, нацепил пупырчатую накидку (320 бат), которая хорошо продувается при езде и хорошо сушит одежду после дождя. В жарком климате штука хорошая. Но на дальняках, мне показалось, задница устает сильнее, она вдавливается пупурышками в мягкие ткани мягкого места :))
Ну вот и весь тюнинг. Цены указал не ради хвастовства, а ради сравнения с российскими, так что комментарии по поводу цен на аксессуары Таиланд-Россия приветствуются.
Теперь что касается мотоцикла. Проехал на нем 16500км., то есть в 10ть раз больше, чем было на одометре при покупке. К мотоциклу привык. 4 раза ронял при неудачной попытке припарковаться. Очень высокий центр тяжести, не могу удержать байк даже при небольшом наклоне. Один раз уронил просто забыв выдвинуть подножку, вот смеху то было :))
За время путешествий ни разу мот не ронял, все падения были возле дома или у геста Ромы (там паркуешься под наклоном), заколдованные места какие-то :)) У меня рост 179см., если мот с кофрами и с пассажиром, то достаю землю твердо на 2х ногах, если один, то на носках.
Рулится в движении очень легко, особенно после смены резины на пирелли (был шоссейный данлоп). Динамика нормальная, но уже привык и иногда хочется что-нибудь более шустрое, хотя в Таиланде 650 кубов идеальный вариант, так как дороги и само движение не позволяют долго держать крейсерскую более 150км.ч. Внешний вид очень нравится, особенно после такого тюнинга. Цвет черный — огонь! Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто и черный цвет долго сохраняет свой блеск :).
Проблем с мотоциклом не было, если не считать клацанье цепи после 12000км. пробега, проблема решилась заменой цепи и звезд. После 10000км. появился какой-то свист при больших оборотах, но это я так понял для Версуса в норме. Еще вибрируют какие-то детальки под рулем, пока не добрался до звука, а так раздражает, пока в шлеме не зазвучит музыка :)
Свет фар феноменальный, светит как большой джип. После установки ксенона на ближний, пятно света стало гораздо больше и ярче, но теперь дальний светит близко, то есть, если настроишь нормально дальний и выключишь его, ближний все равно слепит встречки. Если нормально отрегулируешь ближний, то дальний светит ближе, чем хотелось бы. Когда стоял родной свет (галогены) такой проблемы не было, так как зона покрытия ближнего света была меньше, а разрыв пятна света между ближним и дальним был больше. Но можно не заморачиваться, все равно ксенон убирать не буду :)
расход топлива при скорости 100км.ч. примерно 4.5 листра, при 150 около 6 литров.
Вот в принципе и все, что я хотел рассказать про мотоцикл, остальное спрашивайте, отвечу по мере возможности :)
Ну и напоследок пару фоток из разных путешествий, но только пару, чтобы было чем удивить вас в следующих постах о путешествиях :)
Мост на Джорджтаун (Малайзия)
У подножья Петроносов (Малайзия, Куала-Лумпур)
А вот и сами башни
Днем в Лаосе
Вечером в Лаосе
Ночью в Лаосе
Ну и я и мой Версус :)
До новых встреч, мои путешествия еще не закончены, у нас мотосезон 365 дней в году ;)
Почему такое название поста?
Мы часто ругаем в России высокие пошлины на иномарки, ограничения по возрасту на ввоз поддержанных автомобилей и прочее, прочее и, в принципе, совершенно правильно делаем :). Но что касается Таиланда, тут вообще просто полный беспредел и самое плохое, что ругать некого, ну так то есть кого, конечно, но за это могут впаять нормальный такой срок, лет эдак на 5ть, поэтому здесь без комментариев :)
Давайте сравним цены, например, на (данная модель что в Россию, что в Таиланд привезена из Японии)
Honda GL1800A Gold Wing в России стоит примерно 1100000 рублей.
Honda GL1800A Gold Wing в Таиланде стоит 1650000бат, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу будет 1710000 рублей
И все из-за того, что мотоцикл был ввезен в Таиланд, а не произведен в Таиланде.
А теперь сравним цены на Хонда CBR250 (эта модель произведена в Таиланде, в Россию завезена из Японии)
Россия — 255000 рублей
Таиланд — 110000 бат, примерно 113000 рублей
Чувствуется разница? Поехали дальше.
Из больших моделей мотоциклов, производимых в Таиланде, год назад были только Кавасаки и то до 650кубов (сейчас еще появились некоторые модели Хонда, объемом 500кубов). Найти поддержанные мотоциклы такие как Хонда африка твин, трансальп, Ямаха тенере и прочее (а я рассматривал именно эндуро-туристы) практически никаких шансов, из-за высоких пошлин их сюда не завозили и, соответственно, выбора никакого нет, а те, что продаются, довольно старый и рыхлый хлам. А многочисленные байки, стоящие на бичроад и сдающиеся в аренду (там и хаябус, там и CB1400, там и Харлеи и Z1000 и R1 и тенере, трансальпы и много другого интересного) ввезены в Тай нелегально (конструкторами), поэтому документов на них нет и купить их легально сложновато. Поэтому и страховки на них нет, из-за чего и попадают туристы, рискнувшие взять такие моты на прокат. Местные менты закрывают на это глаза, видимо имеют процент с прибыли, да и ДТПшные дела решают на раз, выставляя фарангов виноваты в 100% случаев, даже если явная вина тайца. В этом деле будьте осторожны!
Ну а мне остается искать из того, что производят, а именно из моделей Кавасаки.
Не сказать, что я не знал о существовании Версуса, как раз не только знал но и ездил на нем (брал на прокат, отчет есть в моем блоге).
Так же брал на прокат и ЕР6,
и такой еще
Но все-таки, для путешествий больше подходил Версус. Посмотрев объявления на поддержанные Версусы и ничего путного не обнаружив, я решился взять новый, в салоне. Это был октябрь 2012 года. Новый Версус в Паттайе стоил 295000 бат. (в России 415000 рублей), разница ощутима :) Но каково же было мое удивление, когда приехав в Кавасаки центр, я не увидел ни одного Версуса. Ждите 2 месяца сказала мне администратор. Что в переводе на русский может оказаться и не два месяца, а значительно дольше (я так гудок свой ждал на байк, вместо 2х месяцев целых 6ть). Прекрасно, подумал я и поскольку в Паттайе только один салон кавасаки, я поехал в Бангкок искать другие салоны. Нашел. В наличии были только красный и зеленый цвета (как раз те, что я не хотел, ну не нравится мне зеленый и красный Версус, ну хоть убейте!). Опять посоветовали ждать, через пару месяцев появятся белый и желтый. ну еще куда ни шло, но я мечтал о черном…
Мечты сбываются? Как думаете? Я вам так скажу, если очень сильно захотеть, то сбудутся! А я очень сильно хотел, прям вообще изнемогал просто :)))
И вот, вернувшись в Паттайю сидел с другом за компом в интернете, искал информацию теперь уже о своей мечте — Версусе. И тут кореш разглядел объявление о продаже Версуса. Подал объяву некий датчанин Дерек. Это был тот мот, что надо. Черный, 2012г.в., пробег 1400км., страховка первого класса (Каско), цена которой на год 14000бат и центральный кофр GIVI (цена в Тае 19100бат. + крепление примерно 6000бат.) за мотоцикл датчанин просил 270000бат. Но объява висела уже месяц, что и обрадовало и огорчило меня. Обрадовало то, что мот еще не продали, но и огорчало тем же, если еще до сих пор не продали, значит в моте какая-то проблема?! Я не стал гадать, а набрал телефон указанный в объявлении. Забили стрелу на следующее утро. Мистером Дереком Ричардом Коллинсоном оказался пожилой человек, лет 60ти. Очень хорошо и понятно говорящий на инглиш, но это не все его плюсы, как оказалось. Главный его плюс это аккуратность и педантичность. Мотоцикл оказался не только без единой царапины, на нем и пылинки даже не было :) Пробег несколько увеличился и составил 1600км. Ерунда! Поскольку мотоцикл продавался уже месяц, я легко сторговал десяточку и мы сошлись на 260000бат. (чтобы не париться с курсом рубля и бата, считайте 1:1, в прошлом году так и было). Другу Ромке тоже надо проверить насколько хорош этот Версус :))
Итого за Версус 2012 года, в состоянии нового мотоцикла, с кофрой и страховкой каско, с тэксом (специальная бумажка об оплате налога на ТО) я заплатил 260000 бат. Еще один плюс был в том, что на Версусе уже стояли белые номера (при покупке нового мотоцикла дают красные «транзиты» и только через пару месяцев вы получите белые номера и документы на байк, оформленные на вас, а при их отсутствии покинуть пределы Таиланда не представляется возможным, да и вообще не рекомендуется покидать даже город, в котором вы живете, поскольку из документов, подтверждающих, что это ваш мотоцикл, имеется только справка из салона на ваше имя).
Оформление заняло 2 дня. В первый день я получил справку из имигрейшн, что имею право продать или купить в Таиланде движимое имущество. Для этого нужен паспорт, свежий штамп или виза на пребывание в стране улыбок, договор аренды жилья и заявление установленного образца. Утром сдаешь документы и деньги (200бат, кажется), после обеда забираешь
я с одним только не согласен в этом документе, с годом своего рождения — 2519, не, я все-таки больше привык к своему старому году рождения, к 1976му :)
Вот и все, теперь я свободен на МОЕМ ВЕРСУСЕ на все четыре стороны! И я сразу поехал в Кавасаки центр ставить на него разные «хахаряшки». Хочу заметить, что все цены включают в себя и установку. То есть в магазинах Таиланда покупая любую деталь, в цену этой детали входит и установка или как у нас говорят — установка бесплатная! Поменял ветровое стекло на высокое (5000бат) (у нас тут такого как у вас, из двух половинок, стекла не было), поставил дуги (8500бат) и протекш для рук (4000бат). Вид стал посерьезнее :) Да и вообще, внешний вид Версуса мне очень нравится, красивый все-таки мотоцикл.
Установил зарядное устройство на 12 вольт на 2 USB (1300бат), датчики давления в шинах (6500руб), крепление для телефона (навигатора) (1100бат). С Ромкой поставили сигналку, привезенную из России (Старлайн V62 мото)
на подножку поставил увеличивающую площадь приблуду (что-то в районе 2000бат)
Туманки (5500бат) и ксенон (1800бат) в ближний свет (В Таиланде нет запрета ни на ксенон, ни на стробоскопы и прочую такую тему) и защиту радиатора (2500бат)
и вот еще такую штуку (120бат), не знаю как она называется, но очень полезная на дальняках
А через 2 месяца (ну все у них длится 2 месяца :) ), в конце декабря, наконец-то пришли боковые кофры GIVI (36400бат за пару) и крепления к ним (12000бат) и Версус стал брутальным :) (вот в такой комплектации мотоцикла мы с женой съездили в Малайзию, но об этом в отдельном посту)
На этом мой тюнинг не закончился. Я поменял сигнал (1000бат), на «волговский»
после 12000км. пробега цепь и 2 звезды на «облегченные» (все обошлось в районе 7500бат)
поменял заднюю ось на усиленную, с защитой при падении (3000бат)
Защиту фары (800бат)
Перед поездкой в Лаос (мотались с другом на 2 недели, недавно вернулись) купил зубастую резину Пирелли (11600бат комплект), хаггер (2500бат) на заднее колесо и второе крыло (1800бат), защищающие от кидания грязи в заднего пассажира (ну или кофру). Защиту поддона (8000бат). И Версус стал немного похож на гуся :)
А после возвращения из Лаоса решил установить «датчик включенной передачи» (4300бат). Никогда бы не подумал, что такая штука мне понадобится, но после 2х недельной поездки в Лаос (об этом будет пост) решил таки его поставить (почему объясню в посту про Лаос). И еще поставил ксенон на дальний свет (1800бат)
Да и еще, обратите внимание на сиденье, нацепил пупырчатую накидку (320 бат), которая хорошо продувается при езде и хорошо сушит одежду после дождя. В жарком климате штука хорошая. Но на дальняках, мне показалось, задница устает сильнее, она вдавливается пупурышками в мягкие ткани мягкого места :))
Ну вот и весь тюнинг. Цены указал не ради хвастовства, а ради сравнения с российскими, так что комментарии по поводу цен на аксессуары Таиланд-Россия приветствуются.
Теперь что касается мотоцикла. Проехал на нем 16500км., то есть в 10ть раз больше, чем было на одометре при покупке. К мотоциклу привык. 4 раза ронял при неудачной попытке припарковаться. Очень высокий центр тяжести, не могу удержать байк даже при небольшом наклоне. Один раз уронил просто забыв выдвинуть подножку, вот смеху то было :))
За время путешествий ни разу мот не ронял, все падения были возле дома или у геста Ромы (там паркуешься под наклоном), заколдованные места какие-то :)) У меня рост 179см., если мот с кофрами и с пассажиром, то достаю землю твердо на 2х ногах, если один, то на носках.
Рулится в движении очень легко, особенно после смены резины на пирелли (был шоссейный данлоп). Динамика нормальная, но уже привык и иногда хочется что-нибудь более шустрое, хотя в Таиланде 650 кубов идеальный вариант, так как дороги и само движение не позволяют долго держать крейсерскую более 150км.ч. Внешний вид очень нравится, особенно после такого тюнинга. Цвет черный — огонь! Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто и черный цвет долго сохраняет свой блеск :).
Проблем с мотоциклом не было, если не считать клацанье цепи после 12000км. пробега, проблема решилась заменой цепи и звезд. После 10000км. появился какой-то свист при больших оборотах, но это я так понял для Версуса в норме. Еще вибрируют какие-то детальки под рулем, пока не добрался до звука, а так раздражает, пока в шлеме не зазвучит музыка :)
Свет фар феноменальный, светит как большой джип. После установки ксенона на ближний, пятно света стало гораздо больше и ярче, но теперь дальний светит близко, то есть, если настроишь нормально дальний и выключишь его, ближний все равно слепит встречки. Если нормально отрегулируешь ближний, то дальний светит ближе, чем хотелось бы. Когда стоял родной свет (галогены) такой проблемы не было, так как зона покрытия ближнего света была меньше, а разрыв пятна света между ближним и дальним был больше. Но можно не заморачиваться, все равно ксенон убирать не буду :)
расход топлива при скорости 100км.ч. примерно 4.5 листра, при 150 около 6 литров.
Вот в принципе и все, что я хотел рассказать про мотоцикл, остальное спрашивайте, отвечу по мере возможности :)
Ну и напоследок пару фоток из разных путешествий, но только пару, чтобы было чем удивить вас в следующих постах о путешествиях :)
Мост на Джорджтаун (Малайзия)
У подножья Петроносов (Малайзия, Куала-Лумпур)
А вот и сами башни
Днем в Лаосе
Вечером в Лаосе
Ночью в Лаосе
Ну и я и мой Версус :)
До новых встреч, мои путешествия еще не закончены, у нас мотосезон 365 дней в году ;)
- mm_m
- Шириков Максим
- 19 ноября 2013 в 23:54
- 11
- +95
здесь был ататат
здесь был ататат
- 4etvyortyi
- 20 ноября 2013 в 1:13
- ↓
Круто.Терминатор вырисовывается!
Немного не по теме — а как Шарк себя показывает?
Немного не по теме — а как Шарк себя показывает?
- 4etvyortyi
- 20 ноября 2013 в 1:14
- ↑
- ↓
Забыл. Фото на звёздном небе-это что-то!!! По темнее бы только)
Шлем как шлем, вроде ничего особенно выдающегося. но была целая история как я его купил :)) Напишу об этом чуть позже.
Если едешь в нем не жарко, сидит плотно, застежка хорошая, смотрится красиво. В деле не пробовал, тьфу тьфу тьфу. Вес небольшой в сравнении с тайскими шлемами, цена 8500бат (тайский шлем такого плана стоит 1200бат)
Если едешь в нем не жарко, сидит плотно, застежка хорошая, смотрится красиво. В деле не пробовал, тьфу тьфу тьфу. Вес небольшой в сравнении с тайскими шлемами, цена 8500бат (тайский шлем такого плана стоит 1200бат)
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 4:23
- ↓
Вот жеж сволочь, был в Малайзии и не написал =) Такая возможность была письками помериться =)
ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
Новый Версус в Паттайе стоил 295000 бат. (в России 415000 рублей), разница ощутима :)Я за свой 40000 ринггит отдал =) Хотел, кстати, изначально брать в Тае, не соржилось =(
Но каково же было мое удивление, когда приехав в Кавасаки центр, я не увидел ни одного Версуса. Ждите 2 месяца сказала мне администратор.У нас тут таже ситуевина была, мне пришлось в другой город за ним ехать.
Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не частоЯ аж прослезился от смеха =) =) =) =)
Еще вибрируют какие-то детальки под рулем, пока не добрался до звука, а так раздражает, пока в шлеме не звучит музыка :)Это приборка
ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
У вас в Малазии мотоциклы дороже чем в Тае и даже чем в России. Зато отношение к мотоциклистам потрясающее! Особенно у копов, всегда меня пропускали и приветствовали :) Все автобаны (кроме моста на Джорджтаун, да и то копейки) бесплатные и т.д. Я был потрясен просто качеством дорог и отношением. :)
Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто
Я аж прослезился от смеха =) =) =) =)
Ну не суди строго, после нашей России тут просто идеальная чистота, не спорю, что в Малайзии еще чище ;)
ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
Приезжай, я тут буду! Можно рвануть куда-нибудь, например, на север Таиланда :)
Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто
Я аж прослезился от смеха =) =) =) =)
Ну не суди строго, после нашей России тут просто идеальная чистота, не спорю, что в Малайзии еще чище ;)
ЗЫ Если все будет хорошо и мне мот сделают до НГ, то наверное заскачу потрещать в Паттаю в начале января =)
Приезжай, я тут буду! Можно рвануть куда-нибудь, например, на север Таиланда :)
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 8:21
- ↑
- ↓
Приезжай, я тут буду! Можно рвануть куда-нибудь, например, на север Таиланда :)По Таиланду особо не наездишься, бензин дорогой, да и не везде есть =)
Кстати по поводу бензина, не почувствовал ли ты разницы, когда после пересечения границы заправился в Малайзии?
Особенно у копов, всегда меня пропускали и приветствовали :)Ну да, у меня за год только один раз документы проверили =), а счета за превышение я вообще не видел =). Как я тут у местных поспрашивал, они говорят дословно «Ну полиция ведь понимает что мотоцикл большой и что ты на нем медленно ехать не можешь...» после этого я темой превышений не интересовался =)
Я был потрясен просто качеством дорог :)Я тоже, когда в первый съехал с highway'я =)
Ну не суди строго, после нашей России тут просто идеальная чистота, не спорю, что в Малайзии еще чище ;)В Малайзии мотоцикл после поездки в дождь становится чище =)
1. почувствовал, конечно, 40 против 17 рублей за литр :) Я просто забыл заправиться в тае и с пустым баком заехал в Малайзию. Дал 500бат (на границе берут в батах), а мне за полный бак еще сдачи принесли 220бат, я подумал, что 1000дал сначала, потом только цены узнал на бенз :)) Зато у вас самому надо заправляться, а у нас даже с мота слазить не приходится :)
2. У меня не смотрели ни разу :) Видимо байк это еще и дорого, поэтому такое уважение окружающих :)
3. жжешь, каналья :)) все равно дороги хорошие :)
4. в тае также на федеральных трассах, машина моется хорошо и мотоцикл тоже :)
2. У меня не смотрели ни разу :) Видимо байк это еще и дорого, поэтому такое уважение окружающих :)
3. жжешь, каналья :)) все равно дороги хорошие :)
4. в тае также на федеральных трассах, машина моется хорошо и мотоцикл тоже :)
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 8:26
- ↓
Но я мечтал о черном…Кстати посмотри как я эту проблему решил =) Здесь
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 8:50
- ↓
ТС, поздравление. Пост супер.
Интересует такой момент, что бы на себя оформить мот, нужно какой то определенный тип визы — или вполне подходит штамп который ставят на 30 дней? И какие у тебя права, таиские или российские?) И да еще такой момент, не было проблем при выезде заграницу? нужны ли для этого какие то доп. документы или достаточно — прав и документов на мот которые дают в салоне?
Интересует такой момент, что бы на себя оформить мот, нужно какой то определенный тип визы — или вполне подходит штамп который ставят на 30 дней? И какие у тебя права, таиские или российские?) И да еще такой момент, не было проблем при выезде заграницу? нужны ли для этого какие то доп. документы или достаточно — прав и документов на мот которые дают в салоне?
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:07
- ↑
- ↓
Интересует такой момент, что бы на себя оформить мот, нужно какой то определенный тип визы — или вполне подходит штамп который ставят на 30 дней?На сколько я знаю нужна рабочая виза и договор на аренду жилья. Хотя некоторые «заносят» и оформляют, но это, как говорится, на свой страх и риск.
нужны ли для этого какие то доп. документы или достаточно — прав и документов на мот которые дают в салоне?Доп документы не нужны, если мы говорим о странах членах АСЕАН. Может понадобиться виза, например, в Сингапур (но туда ехать не советую =) ) или другие страны где для русских визовый режим.
Страховку можно оформить после пересечения границы, но это уже на свое усмотрение, т.е. не обязаловка.
И какие у тебя права, таиские или российские?Простите что встреваю, вопрос адресован был не мне, но все же. Я тут просто вспомнил забавную ситуацию, когда на Бали местные копы тормознули и, потирая руки, спрашивают «Your driving licence, please» на что я «No problemo! here ya go» далее «Oh ASEAN, bagus! Salamat Jalan!», «Tq!» =) =)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 9:19
- ↑
- ↓
Я про права спросил к тому, что если у него таиские, то я бы его потрес не тему сдачи на права в Тае, или покупки))
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:25
- ↑
- ↓
Тут система несколько по другому работает, есть 3 вида категории «А». Изначально могут дать права только на 150сс, через год до 500сс и еще через 3 свыше 500сс.
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:29
- ↑
- ↓
Да и еще, при приезде с российскими (не международными) правами, придется долго объяснять почему в России категория «А» соответствует их категории «В» и почему она у нас одна, а у них 3. Вот такие вот трудности перевода =)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 9:33
- ↑
- ↓
Мдамс, вот это облом. Просто Российских прав нету, а живу в БКК(((((
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 9:35
- ↑
- ↓
И здесь нужно иметь права, так как останавливают очень часто, хоть и штраф в 500 бат, но если останавливаливают каждый день — думал проще сдать на права или купить, а оказывается здесь с этим бяка(
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:37
- ↑
- ↓
Проще купить российские, потом сразу оформить международные и расслабиться =)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 9:58
- ↑
- ↓
Для этого надо в Россию ехать, хотя я зимой пару дней там буду, если кто в праздники сможет этим заняться — будет гуд.
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 10:15
- ↑
- ↓
Кстати, сейчас же в России же ввели закон с новыми категориями, где А категорию тоже разделяют. Или он еще не вступил в силу? (Должен с ноября?)
здесь был ататат
Эээ, что?
Для покупки мота в Тае достаточно договора на аренду жилья, причем не обязательно на твое имя (можно ведь не в одиночку снимать, да).
Если останавливают для проверки документов российская категория А на обычных (не международных) правах прекрасно подходит.
Сдать на локальные тайские права очень просто, причем сдавать можешь на прокатном мопеде, а ездить потом хоть на хаябусе. А вот международные уже действительно только с рабочей визой, и то скорее всего не сразу.
Для покупки мота в Тае достаточно договора на аренду жилья, причем не обязательно на твое имя (можно ведь не в одиночку снимать, да).
Если останавливают для проверки документов российская категория А на обычных (не международных) правах прекрасно подходит.
Сдать на локальные тайские права очень просто, причем сдавать можешь на прокатном мопеде, а ездить потом хоть на хаябусе. А вот международные уже действительно только с рабочей визой, и то скорее всего не сразу.
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
Ну хоть успокоили. По международки точно знаю — через год жизни в тае можно подать заявление.
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
То есть с любой визой можно оформить мот и на мера на свое имя, я правильно понял?
- Rosenbergoff
- 20 ноября 2013 в 10:39
- ↑
- ↓
На права приезжал сдавать на арендованном PSX, ездил два дня, в первый день смотрел фильм про особенности тайских прав с 10 людьми, пара американцев, бриты, хохол(оказался местный гид), парнишка русский, пара австралийцев.
- Rosenbergoff
- 20 ноября 2013 в 10:41
- ↑
- ↓
коммент сам отправился(
А второй день сдавал теорию. 30 вопросов, нужно ответить на 23, ответил на 26 и сдал. Через 15 минут получил карточку и уже спокойно ездил на саттахип, не боясь быть остановленным на посту!
А второй день сдавал теорию. 30 вопросов, нужно ответить на 23, ответил на 26 и сдал. Через 15 минут получил карточку и уже спокойно ездил на саттахип, не боясь быть остановленным на посту!
Немного не согласен с уважаемым slimshedykof. Теперь по порядку
1. Никакой определенный вид визв в Таиланде не нужен. Пойдет и штамп, только нужно, чтобы он был свежий (ну точно не за неделю до его окончания).
2. Права у меня российские международного образца. Никаких проблем получить тайские права нет. В Тае 2 категории прав, причем выдаются они отдельно, а не одним документом как у нас
1. На мотоцикл (на любой) 2. на машину, туда же входят и минибасы (количеством до 15 человек) и грузовички (пикапы).
Если есть международные, достаточно пройти медосмотр (100бат), получить справку из имигрейшн на сдачу прав, пройти тест на цвета в самом здании дорожной полиции и заплатив что-то около 300бат получить тайские права без всякой сдачи.
Если у вас российские права (не международные) нужен перевод в консульстве или юр. компании (тайской), стоит примерно 800-1500бат, далее процедура такая же.
Если у вас нет вообще прав, то вы готовите теже документы, едете в дорожную полицию, сдаете сначала вождение (на своем байке, причем можно просто взять в аренду и приехать на нем!), потом теорию в виде вопросов по английскому языку. Вопросы простые, но можно потренироваться заранее. Далее получаете тайские права сроком на 1 год. После окончания срока действия сдавать на права не нужно, пройдете комиссию, тест на цвета и опять новые права у вас в кармане (номер ваших прав остается прежним). При продлении прав через год, можно оформить и на 5ть лет, но тогда надо рабочую визу. Вот такие правила у нас в Паттайе. Знаю недавний пример, когда получил права парень из России, никогда не ездивший до этого на байке, причем еще умудрился разложиться прямо на вьезде в дорожный департамент :))) Его собрали, посадили на мот и сказали, чтобы приехал завтра, сегодня типа ты точно вождение не сдал, я ржал с него до потери пульса :))
Через день приехал вновь, крутанул восьмерку и сдал теорию, права получил на следующее утро. :)
3. Через границу можно проезжать имея при себе только гринбук (ПТС от мото), права вообще не нужны. Заполняешь декларацию при выезде и при вьезде в соседнюю страну и поехал кататься пока виза (штамп) не закончится. Но не все так просто. В Лаос, например, не пускают на мотоциклах меньше 250кубов. В Лаос-Камбоджа нас не пустили просто так, мотивировав свой отказ отсутствием необходимых документов, хотя через другую границу (тай-камбоджа) свободно пропускают. Во Вьетнам вообще проблема заехать, нужно разрешение из министерства транспорта Вьетнама, мы написали официальный запрос, прошла недела, ответа нет. В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели. В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян. В Индонезию тоже можно попасть, но паромом. В Австралию тоже пускают, но нужно отмыть мотоцикл до блеска, найдут пищинку, влепят штраф 40баксов и заново все мыть. В Мьянму не пускают вообще на транспорте. Ну в общих чертах как-то так :)
1. Никакой определенный вид визв в Таиланде не нужен. Пойдет и штамп, только нужно, чтобы он был свежий (ну точно не за неделю до его окончания).
2. Права у меня российские международного образца. Никаких проблем получить тайские права нет. В Тае 2 категории прав, причем выдаются они отдельно, а не одним документом как у нас
1. На мотоцикл (на любой) 2. на машину, туда же входят и минибасы (количеством до 15 человек) и грузовички (пикапы).
Если есть международные, достаточно пройти медосмотр (100бат), получить справку из имигрейшн на сдачу прав, пройти тест на цвета в самом здании дорожной полиции и заплатив что-то около 300бат получить тайские права без всякой сдачи.
Если у вас российские права (не международные) нужен перевод в консульстве или юр. компании (тайской), стоит примерно 800-1500бат, далее процедура такая же.
Если у вас нет вообще прав, то вы готовите теже документы, едете в дорожную полицию, сдаете сначала вождение (на своем байке, причем можно просто взять в аренду и приехать на нем!), потом теорию в виде вопросов по английскому языку. Вопросы простые, но можно потренироваться заранее. Далее получаете тайские права сроком на 1 год. После окончания срока действия сдавать на права не нужно, пройдете комиссию, тест на цвета и опять новые права у вас в кармане (номер ваших прав остается прежним). При продлении прав через год, можно оформить и на 5ть лет, но тогда надо рабочую визу. Вот такие правила у нас в Паттайе. Знаю недавний пример, когда получил права парень из России, никогда не ездивший до этого на байке, причем еще умудрился разложиться прямо на вьезде в дорожный департамент :))) Его собрали, посадили на мот и сказали, чтобы приехал завтра, сегодня типа ты точно вождение не сдал, я ржал с него до потери пульса :))
Через день приехал вновь, крутанул восьмерку и сдал теорию, права получил на следующее утро. :)
3. Через границу можно проезжать имея при себе только гринбук (ПТС от мото), права вообще не нужны. Заполняешь декларацию при выезде и при вьезде в соседнюю страну и поехал кататься пока виза (штамп) не закончится. Но не все так просто. В Лаос, например, не пускают на мотоциклах меньше 250кубов. В Лаос-Камбоджа нас не пустили просто так, мотивировав свой отказ отсутствием необходимых документов, хотя через другую границу (тай-камбоджа) свободно пропускают. Во Вьетнам вообще проблема заехать, нужно разрешение из министерства транспорта Вьетнама, мы написали официальный запрос, прошла недела, ответа нет. В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели. В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян. В Индонезию тоже можно попасть, но паромом. В Австралию тоже пускают, но нужно отмыть мотоцикл до блеска, найдут пищинку, влепят штраф 40баксов и заново все мыть. В Мьянму не пускают вообще на транспорте. Ну в общих чертах как-то так :)
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 10:54
- ↑
- ↓
В Сингапур тоже проедете, но нужна виза для россиян.Не только =) Я так проехал на 2000 SGD. Для тех кто поедет не забудьте купить там платежную карту при въезде.
много не согласен с уважаемым slimshedykof.Как все просто оказывается =) Видимо ситуация изменилась за последние 5 лет
Тогда все мои высказывания по поводу кубатуры и градации перепишите для Малайзии.
В Малайзию проедете на ура! Там даже документы на мотоцикл у нас не смотрели.
Если наоборот, то смотрят. А вот багаж так ни разу и не проверили. =)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 11:35
- ↑
- ↓
Большое спасибо за такой разхвернутый ответ.
То есть мне для того что бы подать заявления на получение прав не имя российских нужно: Пройти медосмотр ( а где кого в ПТТ проходить, в больнице?), справка из имигрейшин и свежий штампик и все? Я правильно понял?
И стоить это все будет около 500 бат + цена за аренду байка?
То есть мне для того что бы подать заявления на получение прав не имя российских нужно: Пройти медосмотр ( а где кого в ПТТ проходить, в больнице?), справка из имигрейшин и свежий штампик и все? Я правильно понял?
И стоить это все будет около 500 бат + цена за аренду байка?
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 11:37
- ↑
- ↓
P.S. А что бы добраться из Таиланда в Австралию, разве не только на самолете а можно своим ходом на мотоцикле? Как это сделать?)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
А самому на пароме вместе с мотом нельзя?)
Сколько по времени добирается паром с мотом?)
Сколько по времени добирается паром с мотом?)
да, неплохо. Мы на дальняк мотались на 2х версусах. на втором прямоток стоял, честно говоря, башка гудела у пилота под конец путешествия, а я нормально со своим :) зато в городе его слышно, привлекает внимание водителей, а меня не замечают.
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобное
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобное
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 18:41
- ↑
- ↓
Парни, а гелевое сиденье как вам, кто-нить юзал? Или читал про него? Жопа моя что-то просит такое мягкое, удобноеТолько дерево, только хардкор =)
с некоторыми познакомился, но, простите меня за нехорошие слова, многие смотрят на других байкеров и туристов, как на кошелек, так как зарабатывают именно на этом, а я не понимаю такой движухи, для меня мот это святое, я могу принять, когда зарабатывают на других братьях, еще раз прошу прощения, если кого обидел. Я думаю, мне просто повстречались не те люди :) А так я уже привык в одну харю путешествовать :)
да уж в Тайланде если ценник и вломят, то хотя бы с установкой, а у нас денег отдашь за всё, ещё потом за установку.Причём за такие деньги можно слетать в космос.А на счёт ксенона, я принципиально не ставлю, хоть и светит у меня не очень хорошо, самого бесит когда какой нибудь колхозник едет и его ближний не отличается от дальнего почти нечем, а если ещё и дождь… ну вы пердставляете полноту ощущений и что хочется сказать этому человеку.
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:36
- ↑
- ↓
Кстати, по поводу ценника. Приехал я тут как-то раз в самый что ни на есть авторизованный премиум сервис-центр ставить навигатор, ребята сняли пластик, бак, вертелись с проводкой мин 20, потом все проверили (электрику и механику заодно), и на кассе говорят 350 рублей. Я аж прослезился =) =) =)
- Rosenbergoff
- 20 ноября 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
У меня дружищще в тае, как то не поделил дорогу с автомобилем, в результате на скутере разбил почти весь пластик. Когда приехал к гаражникам, ему его продали и поставили за 1,2к бат)
Как все устаканится, обязательно рвану пожить в тае, очень мне там понравилось! 7/11 огонь, коробочники(не считая европейцев) пропускают везде. К ритму движения быстро привык.
Как все устаканится, обязательно рвану пожить в тае, очень мне там понравилось! 7/11 огонь, коробочники(не считая европейцев) пропускают везде. К ритму движения быстро привык.
я смотрел как то на ютубе рассказ русского об америке, так там в каком то гипермаркете есть свой автосервис, людей так завлекают, пока покупки делаешь, тебе машину обслуживают, так вот он приехал поменять масло, за 20 баксов ему поменяли масло, почистили салон, проверили давление в шинах, стекло протёрли с фарами, кароче столько сделали сверху, всё за одну цену, а у нас мало того что возьмут денег непомерных, так ещё и сделают через задницу, у меня отец тачку в форде делал у официалов, так ему сорвали резьбу в теле двигателя, который на массу шёл спустя неделю начались проблемы с запуском, он ковырялся 3 дня пока я не посмотрел случайно в темноте, что икрит.
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 9:51
- ↑
- ↓
Кстати, топовый HD в КЛ стоит 3 500 000 рублей =) ну и с Ducati, BMW все тоже самое. НО! это все потому что здесь помимо всего прочего есть еще и налог на роскошь, благодаря которому, надо сказать, бензин (недавно подорожал, какие волнения тут были...) стоит 21 рубль.
Немного про машины =) =) =) Налог на двигло свыше 2.5 л. 105% + налог с продаж 30%. «Гуляй рванина!» =)
Зато малокубатурные обойдутся в 2-3 раза дешевле
Немного про машины =) =) =) Налог на двигло свыше 2.5 л. 105% + налог с продаж 30%. «Гуляй рванина!» =)
Зато малокубатурные обойдутся в 2-3 раза дешевле
здесь был ататат
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
на Ducati с ценами вообще не понятная ситуация, то растут, то падают. Думаю что это политика самих итальянце, они занижают входной порог.
Посмотри цены на BMW где-то на 30% выше чем в России.
Посмотри цены на BMW где-то на 30% выше чем в России.
Мы часто ругаем в России высокие пошлины на иномарки...Из твоего же сравнения: страна, в которой собираются мотоциклы, устанавливает высокие пошлины на ввозимую технику — логично. В Роиссе что собирается? Стелсы? С какого хрена высокие пошлины?
Одно дело, когда можно выбрать «отечественного производителя» (или хотя бы собранного у «нас»), а другое — когда ничего нет.
Имхо, мне бы в тае 250-400 кубиков хватило бы за глаза. Мой джебель с моей жопой вплоне может 120 км/час пердеть, до 100 вообще нормуль. А зачем в Тае быстрее — я не знаю. Но тут дело вкуса и толщины кошелька каждого =)
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 10:25
- ↑
- ↓
Ну если ты живешь и ездишь только по БКК, то тебе действительно не сильно необхожимо мощнее, но в других местах пробок нет, дороги отличные — почему бы не взять мощнее?)
ну дык я и написал, что правильно делают, что ругают в России высокие пошлины :) просто в России хоть что можно взять из мото, а в тае доступно только то, что внутри страны производится, остальное роскошь! А в России Володя с Дерипаской лады продвигает, вот и пошлины высокие :) А в тае король о своих гражданах беспокоится, рабочие места создает, ну или богатых европейцев на таможенную пошлину разводит, что идет в пользу государства, то бишь народа. Завидно маленько, честное слово, ну почему у нас о людях так не думают?!
Про кубики и про скорости можно долго рассуждать. Я для города взял PCX150 цена нового в Тае 77000 рублей и езжу на нем километров 70-80 в час и лучшего мотобайка я не видел еще. А вот для трассы для меня 300-400 маловато. С моими кофрами, 2м. пассажиром, тайскими дорогами (бывают и ямки и камушки и водичка разливается иногда) лучше что по индуристей с хорошим ходом подвески, да потяговитее :) а есть и ровные дороги с небольшим трафиком движения, где 150 крейсерская и ни километров меньше, а Версус ее держит без напряга и ямки сьедает спокойно, если вдруг не заметишь и попадешь.
Про кубики и про скорости можно долго рассуждать. Я для города взял PCX150 цена нового в Тае 77000 рублей и езжу на нем километров 70-80 в час и лучшего мотобайка я не видел еще. А вот для трассы для меня 300-400 маловато. С моими кофрами, 2м. пассажиром, тайскими дорогами (бывают и ямки и камушки и водичка разливается иногда) лучше что по индуристей с хорошим ходом подвески, да потяговитее :) а есть и ровные дороги с небольшим трафиком движения, где 150 крейсерская и ни километров меньше, а Версус ее держит без напряга и ямки сьедает спокойно, если вдруг не заметишь и попадешь.
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 11:23
- ↑
- ↓
Но согласись, 1200 были бы куда приятней =)
Сам думаю если получится перебраться в Таиланд, то возьму себе КТМ, так как на Версисе валить дальше чем на 600-700 км в день не так приятно.
Сам думаю если получится перебраться в Таиланд, то возьму себе КТМ, так как на Версисе валить дальше чем на 600-700 км в день не так приятно.
- Rosenbergoff
- 20 ноября 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
Тоже брал PSX, только в прокат)) С женой ездили по сухамвиту и до зоопарка, и на южные пляжи, всю патаю исколесили. Очень здоровский скутер, по началу казался каким то огромным по сравнению с кликом, но на трассе более устойчив, та же табуретка.
ну да, я не понимаю Российскую политику цен, тазы стоят дешевле иномарок, но и качество соответствующее, даже много просят за такой конструктор, но при этом когда начали делать всякие калины 2 и тд, ценники почему то стремятся к иномарочным собратьям по классу, я так понимаю если будет даже такое же качество, то тазы станут стоит идин в один с иномарками, вот интересно как это так… в остальных странах производителях свои отечественные дешевле иномарок, а у нас почти так же.На самом деле я считаю если бы люди сами платили налоги каждый год, сами, а не скрытые эти в бензине в пошлинах всяких, то я думаю трясли бы власть конкретно, такое бабло отваливаем каждый год а дороги по человечески сделать не могут.
Honda GL1800A Gold Wing в России стоит примерно 1,100,000 рублей.Я вам завидую: Honda GL1800A Gold Wing в Израиле стоит от 249,000 шек что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу будет 2,255,920 рублей ($69,200 х 32,6 руб).
Honda GL1800A Gold Wing в Таиланде стоит 1,650,000бат, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу будет 1,710,000 рублей
Так что, ещё не все в Таиланде потеряно…
- Rosenbergoff
- 20 ноября 2013 в 13:11
- ↓
Не про версус, но про каву!
Никак не могу понять, почему er6n одинаковых годов, отличаются фарами. У каких то пухлый пластик вокруг фары, у каких то острый, резкий. Может кто объяснить в чем разница?
Никак не могу понять, почему er6n одинаковых годов, отличаются фарами. У каких то пухлый пластик вокруг фары, у каких то острый, резкий. Может кто объяснить в чем разница?
Версус мягче, ход подвески больше, ершик более «сбитый», в городе на нем удобно, ногами достаю хорошо. По трассе ерш более устойчив, как мне показалось, но Версус больше подходит для дальняков, и по грунтовке и плохому асфальту он тоже лучше. Не знаю, есть ли смысл менять ЕР6 на версуса, вот если на гуся или тенере, тогда да :))
хреново себя чувствую :) Но я был в БКК на Версусе всего 4 раза :)
Из них один описал в своем посту про путешествие на север тая:
«До Бангкока оставалось каких-то 30 минут езды. Но когда въехали в Бангкок, сразу попали в городские пробки. И выезжали мы из Бангкока на 32ю трассу часа три-четыре… Представьте: вы в огромной сплошной пробке из машин и мотоциклов, при температуре 35 градусов плюс и под палящим солнцем, от запахов вонючих испарений и выхлопных газов кружится голова и никуда из этой западни не деться. А сзади сидит напарник с рюкзаком, весом чуть менее 100кг., при моих 70ти, поверьте, это адское испытание! Дело могло пойти быстрее, если бы мотоциклистам разрешали проезжать платные развязки, но нет, это строго запрещено Законом. В общем, дурдом. В этот момент я жалел, что затеял всю эту дурацкую поездку, мне хотелось домой, под прохладный кондиционер и подальше от Бангкока, этого ненависного Прокуратором города и когда над Ершалаимом спустились тучи…
Так, спокойно! Это кажется уже глюки перегрева моего головного мозга!»
Из них один описал в своем посту про путешествие на север тая:
«До Бангкока оставалось каких-то 30 минут езды. Но когда въехали в Бангкок, сразу попали в городские пробки. И выезжали мы из Бангкока на 32ю трассу часа три-четыре… Представьте: вы в огромной сплошной пробке из машин и мотоциклов, при температуре 35 градусов плюс и под палящим солнцем, от запахов вонючих испарений и выхлопных газов кружится голова и никуда из этой западни не деться. А сзади сидит напарник с рюкзаком, весом чуть менее 100кг., при моих 70ти, поверьте, это адское испытание! Дело могло пойти быстрее, если бы мотоциклистам разрешали проезжать платные развязки, но нет, это строго запрещено Законом. В общем, дурдом. В этот момент я жалел, что затеял всю эту дурацкую поездку, мне хотелось домой, под прохладный кондиционер и подальше от Бангкока, этого ненависного Прокуратором города и когда над Ершалаимом спустились тучи…
Так, спокойно! Это кажется уже глюки перегрева моего головного мозга!»
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
В БКК на крупном мото вообще ходу нет, проще на метро или на лодке.
- Apokalepsys
- 20 ноября 2013 в 21:46
- ↑
- ↓
Я очень часто вижу народ на крупных мото. Да метро еще пилить не хило)))
Из всего что я понял на дальняк Версис хорошо но не с фанатизмом, который присущь мне как я думаю.
Дальняк, Север, Росссия только спицы, только 21 перелнее колесо. Резина эндуро и так король грунтовок.
17 колеса Версиса плывут по песку как корова по льду. Если поставить резину злее возможно поправь меня ММ_М будет лучше.
Но тогла Южный климат с асфальтом сточит ее на ухнарь за 4000-6000 км. а это значит в запас комплект резины.
Дальняк, Север, Росссия только спицы, только 21 перелнее колесо. Резина эндуро и так король грунтовок.
17 колеса Версиса плывут по песку как корова по льду. Если поставить резину злее возможно поправь меня ММ_М будет лучше.
Но тогла Южный климат с асфальтом сточит ее на ухнарь за 4000-6000 км. а это значит в запас комплект резины.
У нас в Якутске стоит тенере в Ямаха центре (ну или стояла, сгорел Ямаха-центр недавно зачем-то) 2012г.в. еще первая, которая с кофрами и защитой днища, я на нее садился, вроде ногами доставал нормально?! Я ее хочу кутить что ли, цена 745000р. стоит давно, 2 года уже никто не берет, для крайнего севера видимо нафиг не надо, у нас лето пару месяцев в году, все на крузаках да уазах гоняют :))
я вот думаю весной вернусь, поторгуюсь, если на не сгорела, конечно, да возьму на дальняки ходить… Ну у меня два варианта, здесь продать версус и там взять тенере или привести его весной в Россию, растаможить и ездить. Не знаю пока как поступить
я вот думаю весной вернусь, поторгуюсь, если на не сгорела, конечно, да возьму на дальняки ходить… Ну у меня два варианта, здесь продать версус и там взять тенере или привести его весной в Россию, растаможить и ездить. Не знаю пока как поступить
хех, у нас в Сургуте точно также стоит супертенер уже года 2, также весь в обвесе, правда не знаю какой это модельный год. Мне не понравилось в ней:
1. большой вес и габарит, х.з. почему я не доставал до земли, мож подвеску так закрутили на жесткость, а мож такие 4 см в разнице роста дают такой эффект.
Но ездить на слоне типа супертенере не доставая до земли будет ооочень неуютно даже на асфальте.
2. излишне большой мотор, имхо 650 кубов вполне хватает.
3. аппарат не универсальный, строгий турист. В городе аки корова.
Есть промежуточные варианты triumph Tiger 800, BMW GS700 и GS800, еще DL650 V-strom не плох, но уже крупноват.
В этом плане версис гораздо интереснее.
1. большой вес и габарит, х.з. почему я не доставал до земли, мож подвеску так закрутили на жесткость, а мож такие 4 см в разнице роста дают такой эффект.
Но ездить на слоне типа супертенере не доставая до земли будет ооочень неуютно даже на асфальте.
2. излишне большой мотор, имхо 650 кубов вполне хватает.
3. аппарат не универсальный, строгий турист. В городе аки корова.
Есть промежуточные варианты triumph Tiger 800, BMW GS700 и GS800, еще DL650 V-strom не плох, но уже крупноват.
В этом плане версис гораздо интереснее.
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
понимаю где место Версуса при сравнении с передовым брендом ;)Кава то понадежней будет =)
тут еще мода клюв ставить, как у гусей, все тайцы его цепляют на свои Версусы :)Да уж, видел я это убожество =)
- slimshedykof
- 20 ноября 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
а на счет гуся, это я про второе крыло, это же фишка бэхи
а как же мультик? =)
- Orbea-sport
- 20 ноября 2013 в 18:51
- ↓
Нет слов, шикарно получилось! Обязательно когда-нибудь обзаведусь версисом вдобавок к klx. Многие его ругают за высокий центр тяжести, дак зато дорожный просвет с ходом подвесок какой! Колёса не спицовка, но и ездить всеравно приходится в основном по дорогам. Единажды прокатился на нём и понял что моё:)
ночи здесь темные, я бы сказал вырви глаз. Такие же как в Сочи. Просто стояла выдержка, а фотоаппараты нынче не чита старым, видят в темноте как днем :)
Я вот думаю, если тайца к нам в Якутию привезти зимой, где в -55 действительно видно только ближайшие 3 метра, вот бы он был в шоке (если бы не замерз сразу и намертво :)) )
Я вот думаю, если тайца к нам в Якутию привезти зимой, где в -55 действительно видно только ближайшие 3 метра, вот бы он был в шоке (если бы не замерз сразу и намертво :)) )
Пока не дочитал твоё сообщение, как раз хотел про -55 написать :)
Недавно смотрел интервью африканца, работающего в тех.центре в ЮАР, где чинят наши Ми-8, Ми-26 и т.д. Так вот на повышение квалификации его отправили в РФ. Его слова о морозе и снеге звучали примерно так: «Я первый раз в своей жизни почувствовал, что такое мороз и увидел снег. Это было жутковато и в то же время невероятно красиво!»,- таец, наверно, разделил бы его мнение :)
Недавно смотрел интервью африканца, работающего в тех.центре в ЮАР, где чинят наши Ми-8, Ми-26 и т.д. Так вот на повышение квалификации его отправили в РФ. Его слова о морозе и снеге звучали примерно так: «Я первый раз в своей жизни почувствовал, что такое мороз и увидел снег. Это было жутковато и в то же время невероятно красиво!»,- таец, наверно, разделил бы его мнение :)
:) у меня знакомая девушка, якутка, вышла за тайца замуж недавно. Ждут ребенка, все у них хорошо, слава богу. Ну так вот, он летал к нам в Якутск знакомиться с родителями, заодно на природу ездили, ягоды собирали (было это в конце августа), так он до сих пор в шоке от количества комаров и мошки, что его чуть не съели заживо и от холода, так как по утрам у нас в августе уже около нуля градусов :))) Но вспоминает тепло, как будто съездил в джунгли и прошел проверку на выживание. Я его обещал на охоту взять на следующий год в октябре (гон у сахатого начинается), вот думаю теперь, не замерз бы парень, в октябре то у нас уже под -20ть мороза :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (165)
RSS свернуть / развернуть