Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kot-pilot → Первое падение...

«Да я не далеко, до заправки и обратно!»
«Я езжу аккуратно и падать не собираюсь!»
Под катом история о том как я ездил до заправки и падать не собирался =)

Это был мой второй за всю мотожизнь выезд из гаража.
Занятия в автошколе, как и автошкольный мотоцикл, имели мало общего с реальностью, по этому свежеприобретенную технику и мастерство управления ею я осваивал поздними вечерами-ночами, когда машин на дорогах мало, а на второстепенных улочках так и вовсе нет…
Манометр показал необходимость дунуть пол-атмосферы в заднее колесо, но вот беда — насос приводимый в действие мускульной силой ноги изломался, а китайский электронасос просто не к чеу было подключить ввиду отсутсвия прикуривателя… Значит едем на ближайшую заправку, пользоваться халявной насосной станцией! =)
Для упрощения собственного маршрута, путь был проложен через парковку одного немаленького ТЦ, рядом с которым и располагалась столь необходимая мне АЗС.
Тут надо сделать отступление, что бы рассказать о том, что из экипа на тот момент у меня был только шлем и перчатки. Покупка куртки планировалась на ближайшие выходные, ну а дальнейшие экип — по элементу с каждой зарплаты/аванса…
Прокатившись по парковке, я приехал на заправку и с досадой обнаружил, что компрессор у них не работает =( Ну да не беда, ща катнемся до другой заправки, там точно работает.

Это собственно была преамбула…

Все самое интересное произошло на коротком пути от АЗС, до парковки ТЦ.
Выруливаю с заправки в сторону ТЦ, начинаю не особо интенсивный разгон, передачи отщелкиваю рано. И вот что то стало мне интересно — на каких же оборотах я ща переключусь на 3-ю? Смотрю на тахометр, щелк, ага — 6000 об/мин…
По этой же дороге, которая по сути и не дорога, а так — путь от одного ТЦ к другому с заправкой посередине, я проезжал три минуты назад. Ни чего подозрительного на ней замечено не было, она пустая и с фонарями. Именно по этой причине я позволил себе довольно долго пялиться в приборку, сопоставляя обороты скорость и передачу!
Вот тут самое время включить барабанную дробь!
Отрываю я свой взор от приборки и… (!!!) о_0 уо, фак! — вижу в свете фар… ОПУЩЕННЫЙ шлагбаум!!!
Как то так я не учел, что за те самые три минуты настала полночь — время, когда мой транспорт превратится в тыкуву перекрывают въезд на парковку…
Воображение быстренько мне рисует картинку, на которой я эпично сношу пластиковый шлагбаум. Сознание тут же намекает мне на то, что этот шлагбаум стоит каких то денег. Давай тормози нах! — орет здравый смыл. Вдруг успеем — это там где то надежда голос подала, а воображение тут же подкинуло картинку — на ней я оттормозился в сантиметрах от шлагбаума, сделав стоппи…
Это все пронеслось в моей голове за долю секунды и я, преисполненный решимости, зажал что есть мочи все тормоза, какие имел в наличии =)))
Но только вот суровая действительность почему то решила не соответствовать картинкам из моего воображения…
В следующий момент я осознаю, что уже ваще то на асфальте и без мотоцикла, но все еще в движени — вот это поворот!
Скользил совсем не больно и, как мне показалось, не очень то и далеко. Подскакиваю, секунда на то что бы сориентироваться — ага, шлагбаум я благополучно миновал спиной по асфальту, где мотоцикл?! разворачиваюсь, вон и мотоцикл — вроде целый, лежит на правом боку. Ко мне бежит охранник, я бегу к мотоциклу…
— Ну я же тебе кричал!!! — разводит руками подбежавший охранник… Ага, толку от этого — себя то не слышно, а кричащего с дальнего газона человека и подавно!
— Какого хрена фонарь над шлагбаумом не горит?! — сходу наезжаю на охранника… Хотя он тут ни при чем, просто мне обидно и надо срочно найти виноватых…
— Блииин, смотри бак пробил — охранник показывает мне на лужу, растекшуюся под мотоциклом…
Но я почему то твердо уверен, что бак в порядке — это с карбов натекло. Так оно и есть.
При помощи охранника поднимаю мотоцикл, качу его под фонарь с целью осмотра повреждений. Все это время делаю вид что все произошедшее — обычное явление и я сто раз так делал…
К моей радости, самым серьезным повреждением на мотике оказался разбитый правый передний поворотник — всё наместе, но стекло раздавлено и вот-вот отвалится, по этому снимаю все осколки и складываю в карман чтоб не потерялись — зимой склею аккуратненько на место, если новые не найду. За то мотик теперь выглядит симметрично — левый поворотник был разбит предыдущим владельцем при схожих обстоятельствах))) В остальном небольшие царапки на пластике, грузике руля и причесанная банка глушителя… хотя все это в глаза не бросается — можно смело говорить что так и было)))
Теперь начинаю осмотр себя. На шлеме одна малюсенькая царапка на затылке — все же я инстинктивно сгруппировался. Правая перчатка чутка разодрана — если бы не перчатка, была бы разодрана ладошка. Толстовка, моя любимая боевая толстовка — дырка размером с пуговку на правой лопатке и такая же на локте — не ожидал такого от обычной толстовки если честно, думал ее в помойку! Ан нет, все гуд — пацанам скажу что дырки от бандитских пуль))) Про штаны ни чего не скажу — они гаражно-рабочие и появления новых дырок на фоне старых я выискивать не стал.
Это повреждения одежды.
Повреждения себя любимого. Какая то, не достойная внимания, фигня на локте и кровящий правый бок — содрал таки кожу… Короче ложиться умирать поводов нет =)
Завожу мотик — стартер крутит, вспышек нет. Логично, карбы пустые, бенз на асфальте. Вторая попытка, с третьей заводимся) Поехал я колесо подкачивать!
Кстати, охранник сказал, что он тоже нехило испугался за целость шлагбаума и со стороны мой пролет под ним выглядел очень даже эффектно))) Он был уверен, что я суперпрофи и специально в последний момент «положил мотоцикл»! Я не стал его разубеждать…
Добравшись до дома и отлепив футболку от дырки в боку, я понял что дело немного серьезнее чем я думал — кожу я стесал довольно глубоко, виден срез слоев кожи… вы когда нить видели собственную коже в разрезе?! А мелкие сосудики не прикрытые кожей? Жена в слезы, собирается везти меня в травмпункт с целью заштопать, а я… стою перед зеркалом, фоткаю это безобразие)))
Промыл, продизенфицировал, залепил… Не надо меня зашивать — сам зарасту, не впервой. Не буду описывать это самолечение, скажу только что эта хрень жутко чешется под перевязкой, да и шрам теперь тоже иногда начинает зудеть.

Так собственно к чему этот пост?
Это, по сути мелкое падение, наглядно продемонстрировало мне ряд простых истин, которые множество раз уже описаны на всевозможных форумах…
1) Я буду ездить аккуратно / я падать не собираюсь — ездий и не собирайся… я тоже не собирался.
2) Не стоит пренебрегать экипом даже если поездка недалеко и ненадолго — экип наше все! Будь на мне куртка, не пришлось бы изучать строение слоев своей шкуры.
3) Поответственнее с тормозами — это вам не велик!!! На следующий же день я поехал на пустую площадку осваивать экстренное торможение.
4) К правилу «куда смотришь, туда едешь» надо добавить «смотри куда едешь»… а не в приборку залипай..."

Все когда то случается впервые и я знал что рано или поздно упаду. И я очень рад что мое первое падение было именно таким…
Всем добра и падайте только в экипе)))
Конец.

По просьбам читателей добавляю фотки…

Это сразу по возвращении домой:


Это спустя пару дней:



Самое интересное, что рана не кровоточила и болячкой не покрывалась на протяжении всего процесса заживления — просто помаленьку стягивалась от краев к середине, уменьшаясь в размере…
  • kot-pilotkot-pilot
  • Ярик
  • 6 октября 2013 в 20:53
  • 4
  • оценка: +41

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
anrytsapu
поехал на пустую площадку осваивать экстренное торможение
лучше поздно, чем…
Да, еще нужно тренировать внимательность с большой буквы «В». Удачи!
+2
kot-pilot
да тут не столько отсутствие Внимательности, сколько банальное разгильдяйство… больше я так не буду, честно!!!
+2
gazolin
падайте только в экипе)))
Не так сказал. Надо так: не падайте, даже в экипе! )))
0
kot-pilot
да, так будет правильнее)))
+1
Santiago
Да уж… нелепое падение из-за втыкания в приборку. Ну хоть ничего не сломал. Что же — учись на своих ошибках. И постарайся не втыкать в приборку и понимать её показатели за долю секунды. И по-аккуратнее с использованием заднего тормоза.
+1
kot-pilot
задний тормоз — это вопрос религиозный! По мне, так им лучше тормозить на юз, чем не тормозить вообще. А вот цапать передний тормоз надо соизмеряя различные параметры)))
0
FleXo98
Был у нас один случай. Парень на прямой уткнулся в приборку посмотреть сможет ли побить свой рекорд скорости. В итоге влетел в бетонную стену.
+1
kot-pilot
вот это да! это грустно…
+2
OlegVM
Друзья, берегите себя!!!
+3
Phedor
Чудесно написано, сижу, живот болит, вытираю слезы)
+1
4etvyortyi
я тоже поржал.Но только от того, как этот случай расписан автором.
+4
SpeedSG77
Мясо давай :-)
0
Turbo_KITT
Мясо в студию )
0
kot-pilot
готово
0
kot-pilot
добавил)
0
PavelPirat
занятная история ) хорошо, что все целы
0
COOLerE72
Тоже раз выезжал с парковки и засмотрелся на то, как прогрел мот.Правда мне повезло раньше поднять голову и оттормозится успешно.
Зализывай раны))
+2
chrome
Отлично изложено )
0
madvlad
Хорошо отделался.
Сказать тут можно только одно, сел на мот — одел экип.
Кто этого не придерживается и считает что в жару или на короткие поездки или на крузере экипом можно пренебрегать, того однажды может наказать суровая реальность и не важно что или кто привели к падению и был ли райдер «pro» или «rookie» и на чем он ехал, на мопеде или супербайке.
+4
korpr
  • korpr
  • 6 октября 2013 в 22:30
хахах) 1) «Я буду ездить аккуратно / я падать не собираюсь» — ведь не верят когда говоришь))) ни в какую, никогда, никто не верит. в поть до первого падения. хорошо что все так безопасно вышло. и выводы сделал правильные))
+1
mirock
2) Не стоит пренебрегать экипом даже если поездка недалеко и ненадолго — экип наше все! Будь на мне куртка, не пришлось бы изучать строение слоев своей шкуры.
Есть довольно простой способ.
1) Берем все шмтоки которые не являются экипом
2) Поливаем бензином
3) Поджигаем :)
0
kot-pilot
воу-воу, палехче!!! Брюки хотя бы оставь — на работу же надо в чем то ходить)))
+1
4etvyortyi
и труселя.Дома тоже в чём то ходить нужно!)))
+2
mirock
3) Поответственнее с тормозами — это вам не велик!!! На следующий же день я поехал на пустую площадку осваивать экстренное торможение.
Да да не велик
крайне сложно заставить себя держаться за мотак коленями и не упираться в руль.
При любой возможности стараюсь избавляться от этого.
0
kot-pilot
аналогично)))
0
Decrypter
Экип это хорошо, но причина этого падения думаю кроется в основном:
Это был мой второй за всю мотожизнь выезд из гаража.
Просто нет опыта езды на мото. В процессе обучения и даже в первые выезды весной надо быть особо аккуратнее и конечно же не ленится и одевать всю экипировку а не выборочно!
0
ars90tm
а может все же стоит фоточки той жести на боку выставить? для того, что б новичкам внушить, что экип штука полезная
0
kot-pilot
да будут, будут фотки — дайте до ноута добраться то! ну и там на самом деле не так все страшно и кроваво, как кажется из текста=)
0
ars90tm
да если не так страшно — все равно надо показывать. у меня вон локоть год заживал, шрам остался — и это после падения (кажись даже хайсайд был) с велосипеда на небольшой скорости… очень поучительно оказалось.
+1
kot-pilot
готово
+2
ars90tm
ммм… мясцо)
Добавлю пост в закладки, мало ли кому мозг экипом промывать предстоит еще…
+2
medved777
Автор, ты жжешь) в следующий раз будь внимательнее, желаю тебе больше не падать! Ну и конечно не забывай следить за мотом, от дороги можно иногда отвлекаться, разве когда ты Стоишь, например на светофоре или в пробке, и то, отвлекаться не на долго)
+2
hitman666
Тоже раскладывался недавно… в последний момент решил повернуть во двор на мокром асфальте… с неработающими передними амрами… всё произошло очень быстро… передок пережал и сгремел башкой об асфальт… из повреждений тока коленки… Косуха спасла тело… у мотора соскоблил хром с глушака и поворотники сточил… Дуги надо ставить… Вот кстати народ, если конструкция позволяет то ставьте дуги, не экономьте, в дополнение к экипу…
+1
JiwS
  • JiwS
  • 7 октября 2013 в 8:12
Строка про суперпрофи улыбнула) Хорошо, что не серьезные падения помогают осознать действие эквипа, лучше бы конечно, чтобы люди сразу брали фулл эквип, перед покупкой мотоцикла.
+1
Centner
Ога, я так и сделал — экип купил ажноть в августе, а мотоцикл тока на прошлой неделе ))) И ходил по квартире шлем протирал да куртку со штанами с места не место перевешивал два месяца )))) Зато в выходные открыл для себя сезон (как раз когда все уже закрывают) хД
+1
Macrohamster
Эффектно полетал :) пусть это будет твое самое серьезное падение)
+4
atlanta
… когда я первый раз серьезно «улетела» (в полном экипе само собой) на треке, тренер меня спросил — «какая была скорость в повороте?» и я не мешкая ответила -" 143", он перевел сначала на мои раны а потом на меня столь недоуменный и разгневанный взгляд, что у меня язык застыл во рту… и спустя выдержанную паузу чуть сдерживая крик сказал — «ты посмотрела на приборку?! ты! посмотрела! на! приборку!» ну и понятно устроил мне полный «чих-пых» после этого я смотрю туда только когда мот стоит на подножке :))))
себя надо беречь и мот, написал хорошо очень эмоционально — это раз; сделвл правильные выводы — это два, молодчина!
0
ZULU
  • ZULU
  • 7 октября 2013 в 11:16
Молоток — классно и очень поучительно написал.

У меня в мотошколе наоборот было, не мог себя заставить посмотреть на приборку.
0
karataev
Фото, пожалуйста :)
Будь осторожен!
0
kot-pilot
добавлено
+1
ravil-b
Ух ты, прямо как в американском боевике :))) Вот бы видео с камер наблюдения :)
С первым падением тебя! :) Не падай больше :)
0
kot-pilot
да, мне тоже жаль что видюхи моего трюка нету =( охранник сказал, что ни чем помочь не может…
+1
StasyanPRO
ну с почином тебя, дружище!) аккуратней на дорогах!!!
+1
Tarhun
Мясо, это хорошо, но мозги — лучше :)
Заживай, учись, будь бдителен!
Рассказ прикольно читается :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kot-pilot, Первое падение...