Блог им. Andrey_Z → Первый мото сезон 2013
Honda CB600F Hornet 2009. Начну с того что это мой первый взрослый мотоцикл с времен школьной скамьи когда пределом мечтаний была Jawa 350. Вырос как и все мальчишки 90-х на Минске и МТ, и вот в этом 2013г решил осуществить свою мечту о красивом и сильном мотоцикле. Имея опыт совкоциклов понимал что сразу садиться на что-то сильно мощное опасно, а чопер и эндуро просто не по душе, решил остановиться на спортбайке, но проехавшись у знакомого на Geon 250 понял что спортбайк мне не подходит по посадке с моими 188 см роста, решил присматриваться к стритам из-за более классической посадки. Выбор стал между Banditom, Fazer и Hornet. Последний подкупил дружелюбностью к новичкам по сравнению с остальными претендентами и хорошей ценой.
и удобной посадкой
Первые ощущения, УЖАС!!! я реально два дня боялся трогать ручку газа и включать 2-ю передачу. Дури (мне казалось) в 102 л.с просто нереально много. Через недельку прикаточного знакомства на закрытой территории решил что пора и на дорогу выезжать. Ощущения на дороге сумбурные, во-первых ураганная динамика просто срывает тебя с сиденья, потому что ветрозащиты реально нет, а во-вторых не успеваешь сообразить как ты уже на следующем перекрестке, эффект телепортации. Но при этом возможность протиснуться между машинами там, где раньше и на велосипеде было страшно, просто захватывает. Спустя неделю таких прохватов по городу ловиш себя на мысли, что ты ездишь постоянно с идиотской улыбкой и просто получаешь нереальное наслаждение.
Через месяц решился на свой первый «дальнобой» Запорожье – Бердянск аж 200 км в одну сторону, при том что раньше на 2-х колесах я даже в мыслях не мог представить такого расстояния. И вот выехав с города первое что бросается в глаза довольно таки нервозная подвеска заточенная под условия города. Реально чуть позже с этим недостатком разобрался, оказалось что предыдущий владелец просто до упора зажал обе подвески. Вылечилось простым настраиванием под себя и свой вес. Ощущение на межгороде, реально понимаешь, что ветрозащиты у стрита даже не проектировалось, потому приходится после 120 км/ч уже держаться за руль, реально разгонялся до 210 км/ч но это было позже, а пока щенячий восторг от того что первомайские пробки на участке Запорожье-Мелитополь для мотоциклиста просто в радость. Дорога в обе стороны показалась просто шикарным развлечением.
Из того что реально заметил в Hornete его стихия все таки город. Даже вдвоем с пассажиром ведет себя исключительно послушно и прогнозируемо, что на руку новичкам. Потому могу смело рекомендовать как первый мотоцикл для начинающих.
Потом была поездка вдвоем с девушкой на слет в Днепродзержинск, расстояние небольшое порядка 140 км в одну сторону, но ощущения совсем другие, крейсерская скорость на трасе 100-110 км/ч. И если в одну сторону добрался без приключений то в обратную ощутил все прелести мотто путешествий. Назад возвращались ночью, и попали в сумасшедший дождь. Вот это прелесть, никогда раньше я так не ругался на погоду, в тоже время никогда так раньше не получал удовольствие от езды. Сначала было мокро, сыро и противно, но в какой то момент когда ты весь промок до нитки, и тебе уже все равно что происходит вокруг тебя вдруг ты погружаешься в свой внутренний мир и происходит чудо. Дальше есть только ТЫ, дорога и мотоцикл. Самое интересное что наступает момент такой внутренней гармонии, которого раньше никогда в жизни не испытывал. Начинаешь любоваться красотой природы, на которую в машине просто бы не обратил внимания. Происходит что то такое магическое, что нельзя объяснить словами. По приезду домой был просто поражен насколько себя хорошо вел Hornet в таких условиях, реально пришлось ехать в брод глубиной до 40см, прыгать по ямам в незнакомом городе которые скрыты водой, и при всем этом управляемость была выше всяких похвал.
Что можно сказать, как резюме. Идеальный мотоцикл для Первенца, очень дружелюбное поведение в тоже время при желании прохватить достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта. Участвуя в массовых катаниях по городу уверено чувствуешь себя на равных с литровыми мотоциклами. И главное что 600 см3, не смогут вам надоесть быстро и казаться чем то слабым. Даже спустя 5000 км своих пробегов не перестаю наслаждаться тем ускорением что дарит Honda Hornet.
и удобной посадкой
Первые ощущения, УЖАС!!! я реально два дня боялся трогать ручку газа и включать 2-ю передачу. Дури (мне казалось) в 102 л.с просто нереально много. Через недельку прикаточного знакомства на закрытой территории решил что пора и на дорогу выезжать. Ощущения на дороге сумбурные, во-первых ураганная динамика просто срывает тебя с сиденья, потому что ветрозащиты реально нет, а во-вторых не успеваешь сообразить как ты уже на следующем перекрестке, эффект телепортации. Но при этом возможность протиснуться между машинами там, где раньше и на велосипеде было страшно, просто захватывает. Спустя неделю таких прохватов по городу ловиш себя на мысли, что ты ездишь постоянно с идиотской улыбкой и просто получаешь нереальное наслаждение.
Через месяц решился на свой первый «дальнобой» Запорожье – Бердянск аж 200 км в одну сторону, при том что раньше на 2-х колесах я даже в мыслях не мог представить такого расстояния. И вот выехав с города первое что бросается в глаза довольно таки нервозная подвеска заточенная под условия города. Реально чуть позже с этим недостатком разобрался, оказалось что предыдущий владелец просто до упора зажал обе подвески. Вылечилось простым настраиванием под себя и свой вес. Ощущение на межгороде, реально понимаешь, что ветрозащиты у стрита даже не проектировалось, потому приходится после 120 км/ч уже держаться за руль, реально разгонялся до 210 км/ч но это было позже, а пока щенячий восторг от того что первомайские пробки на участке Запорожье-Мелитополь для мотоциклиста просто в радость. Дорога в обе стороны показалась просто шикарным развлечением.
Из того что реально заметил в Hornete его стихия все таки город. Даже вдвоем с пассажиром ведет себя исключительно послушно и прогнозируемо, что на руку новичкам. Потому могу смело рекомендовать как первый мотоцикл для начинающих.
Потом была поездка вдвоем с девушкой на слет в Днепродзержинск, расстояние небольшое порядка 140 км в одну сторону, но ощущения совсем другие, крейсерская скорость на трасе 100-110 км/ч. И если в одну сторону добрался без приключений то в обратную ощутил все прелести мотто путешествий. Назад возвращались ночью, и попали в сумасшедший дождь. Вот это прелесть, никогда раньше я так не ругался на погоду, в тоже время никогда так раньше не получал удовольствие от езды. Сначала было мокро, сыро и противно, но в какой то момент когда ты весь промок до нитки, и тебе уже все равно что происходит вокруг тебя вдруг ты погружаешься в свой внутренний мир и происходит чудо. Дальше есть только ТЫ, дорога и мотоцикл. Самое интересное что наступает момент такой внутренней гармонии, которого раньше никогда в жизни не испытывал. Начинаешь любоваться красотой природы, на которую в машине просто бы не обратил внимания. Происходит что то такое магическое, что нельзя объяснить словами. По приезду домой был просто поражен насколько себя хорошо вел Hornet в таких условиях, реально пришлось ехать в брод глубиной до 40см, прыгать по ямам в незнакомом городе которые скрыты водой, и при всем этом управляемость была выше всяких похвал.
Что можно сказать, как резюме. Идеальный мотоцикл для Первенца, очень дружелюбное поведение в тоже время при желании прохватить достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта. Участвуя в массовых катаниях по городу уверено чувствуешь себя на равных с литровыми мотоциклами. И главное что 600 см3, не смогут вам надоесть быстро и казаться чем то слабым. Даже спустя 5000 км своих пробегов не перестаю наслаждаться тем ускорением что дарит Honda Hornet.
- Andrey_Z
- Андрей
- 14 ноября 2013 в 18:20
- +30
Идеальный мотоцикл для ПервенцаВот тут немного не согласен. Для первенца после перерыва, как я, норм, я быстро привык, но для тех кто только начинает свой мотостаж, я бы его не посоветовал никогда, т.к. мот очень агрессивен и так и просит открутить газ и происходит:
достаточно раскрутить двигатель за 8000 об и происходит перерождение Стрита в Спорта
- l7yLLlKAPb
- 14 ноября 2013 в 23:19
- ↓
Поздравляю, ты пережил свой первый сезон на хорнэте и судя по всему без ДТП. Тоже надо бы отчитаться за свой первый мотосезон на CB600F 08, но всё остановиться ни как не могу или нехочу, снегом засыпет город, накатаю подробный отчёт.
По трассе ехать 100-120км это же скука смертная, хотябы нужно периодически ускоряться, бодрить мозг иначе внимание притупляется.
К стати как тебе за этим стёклышком, после 220, толк есть?
По трассе ехать 100-120км это же скука смертная, хотябы нужно периодически ускоряться, бодрить мозг иначе внимание притупляется.
К стати как тебе за этим стёклышком, после 220, толк есть?
- Luckystrike
- 15 ноября 2013 в 0:24
- ↑
- ↓
обязательно накатай, очень жду, т.к. в феврале-марте собрался взять именно хорнет первым мотоциклом
Стеклышко на первый взгляд ничего не дает, но со мной приключилась история что пришлось забирать мот бусиком, и при транспортировке раздавил это стеклышко. Пару дней пришлось поездить без него, и тут я понял что оно реально как золотник, мал да дорог. А по поводу помогает ли оно при 220, скорее нет, :-) так бы быстрее остудило горячую голову.
- imagenarium
- 15 ноября 2013 в 8:31
- ↓
Думаю hornet станет и моим первым мотом по весне, всю осень именно к нему присматриваюсь)))
- Rosenbergoff
- 15 ноября 2013 в 9:15
- ↓
А почему ершей не рассматриваете? мне ерш поболее нравится, но хонда понадежней вроде как.
- Running-Wild
- 15 ноября 2013 в 9:56
- ↓
Блиииин!!! Прочитал-- чуть не прослезился!!! Себя вспомнил, как первые дни катал. Видимо, и идиотская улыбка тоже была от кайфа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть