Блог им. slimshedykof → Переход на темную сторону силы и поездка в Silent Hill (Млайзия мото неGP)
Хочу поделиться впечатлениями о последних событиях, произошедших в моей мото жизни.
Как вам, возможно, известно весной был у нас контакт с Тайской почвой, после чего у нас осталось несколько шрамов, но окончательное решение их удалить было принято мной только месяц назад. Полазил, посмотрел и остановился на пленке 3М polished aluminium. Позвольте представить на суд то, что получилось в результате этой затеи.
Вот что было изначально
А теперь то, что стало
А чтобы не было совсем скучно и холодно прилагаю несколько фоток альтернативного мото GP в Малайзии с лесом, обезьянами, речкой, горами и немного «ужаса» =)
По дороге с облаками
Местная «гора» вид снизу
Местная «гора» вид сверху
Куаловка
Пойдем дальше
Полет нормальный, немножечко растут перегрузки…
Красуемся
Почти доехали
Silent Hill уже рядом
Когда пришло облако, видимость была метров 5 не больше.
Подороге назад свернул на проселочную дорого, оказыалось что не зря.
Впереди меня еще ждал серпантин вдоль водохранилища, но это уже совсем другая история …
Как вам, возможно, известно весной был у нас контакт с Тайской почвой, после чего у нас осталось несколько шрамов, но окончательное решение их удалить было принято мной только месяц назад. Полазил, посмотрел и остановился на пленке 3М polished aluminium. Позвольте представить на суд то, что получилось в результате этой затеи.
Вот что было изначально
А теперь то, что стало
А чтобы не было совсем скучно и холодно прилагаю несколько фоток альтернативного мото GP в Малайзии с лесом, обезьянами, речкой, горами и немного «ужаса» =)
По дороге с облаками
Местная «гора» вид снизу
Местная «гора» вид сверху
Куаловка
Пойдем дальше
Полет нормальный, немножечко растут перегрузки…
Красуемся
Почти доехали
Silent Hill уже рядом
Когда пришло облако, видимость была метров 5 не больше.
Подороге назад свернул на проселочную дорого, оказыалось что не зря.
Впереди меня еще ждал серпантин вдоль водохранилища, но это уже совсем другая история …
- slimshedykof
- 13 октября 2013 в 15:56
- 2
- +19
«на вкус и цвет...», но получилось неплохо, приятно эта пленочка смотрится…
а от этой массажной штуки на седенье вообще потом ходить можно?) как-то провел несколько часов за рулем машины с этой приблудой на водительском кресле и меня посещали мысли вырвать его с корнями… а тут еще не только спина-зад по этой «стиральной доске» елозить будут…
а от этой массажной штуки на седенье вообще потом ходить можно?) как-то провел несколько часов за рулем машины с этой приблудой на водительском кресле и меня посещали мысли вырвать его с корнями… а тут еще не только спина-зад по этой «стиральной доске» елозить будут…
Эта штука зад спасает. В недавней поездке в Крым накинул себе такую же на сидушку — счастью моему небыло предела. Даже проехав 1400км за сутки — никаких болевых ощущений в области седалища не испытывал. До этого ездил в Питер без накидки — 900км до Питера для меня были адской пыткой, даже 100км за раз выдержать не мог
- slimshedykof
- 14 октября 2013 в 3:37
- ↑
- ↓
Данная сетка спасает от жары и «просижней» =) Пользовал ее на обоих своих мотоциклах, нареканий нет. Жена по началу жаловалась что скользит на ней, но спустя месяц все «притерлось».
- slimshedykof
- 14 октября 2013 в 15:11
- ↑
- ↓
Ну поскользит недельки две, в чем ужас то данной процедуры? Мне так вообще нравится что она не дает прилипнуть, так как в поворотах свешиваться легче гораздо.
- slimshedykof
- 13 октября 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
У пленки есть как плюсы, так и минусы. Попробую раскрыть.
Ребята делали мот в первый раз. Крыло сделали хорошо, а вот боковые пластины только на второй раз. Бак делался уже после и там проблем не было.
В плане практичности думаю будет лучше краски
+ Можно легко заменить
+ Предает жесткость пластику
+ Защищает от легких царапин (недавно канистру с бензином приложил об бак следов не осталось)
— Идеально наклеить лист целиком на деталь тяжело, так как тяжело ложится на сложные поверхности (с большим кол-вом изгибов). Это в моем конкретном случае.
— Обратная сторона детали не обклеивается и если цвет сильно разнится, то либо красить с внутренней стороны либо оставлять как есть со всеми последствиями.
— Углубления для болтов проклеить сложно и не всегда представляется возможным.
ЗЫ Я клеил не сточки зрения красоты, а исключительно из практических соображений. По деньгам получилось в районе 330$ (за 6 шт). Покраска царапаных деталей (3шт) стоила бы столько же.
Ребята делали мот в первый раз. Крыло сделали хорошо, а вот боковые пластины только на второй раз. Бак делался уже после и там проблем не было.
В плане практичности думаю будет лучше краски
+ Можно легко заменить
+ Предает жесткость пластику
+ Защищает от легких царапин (недавно канистру с бензином приложил об бак следов не осталось)
— Идеально наклеить лист целиком на деталь тяжело, так как тяжело ложится на сложные поверхности (с большим кол-вом изгибов). Это в моем конкретном случае.
— Обратная сторона детали не обклеивается и если цвет сильно разнится, то либо красить с внутренней стороны либо оставлять как есть со всеми последствиями.
— Углубления для болтов проклеить сложно и не всегда представляется возможным.
ЗЫ Я клеил не сточки зрения красоты, а исключительно из практических соображений. По деньгам получилось в районе 330$ (за 6 шт). Покраска царапаных деталей (3шт) стоила бы столько же.
Просто был неудачный опыт обтяжки бака довольно не простой формы (от монстра дукати) точно такой же пленкой как по изготовителю так и фактуре, только цвет серый. Испортил полтора погонных метра пленки, психанул и увез бак в покраску. Но люди ведь обтягивают… и такую фактуру покраской не получить. На этот раз отдам профессионалам :) Спасибо за отзыв, мотик великолепно выглядит!!!
Самостоятельно это делать не нужно, мы когда начинали и то с другом в двоем у нас была пленка и машина и все. 2 суток! и миллион порванных струн нервов… и это на почти плоские поверхности… крыша, капот, багажник, потом выяснилось, что мамин фен не тема и нада хороший промышленный фен с регулировками и это оказалось важным! куча всяких баночек скляночек с разными жидкостями для подготовки поверхности и самой пленки и еще всякие наборы из шпателей и всяких ножей причудливой формы, и без этого ну ни как нельзя вообще. Нет! можно! но абсолютно плоскую поверхность дома можно обтянуть, но фен все равно нужен активировать клей иначе отвалится. Поэтому всем желающим самостоятельно начать этот путь, нужно подумать, надо ли все это будет потом или будет валятся до конца жизни в гараже. и все зависит от количества, если 4 мота к примеру затянуть то да, а если только себе, то проще отдать в салон где тянут пленку.
- 4etvyortyi
- 13 октября 2013 в 18:54
- ↓
На счет массажера-косточек для «пятой точки».Говорят сиденье потом в том месте рвётся быстрее.Но это по отзывам автоводил.А как у вас?
- slimshedykof
- 14 октября 2013 в 3:34
- ↑
- ↓
Стыки есть только на крыле, но их там не видно, они в частях, которые находятся зы ногами вилки. Все остальное обтянуто цельным куском. Подкрашивать пришлось в районе крепежных отверстий для болтов, так как они глубокие и пленку туда просто не заскнуть.
Не считаю себя супер знатоком, но все же, можно было бы затянуть крыло одним куском с обеих сторон, стык был бы только один с внутренней стороны крыла по центру, а загнать пленку во внутрь под болты вообще не составило проблем, есть специальная жидкость, продается по граммам, специально для пленок, мазюкаещь ей там где не «клеится» или «не под лезть ппц как сложно» и клеишь.
- slimshedykof
- 14 октября 2013 в 3:27
- ↑
- ↓
Сначала хотел под карбон, причем белый, и только боковой пластик, но потом посмотрел, посидел, подумал и понял что нужно делать так как сделал. Выбор был еще между титаном и той что на фото, жена уговорила на черный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть