Блог им. moto-moto → Помогите с выбором
Всем доброго времени суток.Коплю на мот семимильными шагами. Выбор стоит между двумя моделями: honda cbr 600f4i и suzuki gsxr600 (2001 -2002 года).
Помощь нужна следующая: интересует надежность мотоциклов, их неприхотливость, так как, понятное дело, хочется купить и кататься, а не в гараже сидеть.
В плане внешности, посадки и всего прочего устраивают оба варианта. Если кто-то чем-то может помочь по данному вопросу, буду очень рад.Полезна была бы информация: сколько, например, выхаживает движка, коробка, подвеска обоих мотоциклов. Может там огромные различия в количестве ресурса, а может и нет никакой разницы.Так же полезно была бы инфа о, так сказать, «геморойности» ремонта (ну я слышал что, например, на одних мото свечи сменить как 2 пальца, а на других без пол литра не осилить), ну свечи это так, к слову, но может есть какие-то глобальные различия в плане ремонтопригодности, которые безусловно, окажут влияние на окончательный выбор модели. Буду благодарен за любую информацию по теме, если где-то туплю не пинайте-потому и прошу помощи у бывалых.
Помощь нужна следующая: интересует надежность мотоциклов, их неприхотливость, так как, понятное дело, хочется купить и кататься, а не в гараже сидеть.
В плане внешности, посадки и всего прочего устраивают оба варианта. Если кто-то чем-то может помочь по данному вопросу, буду очень рад.Полезна была бы информация: сколько, например, выхаживает движка, коробка, подвеска обоих мотоциклов. Может там огромные различия в количестве ресурса, а может и нет никакой разницы.Так же полезно была бы инфа о, так сказать, «геморойности» ремонта (ну я слышал что, например, на одних мото свечи сменить как 2 пальца, а на других без пол литра не осилить), ну свечи это так, к слову, но может есть какие-то глобальные различия в плане ремонтопригодности, которые безусловно, окажут влияние на окончательный выбор модели. Буду благодарен за любую информацию по теме, если где-то туплю не пинайте-потому и прошу помощи у бывалых.
- moto-moto
- Владимир
- 27 октября 2013 в 23:42
- +5
я вобще на кавасаке езжу 23 летней пробег 60 тыс ездит масло не жрет передачи не вылетают… старый крепкий проверенный временем верный конь… как людям говорю я это то что у мотоцикла как такового возраста нет ибо там гнить ржаветь рассыпаться практически нечему… у мотоцикла главное внешнее состояние.тезническое состояние… и пробег… бывают такие мотоциклы идеальные которым за 20 лет и более что аж слюнки текут и хочется купить этого старого простого коника в котором минимум алюминия и минимум электроники)))
эээ нееет… не повыходным владею кавой этой два года.она до меня практически не ездила вобщеее… за первый сезон я наездиил 5 тыс за второй сезон так как я просрал все лето и лежал со сломаной ногой наездил максимум 1000 ну и в основном я на ней езжу на работу и с работы иногда катаюсь вечером по городу
- littlebiker
- 28 октября 2013 в 11:14
- ↑
- ↓
Денис, ну не у каждого чела есть такие руки как у тебя, читал твой пост. Основная масса людей просто наездники, тем более если нет своего гаража и навыков.
ну наездники так наездники на таких людях и зарабатывают сервисы… поэтому и твердят люди чем качественнее техника тем больше денег сэкономиш на сервисе а на сервисе можно ооочень хорошо сэкономить еслиб я мне мою каву делали в сервисе так как сделал я ее себе то я бы и без трусов остался чтоб за их услуги расчитаться… да и в наше время все меньше и меньше остается людей которые реставрируют японцев проще конечно купить другого и не мучиться но я так не люблю… никто не капиталит японские движки типо дорого не оправдано и т.д. но скажу я так да дорого но оправданно любое двигло есть смысл ремонтировать если в нем конечно не сталинград… мне и на заводе блоки целиндров гильзовали и распредвалы и коленвалы реставрировали и все работает ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть