Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Румыния 2016,день 1-2. Киев-граница-Сучава-ущелье Биказ-Соляные пещеры в Прайде-Сигишоара.

Собственно начало нашего насыщенного путешествия в Румынию…



Так как мои судебные тяжбы фактически закончились и я смог к концу лета восстановить мот после ДТП-о чем у меня когда то всетаки вызреет отдельный пост, решено было отправиться в Румынию-прикататься перед большими дальняками и посмотреть соседскую страну, в которой по некоторой информации таки есть на что глянуть.
Был составлен предварительный маршрут с практически всеми основными достопримечательностями Румынии и мы начали собираться.
Изначально планировалось палаточно-отельная поездка, тк я фанат ночного неба, но потом так вышло, что поездка приобрела сугубо отельный вид.
И вот 30го рано утром мы выдвинулись в путь.




после прострела по житомирской выяснилось, что у дрозда плохо отбалансировано переднее колесо и после 140ка неслабо бьет в руль.Поэтому мы дотащились до Житомира, где был найден шиномонтаж и устранены неполадки.

Правило номер 1-никогда не собирайте мот в ночь перед отьездом. После большого ТО стоит покататься пару деньков, чтобы понять все ли закручено-докручено-установлено на свои места.

После Житомира мы выдвинулись в путь с адекватной скоростью, с учетом того что нам предстояло проехать еще 700 км-нужно было слегка урезать все питстопы и заправки, дабы ночевать уже в Румынии.
Доехав до Черновцов, мы плотно перекусили и выдвинулись в сторону границы, до которой от города чуть меньше 50ти км.
Прохождение границы заняло у нас в районе 20ти минут оба пункта, с учетом небольшой проволочки с паспортами на стороне Румынии, и вот мы уже в Румынии.УРА!


Было около семи вечера, солнце закатывалось.В Румынии неплохие дороги, по которым можно адекватно передвигаться, и вот мы уже летим в Сучаву-первый пункт назначения в нашем маршруте и наше пристанище на ночь.

Нужно сказать, что отели в Румынии достаточно дешевые, и за 16 евро мы получили 3х местный номер с достаточным количеством удобств-горячий душ, мягкая постель и наличие вайфая.
Проснувшись на следующий день, выяснилось, что товарищ на дрозде вынужден нас покинуть по неотложным семейным обстоятельствам.
Дальше движемся вдвоем с Бусой.
День нам предстоял насыщенный, поэтому смазав цепи, оперативно перекусив мы выдвинулись в сторону следующего пункта нашего маршрута- Ущелье Биказ.
Красивейшее горное ущелье, где скалы нависают прямо над головой.Особо писать нечего, лучше смотреть в живую.
Ну или на фото хотя бы:












на пике трассы встретили поляка, с которым долго беседовали, и который ездил в Мурманск на гусе





Спустившись с гор мы двинулись в деревушку Прайд, в которой находятся не очень раскрученные по сравнению с Турдой, но по масштабам не меньшие соляные пещеры.
От кассы в саму соляную шахту посетителей забирает автобус, едет около 5ти минут-глубоко.


Потом нужно еще немного спуститься пешком



… и перед взором предстает целый подземный город! я конечно ожидал чего то интересного, но масштаб действительно впечатляет


Тут организованы всевозможные развлекательные развлечения-лазанье по веревочным мостам, настольный теннис, качели-карусели.Еще очень много людей бегает по пещере.Воздух насыщенный соляными испарениями благотворно влияет на дыхательную систему.








Даже церковь имеется




на выход!

Успев на последний автобус наверх, мы заправились и двинулись в Сигишоару-родину Графа Дракулы.
Прибыв в город поздно вечером, бросили мотоциклы у отеля и пошли разведать город-так ли он хорош как о нем говорят.
Ночью мы особо не впечатлились, хотя в целом есть интересные места.

Пару фотографий ночной Сигишоары














Погуляв по городу мы уляглись спать-на следующий день нас ждал Брашов и два замка-Пелеш и Бран..

  • AntonGuardAntonGuard
  • 9 сентября 2016 в 18:11
  • 6
  • оценка: +42

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
STALEVAR
Шикарно!
Молодцы!
Фото — эпические!
Не затягивай с продолжением…
0
QashdelAK
Блин, лучшие байки для подобного прострела!
Только зизера 1400 не хватало.
Нормально было ехать? Выфер не отставал?
0
AntonGuard
выфер в поворотах решает, на серпантинах)
Буса, знамо на прямике… но на прямике мы ехали с максимально возможной скоростью-150-160, и то по приезду голова еще два дня гудела-оба со стоковыми стеклами)
0
QashdelAK
150-160? Не 250-260?
0
AntonGuard
ну пару раз простреливали-ну и сколько ты так проедешь? 3-5 минуты?
речь идет о комфортной скорости для того чтобы за день по прямику делать 900км без особых напрягов и последствий.а по горам 300км и говорить нечего… в горах решает не обьем двигателя)
-1
QashdelAK
Не знаю, я на моём пру от заправки до заправки если возможность на полном газу.
Считаю что на бусе или дрозде комфортная скорость в районе 220-230.
Конечно, у всех свои ощущения. Но мне на моём 150-160 трудно ехать. Ни туда ни сюда. Засыпаю.
Но горы, да. Там не скорость, а тяга нужна.
+2
AntonGuard
ну тут ключевой фразой является-со стоковым стеклом)
+2
Serfgo
  • Serfgo
  • 9 сентября 2016 в 23:11
Красивые места, особенно пещера!
0
assa2008
чем фото сделаны?
0
AntonGuard
Гопро и никон 5100
+1
claw_bass
Состав мотоциклов отличный)
0
PAVLUHA-KIEV
Антоха умеет фоткать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Румыния 2016,день 1-2. Киев-граница-Сучава-ущелье Биказ-Соляные пещеры в Прайде-Сигишоара.