Блог им. vovan-biker → Только я мог умудриться упасть, в первый день, после покраски байка!
После того как я покрасил мот, в первый же вечер, упал на нем!
Собственно, это фото снято уже после падения, но упал я на другую сторону!)
Кому интересно смотрите продолжение…
Итак, для тех, кто не видел пост о покраске, ВОТ ОН
И, после покраски, я на радостях поехал кататься! Прокатился совсем не много.
Отъезжая от гаража, я очень нелепо, умудрился упасть! Черт подери!)) Упасть в первый день на байке, который только что закончил красить и собрал! Обидно до соплей. Еще в этот момент не была включена еще камера, и, к сожалению, не заснял падение. Собственно, произошло данное безобразие прямо около гаража. Я отъезжал от него, там под колесами корявый асфальт с ямами и камушками, и поворачивая, видимо при проезде очередной ямки, я пережал передний тормоз и руль подломился. Я всем весом резко рухнул на землю! скорость была 10-20 км\ч. Был весь в экипе, отделался только ушибами, но было достаточно больно. Упав, байк остался лежать на моей левой ноге (упал на левую сторону). Я автоматом пытался поднять мот из лежачего положения с придавленной ногой, ну и конечно, это не дало результатов. Помогли люди, проходившие мимо, и подняли мот. Я встал, отряхнулся, осмотрел ногу, понял что не сломана! Конечно, обрадовался, потому что мот рухнул на ногу и придавил. На самом деле прошло пару недель и в районе плечевого сустава, еще иногда побаливает рука. Хотя скорость была совсем маленькой, рухнул я резко и видимо всем весом вляпившись в асфальт. Вот немного фото моих повреждений
Шлемом, вроде бы, не ударился. Немного еще досталось перчаткам. Тут напрашиваются слова, призывающие людей одевать экип! Одевайте его всегда, даже если вы едете 500 м до магазина! Никогда не знаешь где ошибешься или не повезет. Был бы я без экипа, скорее всего, сломал бы ногу, не слабо досталось бы и колену, рука была бы в мясо, судя потому что стало с курткой, и ладонь разодрал бы.
Дальше, собственно, я поехал еще прокатиться, нужно было по делам сгонять. И потом на следующий день поехал в сервис чтоб заняться восстановлением.
Но вообще пост не обо мне! Байк. Вот его повреждения…
Где то, примерно этой частью, видимо, мот лежал на ноге.
Руль свернуло на резиновых проставках в траверсе, через которые он крепится. Просто потом вытянул на место и все нормально, сам руль не пострадал.
Далее нужно было собрать себя в руки, и начать все переделывать… Мот разобрал, снял пострадавшие детали.
Защита руки, конечно тоже была изодрана, ее зашкурил и пригрел феном.
Пластик я хотел закрасить локально, чтоб не перекрашивать детали целиком.
Не вышло. В итоге потратил только время, нервы и краску.
В конце концов, перекрасил детали полностью. Конечно все было зашкурено и загрунтовано и тд.
Так как в прошлый раз мне не хватило краски на защиту, сейчас я решил ее тоже перекрасить.
Когда я первый раз красил, думал о светящемся лаке. Но позабыл, и не сделал. На этот раз я решил попробовать и сделать. Было немного фосфорного порошка, вообще он называется люминофор, я так понял. Это очень мелкий порошок, светится в темноте если перед этим его зарядить светом. Так покрыть хотел только крыло, потому что оно прямо под фарой, и всегда будет заряжаться светом. В остальных деталях не видел особого смысла. Казалось, что лак с порошком, немного перекроет цвет детали, но ничего такого не произошло. Я сначала покрыл толстым слоем, потом лак подсох, и еще раз покрыл хорошим слоем. В стаканчике или пакетике, порошок светиться очень даже ярко и хорошо) Но, понятное дело, что на детали слой в сотни раз тоньше, и светиться не так интенсивно. Конечно, можно было бы добиться и более яркого свечения, добавив больше порошка и покрыв еще несколько слоев. Но порошка было мало, да и это было своего рода экспериментом, ради интереса!) В целом, получилось очень даже прикольно…
Вот что из этого вышло! Второе фото, в полной темноте, в покрасочной камере с выключенным светом.
Но это еще не все!)
Я решил сделать наклейку на защиту. Ее будет видно только когда буду ехать на заднем!)
Нашел картинку, подправил, отредактировал, перевел в вектор, нарезал на плоттере, наклеил…
Но темнота часто сопровождает нас, когда мы катаемся, и наклейка светоотражающая!) Так будет красивее в темное время суток ;)
Еще решил нарезать наклеек на рюкзак, с которым катаюсь на мото, чтоб быть заметнее в темное время суток… на ткань приклеились очень даже не плохо и с феном прилипли хорошо!
Еще я нарезал наклеек monster для мотика. Мот собрал, все наклеил и вот что получилось! в целом даже лучше чем было, потому что покрасил защиту как хотел, сделал лак светящийся на крыле и нарезал наклеечек.
Как все знают — на вкус и цвет, товарищей нет! так что, те кому не нравится цвет, воздержитесь от бесполезных комментариев.
Но и это еще не все. Краской я красил флюоресцентной. Помимо того, что эта краска очень яркая, она еще и светиться в ультрафиолете. ;)
Вот как это выглядит!) Фотографии делались практически в полной темноте, поэтому такое качество.
Это просто светится крыло в темноте, и дальше мы включаем ультрафиолет…
Вот как оно все получилось! Надеюсь найдутся те, кому понравится, как и мне, а не одни негативные и ворчливые личности…
Кстати, без лака, краска в УФ свете выглядит еще ярче)
И лак с люминофором, если его много, светится тоже прикольно. На этой стене расписывал пуливер)
Результат после падения, получился даже лучше, чем сначала! Так что, я уже не жалею времени и потраченных сил! Результатом доволен, мой мотард теперь выглядит неповторимо!
Благодарю вас за внимание, надеюсь пост, видео и фото, вам понравились! До новых встреч.
Собственно, это фото снято уже после падения, но упал я на другую сторону!)
Кому интересно смотрите продолжение…
Итак, для тех, кто не видел пост о покраске, ВОТ ОН
И, после покраски, я на радостях поехал кататься! Прокатился совсем не много.
Отъезжая от гаража, я очень нелепо, умудрился упасть! Черт подери!)) Упасть в первый день на байке, который только что закончил красить и собрал! Обидно до соплей. Еще в этот момент не была включена еще камера, и, к сожалению, не заснял падение. Собственно, произошло данное безобразие прямо около гаража. Я отъезжал от него, там под колесами корявый асфальт с ямами и камушками, и поворачивая, видимо при проезде очередной ямки, я пережал передний тормоз и руль подломился. Я всем весом резко рухнул на землю! скорость была 10-20 км\ч. Был весь в экипе, отделался только ушибами, но было достаточно больно. Упав, байк остался лежать на моей левой ноге (упал на левую сторону). Я автоматом пытался поднять мот из лежачего положения с придавленной ногой, ну и конечно, это не дало результатов. Помогли люди, проходившие мимо, и подняли мот. Я встал, отряхнулся, осмотрел ногу, понял что не сломана! Конечно, обрадовался, потому что мот рухнул на ногу и придавил. На самом деле прошло пару недель и в районе плечевого сустава, еще иногда побаливает рука. Хотя скорость была совсем маленькой, рухнул я резко и видимо всем весом вляпившись в асфальт. Вот немного фото моих повреждений
Шлемом, вроде бы, не ударился. Немного еще досталось перчаткам. Тут напрашиваются слова, призывающие людей одевать экип! Одевайте его всегда, даже если вы едете 500 м до магазина! Никогда не знаешь где ошибешься или не повезет. Был бы я без экипа, скорее всего, сломал бы ногу, не слабо досталось бы и колену, рука была бы в мясо, судя потому что стало с курткой, и ладонь разодрал бы.
Дальше, собственно, я поехал еще прокатиться, нужно было по делам сгонять. И потом на следующий день поехал в сервис чтоб заняться восстановлением.
Но вообще пост не обо мне! Байк. Вот его повреждения…
Где то, примерно этой частью, видимо, мот лежал на ноге.
Руль свернуло на резиновых проставках в траверсе, через которые он крепится. Просто потом вытянул на место и все нормально, сам руль не пострадал.
Далее нужно было собрать себя в руки, и начать все переделывать… Мот разобрал, снял пострадавшие детали.
Защита руки, конечно тоже была изодрана, ее зашкурил и пригрел феном.
Пластик я хотел закрасить локально, чтоб не перекрашивать детали целиком.
Не вышло. В итоге потратил только время, нервы и краску.
В конце концов, перекрасил детали полностью. Конечно все было зашкурено и загрунтовано и тд.
Так как в прошлый раз мне не хватило краски на защиту, сейчас я решил ее тоже перекрасить.
Когда я первый раз красил, думал о светящемся лаке. Но позабыл, и не сделал. На этот раз я решил попробовать и сделать. Было немного фосфорного порошка, вообще он называется люминофор, я так понял. Это очень мелкий порошок, светится в темноте если перед этим его зарядить светом. Так покрыть хотел только крыло, потому что оно прямо под фарой, и всегда будет заряжаться светом. В остальных деталях не видел особого смысла. Казалось, что лак с порошком, немного перекроет цвет детали, но ничего такого не произошло. Я сначала покрыл толстым слоем, потом лак подсох, и еще раз покрыл хорошим слоем. В стаканчике или пакетике, порошок светиться очень даже ярко и хорошо) Но, понятное дело, что на детали слой в сотни раз тоньше, и светиться не так интенсивно. Конечно, можно было бы добиться и более яркого свечения, добавив больше порошка и покрыв еще несколько слоев. Но порошка было мало, да и это было своего рода экспериментом, ради интереса!) В целом, получилось очень даже прикольно…
Вот что из этого вышло! Второе фото, в полной темноте, в покрасочной камере с выключенным светом.
Но это еще не все!)
Я решил сделать наклейку на защиту. Ее будет видно только когда буду ехать на заднем!)
Нашел картинку, подправил, отредактировал, перевел в вектор, нарезал на плоттере, наклеил…
Но темнота часто сопровождает нас, когда мы катаемся, и наклейка светоотражающая!) Так будет красивее в темное время суток ;)
Еще решил нарезать наклеек на рюкзак, с которым катаюсь на мото, чтоб быть заметнее в темное время суток… на ткань приклеились очень даже не плохо и с феном прилипли хорошо!
Еще я нарезал наклеек monster для мотика. Мот собрал, все наклеил и вот что получилось! в целом даже лучше чем было, потому что покрасил защиту как хотел, сделал лак светящийся на крыле и нарезал наклеечек.
Как все знают — на вкус и цвет, товарищей нет! так что, те кому не нравится цвет, воздержитесь от бесполезных комментариев.
Но и это еще не все. Краской я красил флюоресцентной. Помимо того, что эта краска очень яркая, она еще и светиться в ультрафиолете. ;)
Вот как это выглядит!) Фотографии делались практически в полной темноте, поэтому такое качество.
Это просто светится крыло в темноте, и дальше мы включаем ультрафиолет…
Вот как оно все получилось! Надеюсь найдутся те, кому понравится, как и мне, а не одни негативные и ворчливые личности…
Кстати, без лака, краска в УФ свете выглядит еще ярче)
И лак с люминофором, если его много, светится тоже прикольно. На этой стене расписывал пуливер)
Результат после падения, получился даже лучше, чем сначала! Так что, я уже не жалею времени и потраченных сил! Результатом доволен, мой мотард теперь выглядит неповторимо!
Благодарю вас за внимание, надеюсь пост, видео и фото, вам понравились! До новых встреч.
- vovan-biker
- Владимир
- 1 ноября 2013 в 14:58
- +37
здесь был ататат
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
сплошная и тротуар это разные вещи, я там никому не мешаю, а на машине он развернулся и если б байкер какой-нибудь ехал на спорте и по быстрее бы разогнался бы, то запросто мог бы в книгу памяти попасть…
Недавно был конфликт, сбили насмерть мотоциклиста, второго задело по касательной.
При всей своей нелюбви к ЛКН я был не на стороне мотоциклиста. Потому что дети гор ехали по своей полосе, а мотоциклист по разделительной, что запрещено. Ну и поплатился парень…
Вспомните хотя бы о родне, постойте в пробке, ни к чему неоправданный риск.
Стоял я в пробке с машинами полтора часа. В междурядье, бок о бок. Водители все расступались и старались дать мне хоть пару сантиметров, чтобы я проехал. В общем все с полным пониманием и уважением. А рядом трамвайные пути за заграждением, по ним неслись нарушители. Крайне несложно подумать, что думали о них окружающие. Надеюсь, что в тот день, я вселил в сердца водителей коробок уверенность, что не все мы мудаки.
При всей своей нелюбви к ЛКН я был не на стороне мотоциклиста. Потому что дети гор ехали по своей полосе, а мотоциклист по разделительной, что запрещено. Ну и поплатился парень…
Вспомните хотя бы о родне, постойте в пробке, ни к чему неоправданный риск.
Стоял я в пробке с машинами полтора часа. В междурядье, бок о бок. Водители все расступались и старались дать мне хоть пару сантиметров, чтобы я проехал. В общем все с полным пониманием и уважением. А рядом трамвайные пути за заграждением, по ним неслись нарушители. Крайне несложно подумать, что думали о них окружающие. Надеюсь, что в тот день, я вселил в сердца водителей коробок уверенность, что не все мы мудаки.
Об этой истории я наслышан.
Я вот прям знал, что мой пост о встечке прочитают так «Мой ряд едет 100, встречный так же, но мне мало, хочется адреналина, поэтому я выкручиваю 200 и вылетаю на встречку меж машин»), на самом деле было так, в моем направлении стоит 3 ряда, потому что через 500 метров встречная полоса, теже 3 ряда, ракрыта на ремонт, в итоге встречка и мой ряд, там пытаются разъехаться в 2х рядах, при 6 общих рядах, на встечке практически пусто, я немного постоял и поехал со скорость 10-15кмч вдоль осевой, немного левее, чтоб не зацепить ненароком стоящую машину.
Я вот прям знал, что мой пост о встечке прочитают так «Мой ряд едет 100, встречный так же, но мне мало, хочется адреналина, поэтому я выкручиваю 200 и вылетаю на встречку меж машин»), на самом деле было так, в моем направлении стоит 3 ряда, потому что через 500 метров встречная полоса, теже 3 ряда, ракрыта на ремонт, в итоге встречка и мой ряд, там пытаются разъехаться в 2х рядах, при 6 общих рядах, на встечке практически пусто, я немного постоял и поехал со скорость 10-15кмч вдоль осевой, немного левее, чтоб не зацепить ненароком стоящую машину.
Запрещено двигаться по тротуарам механическим ТС, даже велосипедам надо ездить по обочине.
Я не приветствую это, потому что на тротуарах часто мамашки с детьми ходят, бабульки, они могут себя неадекватно повести, а ты не успеть затормозить. Да и просто ты пугаешь народ, после этого у нас дурная слава.
Мот покрашен отлично, но поведение на дороге стоит пересмотреть. Хотя бы из уважения к мотобратьям, ведь рассерженные пешеходы могут потом сделать каверзу другому мотоциклисту, который абсолютно ни при чём.
Желаю не падать и ездить с умом.
Я не приветствую это, потому что на тротуарах часто мамашки с детьми ходят, бабульки, они могут себя неадекватно повести, а ты не успеть затормозить. Да и просто ты пугаешь народ, после этого у нас дурная слава.
Мот покрашен отлично, но поведение на дороге стоит пересмотреть. Хотя бы из уважения к мотобратьям, ведь рассерженные пешеходы могут потом сделать каверзу другому мотоциклисту, который абсолютно ни при чём.
Желаю не падать и ездить с умом.
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 16:33
- ↑
- ↓
))) на байкпосте так всегда, добавляешь что то а потом все нудят) не ходит там никто по тротуару, живу в этом районе и знаю, а еще я не слепой) и кто не превышает на байках? смешно)
Просто не стоит требовать от всех соблюдения ППД, если сам правила постоянно нарушаешь. Я тоже иногда превышаю скорость, но потом я вспоминаю ролик, где показано «что если бы Он ехать чуть медленне, то выжил бы», и сбрасываю скорость до допустимой. Ведь согласись, что если бы ты там ехал не 90, а 60-70, то разворачивающийся чел, не был бы такой угрозой для тебя. Или когда люди летят на мкаде 200, а потом ругаются, что их не видят. Я понимаю, что охото по «отжигать» и мотард провоцирует на это, но это может привести к очень плохим последствиям…
согласен, ну развернулся мужик, всё же нормально было под контролем, тем более, что ты сам нарушаешь, это лицемерие с твоей стороны, какое ты право имеешь учить? Если так каждый раз кого то учить, тут подрезал, там развернулся, здесь дорогу не уступил, я рукой махну типа дол… б и дальше поеду, так жизни не хватит каждому чё то объяснять и всё равно не дойдёт, человека только сама жизнь научит.
по моему можно) почему бы не использовать все плюсы, но только не с такой скоростью 5 — 10 км/ч, мотоциклисты же не виноваты, что из за любителей комфорта приходится стоять в глухих пробках, тем более на мотоцикле ты же не занимаешь весь тротуар, как это консервы делают и их приходится обходить сбоку где то.
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 19:31
- ↑
- ↓
ну мне кажется помогли, так как нога даже не болела а мот упал и лежал прямо на ноге. при том что боты дешевые китайские…
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 19:32
- ↑
- ↓
Согласен спасибо!) хоть немного чего то яркого на наших серых улицах)
- BlackMamont
- 1 ноября 2013 в 17:04
- ↓
Люминофор вещь интересная, но бестолковая в наших краях. Вот на побережье моря такая окраска была бы красивая и привлекала внимание, а в условиях средней широты-бесполезна. У нас очень долгий переход от света к темноте, проще говоря-сумерки, они все убивают. Когда будет темно, уже толком ничего светится не будет, да и везде освещение есть в городе. Просто работали мы с люминофором и кучу испытаний делали и исследований.
А мотоцикл очень яркий получился!!!
А мотоцикл очень яркий получился!!!
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
ну тут с ним только крыло, а оно всегда под фарой и постоянно заряжается светом, заглушил в темноте, оно немного светится) больше и не надо)
здесь был ататат
- vovan-biker
- 1 ноября 2013 в 19:39
- ↑
- ↓
не важно по моему нарушаю я или нет, он разворачиваться так не должен… много случаев таких бывает, все же знаете это… и я нарушаю аккуратно, никому не мешаю)
- zloy-glide
- 1 ноября 2013 в 19:02
- ↓
Наличие прямых рук вроде бы говорит о наличии головы, но судя по езде тротуарной голова таки есть но пустая. Лично я считаю это хамством.
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 0:45
- ↑
- ↓
может выхлоп так был изначально рассчитан, вообще на них наклейки one industries, не знаю они ли это, но сомневаюсь что такой звук у родных, сравнить не с чем к сожалению.
- Polar_Bear
- 1 ноября 2013 в 20:01
- ↓
За мот — плюсую, прикольно получилось!
А за езду по тротуару — лютый МИНУС! Так же, как и тому водятлу, который через сплошную развернулся!
А за езду по тротуару — лютый МИНУС! Так же, как и тому водятлу, который через сплошную развернулся!
Как и в предыдущем посте люди говорят, что цвет не удался… Лично моё мнение, я бы в жизни так ни свой, ни чужой байк не покрасил=) НО, как уже было сказано в этом посте, на вкус и цвет)Главное, чтобы тебе нравилось, а критика это такое дело, не стоит на этом сильно зацикливаться)На мой взгляд, просто не то сочетание цветов и синий цвет немного неудачный, оттенок не тот нужно было брать.Так что ровных дорог и будем вежливыми на дорогах, мы же не хотим того, чтобы из-за одного сбитого зеркала от одного конкретного человека нас всех называли хамами и дебилами)всем ровных дорог и удачного межсезонья! За проделанную работу респект!
Читаю комментарии и поражаюсь. Такое ощущение что здесь собрание для тех «кому за ...» Вспомните себя в молодости, неужто никто не гонял на ИЖах/Явах по улицам? Или никто не возил девчонок без экипа в клуб на дискотеку? Мне кажется многие из нас нарушали ПДД/нарушат в ближайшее время.
А так автору респект :) Классный, агрессивный байк :)
А так автору респект :) Классный, агрессивный байк :)
- Turbo_KITT
- 1 ноября 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
Да ты что, все ездят с правами и номерами, 60 км/ч и строго за машинами )
я пережал передний тормоз и руль подломился. Я всем весом резко рухнул на землю! скорость была 10-20 км\ч.Дружище, учись тормозить задним тормозом. На таких скоростях передом можно не пользоваться.
Говорил я тебе в прошлом посту, перекрашивай мот! Ну не нравится ему (моту) такой цвет, вот он тебя и сбросил!))
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 0:49
- ↑
- ↓
Да умею я задним тормозом тормозить)) иногда даже думаю что слишком часто) но передавил передний) нечаянно)
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 0:51
- ↑
- ↓
покрасить в какой нибудь унылый серый цвет?) нет спасибо! мне нравится сочетание и яркость мотика))
- YaniKamikaze
- 2 ноября 2013 в 6:58
- ↓
За старания, покраску и светляшки плюс, а вот за отвратительные маты (по поводу и без) жирный минус.
итого 0
итого 0
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 12:02
- ↑
- ↓
Автомобилист развернулся, а не на паркоместо заехал. Чем подвергнул опасности других участников движения. Была бы там разрывистая или сплошная, смотреть надо глазами а не жопой… ехал бы я на спорте, или кто то другой я бы гараздо быстрее разогнался, и тут он бы создал опасную ситуацию. Не надо только кричать что это нарушение правил, да по барабану, не понимаю кто на спортах 60 ездит, бред.
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 11:57
- ↓
Люди делятся на два типа)) одни нудят и ноют, как бабки, о правильности, вторые с улыбкой смотрят на все!) Люди хватит быть унылыми старыми пердунами!) Надо делать все так, как хочется тебе, а не тупому обществу серой массы) Идите против системы, правил, устоев и условностей, все это придумано, что бы держать всех в узде, как безмозглую сктотину. Расправьте плечи и будьте собой! Я буду делать и поступать так, как считаю нужным и как решил, а к вашей, ноющей критике старых бабушек, я уже привык)) Половина, вообще без мотоциклов, другая половина, купили се по велику с мотором и считают себя лучшими на свете байкерами, что они самые правильные и поступают всегда хорошо!)) Половине из вас и 30 лет, а ведете себя как будто вам за 80 и сидите на лавке в деревне перед домом. Да будьте вы веселее, позитивней, ярче, креативнее, будьте необычными, а не уныллой массой которая тонет в собственном дерьме. Неужели вам доставляет удовольствие, заходить на байк-пост и ныть постоянно, какие все плохие, что поступают не правильно! Наверно это поднимает вас выше всех и вы на седьмом небе от счастья какие же вы правильные, что обделаться можно) Правила придуманы чтобы их нарушать! Минусуйте сколько хотите, бабульки, мне не убудет, да и вообще накакать на этот местный рейтинг плюсиков и минусов) Они не делают ни вашу жизнь, лучше или хуже, ни мою. До новых встреч ;)
Люди хватит быть унылыми старыми пердунами!) Надо делать все так, как хочется тебе, а не тупому обществу серой массы) Идите против системы, правил, устоев и условностей, все это придумано, что бы держать всех в узде, как безмозглую сктотину. Расправьте плечи и будьте собой! Я буду делать и поступать так, как считаю нужным и как решил, а к вашей, ноющей критике старых бабушек, я уже привык))
Точно так само думал водитель автомобиля в момент пересечения сплошной!!! Так что с таким же успехом тебя на тротуаре мог бы подрезать тролейбус и спросить какого ХЕ ты нарушыл все возможные правила обгон справа по пешеходному тротуару и выехал туда!!!
Так что перед тем как кого то вычитывать посмотри на себя! Как говорится «В чужом глазу сучок видим, а в своем бревно не замечаем»!
- vovan-biker
- 2 ноября 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Две большие разницы когда я никому не мешаю, а он создает опасную аварийную ситуацию!!!
- ARHANGELz750
- 5 ноября 2013 в 3:19
- ↓
почему выбрал именно такую цветовую гамму? украинский мотардик получился! хай живэ Украина!!!
- vovan-biker
- 11 ноября 2013 в 13:14
- ↑
- ↓
потому что в птс синий, это было одним цветом, второй нравится оранжевый и яркость их контраста, вот так и выбрал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть