- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Румыния 2016,день 1-2. Киев-граница-Сучава-ущелье Биказ-Соляные пещеры в Прайде-Сигишоара.
Собственно начало нашего насыщенного путешествия в Румынию…
Так как мои судебные тяжбы фактически закончились и я смог к концу лета восстановить мот после ДТП-о чем у меня когда то всетаки вызреет отдельный пост, решено было отправиться в Румынию-прикататься перед большими дальняками и посмотреть соседскую страну, в которой по некоторой информации таки есть на что глянуть.
Был составлен предварительный маршрут с практически всеми основными достопримечательностями Румынии и мы начали собираться.
Изначально планировалось палаточно-отельная поездка, тк я фанат ночного неба, но потом так вышло, что поездка приобрела сугубо отельный вид.
И вот 30го рано утром мы выдвинулись в путь.
после прострела по житомирской выяснилось, что у дрозда плохо отбалансировано переднее колесо и после 140ка неслабо бьет в руль.Поэтому мы дотащились до Житомира, где был найден шиномонтаж и устранены неполадки.
Правило номер 1-никогда не собирайте мот в ночь перед отьездом. После большого ТО стоит покататься пару деньков, чтобы понять все ли закручено-докручено-установлено на свои места.
После Житомира мы выдвинулись в путь с адекватной скоростью, с учетом того что нам предстояло проехать еще 700 км-нужно было слегка урезать все питстопы и заправки, дабы ночевать уже в Румынии.
Доехав до Черновцов, мы плотно перекусили и выдвинулись в сторону границы, до которой от города чуть меньше 50ти км.
Прохождение границы заняло у нас в районе 20ти минут оба пункта, с учетом небольшой проволочки с паспортами на стороне Румынии, и вот мы уже в Румынии.УРА!
Было около семи вечера, солнце закатывалось.В Румынии неплохие дороги, по которым можно адекватно передвигаться, и вот мы уже летим в Сучаву-первый пункт назначения в нашем маршруте и наше пристанище на ночь.
Нужно сказать, что отели в Румынии достаточно дешевые, и за 16 евро мы получили 3х местный номер с достаточным количеством удобств-горячий душ, мягкая постель и наличие вайфая.
Проснувшись на следующий день, выяснилось, что товарищ на дрозде вынужден нас покинуть по неотложным семейным обстоятельствам.
Дальше движемся вдвоем с Бусой.
День нам предстоял насыщенный, поэтому смазав цепи, оперативно перекусив мы выдвинулись в сторону следующего пункта нашего маршрута- Ущелье Биказ.
Красивейшее горное ущелье, где скалы нависают прямо над головой.Особо писать нечего, лучше смотреть в живую.
Ну или на фото хотя бы:
на пике трассы встретили поляка, с которым долго беседовали, и который ездил в Мурманск на гусе
Спустившись с гор мы двинулись в деревушку Прайд, в которой находятся не очень раскрученные по сравнению с Турдой, но по масштабам не меньшие соляные пещеры.
От кассы в саму соляную шахту посетителей забирает автобус, едет около 5ти минут-глубоко.
Потом нужно еще немного спуститься пешком
… и перед взором предстает целый подземный город! я конечно ожидал чего то интересного, но масштаб действительно впечатляет
Тут организованы всевозможные развлекательные развлечения-лазанье по веревочным мостам, настольный теннис, качели-карусели.Еще очень много людей бегает по пещере.Воздух насыщенный соляными испарениями благотворно влияет на дыхательную систему.
Даже церковь имеется
на выход!
Успев на последний автобус наверх, мы заправились и двинулись в Сигишоару-родину Графа Дракулы.
Прибыв в город поздно вечером, бросили мотоциклы у отеля и пошли разведать город-так ли он хорош как о нем говорят.
Ночью мы особо не впечатлились, хотя в целом есть интересные места.
Пару фотографий ночной Сигишоары
Погуляв по городу мы уляглись спать-на следующий день нас ждал Брашов и два замка-Пелеш и Бран..
Так как мои судебные тяжбы фактически закончились и я смог к концу лета восстановить мот после ДТП-о чем у меня когда то всетаки вызреет отдельный пост, решено было отправиться в Румынию-прикататься перед большими дальняками и посмотреть соседскую страну, в которой по некоторой информации таки есть на что глянуть.
Был составлен предварительный маршрут с практически всеми основными достопримечательностями Румынии и мы начали собираться.
Изначально планировалось палаточно-отельная поездка, тк я фанат ночного неба, но потом так вышло, что поездка приобрела сугубо отельный вид.
И вот 30го рано утром мы выдвинулись в путь.
после прострела по житомирской выяснилось, что у дрозда плохо отбалансировано переднее колесо и после 140ка неслабо бьет в руль.Поэтому мы дотащились до Житомира, где был найден шиномонтаж и устранены неполадки.
Правило номер 1-никогда не собирайте мот в ночь перед отьездом. После большого ТО стоит покататься пару деньков, чтобы понять все ли закручено-докручено-установлено на свои места.
После Житомира мы выдвинулись в путь с адекватной скоростью, с учетом того что нам предстояло проехать еще 700 км-нужно было слегка урезать все питстопы и заправки, дабы ночевать уже в Румынии.
Доехав до Черновцов, мы плотно перекусили и выдвинулись в сторону границы, до которой от города чуть меньше 50ти км.
Прохождение границы заняло у нас в районе 20ти минут оба пункта, с учетом небольшой проволочки с паспортами на стороне Румынии, и вот мы уже в Румынии.УРА!
Было около семи вечера, солнце закатывалось.В Румынии неплохие дороги, по которым можно адекватно передвигаться, и вот мы уже летим в Сучаву-первый пункт назначения в нашем маршруте и наше пристанище на ночь.
Нужно сказать, что отели в Румынии достаточно дешевые, и за 16 евро мы получили 3х местный номер с достаточным количеством удобств-горячий душ, мягкая постель и наличие вайфая.
Проснувшись на следующий день, выяснилось, что товарищ на дрозде вынужден нас покинуть по неотложным семейным обстоятельствам.
Дальше движемся вдвоем с Бусой.
День нам предстоял насыщенный, поэтому смазав цепи, оперативно перекусив мы выдвинулись в сторону следующего пункта нашего маршрута- Ущелье Биказ.
Красивейшее горное ущелье, где скалы нависают прямо над головой.Особо писать нечего, лучше смотреть в живую.
Ну или на фото хотя бы:
на пике трассы встретили поляка, с которым долго беседовали, и который ездил в Мурманск на гусе
Спустившись с гор мы двинулись в деревушку Прайд, в которой находятся не очень раскрученные по сравнению с Турдой, но по масштабам не меньшие соляные пещеры.
От кассы в саму соляную шахту посетителей забирает автобус, едет около 5ти минут-глубоко.
Потом нужно еще немного спуститься пешком
… и перед взором предстает целый подземный город! я конечно ожидал чего то интересного, но масштаб действительно впечатляет
Тут организованы всевозможные развлекательные развлечения-лазанье по веревочным мостам, настольный теннис, качели-карусели.Еще очень много людей бегает по пещере.Воздух насыщенный соляными испарениями благотворно влияет на дыхательную систему.
Даже церковь имеется
на выход!
Успев на последний автобус наверх, мы заправились и двинулись в Сигишоару-родину Графа Дракулы.
Прибыв в город поздно вечером, бросили мотоциклы у отеля и пошли разведать город-так ли он хорош как о нем говорят.
Ночью мы особо не впечатлились, хотя в целом есть интересные места.
Пару фотографий ночной Сигишоары
Погуляв по городу мы уляглись спать-на следующий день нас ждал Брашов и два замка-Пелеш и Бран..
- AntonGuard
- 9 сентября 2016 в 18:11
- 6
- +42
- AntonGuard
- 9 сентября 2016 в 22:23
- ↑
- ↓
выфер в поворотах решает, на серпантинах)
Буса, знамо на прямике… но на прямике мы ехали с максимально возможной скоростью-150-160, и то по приезду голова еще два дня гудела-оба со стоковыми стеклами)
Буса, знамо на прямике… но на прямике мы ехали с максимально возможной скоростью-150-160, и то по приезду голова еще два дня гудела-оба со стоковыми стеклами)
- AntonGuard
- 9 сентября 2016 в 22:40
- ↑
- ↓
ну пару раз простреливали-ну и сколько ты так проедешь? 3-5 минуты?
речь идет о комфортной скорости для того чтобы за день по прямику делать 900км без особых напрягов и последствий.а по горам 300км и говорить нечего… в горах решает не обьем двигателя)
речь идет о комфортной скорости для того чтобы за день по прямику делать 900км без особых напрягов и последствий.а по горам 300км и говорить нечего… в горах решает не обьем двигателя)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть