Блог им. mephis → Мы с Братишкой. Мой первый мотоцикл - GEON Aero 200
История о том, как я докатился добрался до покупки своего первого стального коня, о получении прав и хитрых дилерах.
Текста много, фотки есть. «Стартуем!» ©…
Эдакий пролог
У меня нет историй о том, как в детстве я катался на дедушкиных «карпатах», «верховинах» и тому подобном. В детстве мотоциклы меня пугали. Пугали своим шумом, пугали своими полупьяными колхозными наездниками лет 17-30, весом и опасностью. Почему у меня сложились такие впечатления? Наверное, просто потому, что в тогда мне было 10-12 лет, ещё не окреп для таких мыслей. Да и большую часть свободного времени в году я проводил в деревне, где только и летали по местным улицам Артурчики и Серёги (нарицательно), у которых разваливались их ИЖ-ы в прямом смысле на ходу. При этом изрядно выпившие они сбивали лавочки, выбивали калитки во дворах и т.п.
Ну а что было у меня? У меня была «Украина», на которой я катался когда мне было скучно, грустно или весело. Она была всегда со мной, на ней в своём раннем возрасте я исколесил не одну сотню километров. Мной были исследованы все местные (и соседних населенных пунктов) достопримечательности, тропы, старые постройки, леса, реки и всё-всё-всё. Мне было интересно увидеть и узнать абсолютно всё, побывать абсолютно везде. Этим я вырос.
1. Неслучайная случайность
В 22 года, очень рано и с небольшой готовностью случилось так, что я женился. Не было никаких веских причин, никакого «попадалова». Вот так просто взял и женился. Первые месяцы брака как и обычно всё шло как по маслу, все были довольны. Я по своей натуре человек, который не может сидеть долго на одном месте. Мне всегда нужно что-то делать, где-то быть, что-то узнавать. Как поётся во всеми известном мультфильме «В каждом маленьком ребенке — и мальчишке, и девчонке...». Вот так и у меня :)
Первым этапом была борьба моей супруги с моими исследовательско-экстримальными увлечениями. Работа у меня была сидячая, монотонная. И в большей степени она мне и нравится, но душа рвется куда-нибудь туда, где я ещё не сунул свой нос. Далее эта тема понемногу накапливалась в наших отношениях и случилось то, к чему всё и шло. После полутора лет совместной жизни, мы поняли, что нам всё-таки не по пути, мы ошиблись.
2. Обрыв
После расставания прошло 4 месяца, и до сих пор, если честно, есть осадок (но он растворяется с помощью Братишки :) В финале всё было банально — неделя-две вечерних пьянок в компании пустой квартиры, депрессия, потеря ориентации в жизни и сопутствующие недуги. Благо, голова на плечах есть, я взял себя в руки и начал искать лекарство. Я долго не мог его найти, а оно было. Было под самым носом, просто я о нем забыл.
И тут то меня и накрыла мототема, я просто заболел. Заболел очень большой «хотелкой» снова иметь возможность быть там, куда глядят глаза, узнать, что вооооон за тем домом или деревьями… Почему мото, а не вело? Тут у меня нет объяснений, здесь, скорей всего, руководство перешло из головы в сердце. Мото — это неизведанная часть, это большая свобода, это было то, что мне нужно.
3. Я тебя найду и мы будем друзьями
Я очень долгое время сидел и занимался самообразованием. Вникал в советы из интернета, читал отзывы, смотрел ролики. Люди пишут много, пишут разно, да так, что я потерялся. Утонул во всём этом, и в итоге, по многочисленным советам в качестве первого мотоцикла решил брать Suzuki Bandit 400 (сразу скажу, что я расчитывал на сумму до 3000$). Я посмотрел несколько аппаратов и, даже с моей неопытностью в мото-теме, мне все варианты показались старыми, отживающими свои последние годы. Но, поверив некоторым анонимным интернет-советчикам, я задумался о покупке лучшего из них.
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники. После этого поиски продолжились в другом направлении. Я чётко понял, что мне нужно, распределил свои средства и наткнулся на…
4. Хитрые диллеры
Найдя ближайшие мотосалоны/магазины, я как человек экономный, решил поехать туда, где доступнее и дешевле. Но всё это оказалось неправдой. Себе я хотел выбрать мото класса спорт или стрит. Первым я посмотрел G-MAX Racer 250 с двигателем Zongshen и воздушно-масляным охлаждением. К сожалению качество пластика и сборки не очень удовлетворяли. Я узнал, как можно взять мотоцикл в рассрочку (у меня ремонт в квартире, так что если я сэкономлю, мне будет легче).
Эти ребята знают, как урвать свой кусок, поэтому объяснили, что рассрочка(а точнее услуга называется «оплата частями») проводится через кредитную карту банка. Ок, поехал. Оформил. К этому времени у них появилась другая модель Falcon Speedfire 250 с водяным охлаждением, поэтому я приехал, посмотрел его и решил брать. Но не тут-то было. Оплата по карте не прошла, поэтому мне посоветовали оформить всё через банковского работника, который, кстати, был в команде с нашими ребятами.
В итоге, сидя за столом в банке, я узнаю, что он пытается оформить мне «рассрочку» вместо «оплаты частями». В чем различие? Да практически ни в чем, кроме того, что сейчас мне нужно заплатить банковскую страховку в размере 300$ (почти прямая цитата сотрудника банка). До свидания, банк! До свидания, худилеры (от слова «худо»)!
5. Твердым шагом к мечте
В течение времени, потраченного на поиски моего будущего верного коня, я открыл категорию «А» (автошкола + оплата в ГАИ — 100$, т.к. это переподготовка: у меня есть машина и я за рулем уже 6 лет). Было несложно, было не страшно, было очень просто. После 3-го занятия мне стало тесно на полигоне. Все основные элементы я делал, поэтому осталось только доточить свой навык, чтобы не было никаких неприятностей на экзамене. Мой инструктор, Сергей, рассказывал и показывал много всего — как делать можно, как нужно, а как нельзя. Спасибо ему большое :) Сдача прошла успешно и без косяков, так что передо мной остался последний шаг!
6. Я нашел тебя, Братишка
Возможно, это и к лучшему, что я попал на этих шарлатанов, ведь после судьба привела меня туда, куда, по её убеждению, мне было нужно. Раз вечером, копаясь в интернет-мотомагазинах я нашел очень достойного, на мой взгляд, кандидата. Более, чем достойного, более чем доступного. Мой взгляд приковал GEON Aero 200, который выглядел очень классно, при этом имея хорошего качества двигатель и воздушно-масляное охлаждение. Мигом в мотосалон! «Пришел, увидел, полюбил!». Я его очень долго рассматривал, сидел на нем, заводил, глушил, снова заводил. Проехаться не давали, но я и так на подсознании знал, что это то что мне нужно. Эта та самая вакцина, которую я искал. Нет — он не супермощный, нет — он не японец, нет — я не могу от него отлипнуть. И да — он новёхонький, да — он мягкий, покладистый и удобный, да — он мне нужен.
«К черту ремонт, квартира подождет» — подумал я и достал свои средства. Я забираю его прямо завтра. Два дня я практически не спал. Я представлял, как я буду ездить везде, именно везде! Я буду снова узнавать всё, кормить своё любопытство и тягу к путешествиям и изучению неизведанного.
С утра, сидя на работе, я не думал о работе. И до конца дня я тоже не думал о работе. В обед я летел в мотосалон. Быстро оплатил, и мне сказали: «завтра можете забрать». Это было мучение. Но я дожил до часа Ч и всё-таки забрал его. Невозможно передать ощущения… Ну, совсем невозможно…
И вот он у меня в гараже — блестит, сверкает, радует. И после первого выезда из двора я понял, что это именно то, что мне было нужно все последние годы. Именно его я ждал и его мне не хватало. Почему Братишка? Это автоматически вырвалось у меня, когда я осматривал и «общался» с ним в гараже после первой поездки. Братишка — и никак по-другому.
Мы будем ездить с ним везде и всегда, по всем дорогам и направлениям, в любое время суток. И мне нравится, что во мне до сих пор горит тот запал с детства, и я думаю, он никогда не потухнет :) Ну а Братишка мне всегда будет помогать!
Дальше «фотосет» Братишки во дворе и за ним:
Мы с Братишкой с вами прощаемся, и, надеюсь, скоро появится пост про итоги первого этапа обкатки. Всем добра и ровных дорог!
Текста много, фотки есть. «Стартуем!» ©…
Эдакий пролог
У меня нет историй о том, как в детстве я катался на дедушкиных «карпатах», «верховинах» и тому подобном. В детстве мотоциклы меня пугали. Пугали своим шумом, пугали своими полупьяными колхозными наездниками лет 17-30, весом и опасностью. Почему у меня сложились такие впечатления? Наверное, просто потому, что в тогда мне было 10-12 лет, ещё не окреп для таких мыслей. Да и большую часть свободного времени в году я проводил в деревне, где только и летали по местным улицам Артурчики и Серёги (нарицательно), у которых разваливались их ИЖ-ы в прямом смысле на ходу. При этом изрядно выпившие они сбивали лавочки, выбивали калитки во дворах и т.п.
Ну а что было у меня? У меня была «Украина», на которой я катался когда мне было скучно, грустно или весело. Она была всегда со мной, на ней в своём раннем возрасте я исколесил не одну сотню километров. Мной были исследованы все местные (и соседних населенных пунктов) достопримечательности, тропы, старые постройки, леса, реки и всё-всё-всё. Мне было интересно увидеть и узнать абсолютно всё, побывать абсолютно везде. Этим я вырос.
1. Неслучайная случайность
В 22 года, очень рано и с небольшой готовностью случилось так, что я женился. Не было никаких веских причин, никакого «попадалова». Вот так просто взял и женился. Первые месяцы брака как и обычно всё шло как по маслу, все были довольны. Я по своей натуре человек, который не может сидеть долго на одном месте. Мне всегда нужно что-то делать, где-то быть, что-то узнавать. Как поётся во всеми известном мультфильме «В каждом маленьком ребенке — и мальчишке, и девчонке...». Вот так и у меня :)
Первым этапом была борьба моей супруги с моими исследовательско-экстримальными увлечениями. Работа у меня была сидячая, монотонная. И в большей степени она мне и нравится, но душа рвется куда-нибудь туда, где я ещё не сунул свой нос. Далее эта тема понемногу накапливалась в наших отношениях и случилось то, к чему всё и шло. После полутора лет совместной жизни, мы поняли, что нам всё-таки не по пути, мы ошиблись.
2. Обрыв
После расставания прошло 4 месяца, и до сих пор, если честно, есть осадок (но он растворяется с помощью Братишки :) В финале всё было банально — неделя-две вечерних пьянок в компании пустой квартиры, депрессия, потеря ориентации в жизни и сопутствующие недуги. Благо, голова на плечах есть, я взял себя в руки и начал искать лекарство. Я долго не мог его найти, а оно было. Было под самым носом, просто я о нем забыл.
И тут то меня и накрыла мототема, я просто заболел. Заболел очень большой «хотелкой» снова иметь возможность быть там, куда глядят глаза, узнать, что вооооон за тем домом или деревьями… Почему мото, а не вело? Тут у меня нет объяснений, здесь, скорей всего, руководство перешло из головы в сердце. Мото — это неизведанная часть, это большая свобода, это было то, что мне нужно.
3. Я тебя найду и мы будем друзьями
Я очень долгое время сидел и занимался самообразованием. Вникал в советы из интернета, читал отзывы, смотрел ролики. Люди пишут много, пишут разно, да так, что я потерялся. Утонул во всём этом, и в итоге, по многочисленным советам в качестве первого мотоцикла решил брать Suzuki Bandit 400 (сразу скажу, что я расчитывал на сумму до 3000$). Я посмотрел несколько аппаратов и, даже с моей неопытностью в мото-теме, мне все варианты показались старыми, отживающими свои последние годы. Но, поверив некоторым анонимным интернет-советчикам, я задумался о покупке лучшего из них.
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники. После этого поиски продолжились в другом направлении. Я чётко понял, что мне нужно, распределил свои средства и наткнулся на…
4. Хитрые диллеры
Найдя ближайшие мотосалоны/магазины, я как человек экономный, решил поехать туда, где доступнее и дешевле. Но всё это оказалось неправдой. Себе я хотел выбрать мото класса спорт или стрит. Первым я посмотрел G-MAX Racer 250 с двигателем Zongshen и воздушно-масляным охлаждением. К сожалению качество пластика и сборки не очень удовлетворяли. Я узнал, как можно взять мотоцикл в рассрочку (у меня ремонт в квартире, так что если я сэкономлю, мне будет легче).
Эти ребята знают, как урвать свой кусок, поэтому объяснили, что рассрочка(а точнее услуга называется «оплата частями») проводится через кредитную карту банка. Ок, поехал. Оформил. К этому времени у них появилась другая модель Falcon Speedfire 250 с водяным охлаждением, поэтому я приехал, посмотрел его и решил брать. Но не тут-то было. Оплата по карте не прошла, поэтому мне посоветовали оформить всё через банковского работника, который, кстати, был в команде с нашими ребятами.
В итоге, сидя за столом в банке, я узнаю, что он пытается оформить мне «рассрочку» вместо «оплаты частями». В чем различие? Да практически ни в чем, кроме того, что сейчас мне нужно заплатить банковскую страховку в размере 300$ (почти прямая цитата сотрудника банка). До свидания, банк! До свидания, худилеры (от слова «худо»)!
5. Твердым шагом к мечте
В течение времени, потраченного на поиски моего будущего верного коня, я открыл категорию «А» (автошкола + оплата в ГАИ — 100$, т.к. это переподготовка: у меня есть машина и я за рулем уже 6 лет). Было несложно, было не страшно, было очень просто. После 3-го занятия мне стало тесно на полигоне. Все основные элементы я делал, поэтому осталось только доточить свой навык, чтобы не было никаких неприятностей на экзамене. Мой инструктор, Сергей, рассказывал и показывал много всего — как делать можно, как нужно, а как нельзя. Спасибо ему большое :) Сдача прошла успешно и без косяков, так что передо мной остался последний шаг!
6. Я нашел тебя, Братишка
Возможно, это и к лучшему, что я попал на этих шарлатанов, ведь после судьба привела меня туда, куда, по её убеждению, мне было нужно. Раз вечером, копаясь в интернет-мотомагазинах я нашел очень достойного, на мой взгляд, кандидата. Более, чем достойного, более чем доступного. Мой взгляд приковал GEON Aero 200, который выглядел очень классно, при этом имея хорошего качества двигатель и воздушно-масляное охлаждение. Мигом в мотосалон! «Пришел, увидел, полюбил!». Я его очень долго рассматривал, сидел на нем, заводил, глушил, снова заводил. Проехаться не давали, но я и так на подсознании знал, что это то что мне нужно. Эта та самая вакцина, которую я искал. Нет — он не супермощный, нет — он не японец, нет — я не могу от него отлипнуть. И да — он новёхонький, да — он мягкий, покладистый и удобный, да — он мне нужен.
«К черту ремонт, квартира подождет» — подумал я и достал свои средства. Я забираю его прямо завтра. Два дня я практически не спал. Я представлял, как я буду ездить везде, именно везде! Я буду снова узнавать всё, кормить своё любопытство и тягу к путешествиям и изучению неизведанного.
С утра, сидя на работе, я не думал о работе. И до конца дня я тоже не думал о работе. В обед я летел в мотосалон. Быстро оплатил, и мне сказали: «завтра можете забрать». Это было мучение. Но я дожил до часа Ч и всё-таки забрал его. Невозможно передать ощущения… Ну, совсем невозможно…
И вот он у меня в гараже — блестит, сверкает, радует. И после первого выезда из двора я понял, что это именно то, что мне было нужно все последние годы. Именно его я ждал и его мне не хватало. Почему Братишка? Это автоматически вырвалось у меня, когда я осматривал и «общался» с ним в гараже после первой поездки. Братишка — и никак по-другому.
Мы будем ездить с ним везде и всегда, по всем дорогам и направлениям, в любое время суток. И мне нравится, что во мне до сих пор горит тот запал с детства, и я думаю, он никогда не потухнет :) Ну а Братишка мне всегда будет помогать!
Дальше «фотосет» Братишки во дворе и за ним:
Мы с Братишкой с вами прощаемся, и, надеюсь, скоро появится пост про итоги первого этапа обкатки. Всем добра и ровных дорог!
- mephis
- Илья Бубенщиков
- 14 октября 2013 в 2:14
- +26
здесь был ататат
здесь был ататат
Аля Stels Flaime за те деньги что продаеться у нас вполне сносный аппарат! Из касеков уже давно выявленых убогая цепь которую лучше сразу поменять на что то более лучшего качества… Зазоры в клапанах частенько надо регулировать… Ну и конечно же резина как и вся китайская редкосный отстой! А во всем остальном нормальный аппарат! Своих денег он стоит (за 65.000 рублей) можно купить мертвого японца только или вполне не плохой скутер 150 кубовый))
И тут я вспомнил про своего дядю, байкера с большим стажем, и попросил его совета. Он сразу мне прямо сказал, что мотоциклы таких годов (92-97) уже отжили своё и хороший найти — очень сложно. К тому же он будет стоить явно больше моей предполагаемой суммы. Поэтому он посоветовал для начала взять нового китайца и кататься себе в удовольствие, вместо того, чтобы проводить дни в ремонте (за что я ему несоизмеримо благодарен). Он не просто сказал, а ещё привел в пример свои два мотоцикла Zongshen 200GY и Zongshen 250GS, пробег которых в среднем составлял уже 80 тыс. и на них менялись только расходники.В Украине новый(!) ебрик стоит 2500 баксов. Еще есть новые(!) honda cb125 honda xr125L — новые у офф диллера они стоят на 80--100 баксов дешевле ебра.
Уверен что китайцы научились делать отличные байки? Я нет. Но при бюджет в 3штуки зеленых лично я бы выбирал между 125 японцами. тем более б.у. вариантов ебра полно. Есть экземпляры в среднем состоянии, спокойно можно взять за 1700--1900 не совсем убитый ебро-аппарат. Да, смотреться будет хуже китаезы, но по надежности — я бы на китайца не_ставил.
Дядя байкер со стажем? И не посоветовал ебра как первый мот для «просто ездить без понтов»? Не заикнулся о ямаха серов? б.у. чекушко японцах…
Поворчал и хватит. Не слушай меня, скептика.
Мот выбрал? Тебе нравится? Вот и отлично. Желаю удачи.
p.s. 80 тыс на китайце… Это в среднем 5-7 сезонов. Ничего не ломалось за это время? Круто.
Да, ничего не ломалось за 75 тыс на 200GY, и ничего не ломалось на 250GS за 95 тыс. Скептицизм тоже бывает полезен) Мне мотоцикл обошелся в 1975$, при чем выглядит он классно) 125-ки японские стоят в среднем 2500$. Почему не японец? Потому что не лежит у меня к 125 худышкам) Скептицизм скептицизмом, но передо мной стояли китайцы с реальным пробегом и отзывом из первых уст :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть