Блог им. Pans → Мой спортивный сезон .Часть 2. 2 этап STK-GP и кубок ТТ
Вот продолжение моего спортивного сезона. 2 этап в Полтаве на картодроме Лтава. Тут я метился обогнать Олега, так как тут шансы у всех были равные в том плане, что на этом треке все были +- одинаковое количество раз, он не был никому домашним. В этот раз мы были только вдвоём – я и Димон на р1 03 г. Приехали за день раньше как всегда. Уже было много ребят, которые тренировались, мы к ним присоединились.
Я начал сразу метиться на Олега, но он технично не давал мне повисеть на колесе.В конце заездов мы смотрели свои лаптаймеры и видели, что разницы у нас почти нету: то он на 0.100 быстрей, то я на столько же.
Дальше ребята отставали больше чем на 1 секунду. Вечером мы как всегда собирались большой компанией, жарили мясо, курили кальян и просто отлично проводили время. Но наутро все уже были друг-другу соперниками ))
И вот квалификация. Я проехал круг 50,715 (если не изменяет память). Олег стартует и на первом повороте быстрого круга ошибается и выезжает в траву, и было понятно, что он попадет в группу Б по результату 1 круга. Ко мне подошел Вова Падлец и спросил, не против ли я, чтобы Олег перезаехал. Я сказал, что нет. И вот Олег делает круг 50,700 … конечно, я немного был напряжён, так как понимал, что обогнать Олега в гонке будет ай как нелегко… Димон квалифицировался 4 в группе Б.
Вечером я переобул резину на анг данлоп, так же поступили многие ребята.И вот утро, старт.
Я старался сконцентрироваться и попробовать атаковать сразу на старте, но все же в первый поворот я заехал вторым…
Я начал тыкаться в каждом повороте и искать возможность пройти его.
На втором кругу, заходя в 3 поворот, я увидел, как Олег сильно широко выходит из поворота, я этим воспользовался и обошел его
сам не понял, как это так легко получилось и знал, что нужно ехать как можно быстрей. С этой мыслью я ехал кругов 6-7, и только потом я немного оглянулся назад и увидел, что Олег отстал уже больше, чем метров на 200-250. Я выдохнул, но темп не сбрасывал.
За третье место была нешуточная борьба между Андреем из Донецка и Димоном из Полтавы: они все круги шли друг с другом и менялись позициями, но все же подиум был таким – 1 я, 2 Олег, 3 Андрей.
Димон в группе Б боролся за 3 место, но за пару кругов до финиша словил лоусайд.
Вот еще отличное видео ребята сняли .
Кубок ТТ 2013
После Полтавы мы с Олегом запланировали поездку на CrimeaGP.
Там проводилась кубковая гонка МотоТТ, организатор Сергей Таракан ).
На это мероприятие собралось много сильных пилотов со всей Украины. Также приехал Илья Михальчик.
Этот парень должен в след году поехать в moto 3! Так как я ехал сам из Харькова, по дороге я забрал Тимура из Запорожья вместе с его девушкой Катей. На подъезде к Евпатории я обратил внимание, что на прицепе только мой мотоцикл ))))) мы чуть не потеряли Тимура джиксер… он лег на борт прицепа, но слава богу дальше он не упал )) Приехали мы поздно в Евпаторию, и уже под комплексом в спальнике спал Олег с Красноармейска. Конечно, мы не могли этим не воспользоваться, подъехали поближе и посигналили )) Он нас был очень ”рад” видеть. Утром мы рано проснулись из-за невероятной жары… Бросив палатки возле комплекса, мы поехали позавтракать и искупаться.Если с первым мы справились почти без проблем, то когда подошли к морю нас встретила стая медуз.
В воду было просто невозможно зайти, да и пляжи в Евпатории не самые скажем… с Юбк их нельзя сравнивать ) Когда мы вернулись обратно к комплексу, в наш адрес пошла куча ругательств мол, что за табор, уберите палатки итд… ну мы все убрали и начали пытаться заехать на трек, и тут мягко говоря началось… описывать всё, честно, нет желания. Скажем так, просто второй раз туда вернуться не хочется из-за отношения начальства к своими гостям. И такое мнение у всех кто посещал комплекс Crimea GP.
После всех споров и разногласий мы выехали на трек … после первой сессии у меня, честно говоря, просто закружилась голова, очень извилистый трек с хорошим покрытием.На 2 сессии я сел на хвост Олегу и начал скользить в каждом повороте… один раз мотоцикл поднял просто почти с асфальта… заехав в боксы я увидел, что износ резины просто нереальный. У меня стоял новый комплект перелли супер корсы, и за 2 сесии я почти её спалил … при этом я ехал 1.13, а нормальное время, как мы думали будет, 1.10. Я попытался поиграть с давлением, выехал на 3 сессию и понял, что заднее колесо скользит просто в каждом повороте … я еле-еле умудрялся не потерять Олега из вида. Заехав в боксы, я увидел, что меток на переднем колесе просто нету, и заднее еле живое… 3 сессии — это примерно 30-35 кругов — минус комплект новой резины. Скажем, я немного был озадачен. К этому времени приехали ребята с Одессы и Херсона. Валик с Одессы быстрый парень, уже бывал на этом треке, но для тренировок поставил сухарь на жопу и начал потихоньку раскатываться.
Я понял, что сегодня я не успею переобуться и нужно просто потихоньку поучить трек. К концу дня уже приехали почти все ребята: Костя Денисов с Киева, Баранов Владимир с Киева, Михальчик Юра, Илья Михальчик, Олег Долгов и остальные сильные пилоты.
Я решил на след день взять 4 сессии, так как у меня всего оставался один б.у комплект резины и новый на гонку. Первые пол дня мы провалялись на пляже, покушали и потом поехали на трек, где ребята уже вовсю гоняли. Илья и Юра Михальчики с первого выезда проехали трек 1,08, но они были из тех немногих, которые уже были на этом треке и тренировались тут на мотардах. У меня получилось пару кругов посидеть на хвосте Юры, и я для себя открыл пару траекторий, к концу дня вышел на стабильное время 1.09.
Это было лучшее время, не считая Михальчиков, но все были очень рядом. Вечером мы компанией я, Олег, Тимур и ребята с Одессы и Херсона хорошо поужинали, поделились своими мыслями насчет завтрашней гонки и легли отдыхать. По плану у нас было 2 тренировочных сессии, после чего 3 сессия отводилась на квалификацию класса 600 и класса 1000, после этого гонка 600 и гонка 1000. Я поставил новый комплект резины и первую сессию провел на хвосте у Юры Михальчика, который любезно мне это разрешил ) У Олега день не задался, так как резину начало просто рвать, и он скользил в повороте и не мог ехать, так как он это умеет. У Олега Долгова была такая же проблема: не попал в состав резины, и ее просто разрывало… На 2 тренировочной сессии мне удалось обойти Юру, и тут меня подцепило, я был намерен выиграть квалификацию )) Я выехал на квалификацию, выложился хорошо на 3-5 кругов и заехал. Мне говорят: время круга 1,07, ближе к 1,08 (точно не помню), но Юра проезжает 1,07 ровно или даже чуть-чуть выехал с 0.7. Но дальше смотрю, что Костя Денисов 3, и он мне уступил 250 тысячных, но я этому не придал значения и думал как бы сразу обогнать Юру.Олег Долгов квалифицировался плохо как и Олег с Красноармейска. У них рвало резину, и они просто дрифтили в поворотах. Стартовала гонка 600, но все знали, кто каким приедет, так как Михальчик Илья был просто вне конкуренции. Он поставил рекорд трека, в квалификации проехав 1,05. При этом до этого рекорд принадлежал Аверкину на мотарде 1,06. Илья обогнал всех на круг кроме Андёнова Сергея (организатора гонок), который стал 2 и третьим стал Черняк Сергей из Херсона.
И вот гонка 1000с. Я думал что шанс у меня есть обойти Юру только на торможении в первом повороте, дальше он от меня уедет
И вот гаснет светофор! Понеслась!
Я неплохо стартовал, но Юра не хуже, когда мы подлетели к первому повороту, я видел, что нет, не успею, а вот в 3 нужно было нырять, но я долго думал. С каждым кругом я дальше и дальше отставал от Юры и понимал, что все и, к сожалению, я стал физически уставать и в какой-то момент я увидел, что сразу за мной идёт Костя Денисов на своём s1000rr. Я подумал, ну вот, приплыли… я начал гнать как мог… через пару кругов мы догнали кругового, маршалы не махнули ему синим флагом … и я полез на обгон в дурацком месте, и парень просто меня закрыл, а Денисов этим воспользовался и обошел меня дальше. Я уцепился в него и пытался обойти, но он не дал ))
Собственно смотрим видео.
После финиша я был очень очень злой … я сначала высказал, что я думаю о круговом, потом покидался перчатками и пошел успокаиваться. На подиум выходил злой и сразу облил всех шампанским )))
Потом сидя дома и смотря в 1000 раз видео понял, что сам натупил: просто полез на обгон там, где не нужно и сам просрал своё второе место )) Олег из Красноармейска гонку не закончил… в одном из поворотов он не удержался и упал, повредил сильно себе плечо и, как позже стало известно, вылетел из седла на 2 месяца.
Тимур тоже умудрился 2 раза упасть и тоже выбыл из гонки, хотя ехал очень быстро! Олег себя очень плохо чувствовал, и мы его посадили ко мне в машину, а на его машину сел Тимур.
Так мы доехали до Запорожья, где Олега ждали уже друзья. Я был расстроен результатом, но потом я понял, что именно эта гонка мне многое дала в плане прогресса. Когда я ехал за Денисовым, я понял, что я сижу как собака на корове, и когда пошли серьезные углы, то я чиркал подножками, хотя стоят спортивные подножки.
Дальше первые поездки на большое кольцо и 3 этап Николаев
- Pans
- Stas
- 7 октября 2013 в 22:41
- 2
- +40
Честно думал в крайнем посте написать но в кратце отвечу.Доволен, но геморойная штучка )) при падении на левый бок масло попадает в воздушный фильтр итд… это лечиться, нужно изготовить емкость для масла при перевороте. Сгорела катушка одна, иза нее в мозгах сгорел чип, так как в бмв на каждую катушку идёт свой чип (местные кулибины всё сделали) и вот сейчас делаю Т.О решил промыть форсунки и не зря… на стенде показала, что одна форсунка не доливала очень прилично но всё исправили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть