Блог им. kot-pilot → Первое падение...
«Да я не далеко, до заправки и обратно!»
«Я езжу аккуратно и падать не собираюсь!»
Под катом история о том как я ездил до заправки и падать не собирался =)
Это был мой второй за всю мотожизнь выезд из гаража.
Занятия в автошколе, как и автошкольный мотоцикл, имели мало общего с реальностью, по этому свежеприобретенную технику и мастерство управления ею я осваивал поздними вечерами-ночами, когда машин на дорогах мало, а на второстепенных улочках так и вовсе нет…
Манометр показал необходимость дунуть пол-атмосферы в заднее колесо, но вот беда — насос приводимый в действие мускульной силой ноги изломался, а китайский электронасос просто не к чеу было подключить ввиду отсутсвия прикуривателя… Значит едем на ближайшую заправку, пользоваться халявной насосной станцией! =)
Для упрощения собственного маршрута, путь был проложен через парковку одного немаленького ТЦ, рядом с которым и располагалась столь необходимая мне АЗС.
Тут надо сделать отступление, что бы рассказать о том, что из экипа на тот момент у меня был только шлем и перчатки. Покупка куртки планировалась на ближайшие выходные, ну а дальнейшие экип — по элементу с каждой зарплаты/аванса…
Прокатившись по парковке, я приехал на заправку и с досадой обнаружил, что компрессор у них не работает =( Ну да не беда, ща катнемся до другой заправки, там точно работает.
Это собственно была преамбула…
Все самое интересное произошло на коротком пути от АЗС, до парковки ТЦ.
Выруливаю с заправки в сторону ТЦ, начинаю не особо интенсивный разгон, передачи отщелкиваю рано. И вот что то стало мне интересно — на каких же оборотах я ща переключусь на 3-ю? Смотрю на тахометр, щелк, ага — 6000 об/мин…
По этой же дороге, которая по сути и не дорога, а так — путь от одного ТЦ к другому с заправкой посередине, я проезжал три минуты назад. Ни чего подозрительного на ней замечено не было, она пустая и с фонарями. Именно по этой причине я позволил себе довольно долго пялиться в приборку, сопоставляя обороты скорость и передачу!
Вот тут самое время включить барабанную дробь!
Отрываю я свой взор от приборки и… (!!!) о_0 уо, фак! — вижу в свете фар… ОПУЩЕННЫЙ шлагбаум!!!
Как то так я не учел, что за те самые три минуты настала полночь — время, когдамой транспорт превратится в тыкуву перекрывают въезд на парковку…
Воображение быстренько мне рисует картинку, на которой я эпично сношу пластиковый шлагбаум. Сознание тут же намекает мне на то, что этот шлагбаум стоит каких то денег. Давай тормози нах! — орет здравый смыл. Вдруг успеем — это там где то надежда голос подала, а воображение тут же подкинуло картинку — на ней я оттормозился в сантиметрах от шлагбаума, сделав стоппи…
Это все пронеслось в моей голове за долю секунды и я, преисполненный решимости, зажал что есть мочи все тормоза, какие имел в наличии =)))
Но только вот суровая действительность почему то решила не соответствовать картинкам из моего воображения…
В следующий момент я осознаю, что уже ваще то на асфальте и без мотоцикла, но все еще в движени — вот это поворот!
Скользил совсем не больно и, как мне показалось, не очень то и далеко. Подскакиваю, секунда на то что бы сориентироваться — ага, шлагбаум я благополучно миновал спиной по асфальту, где мотоцикл?! разворачиваюсь, вон и мотоцикл — вроде целый, лежит на правом боку. Ко мне бежит охранник, я бегу к мотоциклу…
— Ну я же тебе кричал!!! — разводит руками подбежавший охранник… Ага, толку от этого — себя то не слышно, а кричащего с дальнего газона человека и подавно!
— Какого хрена фонарь над шлагбаумом не горит?! — сходу наезжаю на охранника… Хотя он тут ни при чем, просто мне обидно и надо срочно найти виноватых…
— Блииин, смотри бак пробил — охранник показывает мне на лужу, растекшуюся под мотоциклом…
Но я почему то твердо уверен, что бак в порядке — это с карбов натекло. Так оно и есть.
При помощи охранника поднимаю мотоцикл, качу его под фонарь с целью осмотра повреждений. Все это время делаю вид что все произошедшее — обычное явление и я сто раз так делал…
К моей радости, самым серьезным повреждением на мотике оказался разбитый правый передний поворотник — всё наместе, но стекло раздавлено и вот-вот отвалится, по этому снимаю все осколки и складываю в карман чтоб не потерялись — зимой склею аккуратненько на место, если новые не найду. За то мотик теперь выглядит симметрично — левый поворотник был разбит предыдущим владельцем при схожих обстоятельствах))) В остальном небольшие царапки на пластике, грузике руля и причесанная банка глушителя… хотя все это в глаза не бросается — можно смело говорить что так и было)))
Теперь начинаю осмотр себя. На шлеме одна малюсенькая царапка на затылке — все же я инстинктивно сгруппировался. Правая перчатка чутка разодрана — если бы не перчатка, была бы разодрана ладошка. Толстовка, моя любимая боевая толстовка — дырка размером с пуговку на правой лопатке и такая же на локте — не ожидал такого от обычной толстовки если честно, думал ее в помойку! Ан нет, все гуд — пацанам скажу что дырки от бандитских пуль))) Про штаны ни чего не скажу — они гаражно-рабочие и появления новых дырок на фоне старых я выискивать не стал.
Это повреждения одежды.
Повреждения себя любимого. Какая то, не достойная внимания, фигня на локте и кровящий правый бок — содрал таки кожу… Короче ложиться умирать поводов нет =)
Завожу мотик — стартер крутит, вспышек нет. Логично, карбы пустые, бенз на асфальте. Вторая попытка, с третьей заводимся) Поехал я колесо подкачивать!
Кстати, охранник сказал, что он тоже нехило испугался за целость шлагбаума и со стороны мой пролет под ним выглядел очень даже эффектно))) Он был уверен, что я суперпрофи и специально в последний момент «положил мотоцикл»! Я не стал его разубеждать…
Добравшись до дома и отлепив футболку от дырки в боку, я понял что дело немного серьезнее чем я думал — кожу я стесал довольно глубоко, виден срез слоев кожи… вы когда нить видели собственную коже в разрезе?! А мелкие сосудики не прикрытые кожей? Жена в слезы, собирается везти меня в травмпункт с целью заштопать, а я… стою перед зеркалом, фоткаю это безобразие)))
Промыл, продизенфицировал, залепил… Не надо меня зашивать — сам зарасту, не впервой. Не буду описывать это самолечение, скажу только что эта хрень жутко чешется под перевязкой, да и шрам теперь тоже иногда начинает зудеть.
Так собственно к чему этот пост?
Это, по сути мелкое падение, наглядно продемонстрировало мне ряд простых истин, которые множество раз уже описаны на всевозможных форумах…
1) Я буду ездить аккуратно / я падать не собираюсь — ездий и не собирайся… я тоже не собирался.
2) Не стоит пренебрегать экипом даже если поездка недалеко и ненадолго — экип наше все! Будь на мне куртка, не пришлось бы изучать строение слоев своей шкуры.
3) Поответственнее с тормозами — это вам не велик!!! На следующий же день я поехал на пустую площадку осваивать экстренное торможение.
4) К правилу «куда смотришь, туда едешь» надо добавить «смотри куда едешь»… а не в приборку залипай..."
Все когда то случается впервые и я знал что рано или поздно упаду. И я очень рад что мое первое падение было именно таким…
Всем добра и падайте только в экипе)))
Конец.
По просьбам читателей добавляю фотки…
Это сразу по возвращении домой:
Это спустя пару дней:
Самое интересное, что рана не кровоточила и болячкой не покрывалась на протяжении всего процесса заживления — просто помаленьку стягивалась от краев к середине, уменьшаясь в размере…
«Я езжу аккуратно и падать не собираюсь!»
Под катом история о том как я ездил до заправки и падать не собирался =)
Это был мой второй за всю мотожизнь выезд из гаража.
Занятия в автошколе, как и автошкольный мотоцикл, имели мало общего с реальностью, по этому свежеприобретенную технику и мастерство управления ею я осваивал поздними вечерами-ночами, когда машин на дорогах мало, а на второстепенных улочках так и вовсе нет…
Манометр показал необходимость дунуть пол-атмосферы в заднее колесо, но вот беда — насос приводимый в действие мускульной силой ноги изломался, а китайский электронасос просто не к чеу было подключить ввиду отсутсвия прикуривателя… Значит едем на ближайшую заправку, пользоваться халявной насосной станцией! =)
Для упрощения собственного маршрута, путь был проложен через парковку одного немаленького ТЦ, рядом с которым и располагалась столь необходимая мне АЗС.
Тут надо сделать отступление, что бы рассказать о том, что из экипа на тот момент у меня был только шлем и перчатки. Покупка куртки планировалась на ближайшие выходные, ну а дальнейшие экип — по элементу с каждой зарплаты/аванса…
Прокатившись по парковке, я приехал на заправку и с досадой обнаружил, что компрессор у них не работает =( Ну да не беда, ща катнемся до другой заправки, там точно работает.
Это собственно была преамбула…
Все самое интересное произошло на коротком пути от АЗС, до парковки ТЦ.
Выруливаю с заправки в сторону ТЦ, начинаю не особо интенсивный разгон, передачи отщелкиваю рано. И вот что то стало мне интересно — на каких же оборотах я ща переключусь на 3-ю? Смотрю на тахометр, щелк, ага — 6000 об/мин…
По этой же дороге, которая по сути и не дорога, а так — путь от одного ТЦ к другому с заправкой посередине, я проезжал три минуты назад. Ни чего подозрительного на ней замечено не было, она пустая и с фонарями. Именно по этой причине я позволил себе довольно долго пялиться в приборку, сопоставляя обороты скорость и передачу!
Вот тут самое время включить барабанную дробь!
Отрываю я свой взор от приборки и… (!!!) о_0 уо, фак! — вижу в свете фар… ОПУЩЕННЫЙ шлагбаум!!!
Как то так я не учел, что за те самые три минуты настала полночь — время, когда
Воображение быстренько мне рисует картинку, на которой я эпично сношу пластиковый шлагбаум. Сознание тут же намекает мне на то, что этот шлагбаум стоит каких то денег. Давай тормози нах! — орет здравый смыл. Вдруг успеем — это там где то надежда голос подала, а воображение тут же подкинуло картинку — на ней я оттормозился в сантиметрах от шлагбаума, сделав стоппи…
Это все пронеслось в моей голове за долю секунды и я, преисполненный решимости, зажал что есть мочи все тормоза, какие имел в наличии =)))
Но только вот суровая действительность почему то решила не соответствовать картинкам из моего воображения…
В следующий момент я осознаю, что уже ваще то на асфальте и без мотоцикла, но все еще в движени — вот это поворот!
Скользил совсем не больно и, как мне показалось, не очень то и далеко. Подскакиваю, секунда на то что бы сориентироваться — ага, шлагбаум я благополучно миновал спиной по асфальту, где мотоцикл?! разворачиваюсь, вон и мотоцикл — вроде целый, лежит на правом боку. Ко мне бежит охранник, я бегу к мотоциклу…
— Ну я же тебе кричал!!! — разводит руками подбежавший охранник… Ага, толку от этого — себя то не слышно, а кричащего с дальнего газона человека и подавно!
— Какого хрена фонарь над шлагбаумом не горит?! — сходу наезжаю на охранника… Хотя он тут ни при чем, просто мне обидно и надо срочно найти виноватых…
— Блииин, смотри бак пробил — охранник показывает мне на лужу, растекшуюся под мотоциклом…
Но я почему то твердо уверен, что бак в порядке — это с карбов натекло. Так оно и есть.
При помощи охранника поднимаю мотоцикл, качу его под фонарь с целью осмотра повреждений. Все это время делаю вид что все произошедшее — обычное явление и я сто раз так делал…
К моей радости, самым серьезным повреждением на мотике оказался разбитый правый передний поворотник — всё наместе, но стекло раздавлено и вот-вот отвалится, по этому снимаю все осколки и складываю в карман чтоб не потерялись — зимой склею аккуратненько на место, если новые не найду. За то мотик теперь выглядит симметрично — левый поворотник был разбит предыдущим владельцем при схожих обстоятельствах))) В остальном небольшие царапки на пластике, грузике руля и причесанная банка глушителя… хотя все это в глаза не бросается — можно смело говорить что так и было)))
Теперь начинаю осмотр себя. На шлеме одна малюсенькая царапка на затылке — все же я инстинктивно сгруппировался. Правая перчатка чутка разодрана — если бы не перчатка, была бы разодрана ладошка. Толстовка, моя любимая боевая толстовка — дырка размером с пуговку на правой лопатке и такая же на локте — не ожидал такого от обычной толстовки если честно, думал ее в помойку! Ан нет, все гуд — пацанам скажу что дырки от бандитских пуль))) Про штаны ни чего не скажу — они гаражно-рабочие и появления новых дырок на фоне старых я выискивать не стал.
Это повреждения одежды.
Повреждения себя любимого. Какая то, не достойная внимания, фигня на локте и кровящий правый бок — содрал таки кожу… Короче ложиться умирать поводов нет =)
Завожу мотик — стартер крутит, вспышек нет. Логично, карбы пустые, бенз на асфальте. Вторая попытка, с третьей заводимся) Поехал я колесо подкачивать!
Кстати, охранник сказал, что он тоже нехило испугался за целость шлагбаума и со стороны мой пролет под ним выглядел очень даже эффектно))) Он был уверен, что я суперпрофи и специально в последний момент «положил мотоцикл»! Я не стал его разубеждать…
Добравшись до дома и отлепив футболку от дырки в боку, я понял что дело немного серьезнее чем я думал — кожу я стесал довольно глубоко, виден срез слоев кожи… вы когда нить видели собственную коже в разрезе?! А мелкие сосудики не прикрытые кожей? Жена в слезы, собирается везти меня в травмпункт с целью заштопать, а я… стою перед зеркалом, фоткаю это безобразие)))
Промыл, продизенфицировал, залепил… Не надо меня зашивать — сам зарасту, не впервой. Не буду описывать это самолечение, скажу только что эта хрень жутко чешется под перевязкой, да и шрам теперь тоже иногда начинает зудеть.
Так собственно к чему этот пост?
Это, по сути мелкое падение, наглядно продемонстрировало мне ряд простых истин, которые множество раз уже описаны на всевозможных форумах…
1) Я буду ездить аккуратно / я падать не собираюсь — ездий и не собирайся… я тоже не собирался.
2) Не стоит пренебрегать экипом даже если поездка недалеко и ненадолго — экип наше все! Будь на мне куртка, не пришлось бы изучать строение слоев своей шкуры.
3) Поответственнее с тормозами — это вам не велик!!! На следующий же день я поехал на пустую площадку осваивать экстренное торможение.
4) К правилу «куда смотришь, туда едешь» надо добавить «смотри куда едешь»… а не в приборку залипай..."
Все когда то случается впервые и я знал что рано или поздно упаду. И я очень рад что мое первое падение было именно таким…
Всем добра и падайте только в экипе)))
Конец.
По просьбам читателей добавляю фотки…
Это сразу по возвращении домой:
Это спустя пару дней:
Самое интересное, что рана не кровоточила и болячкой не покрывалась на протяжении всего процесса заживления — просто помаленьку стягивалась от краев к середине, уменьшаясь в размере…
- kot-pilot
- Ярик
- 6 октября 2013 в 20:53
- 4
- +41
- 4etvyortyi
- 7 октября 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
я тоже поржал.Но только от того, как этот случай расписан автором.
Хорошо отделался.
Сказать тут можно только одно, сел на мот — одел экип.
Кто этого не придерживается и считает что в жару или на короткие поездки или на крузере экипом можно пренебрегать, того однажды может наказать суровая реальность и не важно что или кто привели к падению и был ли райдер «pro» или «rookie» и на чем он ехал, на мопеде или супербайке.
Сказать тут можно только одно, сел на мот — одел экип.
Кто этого не придерживается и считает что в жару или на короткие поездки или на крузере экипом можно пренебрегать, того однажды может наказать суровая реальность и не важно что или кто привели к падению и был ли райдер «pro» или «rookie» и на чем он ехал, на мопеде или супербайке.
Тоже раскладывался недавно… в последний момент решил повернуть во двор на мокром асфальте… с неработающими передними амрами… всё произошло очень быстро… передок пережал и сгремел башкой об асфальт… из повреждений тока коленки… Косуха спасла тело… у мотора соскоблил хром с глушака и поворотники сточил… Дуги надо ставить… Вот кстати народ, если конструкция позволяет то ставьте дуги, не экономьте, в дополнение к экипу…
- Macrohamster
- 7 октября 2013 в 8:19
- ↓
Эффектно полетал :) пусть это будет твое самое серьезное падение)
… когда я первый раз серьезно «улетела» (в полном экипе само собой) на треке, тренер меня спросил — «какая была скорость в повороте?» и я не мешкая ответила -" 143", он перевел сначала на мои раны а потом на меня столь недоуменный и разгневанный взгляд, что у меня язык застыл во рту… и спустя выдержанную паузу чуть сдерживая крик сказал — «ты посмотрела на приборку?! ты! посмотрела! на! приборку!» ну и понятно устроил мне полный «чих-пых» после этого я смотрю туда только когда мот стоит на подножке :))))
себя надо беречь и мот, написал хорошо очень эмоционально — это раз; сделвл правильные выводы — это два, молодчина!
себя надо беречь и мот, написал хорошо очень эмоционально — это раз; сделвл правильные выводы — это два, молодчина!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть