Honda CBF600 2005 → Как украсить друга за зиму – или не все мотоциклисты впадают в спячку!
Здравствуй дорогой читатель!
Поменяв в конце сезона свою любимку Honda CB400SF Vtec1 1999 (верной и правдой прослужившей мне 2 года, которая увидела черное море и вернулась обратно) на более интересный аппарат CBF600sa 2004, долго же думал, чего я хочу в ней поменять, чтоб она стала отражать мое внутреннее Я.
Думал – думал, и надумал! Кучка интересного и много фоток Вы сможете увидеть и почитать под катом! (много трафика).
Купив Свою СиБиЭфочку не в самом идеальном состоянии (зато выгодно + руки растут откуда надо) решил привести ее к первоначальному виду. Но… Серебристый цвет… Попса же… Скучный, ничем не выделяющийся цвет…
Было принято решении о перевоплощении моей красавицы в новой одежке (то бишь цвете :) ). Была куча разных вариантов, сидения с друзьями под пиво в фотошопе рисуя узоры, подбирали цвета и все таком духе. А потом как то этот цвет сам мне пришел в голову. Нарисовал, покрутил, посмотрел… А что? Смотрится интересно, ярко! Буду красить! В Оранжевый! Конечно в итоге цвет получится немного темнее чем я хотел, но и такой меня вполне устраивает!
Посколько мой новый байк видал многое (бывший хозяин катался и на урал, и украину и тп), соответственно пластика и другое ЛКП подустало, были сколы, трещенки, царапины. Пообщавшись с друзьями на тему покраски, рассказали что да как надо шкурить, выравнивать, шпаклевать (лекция на 2 часа и пару литров пива), я с грустной миной побрел разбирать свою хондочку.
Процесс подготовки под покраску занял у меня около 2 недель (чертов график работы!!! РрРРРррр!), покраска заняла еще примерно столько же (и то я еще не все покрасил что хотел).
Если ты, мой дорогой читатель, являешься владельцем красавца в пластике, мой совет! Береги ее. Я за эти 2 недели замучался выравнивать пластику чтобы не вылезали неровности.
По финансовой части покраска мне обошлась в районе 4к рублей (грунт, краска, лак).
Поскольку Мотоцикл это не машина, штатного света всегда мало, да и на машине его порой не хватает.
Долго думал, как улучшить штатный свет, и как воткнуть ангельские глазки (как бывший владелец 2х БВМ и любитель этого дела) ничего толкого придумать не мог. Друзья смогли посоветовать только LED лампы. Да, действительно интересное решение, ибо друг себе такие ставил и света реально стало намного больше. Но вот глазки… (((… потом как то пересёкся с еще одним другом (гоняет на даче на Irbis TTR125) приехал он ко мне с текших карбом. Пока ковырялись он предложил мне интересную идею….:
— Да воткни себе биксеноновые линзы.
— Шо за нафиг?
— Как шо за нафиг, не видел чтоли? Продаются комплекты линз под разные цоколи! Выбирай не хочу! Как раз решишь проблему с установкой ангельских глазок.
-Хммм… надо будет посерфить инет.
И действительно, ассортимент большой. Но вот размеры большеваты. Скажу честно немного поспешил, ибо когда купил, нашел получше вариант и как раз те, что влезли бы в мои фары. Да и эти в принципе очень неплохо светят.
Установка не представляла каких то проблем, самое сложные было оторвать заводской герметик. Но полчаса с ломом и чей то матерью стекла были сняты.
Процесс установки? Снять лампы, выкрутить крепеж лампы, воткнуть линзы, вставить переходник, закрутить. Линза готова к экплуатации)))
Поскольку байк был пустой, кроме кофра, назаказывал всяких ништячков из-за бугра.
1. Водонепроницаемый вольтметр из китая
2. Герметичный прикуриватель
3. Золотистые болтики в заливную горловину
4. Ручки с подогревом
Все ништяки работают через реле от зажигания. После установки всей электрики проводов под приборкой знатно прибавилось)
Вольтметр берет показания напрямую с аккумулятора, чтобы знать идет ли заряд, и сколько напряжение.
Настал час ХЭ, сборка моей красавицы.
Ну что же. В целом покраска на 8 баллов из 10. Красил собственными силами, в гараже. Так что как получилось. Но уж в разы лучше чем было.
Осталось легализовать новый цвет. Займусь этим когда буду ставить байк на учет.
Еще не все сделал, что хотел…
Хотелось бы еще сделать подсветку, провести подсветку в кофр через концевик, а то искать что то в темноте не комильфо. Нужно поменять резину, сальнички, прокладки…
Но это уже другая история…
Спасибо всем, кто дочитал до конца, ну или не дочитал, а просто посмотрел фотографии.
Всем ровных дорог и верных коней!!!
Поменяв в конце сезона свою любимку Honda CB400SF Vtec1 1999 (верной и правдой прослужившей мне 2 года, которая увидела черное море и вернулась обратно) на более интересный аппарат CBF600sa 2004, долго же думал, чего я хочу в ней поменять, чтоб она стала отражать мое внутреннее Я.
Думал – думал, и надумал! Кучка интересного и много фоток Вы сможете увидеть и почитать под катом! (много трафика).
Глава 1. Покраска
Купив Свою СиБиЭфочку не в самом идеальном состоянии (зато выгодно + руки растут откуда надо) решил привести ее к первоначальному виду. Но… Серебристый цвет… Попса же… Скучный, ничем не выделяющийся цвет…
Было принято решении о перевоплощении моей красавицы в новой одежке (то бишь цвете :) ). Была куча разных вариантов, сидения с друзьями под пиво в фотошопе рисуя узоры, подбирали цвета и все таком духе. А потом как то этот цвет сам мне пришел в голову. Нарисовал, покрутил, посмотрел… А что? Смотрится интересно, ярко! Буду красить! В Оранжевый! Конечно в итоге цвет получится немного темнее чем я хотел, но и такой меня вполне устраивает!
Посколько мой новый байк видал многое (бывший хозяин катался и на урал, и украину и тп), соответственно пластика и другое ЛКП подустало, были сколы, трещенки, царапины. Пообщавшись с друзьями на тему покраски, рассказали что да как надо шкурить, выравнивать, шпаклевать (лекция на 2 часа и пару литров пива), я с грустной миной побрел разбирать свою хондочку.
Процесс подготовки под покраску занял у меня около 2 недель (чертов график работы!!! РрРРРррр!), покраска заняла еще примерно столько же (и то я еще не все покрасил что хотел).
Если ты, мой дорогой читатель, являешься владельцем красавца в пластике, мой совет! Береги ее. Я за эти 2 недели замучался выравнивать пластику чтобы не вылезали неровности.
По финансовой части покраска мне обошлась в районе 4к рублей (грунт, краска, лак).
ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ
Глава 2. Доработка головного света
Поскольку Мотоцикл это не машина, штатного света всегда мало, да и на машине его порой не хватает.
Долго думал, как улучшить штатный свет, и как воткнуть ангельские глазки (как бывший владелец 2х БВМ и любитель этого дела) ничего толкого придумать не мог. Друзья смогли посоветовать только LED лампы. Да, действительно интересное решение, ибо друг себе такие ставил и света реально стало намного больше. Но вот глазки… (((… потом как то пересёкся с еще одним другом (гоняет на даче на Irbis TTR125) приехал он ко мне с текших карбом. Пока ковырялись он предложил мне интересную идею….:
— Да воткни себе биксеноновые линзы.
— Шо за нафиг?
— Как шо за нафиг, не видел чтоли? Продаются комплекты линз под разные цоколи! Выбирай не хочу! Как раз решишь проблему с установкой ангельских глазок.
-Хммм… надо будет посерфить инет.
И действительно, ассортимент большой. Но вот размеры большеваты. Скажу честно немного поспешил, ибо когда купил, нашел получше вариант и как раз те, что влезли бы в мои фары. Да и эти в принципе очень неплохо светят.
Установка не представляла каких то проблем, самое сложные было оторвать заводской герметик. Но полчаса с ломом и чей то матерью стекла были сняты.
Процесс установки? Снять лампы, выкрутить крепеж лампы, воткнуть линзы, вставить переходник, закрутить. Линза готова к экплуатации)))
Глава 3. Ништячки
Поскольку байк был пустой, кроме кофра, назаказывал всяких ништячков из-за бугра.
1. Водонепроницаемый вольтметр из китая
2. Герметичный прикуриватель
3. Золотистые болтики в заливную горловину
4. Ручки с подогревом
Все ништяки работают через реле от зажигания. После установки всей электрики проводов под приборкой знатно прибавилось)
Вольтметр берет показания напрямую с аккумулятора, чтобы знать идет ли заряд, и сколько напряжение.
Глава 4. Сборка
Настал час ХЭ, сборка моей красавицы.
НУ И НАКОНЕЦ ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ! Просьба не пинать за качество фото :)
Видео работы вольтметра
ИТОГИ:
Ну что же. В целом покраска на 8 баллов из 10. Красил собственными силами, в гараже. Так что как получилось. Но уж в разы лучше чем было.
Осталось легализовать новый цвет. Займусь этим когда буду ставить байк на учет.
Еще не все сделал, что хотел…
Хотелось бы еще сделать подсветку, провести подсветку в кофр через концевик, а то искать что то в темноте не комильфо. Нужно поменять резину, сальнички, прокладки…
Но это уже другая история…
Спасибо всем, кто дочитал до конца, ну или не дочитал, а просто посмотрел фотографии.
Всем ровных дорог и верных коней!!!
- Megelli
- Максим
- 11 апреля 2014 в 1:56
- 5
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть