Блог им. Sonja → Покупка первого в жизни мотоцикла. Принимайте новичка!)
Мы нашли друг друга.
Тяга к двухколесным ощутилась довольно давно. Это когда идешь по улице и мимо проезжает что-то с «вррум-вррум!», а сестра говорит тебе: «Соня, шею не сверни!)». Когда переводишь для себя мануалки с английского на русский. Когда вникаешь в рабочий процесс техники, задаешь вопросы и действительно понимаешь, что к чему.
О покупке своего транспорта я задумывалась всерьез. Работала, собиралась копить, но капитально взялась за это дело только этим летом: продажи на работе пошли в гору, перспективы повышенной зарплаты упрочились и я решилась. Что брать? Понятное дело: то, что нравится. Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник. Из вариантов: Yamaha TZR 50, Aprilia rs 50 и Derbi GPR 50. Так как девочка я маленькая — 161 см ростом, очень важной характеристикой была высота по седлу. Есть замечательный сайт, который рассчитывает этот показатель с учетом твоего роста и графически показывает, какой будет твоя посадка на конкретном аппарате. Кстати, посмотреть посадку можно на любом мото — там есть всё) Derbi живьем не видела, выбор в Питере маловат, да и это был вариант чисто из интереса к испанцам) Yamaha высокая — 837 по седлу. Хотя ее внешность меня конечно зацепила — обожаю злючие японские глазки на мото и авто) Вообще люблю Японцев)
Aprilia мерила, подошла модель 1996-1998 годов. Легкая, посадка удобная и на земле твердо стою носочками) Влюбилась и понеслось.
Найти ее было очень не просто. Потому что в основном продают модели после 2000х, а постарше их очень мало. И еще, многие ломят ценник: 80000 и больше. Мне попадались и экземпляры за 150000… Не понимаю таких продавцов, ведь за эти деньги можно купить 250-400 в состоянии на 4. И вот, я нашла два варианта, именно такие, как мне нужно. Один в адекватном состоянии (по фото) и цена устраивала. Звоню — угнали вчера! После стольких поисков найти и вот так обломаться — не справедливо! И ладно бы купил кто, так ведь какие-то уроды на халяву получили мою мечту! Перевела дух, позвонила по второму варианту. На фото был мот без бокового пластика, криво крашеный и много повидавший на своем веку. Договорились с продавцом, на следующий день приехали смотреть с парнем. Осмотрели, протестировали, обсудили… По факту: своих денег он явно стоит. Конечно он ушатанный. Менять нужно многое, но так даже лучше — сделаю его под себя. Из внутренних недочетов — аккумулятор, аморты, тормозные колодки, лапку представить надо — а то передачи не в том направлении щелкаются, с движком вроде порядок, но смотреть еще все будем детально, тросики и подобную мелочь понятное дело будем менять) Из внешних косяков: убитый пластик, но это не беда — сделаем, зеркало — тоже ерунда, резина на замену, поворотников нет, фара еле горит, кикстартера нет, кривые клипоны. А ну и звук я от него хочу чище, звонче — будем думать, как это сделать. И что? Берем. Понимаю, что лучше бы подождать, еще подкопить и взять в хорошем состоянии. Но таких моделей почти нет, моя проблема — рост. Я только за копаться с ним, делать под себя, за зиму подготовим к сезону — будет как новенький! А когда дойдет дело до покраски — еще и самый красивый будет! Меня многие уверяли, что полтинник мне быстро надоест и мол бери кубатуру больше. Я хочу переходить постепенно, мне же учиться на нем еще предстоит. И вот оно это ощущение, когда у тебя есть что-то свое, заработанное своим трудом и к тому же именно то, о чем мечтал. В день рождения он стоял в нашем гараже с бантиком — это мой самой себе подарок на девятнадцатилетие (11 сентября).
Тяга к двухколесным ощутилась довольно давно. Это когда идешь по улице и мимо проезжает что-то с «вррум-вррум!», а сестра говорит тебе: «Соня, шею не сверни!)». Когда переводишь для себя мануалки с английского на русский. Когда вникаешь в рабочий процесс техники, задаешь вопросы и действительно понимаешь, что к чему.
О покупке своего транспорта я задумывалась всерьез. Работала, собиралась копить, но капитально взялась за это дело только этим летом: продажи на работе пошли в гору, перспективы повышенной зарплаты упрочились и я решилась. Что брать? Понятное дело: то, что нравится. Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник. Из вариантов: Yamaha TZR 50, Aprilia rs 50 и Derbi GPR 50. Так как девочка я маленькая — 161 см ростом, очень важной характеристикой была высота по седлу. Есть замечательный сайт, который рассчитывает этот показатель с учетом твоего роста и графически показывает, какой будет твоя посадка на конкретном аппарате. Кстати, посмотреть посадку можно на любом мото — там есть всё) Derbi живьем не видела, выбор в Питере маловат, да и это был вариант чисто из интереса к испанцам) Yamaha высокая — 837 по седлу. Хотя ее внешность меня конечно зацепила — обожаю злючие японские глазки на мото и авто) Вообще люблю Японцев)
Aprilia мерила, подошла модель 1996-1998 годов. Легкая, посадка удобная и на земле твердо стою носочками) Влюбилась и понеслось.
Найти ее было очень не просто. Потому что в основном продают модели после 2000х, а постарше их очень мало. И еще, многие ломят ценник: 80000 и больше. Мне попадались и экземпляры за 150000… Не понимаю таких продавцов, ведь за эти деньги можно купить 250-400 в состоянии на 4. И вот, я нашла два варианта, именно такие, как мне нужно. Один в адекватном состоянии (по фото) и цена устраивала. Звоню — угнали вчера! После стольких поисков найти и вот так обломаться — не справедливо! И ладно бы купил кто, так ведь какие-то уроды на халяву получили мою мечту! Перевела дух, позвонила по второму варианту. На фото был мот без бокового пластика, криво крашеный и много повидавший на своем веку. Договорились с продавцом, на следующий день приехали смотреть с парнем. Осмотрели, протестировали, обсудили… По факту: своих денег он явно стоит. Конечно он ушатанный. Менять нужно многое, но так даже лучше — сделаю его под себя. Из внутренних недочетов — аккумулятор, аморты, тормозные колодки, лапку представить надо — а то передачи не в том направлении щелкаются, с движком вроде порядок, но смотреть еще все будем детально, тросики и подобную мелочь понятное дело будем менять) Из внешних косяков: убитый пластик, но это не беда — сделаем, зеркало — тоже ерунда, резина на замену, поворотников нет, фара еле горит, кикстартера нет, кривые клипоны. А ну и звук я от него хочу чище, звонче — будем думать, как это сделать. И что? Берем. Понимаю, что лучше бы подождать, еще подкопить и взять в хорошем состоянии. Но таких моделей почти нет, моя проблема — рост. Я только за копаться с ним, делать под себя, за зиму подготовим к сезону — будет как новенький! А когда дойдет дело до покраски — еще и самый красивый будет! Меня многие уверяли, что полтинник мне быстро надоест и мол бери кубатуру больше. Я хочу переходить постепенно, мне же учиться на нем еще предстоит. И вот оно это ощущение, когда у тебя есть что-то свое, заработанное своим трудом и к тому же именно то, о чем мечтал. В день рождения он стоял в нашем гараже с бантиком — это мой самой себе подарок на девятнадцатилетие (11 сентября).
- Sonja
- Соня
- 6 октября 2013 в 10:00
- +46
«Но ясно, что литр — не вариант, и даже 400 и 250 не вариант для новичка) Потому искала полтинник.» — Это ошибочное суждение. Если пойти в мотошколу и потренироваться, можно спокойно начинать с 700 кубов (мой опыт), а скорее всего и с литра. Если это не «спорт», конечно. Т.е. от увеличения объёма те же туристы не становятся дурными, тяга управляемая.
А насчёт безопасности у меня сложилось мнение, что права категории «А» надо выдавать минимум после 10 лет стажа вождения категории «В», чтоб выработалось понимание поведения автомобилей на дороге.
Но всё равно поздравляю! Будьте аккуратны!
А насчёт безопасности у меня сложилось мнение, что права категории «А» надо выдавать минимум после 10 лет стажа вождения категории «В», чтоб выработалось понимание поведения автомобилей на дороге.
Но всё равно поздравляю! Будьте аккуратны!
Ага, есть такое мнение, что надо в обязательном порядке:
1) всех байкеров заставить год поездить на автомобиле;
2) всех автомобилистов заставить сезон поездить на байке;
3) всех пешеходов заставить год поездить на авто и на байке.
Но это всё несбыточные мечты типа «вот тогда бы все друг друга поняли».
1) всех байкеров заставить год поездить на автомобиле;
2) всех автомобилистов заставить сезон поездить на байке;
3) всех пешеходов заставить год поездить на авто и на байке.
Но это всё несбыточные мечты типа «вот тогда бы все друг друга поняли».
Поздравляю! Выбор хороший, такой полтос неплохо едет, если научишься левой ногой и левой рукой, синхронно быстро дергать, да из диапазона макс крутящего момента не вываливаться. А список «недочетов» великоват, надеюсь цену нормально «опустила»? Кривые клипоны и не родной глушак, (это ведь 2Т) должны насторожить. Без обид, парень который смотрел- в теме?
Поздравляю с покупкой! Такой симпатичный цыпленок, а смотрится как большой :)
Столько пластика только на нем, не страшно его поначалу покрошить весь? У меня по началу вообще паранойя на эту тему была, я со своего ебрика хотела пластиковую морду скрутить, так как учебный роняла частенько. Но оказалось что проблема была с высотой по седлу- свой занизила, не падаю на нем- морда осталась на месте :)
Столько пластика только на нем, не страшно его поначалу покрошить весь? У меня по началу вообще паранойя на эту тему была, я со своего ебрика хотела пластиковую морду скрутить, так как учебный роняла частенько. Но оказалось что проблема была с высотой по седлу- свой занизила, не падаю на нем- морда осталась на месте :)
- Macrohamster
- 7 октября 2013 в 10:55
- ↑
- ↓
Ну выглядит он как полноценный мот, и посадка такая же) А значит у водителя и мозг начинает работать, как при езде на мото) Да и в скутере и мопеде ничего плохого нету) Главное, что голова на плечах есть)) Удачи с аппаратом) Ровных дорог!)
Мот — симпотяга! По фотографии и не скажешь, что он полтосик. Поздравляю с удачным приобретением! Это правильно постепенно начинать. Я после мотошколы с 125-кубовыми Юбриками, пересела на свою 400-кубовую Сибишку и поняла, что нужно опять в мотошколу))) С непривычки она мне казалась тяжёлая как бетонная плита и слишком уж стремительная! Сейчас мне она видется идеальной ВО ВСЕХ отношениях, но для того, что б это случилось пришлось прилагать значительные усилия. Очень важно учиться в мотошколе сразу на том, на чём собираешься ездить, это особенно важно для тех (вроди меня), кто до мота не ездил ни на каком другом транспортном средстве.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть