Блог им. zhesin → KTM 990 Adventure действительно ли тяжелый эндуро такой тяжелый?
Давно присматриваюсь к этому мотоциклу. Очень нравится дизайн, развесовка и в целом концепция настоящего спортивного туристического эндуро. Новая модель КТМ 1190, который должен был продолжить серию туристических эндуро совсем не интересен, как говорят «торт уже не тот...»
Немного видео как можна на нем ездить при должном умении
Ну и мое любимое
Хотелось бы услышать отзывы владельцев данного мотоцикла, плюсы и минусы.
Говорят что его надежность сомнительна, часто перегревается, надо уметь ездить быстро, так ли это?
Немного видео как можна на нем ездить при должном умении
Ну и мое любимое
Хотелось бы услышать отзывы владельцев данного мотоцикла, плюсы и минусы.
Говорят что его надежность сомнительна, часто перегревается, надо уметь ездить быстро, так ли это?
Технические характеристики KTM 990 Adventure:
• Двигатель: 999 см3, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, V-Twin
• Мощность: 115 л.с. при 9 500 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 6 500 об/мин
• Передача: 6 скоростей
• Шасси: стальная трубчатая рама
• Передняя подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, 265-миллиметровый ход, три позиции регулировки
• Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок с тремя позициями, 265-миллиметровый ход
• Тормоза: Парные 300-миллиметровые диски (передний), единственный 240-миллиметровый диск (задний)
• Колеса: 21" (спереди) и 17" (сзади)
• Шины: 90/90-21 (спереди), 150/70-17 (сзади)
• Емкость топливного бака: 19.5 л
• Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг
• Средний топливный расходе: 6.4л/100км
• 0-100км/ч: 4.2 с
• 0-1000м.: 23 с
- zhesin
- Evgeniy
- 27 сентября 2013 в 20:47
- 6
- +25
Мнение не владелеца.
Вся техника оранжевых это ближе к спорту. Тут на всех видео: езда без тур обвеса.
Тебе точно в путешествии все это нужно? У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?
Если свой маленький дакар — бери мот заточенный под спорт. соревнования. Но частые сервисные интервалы обеспечены.
Если путешествие но по сложному грунту… Чем тебя тенерка не устраивает?
Хочется отжига и погонять местей джебелюг — бери легкий кросс/хард_зндуро мот.
Либо и спортивный и туристический и при этом еще и эндуро.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор. Как турист он слишком крут и дорог, крут потому-что его возможностей для езды по убитой дороге уже много.
А для ралийного спортивного мотоцикла — у рыжих есть более вкусные варианты.
Чем не устраивает копцепция: тенерка для прогулок далеко + чекушка эндуро(или чекушка спорт, я так понял до кроссовой трассы тебе раз плюнуть ) для выплеснуть эмоции по выходным?
Вся техника оранжевых это ближе к спорту. Тут на всех видео: езда без тур обвеса.
Тебе точно в путешествии все это нужно? У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?
Если свой маленький дакар — бери мот заточенный под спорт. соревнования. Но частые сервисные интервалы обеспечены.
Если путешествие но по сложному грунту… Чем тебя тенерка не устраивает?
Хочется отжига и погонять местей джебелюг — бери легкий кросс/хард_зндуро мот.
настоящего спортивного туристического эндуро. Новая модель КТМ 1190, который должен был продолжить серию туристических эндуро совсем не интересен, как говорят «торт уже не тот...»Определись либо туристический эндуро…
Либо и спортивный и туристический и при этом еще и эндуро.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор. Как турист он слишком крут и дорог, крут потому-что его возможностей для езды по убитой дороге уже много.
А для ралийного спортивного мотоцикла — у рыжих есть более вкусные варианты.
Чем не устраивает копцепция: тенерка для прогулок далеко + чекушка эндуро(или чекушка спорт, я так понял до кроссовой трассы тебе раз плюнуть ) для выплеснуть эмоции по выходным?
Достойное мнение.
Ну а данный мотоцикл мне просто интересен, я бы хотел услышать отзывы настоящих владельцем, которые на нем путешествовали и съезжали с асфальта, так как большинство дорожных КТМ-щиков боятся съезжать грунт, или может мне такие попадались.
Потому смотрю в сторону WR250 + какойто большой тур-эндуро.
А пока нет бюджета содержать два мотоцикла, у меня есть отличный универсал, XT660Z и на нем можна мнггое но без фанатизма.
У тебя путешествие по сложному грунту, или свой маленький ралли-дакар?Ты знаешь, иногда всякое бывают, могу сам себе поставить норму в прохождении выдуманной трассы, а могу просто захотеть покататься на выходных в 100 км туда и потом сколько же обратно.
Ну а данный мотоцикл мне просто интересен, я бы хотел услышать отзывы настоящих владельцем, которые на нем путешествовали и съезжали с асфальта, так как большинство дорожных КТМ-щиков боятся съезжать грунт, или может мне такие попадались.
Мотоцикл хорош. Но по мне это уже перебор.Сегодня общался с другом на эту тему, пришли к выводу, что если умеешь ездить на подобном аппарате, есть бюджет его содержать, хочешь «отжигать», то 990-й отличный вариант, а если кататся по асфальту и городу, ьто есть значительно удобнее варианты.
Потому смотрю в сторону WR250 + какойто большой тур-эндуро.
А пока нет бюджета содержать два мотоцикла, у меня есть отличный универсал, XT660Z и на нем можна мнггое но без фанатизма.
Угу… Ну ок… Потроллить в пятницу рыжих… почему бы и нет. Ща они тебе напишут «гимны из серии готов к гонке. самый надежным мот. да это просто зашибись....»
Что за посты… То ебрик уже не тот, то ктм уже не тот… Осталось дождаться «Хонда наконец-то готовит достойную смену Африке»… Пора уже сузуковцем что-то придумать.
Моей фантазии не хватит понеять что будет зимой
Что за посты… То ебрик уже не тот, то ктм уже не тот… Осталось дождаться «Хонда наконец-то готовит достойную смену Африке»… Пора уже сузуковцем что-то придумать.
Моей фантазии не хватит понеять что будет зимой
Как там говорят, в споре рождается истина.
Ну а в целом, согласись, достойный байк со своей нишей на рынке и своими покупателями?
Просто через лет 10 это будет легенда, как Африка, Трансальп.
Просто таких уже не делают, с тур эндур остался Гусенок маленький, Тенерка младшая, ну и Триумфы еще как экзотика… а остальные все, уже паркетники с колесом на 19 и ходом подвески меньше 200мм…
Ну а в целом, согласись, достойный байк со своей нишей на рынке и своими покупателями?
Просто через лет 10 это будет легенда, как Африка, Трансальп.
Просто таких уже не делают, с тур эндур остался Гусенок маленький, Тенерка младшая, ну и Триумфы еще как экзотика… а остальные все, уже паркетники с колесом на 19 и ходом подвески меньше 200мм…
На нише чего? Как турист он никакой, потому-что дорогой… Как портятнки дяди Изи в день привоза… Зачем такие характеристики эндурику туристу? Ну сколько эндурик с пасажиром идет...110-120 за глаза. Больше зачем? По убитым дорогам это за глаза. или нет?
Адвенчур как рали мотоцикла? Смотрел я на днях характеристики. эндурика ktm 690 enduro r… Монстр. причем раллийный мот от рыжих еще злее. так вот у 690го Шесть настроек впрыска топлива… Всего три дефолтные: плохой бензин, софр езда, спорт езда… И аж три настройки, которые ты можешь запрограммировать сам. Это эндуро мотоцикл? Нет, это суровый хардовый эндуро-спорт.
У адвенчура два положения газа, почти как у двухтактника — газ и тормоз. Короткоходовая ручка газа. Ездить на нем… Ну не знаю, как на r1 по городу, в принципе можно, но смысл?
Каких таких не делают? Туристический эндуро это турист! Который сможет проехать в туристическом режиме по плохой дороге или ее отсутствию…
Ну вот представь… Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Звучит как-то странно. Т.к. путешествие и фан езда это разные вещи. Иметь адвенчур чтобы на одном мото и в дальняк и гонять кроссовиков в их стихии? по мне так не бывает и быть не может. Но я часто ошибаюсь так что все возможно.
Адвенчур как рали мотоцикла? Смотрел я на днях характеристики. эндурика ktm 690 enduro r… Монстр. причем раллийный мот от рыжих еще злее. так вот у 690го Шесть настроек впрыска топлива… Всего три дефолтные: плохой бензин, софр езда, спорт езда… И аж три настройки, которые ты можешь запрограммировать сам. Это эндуро мотоцикл? Нет, это суровый хардовый эндуро-спорт.
У адвенчура два положения газа, почти как у двухтактника — газ и тормоз. Короткоходовая ручка газа. Ездить на нем… Ну не знаю, как на r1 по городу, в принципе можно, но смысл?
Каких таких не делают? Туристический эндуро это турист! Который сможет проехать в туристическом режиме по плохой дороге или ее отсутствию…
Ну вот представь… Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Звучит как-то странно. Т.к. путешествие и фан езда это разные вещи. Иметь адвенчур чтобы на одном мото и в дальняк и гонять кроссовиков в их стихии? по мне так не бывает и быть не может. Но я часто ошибаюсь так что все возможно.
Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Сижу тут улыбаюсь, потому как в Болгарии так и было, девушка загорает, а я уехал утром эндурить вдоль побережья :)
здесь был ататат
- mototurist
- 28 сентября 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
Хоть и не фанат ктмов но тут поддержу-резина важна конечно, но можно и на универсальной пожеч. Дело в том что у КТМ подвески куда лучше например хондовских. Общая конструкция пожестче. 990й вполне подходит и для туризма и для внедорожных по катушек. Ограничивает немного только вес, и то даже при этом КТМ может куда больше чем также Африка.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
КТМ ввсе-таки спортсмен с возможностью комфортного туризма. Хонда же выпускает скорее «гражданские» версии спортсменов, а в последнее время все хондовские модели с сильным уклоном в сторону асфальта.
- mototurist
- 28 сентября 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
Тут скорее дело в том, каких именно возможностей человеку ДОСТАТОЧНО в его мотоцикле.Специально пишу не «нужно» а«достаточно» т.к. нужно нам как правило все сразу и много а так обычно не бывает-по крайней мере в плане мототехники.
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
Мне, например, вполне достаточно моего ТА600 но совсем будет хорошо если поставить ему маятник и вилку от Африки.
При этом он не станет спортсменом но приобретет ту жестскость подвески которой ему не хватает.
Но кому-то этого мало. Они и выбирают КТМ как правило.
ПО моим наблюдениям есть несколько причин:
— КТМ это круто, реди ту рейс, все дела, он прет, потому купил — но с асфальта не сьезжал, так как страшно.
— Мне нужен КТМ потому что я умею ездить на нем вне асфальта, я знаю что мотор меня вытянет куда угодно, я знаю что ниже второй в песку ненадо опускатся, и 60км на грунте это нормальная скорость.
— КТМ это круто, реди ту рейс, все дела, он прет, потому купил — но с асфальта не сьезжал, так как страшно.
— Мне нужен КТМ потому что я умею ездить на нем вне асфальта, я знаю что мотор меня вытянет куда угодно, я знаю что ниже второй в песку ненадо опускатся, и 60км на грунте это нормальная скорость.
- mototurist
- 28 сентября 2013 в 13:04
- ↑
- ↓
ниже второй по песку не надо опускаться и 60км на грунте нормальная скоростьМне кажется это справедливо для любых мотоциклов которые выбираются на грунт. Иначе падение 100%
xr650 Это два варианта
хард эндуро для рали рейдов. который R
и воздушка путешестенник. Который L-ка. Но у него есть вопросы к раме. Слышал что ее нужно усиливать. И опять же. Клиренс и высота по седлу высокая.
XT — это ямаха? Речь шла о современных мото от хонды, без привязки к рынку.
Чем 700й трансальп не турэндуро? Варадео? 250й варадео с карданом(!0 ) тоже не эндугик турист?
хард эндуро для рали рейдов. который R
и воздушка путешестенник. Который L-ка. Но у него есть вопросы к раме. Слышал что ее нужно усиливать. И опять же. Клиренс и высота по седлу высокая.
XT — это ямаха? Речь шла о современных мото от хонды, без привязки к рынку.
Чем 700й трансальп не турэндуро? Варадео? 250й варадео с карданом(!0 ) тоже не эндугик турист?
- Wandershaft
- 17 декабря 2013 в 9:38
- ↑
- ↓
доброго времени суток. Я начинающий пилот. ТТ250R моя вторая машина. И следующим хочу взять XT660Z на Super Tenere 1200 боюсь ближайшие лет 5 у меня финансов не хватит. Есть мечта съездить в Японию на своем, весной 2016 -2017, на цветение Сакуры.
Подскажите, как вам эта машина. Заранее спасибо.
Мои контакты. «[email protected]»; «в контакте id644780»
Подскажите, как вам эта машина. Заранее спасибо.
Мои контакты. «[email protected]»; «в контакте id644780»
- Wandershaft
- 17 декабря 2013 в 21:14
- ↑
- ↓
не совсем понимаю, чем принципиально отличаются эти три модели?
Не уподобляйся людям, кричащим что 400, 600й трансальп не эндуро. 700ка далеко не паркетник. Да клиренса в 19 см уже нет.
Но для турэндуро и плохого асфальта, грейдера, гравия — мот отличный. По убитому асфальту он едет лучше 600, и 650. Плюс у 700ки есть абс. И чуть лучше упрааляемость на асфальте.
Минус — это цена.
Но для турэндуро и плохого асфальта, грейдера, гравия — мот отличный. По убитому асфальту он едет лучше 600, и 650. Плюс у 700ки есть абс. И чуть лучше упрааляемость на асфальте.
Минус — это цена.
у 700го спицы. и назвать его чистым дорожником было бы некорректно.
да он чуть асфальтовее 400,600,650ки. но при хорошей резине и пилоте он далеко не дорожник.
как турэндуро он судя по характеристикам и отзывам неплох. грязь он тоже проедем. но без фана. и естестественно до адвенчура ему будет далеко, до xtz тенерки и большой тенеры тоже будет далеко по совокупности характеристик. но он ни разу не дорожник с внешностью тудуры…
да он чуть асфальтовее 400,600,650ки. но при хорошей резине и пилоте он далеко не дорожник.
как турэндуро он судя по характеристикам и отзывам неплох. грязь он тоже проедем. но без фана. и естестественно до адвенчура ему будет далеко, до xtz тенерки и большой тенеры тоже будет далеко по совокупности характеристик. но он ни разу не дорожник с внешностью тудуры…
400 и 600 как раз больше эндуро чем 700ка. естественно с приставкой «тур». Потому как 21ое колесо полезнее в тяжелых условиях. Широкое 19ое колесо рулится сложнее в бездоре. Проверено на практике. Так что как раз 700ка относительно братьев постарше является вполне себе более паркетным, если так можно выразиться…
843 — 650й трансальп
940 — xr650L
Смотрел по этим характеристикам. И для себя решил что раз не всегда уверенно достаю до земли при 84 см. То высоту по седлу +10см даже стоит засматриваться.
Но раз человек с ростом 170 достает уверенно до земли — это хорошо. Возможно это из-за более узкого на xr-ке и трансальпе.
За информацию спасибо.
940 — xr650L
Смотрел по этим характеристикам. И для себя решил что раз не всегда уверенно достаю до земли при 84 см. То высоту по седлу +10см даже стоит засматриваться.
Но раз человек с ростом 170 достает уверенно до земли — это хорошо. Возможно это из-за более узкого на xr-ке и трансальпе.
За информацию спасибо.
Ну тут вы не совсем меня поняли. Да, xr650l высок по седлу, и друг мой не доставал одновременно обоими ногами до земли, но это не мешает ездить. ну или только по первой мешает. с опытом приходит умение просчитывать ходы на перед как преодолеть тот или иной участок и там достаешь ты до земли или нет — не имеет принципиального значения.
Есть один человек у нас рядом владелец. В Казани. Ездил на Фрирайде этом. Вроде как продает после полусезона даже. Не понравился. Первое что ответил — «Ни то ни сё да и мощности маловато, бензобак очень маленький. Куплю ДРЗ». Понимай как хочешь. :) Предполагаю что ему не хватает подрамника нормального чтоб возить небольшой скарб и автономности хода. 5.5 литра. Это пипец.
здесь был ататат
Этот мот мне очень нравится. Так, как в показанных роликах, я ездить не умею. С августа прошлого года проехал 11 тык. Цепь регулярно смазываю из баллончика. Дороги — 95% асфальт и асфальт с дефектами. Дефекты глотает не замечая, радует.
По жаре по пробкам — удовольствие сомнительное. Перегревается.
Поломок не было.
В приведённых технических характеристиках есть неточности, на самом деле:
— ход подвесок 210 мм для KTM 990 Adventure, 245 мм для KTM 990 Adventure R
— колесо сзади — 18"
— шина сзади — 150/70 R18
По жаре по пробкам — удовольствие сомнительное. Перегревается.
Поломок не было.
В приведённых технических характеристиках есть неточности, на самом деле:
— ход подвесок 210 мм для KTM 990 Adventure, 245 мм для KTM 990 Adventure R
— колесо сзади — 18"
— шина сзади — 150/70 R18
- rassel_msk
- 29 сентября 2013 в 15:53
- ↑
- ↓
Разница в том, что баки адвенчера почти полностью закрывают двигло. У меня стоит 2 вентилятора(Rally Kit) — по жаре в пробках греется до предпоследнего деления(последнее — отключение зажигания)
Да действительно, не верные характеристики написал, исправлю.
А как на грунте?
В глубоком песку?
Езда в стойке?
Езда в натяг, достаточно ли крутящего на низкых оборотах?
Крутые грунтовые подъемы?
По жаре по пробкам — удовольствие сомнительное. Перегревается.Да, эту проблему вычитал на форумах, не любит он медленной езды, но все решается дополнительным вентилятор
А как на грунте?
В глубоком песку?
Езда в стойке?
Езда в натяг, достаточно ли крутящего на низкых оборотах?
Крутые грунтовые подъемы?
- rassel_msk
- 29 сентября 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
С 2010го изменили распредвалы и двигло стало менее низовым. Это еще одна причина, по которой многие владельцы последнего поколения ставят прямотоки и шьют двигло.
2003-2008 (в т.ч. карбовые 950е) — 98 сил
2008-2013 — 113 сил. ясен пень, что движка стала более верховая. Хотя и мой 2008 года нормально трогается с примерно 2000. Даже тахометр размечен от 1500 — это о чем-то да намекает =)
А еще на 2008 и ранее реально дешевые свечки, 400р/шт. По сравнению с 1500/шт для 2009+…
2008-2013 — 113 сил. ясен пень, что движка стала более верховая. Хотя и мой 2008 года нормально трогается с примерно 2000. Даже тахометр размечен от 1500 — это о чем-то да намекает =)
А еще на 2008 и ранее реально дешевые свечки, 400р/шт. По сравнению с 1500/шт для 2009+…
- SpeedMaster
- 28 сентября 2013 в 1:24
- ↑
- ↓
Для меня понятие «перегревается» это когда двигатель начинает терять тягу, температура намного выше рабочей, выбивает пробки, срывает шланги, и тд. Объясните пожалуйста, что значит перегревается?
Ну что бы не срывало шланги и тому подобные ужасы, электроника глушит двигатель на 990-ом.
Как я понял, есть два радиатора, левый и правый, вентилятор стоит на одном и его мощности не хватает для охлаждения двигателя в очень жаркую погоду, потому ставят готовый комплект на второй радиатор и тогда проблема решается.
Поправьте меня если я не правильно вычитал на форумах.
Как я понял, есть два радиатора, левый и правый, вентилятор стоит на одном и его мощности не хватает для охлаждения двигателя в очень жаркую погоду, потому ставят готовый комплект на второй радиатор и тогда проблема решается.
Поправьте меня если я не правильно вычитал на форумах.
- SpeedMaster
- 28 сентября 2013 в 1:35
- ↑
- ↓
Значит всё таки не даёт двигателю попортиться, это мну успокаивает, спасибо. 8-)
Вы знаете, я согласен на тех пейзажах на любом моте поганять :)
Главное желание, например Мотопутешествие Эда Марча к северному полярному кругу
Riding a Honda C90 motorcycle through the Arctic Circle in Winter (music video) *headphones recommended* from c90 adventures on Vimeo.
Главное желание, например Мотопутешествие Эда Марча к северному полярному кругу
Riding a Honda C90 motorcycle through the Arctic Circle in Winter (music video) *headphones recommended* from c90 adventures on Vimeo.
- Wandershaft
- 17 декабря 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
да он просто маньяк какой то ))) Респект Мужику!!! Не знаю смог бы так же…
- Vladimirson
- 14 мая 2015 в 21:10
- ↑
- ↓
Посмотрите на раллийный BMW, подготовленный для участия в Дакаре, и на серийные мотоциклы BMW R80 GS тех же годов — отличия в железе минимальны, по сути дакаровский мотоцикл построен на заводских деталях, причём рама и мотор вообще не отличаются от асфальтовой версии мотоцикла! И я не думаю, что с ним бы произошло что-то подобное! В современном мире всем правят маркетологи, а их цель — заработать как можно больше денег, в том числе и на послепродажном обслуживании.
Я езжу на BMW R80 1991 года выпуска с простым двигателем воздушного охлаждения с двухклапанными головками. Техническими характеристиками в плане мощности и крутящего момента он конечно не блещет, но думаю, проездит столько же, сколько уже проехал!
Я езжу на BMW R80 1991 года выпуска с простым двигателем воздушного охлаждения с двухклапанными головками. Техническими характеристиками в плане мощности и крутящего момента он конечно не блещет, но думаю, проездит столько же, сколько уже проехал!
Мот красавец! Но многие говорят о том, что он часто ломается и что его чуть ли не каждый сезон перебирают. Так ли это?
Последнее видео впечатлило, прыгает он как кроссовый мотоцикл почти.
У моего Трансальпа 700 60 лошадей и он некисло едет, а у этого КТМа сил почти в два раза больше, я даже и не могу представить, как он жарит:-)
Последнее видео впечатлило, прыгает он как кроссовый мотоцикл почти.
У моего Трансальпа 700 60 лошадей и он некисло едет, а у этого КТМа сил почти в два раза больше, я даже и не могу представить, как он жарит:-)
что он часто ломаетсяесть некоторые врожденно слабые места типа помпы охлаждения, которые всем давно известны и просто требуют внимания.
и что его чуть ли не каждый сезон перебираютработает — не лезь. А если не жарить на нем в режиме Париж-Дакар, то и работать будет как нормальный мотоцикл. Перебирают его еще и потому, что из-за плотной компоновки для каких-то операций бывает реально проще снять движок, чем колупаться вокруг него в шасси.
А вот техобслуживание у него — замороченнее не придумаешь. Вроде бы все логично, но весьма геморройно. Все для лучшей компоновки — но она такая, что на ходу забываешь обо всем.
Иван Ли
Во просьбам любителей оранжевой сельхозтехники.
Владимир
ПРивет!!! все присматриваюсь к 950-му, мало отзывов о данной модели… сколько ты отъездил на своем? что ломалось, устранял ли проблемы с помпой, сцеплением, есть ли проблемы с бензонасосом?
— И так начнем, если вы решили купить ктм 950\990 адвенчер, конкурентов у него нет!
1.Если вы думаете купить Африку или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!!
2. Если вы думаете купить супТенере750 или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!! Если вы вообще сравниваете этот мотоцикл с чем то — не надо его покупать!
3. Желание купить оранжевый позитивчик, должно быть настолько сильно что бы обязаны быть рассово только за КТМ И ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ :) И НИКАКИХ АЛЬТЕРНАТИВ — ИХ НЕТ!
4. Если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
5. Если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
6. Из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
7. Сцепление — стучит.
8. Маслом — ссыт.
9. Помпа раз в 40-50к менять.
10. Бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
11. Обода — гнуться.
12. Датчики — умирают.
13. Масло — жрет как моль ест шубу :)))
14. Колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
15. Сейчас на моем КТМ 85.000км пробег, я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
16. С друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
17. Все адвенчуристы наизусть знают партнамбер любой детали своего мотоцикла.
18. Все адвенчуристы счастливые люди.
19. У каждого Адвенчуриста есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
20. Раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
21. В Гараже есть чайник и тостер КТМ.
итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) ктм — говно!
Но я три раза уже его продавал — и три раза оставил себе :)))) Это первый мотоцикл переживший больше сезона у меня в руках :)))))))))))))))) пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избаввиться от него, вам стоит тоьлко разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)
А главное, дружище если ты купил КТМ!
То Мы рады тебя приветствовать в нашем кругу оранжевых больных :)))) всегда поможем советом и делом!
Единственный минус ктм на мой взгляд, это после его покупки все «БАЙКЕРЫ» будут тыкать в тебя пальцем и говорить — «фу это ктм — он ломается», но про то как он едет они молчат!
Удачи в ремонте xDDD
Во просьбам любителей оранжевой сельхозтехники.
Владимир
ПРивет!!! все присматриваюсь к 950-му, мало отзывов о данной модели… сколько ты отъездил на своем? что ломалось, устранял ли проблемы с помпой, сцеплением, есть ли проблемы с бензонасосом?
— И так начнем, если вы решили купить ктм 950\990 адвенчер, конкурентов у него нет!
1.Если вы думаете купить Африку или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!!
2. Если вы думаете купить супТенере750 или КТМ — значит вам не нужен КТМ!!! Если вы вообще сравниваете этот мотоцикл с чем то — не надо его покупать!
3. Желание купить оранжевый позитивчик, должно быть настолько сильно что бы обязаны быть рассово только за КТМ И ОРАНЖЕВЫЙ ЦВЕТ :) И НИКАКИХ АЛЬТЕРНАТИВ — ИХ НЕТ!
4. Если руками умеете работать — ВАМ повезло! Покупая КТМ — вы покупаете курс механика!
5. Если вы не умеете работать руками, но у вас есть динамометрический ключ, то все гораздо лучше чем вы думали.
6. Из месяца езды, неделя в гараже — это нормально!
7. Сцепление — стучит.
8. Маслом — ссыт.
9. Помпа раз в 40-50к менять.
10. Бензанасос — умирает, а где он живет вечно?
11. Обода — гнуться.
12. Датчики — умирают.
13. Масло — жрет как моль ест шубу :)))
14. Колодки — это не расходник, это мимолетное видение.
15. Сейчас на моем КТМ 85.000км пробег, я разбираю его с закрытыми глазамИ, без рук!!!
16. С друзьями Адвенчуристами мы встречаемся в ГАРАЖЕ.
17. Все адвенчуристы наизусть знают партнамбер любой детали своего мотоцикла.
18. Все адвенчуристы счастливые люди.
19. У каждого Адвенчуриста есть японский мотоцикл, что бы доехать до гаража.
20. Раз год Адвенчуристы встречаются, и ищут конструктора это мотоцикла, что бы посмотреть ему в глаза.
21. В Гараже есть чайник и тостер КТМ.
итог: сей мотоцикл прихотлив, и имеет весьма дерзкий характер, который укратить может только тот кто любит покрутить гайки\болты, и потусоваться в гараже\сервисе, и отвалить кучу бабла на это :)))) Если считать кол-во минусов, и слухов в интернете(хотя слухи распускают те кто ни разу не владел этим мотоциклом) ктм — говно!
Но я три раза уже его продавал — и три раза оставил себе :)))) Это первый мотоцикл переживший больше сезона у меня в руках :)))))))))))))))) пусть он ломается — но едет он божественно!!!
это Вирус. Который поразит вас до глубины вашей души, когда вы захотите избаввиться от него, вам стоит тоьлко разок прокатиться снова на этом мотоцикле :) это не африка ни другое чудо японской мысли. на него не надо устанавливать новый руль, колеса и т.д.у него уже ВСЁ есть! =)
А главное, дружище если ты купил КТМ!
То Мы рады тебя приветствовать в нашем кругу оранжевых больных :)))) всегда поможем советом и делом!
Единственный минус ктм на мой взгляд, это после его покупки все «БАЙКЕРЫ» будут тыкать в тебя пальцем и говорить — «фу это ктм — он ломается», но про то как он едет они молчат!
Удачи в ремонте xDDD
- SpeedMaster
- 28 сентября 2013 в 1:37
- ↑
- ↓
Какой ужос! Прям как будто про обычные кросачи написано. А я надеялся на комфорт и долговечность. 8-(
Можно свои пять копеек внести, пусть у меня не Адвенчер — но мотор 990 и марка КТМ.
Насколько я знаю проблемы с помпой были на 950 моторе, а на 990 эту проблему решили. Сцепление стучит уже тыщ 10 и наверно постучит еще сезон).
Бензонасос не умирал — умирал фильтр который перед бензонасосом, раз в два года его нужно менять.
Маслом мотор не ссыт
По поводу угара масла-опытным путем пришел к Motul 7100 10w-60
Датчики работают исправно.
Вот болты постоянно теряются (вибрации) нужно смазывать фиксатором резьбы
Перегрева ни разу не было.
Езжу примерно 12-13 т км в сезон. Ни разу из-за «машины» в дороге не останавливался. В общем в надежности транспортного средства я не сомневаюсь. Единственный совет, брать мотоциклы со свежими годами.
Насколько я знаю проблемы с помпой были на 950 моторе, а на 990 эту проблему решили. Сцепление стучит уже тыщ 10 и наверно постучит еще сезон).
Бензонасос не умирал — умирал фильтр который перед бензонасосом, раз в два года его нужно менять.
Маслом мотор не ссыт
По поводу угара масла-опытным путем пришел к Motul 7100 10w-60
Датчики работают исправно.
Вот болты постоянно теряются (вибрации) нужно смазывать фиксатором резьбы
Перегрева ни разу не было.
Езжу примерно 12-13 т км в сезон. Ни разу из-за «машины» в дороге не останавливался. В общем в надежности транспортного средства я не сомневаюсь. Единственный совет, брать мотоциклы со свежими годами.
Напишу свои впечатления о 990 адвенчере, прокатился совсем немного.
Это больше спортивный мотоцикл, чем туристический. Соответсвенно, он валит, и валит вне конкуренции. Другая сторона медали — нужно уметь ездить как на спортивном мотоцикле, и иметь крепкое очко, только тогда он валит =) Если на нем не жарить на все деньги, и ездить только в туристическом режиме, то стоит задуматься об африке или гусе. Очень интересный мотоцикл, обязательно нужно попробовать на нем прокатиться, прежде чем покупать, да и вообще =)
Это больше спортивный мотоцикл, чем туристический. Соответсвенно, он валит, и валит вне конкуренции. Другая сторона медали — нужно уметь ездить как на спортивном мотоцикле, и иметь крепкое очко, только тогда он валит =) Если на нем не жарить на все деньги, и ездить только в туристическом режиме, то стоит задуматься об африке или гусе. Очень интересный мотоцикл, обязательно нужно попробовать на нем прокатиться, прежде чем покупать, да и вообще =)
у меня 190, знаю нескольких людей со средним ростом, которые вполне себя комфортно чувствуют на адвенчерах. В частности крутой дядка на этом видео ростом ниже 180
Ну на кроссчах у которых по сиденью же ездят люди и по 155 ) Тут просто надо приспособится слезать на одну сторону на светофорах и т.д. А топать ножками в грязи все равно бесполезно — 200 кг не ужержишь если они начали валится ) Так что встал, вытаращил глаза, открутил газ и оно проедет. Ну а если нет, все равно упадешь )))
- rassel_msk
- 29 сентября 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
У 990го вместо иглы — шнур для замены топливной карты в мозгах :)
ну около 175 и есть наверно. Все зависит от желания. Ктм — это спортивный аппарат, он не для комфорта. На нем нужно работать на 100%, а с не высоким ростом еще на 10% больше сначала, в дальнейшем думаю разницы не будет. Если хочешь ктм — то рост не имеет значения, а чтоб захотеть надо прокатиться — все встанет на свои места.
Cнаряженная масса Crosstourer — 275 кг. Это на 14 кило больше, чем Yamaha Super Tenere, и аж на 45 кг больше, чем KTM! (и 66 кг разници с маленькой Тенеркой )
Из одного обзора
Из одного обзора
И все же, как это ни прискорбно для меня, апологета бескомпромиссности внедорожной техники, Crosstourer нельзя назвать внедорожником в полном смысле этого слова. Времена настоящих железных аппаратов давно ушли, и только KTM 990 Adventure в одиночестве восседает на троне. Все остальное, и GS, и Super Tenere, и Tiger Explorer, и прочие экзотические Stelvio и Granpasso, — это не более чем дорожные мотоциклы. Да, дорога может быть любой — хоть асфальт с колдобинами, хоть грунтовка, хоть грейдер, пробитый в пустыне, но она должна быть. И вопрос не в геометрической проходимости той или иной модели. В первую очередь, все подобные мотоциклы в той или иной степени гарантируют, что после нескольких десятков-сотен километров по направлениям разной степени раздолбанности от них ничего не отвалится от вибраций или при падении. Ну и клиренс позволяет не так переживать за здоровье органов в районе брюха. Вот и вся внедорожность.
здесь был ататат
- rassel_msk
- 29 сентября 2013 в 16:46
- ↓
Если коротко.
1. KTM, в отличие от других производителей, делал мотоцикл прежде всего для езды по грунту. Именно поэтому его тестами стали не асфальтовые дальняки, а Ралли Фараонов и Дакар, где он тут же взял первые места(во многом — благодаря гениальному Фабрицио Меони, который им управлял). Соответственно, этот мотоцикл имеет смысл брать только, если в планы входит частая езда за пределами асфальта — иначе его основные плюсы никогда себя не проявят. Что не мало важно — езда скорее всего будет бодрой — 990 к этому всячески располагает и провоцирует. Постоянно ехать перебирая ногами — это не про него.
2. Предыдущий пункт не означает, что это накладывает какие-то неудобства для дальней езды по асфальту(кроме ТО раз в 7500). За этот год, я провел в седле этого мотоцикла два отпуска, проехав 5000 км(с большим количеством вне-асфальтовых кусков, многие из которых превышали 100 км) и 6000 км(по Европе) соответственно.
3. Есть небольшое количество проблем, которое лечится приложением рук. Есть некоторое количество особенностей, связанных с тем, что этот мотоцикл более ориентирован на спорт. Например, его накладнее обслуживать, чем другие мотоциклы. В любом случае — лучше морально готовиться к тому, что мот будет обслуживаться самостоятельно — на дилера в России очень много негативных отзывов. В любом случае — ломучим говном 990й почему-то называют только те, кто на нем не ездил :)
4. Греется только в пробках или если много ползти на скорости до 30-40. Второй вентилятор, прямотоки и термоизоляция баков во многом решают эту проблему.
1. KTM, в отличие от других производителей, делал мотоцикл прежде всего для езды по грунту. Именно поэтому его тестами стали не асфальтовые дальняки, а Ралли Фараонов и Дакар, где он тут же взял первые места(во многом — благодаря гениальному Фабрицио Меони, который им управлял). Соответственно, этот мотоцикл имеет смысл брать только, если в планы входит частая езда за пределами асфальта — иначе его основные плюсы никогда себя не проявят. Что не мало важно — езда скорее всего будет бодрой — 990 к этому всячески располагает и провоцирует. Постоянно ехать перебирая ногами — это не про него.
2. Предыдущий пункт не означает, что это накладывает какие-то неудобства для дальней езды по асфальту(кроме ТО раз в 7500). За этот год, я провел в седле этого мотоцикла два отпуска, проехав 5000 км(с большим количеством вне-асфальтовых кусков, многие из которых превышали 100 км) и 6000 км(по Европе) соответственно.
3. Есть небольшое количество проблем, которое лечится приложением рук. Есть некоторое количество особенностей, связанных с тем, что этот мотоцикл более ориентирован на спорт. Например, его накладнее обслуживать, чем другие мотоциклы. В любом случае — лучше морально готовиться к тому, что мот будет обслуживаться самостоятельно — на дилера в России очень много негативных отзывов. В любом случае — ломучим говном 990й почему-то называют только те, кто на нем не ездил :)
4. Греется только в пробках или если много ползти на скорости до 30-40. Второй вентилятор, прямотоки и термоизоляция баков во многом решают эту проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть